Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозные колодки Ваз 05.Нужен совет.

Здравствуйте.При езде по глубокому снегу колодки на передке утром напроч примерзают к диску иногда удаётся рывком сорвать.Может что то есть чтобы этого избежать?Прогрев торможением практически нулевой т.к. снега бывает очень много на самом механизме.Есть конечно варианты устранения:это не выезжать в такую погоду или каждый раз снимать колёса и чистить,оба варианта неприемлимы.Вопрос конечно несвоевременный но на будующие Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Беркут
ну обливай незамерзайкой, перед тем как поставить в стойло. или подъезжая к стойлу нажимай слегка тормоз. чтоб сильно все нагрелось и вода испарилась.
СсылкаПожаловаться
ШВит ШВитов
Не вздумай обливать незамерзайкой, мало ли какая попадется. Потом и письмо некому будет писать. Перед парковкой прокатись не пользуясь педалью тормоза, шоб диски тормозные остыли, раз уж ты их так нагреваешь.
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
где и как я токо не ездил но такого с передними колодками никогда небыло, тормоза точно исправны?
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
Наверное колодки недавно меняли, не подносились еще
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую всех!
В своё время решал проблему примёрзших колодок на ВАЗ 05 с помощью чайника 2 л с кипяткомю Хватало на 4 колеса даже при -15 С. Лить тонкой струёй через верхниеотверстия вв диске.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую всех!
В своё время решал проблему примёрзших колодок на ВАЗ 05 с помощью чайника 2 л с кипяткомю Хватало на 4 колеса даже при -15 С. Лить тонкой струёй через верхниеотверстия вв диске.
СсылкаПожаловаться
ну возле дома еще можно а ежели где после стоянки долгой у обочины прихватило как тогда быть
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
ну возле дома еще можно а ежели где после стоянки долгой у обочины прихватило как тогда быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда старался,даже ставя машинку в глубокий снег, проехать вперёд-назад метр-полтора, при этом обязательно пользовался рабочим тормозом, чтоб нагрелись механизмы. Чайником приходилось пользоваться после халявной мойки( пока шеф не видит). С тёплых тормозов вода испаряется, а после прокаток туда- сюда снега возле колёс не остаётся.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
может попробовать после остановки авто проехать еще метров 10-15 и не применяя тормозов ?
СсылкаПожаловаться
Борисыч
Дельный совет Возми газетку и иди в сартир к весне оттаят а вобще перед стоянкой дай им остыть а потом продвинься и ставь машину на стоянку
СсылкаПожаловаться
Борисыч
Дельный совет Возми газетку и иди в сартир к весне оттаят а вобще перед стоянкой дай им остыть а потом продвинься и ставь машину на стоянку
СсылкаПожаловаться
Под кем ходишь ? потешный
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Закисшие тормозные поршеньки-со смазкой разрабатывай
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Закисшие тормозные поршеньки-со смазкой разрабатывай
СсылкаПожаловаться
Правду рубишь,дело в закисших тормозных поршнях или одном из них смотреть нада
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не надо никакой смазки - еще ее отогревать.
У тебя тормозные колодки постоянно поджаты к тормозному диску, отсуда постоянный их нагрев и как следствие примерзание. Тормозные поршни не возвращаются на место из-за попадания грязи. Попробуй разработать их вручную. Сними колодки, проверь как ходит суппорт по направляющим. Затем помошник потихоньку накачивает тормоза (смотри чтобы поршни не вылезли полностью), потом сам монтажкой загоняй их на место до отказа. И так несколько раз. Если возвратное резиновое кольцо исправно должно помочь.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не надо никакой смазки - еще ее отогревать.
У тебя тормозные колодки постоянно поджаты к тормозному диску, отсуда постоянный их нагрев и как следствие примерзание. Тормозные поршни не возвращаются на место из-за попадания грязи. Попробуй разработать их вручную. Сними колодки, проверь как ходит суппорт по направляющим. Затем помошник потихоньку накачивает тормоза (смотри чтобы поршни не вылезли полностью), потом сам монтажкой загоняй их на место до отказа. И так несколько раз. Если возвратное резиновое кольцо исправно должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Дельный совет! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир Адьянов
Дельный совет! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все из жизни. Я пока на японца не пересел 3 жучки поменял (011, 063, 071). Это не только на жучках, конструкция дисковых тормозов почти везде однотипна.
СсылкаПожаловаться
ШВит ШВитов
Щас насоветуете. Поршеньки (4 штуки), про передние говорим, вынимаешь и аккуратно шлифуешь шкурочкой-нулевкой. Аккуратно и красиво, рабочие поверхности должны быть зеркальными, хотя кривыми руками можно и нулевкой все загубить. Протираешь- промываешь тормозной жидкостью. Смазываешь опять тормозухой, ставишь все на место, проверяешь уплотняющие резинки на целкость, повреждения не допустимы, а то все твои труды прахом пойдут. А лучше бы поменял все четыре цилиндра в сборе на новое, раз в этом деле не очень секешь, а на досуге потренируешься на старых. Дороговато, скажешь. Жизнь гораздо дороже, особенно по твоей вине.
СсылкаПожаловаться
ШВит ШВитов
И не говорите мне, что тормозами пользуются только трУсы, болванку разогнать дело не хитрое.
СсылкаПожаловаться
Царев
Отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках. Не стремитесь установить его по самому минимуму.
СсылкаПожаловаться
Добрый день всем! Большое спасибо за Ваши советы,я уяснил одно: что дождусь до тепла и займусь передними тормозами,скорей всего колодки не отходят от диска после торможения и даже небольшая влага уже мёрзнет.Хотя торозом стараюсь не пользоваться особенно зимой,для этого есть двигатель.И что интерено это с самого начала как купил машину(новая) такая история,а так же двери которые вообще неподдаются регулировки что бы закрыть надо хорошенько хлопнуть особенно зимой.Правда багажник закрывается изумительно.
СсылкаПожаловаться
Царев
Вы правильно уяснили, что мал зазор между тормозными дисками и колодками, а я Вам пояснил в чем причина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru