27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

тормозные колодки

всем привет,подскажите,дело вот в чём поменял тормозные колодки сзади(ваз-21093)чтобы одеть
барабан откручивал сосок для прокачки тормозов,чтобы свести колодки,нужно ли сейчас прокачивать тормоза педаль как-то вначале слабо нажимается и в конце только туго?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
вадим бальцанов
а можно немножко другими словами и по понятней
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а можно немножко другими словами и по понятней
СсылкаПожаловаться
когда сводил колодки,ослабил пипку для прокачки тормозов,когда сводил оттуда тормозуха выливалась,потом закрутил.завёл и у педали тормоза появился свободный ход надо ли прокачивать?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
надо обязательно,эта операция с заменой задка всегда проблемм подкинет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А просто сжать колодки без откручивания штуцера не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А просто сжать колодки без откручивания штуцера не пробовали?
СсылкаПожаловаться
не мог свести
СсылкаПожаловаться
bossik
не мог свести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. Прокачайте, хуже точно не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
А тормозуху заодно поменять не хочешь.Помоему есть смысл ,сколько лет не менял.
СсылкаПожаловаться
bossik
езжу на ней с декабря,только подливал,а менял ли старый хозяин не знаю
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По пару раз качни.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Для снятия барабанов ослаблять трос ручника. На барабанах спилить болгаркой или у токаря буртик.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Алюминий-тягать еще по токарям-пьяные будут еще с неделю.Кусок наждачки,20 минут и готов буртик.
А вообще-барабаны надо раз в год снимать-буртик чистить-потом не надо выламывать края при снятии.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Алюминий-тягать еще по токарям-пьяные будут еще с неделю.Кусок наждачки,20 минут и готов буртик.
А вообще-барабаны надо раз в год снимать-буртик чистить-потом не надо выламывать края при снятии.
СсылкаПожаловаться
Проще заточить напильник... и без наждачки и быстрее чем 20 мин... А не лень, обратной строной на ведущие колеса и аккуратно на скорости завести и проточить... можно даже отшлифовать изнутри барабан.
СсылкаПожаловаться
Michael
Проще заточить напильник... и без наждачки и быстрее чем 20 мин... А не лень, обратной строной на ведущие колеса и аккуратно на скорости завести и проточить... можно даже отшлифовать изнутри барабан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проще заточить напильник... и без наждачки и быстрее чем 20 мин... А не лень, обратной строной на ведущие колеса и аккуратно на скорости завести и проточить... можно даже отшлифовать изнутри барабан.

100%!
СсылкаПожаловаться
bossik
спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Когда то буртик я элементарно снимал на точильном станке. Главное аккуратненько,что бы неочень разбалансировать его. Тормоза прокачай обязательно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru