27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

Торпеда

Потек радиатор печки, решил сэкономить и заменить самостоятельно, торпеду разобрали, радиатор поменяли только вот обратно повозиться пришлось, короче остался один шлейф куда не знаю подключать, еще проводок один вроде на массу наверно, в общем перестали работать стеклоподъемники(электро) и поворотники. Собираюсь все по новой перебрать, может есть мысли у кого по этому поводу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Эдуард Акманов
что за аппарат,,,,марка
СсылкаПожаловаться
Сергей Лощилов
ВАЗ 21093 1998г
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Если провод с левой стороны печки,с концом под гайку м 6 то это печка.вентилятор.Шлейф это что?Поворотники,фишку нормально поставил?Стеклопод????Ищи, провода какие отключал?Смотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шитов
По поводу поворотников - скорей всего забыл подключить разъем на кнопку "аварийки". А так на будущее, что на авто с высокой, что с низкой панелью, всю панель снимать не надо. Достаточно отвернуть два самореза справа и один в бардачке, а потом аккуратно приподнять правый край и вытащить радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru