25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Тормозуха на ваз 21093

Ребята, такая проблема. Заметил что при нажатии на педаль тормоза. , скачут обороты. Заехал в сервис. , решили поменять вакуумник.поставили новый и начались проблемы. Во первых шипение появилось при нажатии, которое со временем начало увеличиваться.во-вторых буквально через неделю после замены тормоза начали пропадать, а именно при нажатии на тормоз. , педаль мягко без сопротивления уходила в пол,и только в самом конце блокировалось одно из колес.что это может быть? И что с этим делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Если предположить что вакуумник(новый)оказался исправным,то смотри шланг к нему.Или заменить на новый и посмотреть,чтобы нормально был обжат хомутами,либо попробовать протянуть старый.Не исключено,что придется ставить очередной вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Хороший сервис)))зазор штока ГТЦ я так понимаю никто не регулировал,горе мастера....
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Хороший сервис)))зазор штока ГТЦ я так понимаю никто не регулировал,горе мастера....
СсылкаПожаловаться
А как этот параметр может влиять на описанные автором симптомы?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Согласен - нужно укоротить шток на ГТЦ
СсылкаПожаловаться
Тамерлан Николов
Всем большое спасибо. Самое главное нужно разобраться с "сервисом, с проф. Мастерами" а дальше воспользуюсь вашими советами
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
запомните, ни когда, повторюсь, ни когда не трогайте шток ВУТ, просто покупайте нормальные запчасти, шток уже отрегулирован с завода.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
запомните, ни когда, повторюсь, ни когда не трогайте шток ВУТ, просто покупайте нормальные запчасти, шток уже отрегулирован с завода.
СсылкаПожаловаться
шток уже отрегулирован с завода.

Под унифицированные "заводские" з/части. А вот если применяются другие [например, те же ГТЦ "АТЕ"], то регулировка необходима - там разница в глубине выемки "пятки" поршня ГТЦ относительно привалочной плоскости корпуса ГТЦ видна даже "на глазок".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
шток уже отрегулирован с завода.

Под унифицированные "заводские" з/части. А вот если применяются другие [например, те же ГТЦ "АТЕ"], то регулировка необходима - там разница в глубине выемки "пятки" поршня ГТЦ относительно привалочной плоскости корпуса ГТЦ видна даже "на глазок".
СсылкаПожаловаться
История переписки
ГТЦ АТЕ это хорошая запчасть? я так не думаю... а вообще м ой совет для простых обывателей, которые сами ремонтируют свою машину. этот совет не касается людей занимающихся ремонтом и любителей экспериментов)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ГТЦ АТЕ это хорошая запчасть? я так не думаю... а вообще м ой совет для простых обывателей, которые сами ремонтируют свою машину. этот совет не касается людей занимающихся ремонтом и любителей экспериментов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да. Для той же "классики" это ОРИГИНАЛЬНАЯ деталь, применявшаяся на Фиат-124, и выпускающаяся до сих пор. Она больше размерами и даже внешне отличается от заводского ГТЦ. И, как ни странно, усилие нажатия педали на ней при одном и том же ВУ меньше, чем на заводском ГТЦ [видимо, более точно подобрано соотношение поршней ГТЦ/РТЦ]. То же самое и с 2108. Но... она более чем в три раза дороже заводского.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Да. Для той же "классики" это ОРИГИНАЛЬНАЯ деталь, применявшаяся на Фиат-124, и выпускающаяся до сих пор. Она больше размерами и даже внешне отличается от заводского ГТЦ. И, как ни странно, усилие нажатия педали на ней при одном и том же ВУ меньше, чем на заводском ГТЦ [видимо, более точно подобрано соотношение поршней ГТЦ/РТЦ]. То же самое и с 2108. Но... она более чем в три раза дороже заводского.
СсылкаПожаловаться
История переписки
имел не хороший и не однократный опыт с ГТЦ АТЕ и по этому не соглашусь, так же и с рабочими...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru