Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Торпеда

Потек радиатор печки, решил сэкономить и заменить самостоятельно, торпеду разобрали, радиатор поменяли только вот обратно повозиться пришлось, короче остался один шлейф куда не знаю подключать, еще проводок один вроде на массу наверно, в общем перестали работать стеклоподъемники(электро) и поворотники. Собираюсь все по новой перебрать, может есть мысли у кого по этому поводу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
что за аппарат,,,,марка
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21093 1998г
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Если провод с левой стороны печки,с концом под гайку м 6 то это печка.вентилятор.Шлейф это что?Поворотники,фишку нормально поставил?Стеклопод????Ищи, провода какие отключал?Смотри внимательно.
СсылкаПожаловаться
По поводу поворотников - скорей всего забыл подключить разъем на кнопку "аварийки". А так на будущее, что на авто с высокой, что с низкой панелью, всю панель снимать не надо. Достаточно отвернуть два самореза справа и один в бардачке, а потом аккуратно приподнять правый край и вытащить радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.