11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Торпеда

Потек радиатор печки, решил сэкономить и заменить самостоятельно, торпеду разобрали, радиатор поменяли только вот обратно повозиться пришлось, короче остался один шлейф куда не знаю подключать, еще проводок один вроде на массу наверно, в общем перестали работать стеклоподъемники(электро) и поворотники. Собираюсь все по новой перебрать, может есть мысли у кого по этому поводу.
Сергей Лощилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Эдуард Акманов
что за аппарат,,,,марка
СсылкаПожаловаться
Сергей Лощилов
ВАЗ 21093 1998г
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Если провод с левой стороны печки,с концом под гайку м 6 то это печка.вентилятор.Шлейф это что?Поворотники,фишку нормально поставил?Стеклопод????Ищи, провода какие отключал?Смотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шитов
По поводу поворотников - скорей всего забыл подключить разъем на кнопку "аварийки". А так на будущее, что на авто с высокой, что с низкой панелью, всю панель снимать не надо. Достаточно отвернуть два самореза справа и один в бардачке, а потом аккуратно приподнять правый край и вытащить радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария