14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозуха на ваз 21093

Ребята, такая проблема. Заметил что при нажатии на педаль тормоза. , скачут обороты. Заехал в сервис. , решили поменять вакуумник.поставили новый и начались проблемы. Во первых шипение появилось при нажатии, которое со временем начало увеличиваться.во-вторых буквально через неделю после замены тормоза начали пропадать, а именно при нажатии на тормоз. , педаль мягко без сопротивления уходила в пол,и только в самом конце блокировалось одно из колес.что это может быть? И что с этим делать?
Тамерлан Николов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Если предположить что вакуумник(новый)оказался исправным,то смотри шланг к нему.Или заменить на новый и посмотреть,чтобы нормально был обжат хомутами,либо попробовать протянуть старый.Не исключено,что придется ставить очередной вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Хороший сервис)))зазор штока ГТЦ я так понимаю никто не регулировал,горе мастера....
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
Хороший сервис)))зазор штока ГТЦ я так понимаю никто не регулировал,горе мастера....
СсылкаПожаловаться
А как этот параметр может влиять на описанные автором симптомы?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Согласен - нужно укоротить шток на ГТЦ
СсылкаПожаловаться
Тамерлан Николов
Всем большое спасибо. Самое главное нужно разобраться с "сервисом, с проф. Мастерами" а дальше воспользуюсь вашими советами
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
запомните, ни когда, повторюсь, ни когда не трогайте шток ВУТ, просто покупайте нормальные запчасти, шток уже отрегулирован с завода.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
запомните, ни когда, повторюсь, ни когда не трогайте шток ВУТ, просто покупайте нормальные запчасти, шток уже отрегулирован с завода.
СсылкаПожаловаться
шток уже отрегулирован с завода.

Под унифицированные "заводские" з/части. А вот если применяются другие [например, те же ГТЦ "АТЕ"], то регулировка необходима - там разница в глубине выемки "пятки" поршня ГТЦ относительно привалочной плоскости корпуса ГТЦ видна даже "на глазок".
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
шток уже отрегулирован с завода.

Под унифицированные "заводские" з/части. А вот если применяются другие [например, те же ГТЦ "АТЕ"], то регулировка необходима - там разница в глубине выемки "пятки" поршня ГТЦ относительно привалочной плоскости корпуса ГТЦ видна даже "на глазок".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГТЦ АТЕ это хорошая запчасть? я так не думаю... а вообще м ой совет для простых обывателей, которые сами ремонтируют свою машину. этот совет не касается людей занимающихся ремонтом и любителей экспериментов)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ГТЦ АТЕ это хорошая запчасть? я так не думаю... а вообще м ой совет для простых обывателей, которые сами ремонтируют свою машину. этот совет не касается людей занимающихся ремонтом и любителей экспериментов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Для той же "классики" это ОРИГИНАЛЬНАЯ деталь, применявшаяся на Фиат-124, и выпускающаяся до сих пор. Она больше размерами и даже внешне отличается от заводского ГТЦ. И, как ни странно, усилие нажатия педали на ней при одном и том же ВУ меньше, чем на заводском ГТЦ [видимо, более точно подобрано соотношение поршней ГТЦ/РТЦ]. То же самое и с 2108. Но... она более чем в три раза дороже заводского.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Да. Для той же "классики" это ОРИГИНАЛЬНАЯ деталь, применявшаяся на Фиат-124, и выпускающаяся до сих пор. Она больше размерами и даже внешне отличается от заводского ГТЦ. И, как ни странно, усилие нажатия педали на ней при одном и том же ВУ меньше, чем на заводском ГТЦ [видимо, более точно подобрано соотношение поршней ГТЦ/РТЦ]. То же самое и с 2108. Но... она более чем в три раза дороже заводского.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
имел не хороший и не однократный опыт с ГТЦ АТЕ и по этому не соглашусь, так же и с рабочими...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария