24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозные колодки

Народ! Срочно! Уезжать надо сегодня на 1500 км. Но неделю не ездил на машине, и заднее правое колесо не крутилось. С первой скорости сразу же тронулся, но услышался звук громкий. Посмотрел на диск, все хорошо, но есть одно НО! МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТЬ КОЛОДКИ ОСТАЛАСЬ НА ДИСКЕ, буквально чуть чуть. И когда теперь еду и торможу слышиться звук и стук. Вопрос! Реально при езде просто сточить эту часть колодки которая приржавела и осталась на самом диске?!
Виталий Масловский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Владимир Щеников
А отковырнуть этот кусочек никак,чем-нибудь?А ещё лучше ,снять колодки,проверить суппорт,при необходимости смазать специальной смазкой направляющие.Неисправности лучше устранять в гараже,а не на трассе.
СсылкаПожаловаться
Виталий МасловскийВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
А отковырнуть этот кусочек никак,чем-нибудь?А ещё лучше ,снять колодки,проверить суппорт,при необходимости смазать специальной смазкой направляющие.Неисправности лучше устранять в гараже,а не на трассе.
СсылкаПожаловаться
Не пробывал отковырнуть, но он как будто слился с этим диском этот кусочек. А гаража нет
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Там не столько работы,главное желание.
СсылкаПожаловаться
Виталий МасловскийВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Там не столько работы,главное желание.
СсылкаПожаловаться
Могу попробывать, посоветуй чем, и если можно скажи пожалуйста если не получиться, то можно дальше ехать и он сам сточит этот кусосек как бы зашлифует под размер диска уже
СсылкаПожаловаться
олег олег Т9В ответ на Виталий Масловский
Виталий Масловский
Могу попробывать, посоветуй чем, и если можно скажи пожалуйста если не получиться, то можно дальше ехать и он сам сточит этот кусосек как бы зашлифует под размер диска уже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем. Чем. Зубило и молоток.
СсылкаПожаловаться
олег олег Т9В ответ на Виталий Масловский
Виталий Масловский
Могу попробывать, посоветуй чем, и если можно скажи пожалуйста если не получиться, то можно дальше ехать и он сам сточит этот кусосек как бы зашлифует под размер диска уже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как может ферродо приржаветь к диску.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на олег олег Т9
олег олег Т9
И как может ферродо приржаветь к диску.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зависит от материала колодок. Наполнителем материала колодок является металл, а разные типы колодок содержат разный тип металла - от мягкой стали и до бронзы [например, колодки "Таргет" от ТРВ]. Если наполнитель - сталь, то при некоторых условиях, колодки запросто могут приржаветь к диску [если плохо отходят от диска], было такое с колодками от одной "очень известной российской фирмы", в которых использовали т.н. "стальную шерсть".
СсылкаПожаловаться
Виталий МасловскийВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Зависит от материала колодок. Наполнителем материала колодок является металл, а разные типы колодок содержат разный тип металла - от мягкой стали и до бронзы [например, колодки "Таргет" от ТРВ]. Если наполнитель - сталь, то при некоторых условиях, колодки запросто могут приржаветь к диску [если плохо отходят от диска], было такое с колодками от одной "очень известной российской фирмы", в которых использовали т.н. "стальную шерсть".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно. Но к сожалению на тот момент был в хорватии, а там погоды сами знаете какие жаркие, и одна колодка кок раз приржавела к диску. И сорвало. Но посоветовали тут на форуме сосгребсти отверткой эту часть оставшуюся на диске так я и сделал. И стук пропал и колодка на месте впорядке.
СсылкаПожаловаться
олег олег Т9
А убрать нужно прежде чем ехать.а то потом всё менять придётся.
СсылкаПожаловаться
Виталий МасловскийВ ответ на олег олег Т9
олег олег Т9
А убрать нужно прежде чем ехать.а то потом всё менять придётся.
СсылкаПожаловаться
Вот я и интересуюсь, может колодка просто сточила бы сама же свой материал который на диске?! Вот я не знаю как, но кусочек остался именно от колодки
СсылкаПожаловаться
Виталий МасловскийВ ответ на олег олег Т9
олег олег Т9
А убрать нужно прежде чем ехать.а то потом всё менять придётся.
СсылкаПожаловаться
Так и сделел перед тем как поехал. Спасибо
СсылкаПожаловаться
aleks
Диск надо зачистить, так как колодка -это асбест и металическая стружка. Поэтому оставшийся кусок может не давать полностью контакта тормозного диска и колодки
СсылкаПожаловаться
Виталий МасловскийВ ответ на aleks
aleks
Диск надо зачистить, так как колодка -это асбест и металическая стружка. Поэтому оставшийся кусок может не давать полностью контакта тормозного диска и колодки
СсылкаПожаловаться
Чем можно зачистить и можно ли кусок этот оторвать как то с диска? Иначе страшно ехать 1500км обратно домой, а тут не гаража и никого не знаю, в отпуске в другой стране
СсылкаПожаловаться
Виталий Масловский
Чем можно зачистить и можно ли кусок этот оторвать как то с диска? Иначе страшно ехать 1500км обратно домой, а тут не гаража и никого не знаю, в отпуске в другой стране
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снять колесо и далее уже пробовать всем что есть в наличии. Чугунный диск тверже чем асбест- поэтому спокойно и без фанатизма
СсылкаПожаловаться
Виталий МасловскийВ ответ на aleks
aleks
Диск надо зачистить, так как колодка -это асбест и металическая стружка. Поэтому оставшийся кусок может не давать полностью контакта тормозного диска и колодки
СсылкаПожаловаться
Там где приржавела маленькая часть отчистил от приржавевшей колодки и теперь все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Воспользуйся отверткой,как зубилом,сбей и поскобли.
СсылкаПожаловаться
Виталий МасловскийВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Воспользуйся отверткой,как зубилом,сбей и поскобли.
СсылкаПожаловаться
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! сделал все как сказал спасибо всем за помощь!!! Сосгреб отверткой очень легко отошло, вставил колесо назад полехался и ничего больше не стучит!!!. Больше спасибо ребят!!!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Tarasov
Вообще повод прямо сейчас менять колодки. Ты уверен, что они не рассыпятся у тебя в дороге?
СсылкаПожаловаться
Виталий МасловскийВ ответ на Dmitry Tarasov
Dmitry Tarasov
Вообще повод прямо сейчас менять колодки. Ты уверен, что они не рассыпятся у тебя в дороге?
СсылкаПожаловаться
Колодки еще хорошие, их я тоже смотрел
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Виталий Масловский
Виталий Масловский
Колодки еще хорошие, их я тоже смотрел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это "происшествие" - повод провести ревизию тормозных суппортов, т.к. "приклеивание" колодок к диску говорит о том, что колодки [колодка] не отводятся от диска после торможений.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария