Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Торпеда

Потек радиатор печки, решил сэкономить и заменить самостоятельно, торпеду разобрали, радиатор поменяли только вот обратно повозиться пришлось, короче остался один шлейф куда не знаю подключать, еще проводок один вроде на массу наверно, в общем перестали работать стеклоподъемники(электро) и поворотники. Собираюсь все по новой перебрать, может есть мысли у кого по этому поводу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
что за аппарат,,,,марка
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21093 1998г
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Если провод с левой стороны печки,с концом под гайку м 6 то это печка.вентилятор.Шлейф это что?Поворотники,фишку нормально поставил?Стеклопод????Ищи, провода какие отключал?Смотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
По поводу поворотников - скорей всего забыл подключить разъем на кнопку "аварийки". А так на будущее, что на авто с высокой, что с низкой панелью, всю панель снимать не надо. Достаточно отвернуть два самореза справа и один в бардачке, а потом аккуратно приподнять правый край и вытащить радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru