Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы

Торпеда

Потек радиатор печки, решил сэкономить и заменить самостоятельно, торпеду разобрали, радиатор поменяли только вот обратно повозиться пришлось, короче остался один шлейф куда не знаю подключать, еще проводок один вроде на массу наверно, в общем перестали работать стеклоподъемники(электро) и поворотники. Собираюсь все по новой перебрать, может есть мысли у кого по этому поводу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Эдуард Акманов
что за аппарат,,,,марка
СсылкаПожаловаться
Сергей Лощилов
ВАЗ 21093 1998г
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Если провод с левой стороны печки,с концом под гайку м 6 то это печка.вентилятор.Шлейф это что?Поворотники,фишку нормально поставил?Стеклопод????Ищи, провода какие отключал?Смотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шитов
По поводу поворотников - скорей всего забыл подключить разъем на кнопку "аварийки". А так на будущее, что на авто с высокой, что с низкой панелью, всю панель снимать не надо. Достаточно отвернуть два самореза справа и один в бардачке, а потом аккуратно приподнять правый край и вытащить радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru