24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозные колодки

Нужно поменять передние колодки на девятом ланцере. Предыдущие брал, отличные, не свистели, 17 тысяч отходили, но не помню какой фирмы - не оригинал, цена была 1.5 т.р.. Кто в курсе подскажите.
Володя Золотарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ВНАТУРЕмихалыч
17 тыс. это очень мало,значит эти колодки сильно не оригинал были.
СсылкаПожаловаться
Володя Золотарев
Конечно не оригинал, но не свистели , не выли, мягкие. Плюс коробка автомат, а для нее вполне нормальный срок. Можно конечно и до 20-ки дотянуть, запас есть, но смысл.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вот друга сц..ко сказал что у него на девятом лансере колодки по 40 тысяч ходят((((
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Вот друга сц..ко сказал что у него на девятом лансере колодки по 40 тысяч ходят((((
СсылкаПожаловаться
У меня на Тойоте Короле 40 000 на механике, это орегинал с завода еще. И это не при спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну уж если на двенашки ставят усиленные тор.колодки(ферадо с латунной стружкой)ходят по сорок т.км. то на лансер и подавну усиленные надо ставить.
СсылкаПожаловаться
Володя Золотарев
В плане наших машинок могу сказать, на десятку я вообще не парился с колодками, ставил тупо вазовские с конвейера, ездил ну не по 40, а 30-35 спокойно откатывал запас оставался еще на столько же. Просто не люблю надеяться на господа. Да и тут проблема не в том сколько колодки отходят, хоть 10 т.км., гимор в том что они после замены через 3-5 тысяч начинают визжать так, что хочется выйти из машины и уйти. При этом не имеет значения под каким брендом их втюхивают- оригинал, не оригинал. Вот и встал вопрос: качества, а чьи они, на сколько больше проедут, без разницы, хватит на 15-ку и слава богу, главное в тишине. Ну а у друга, Серега, видимо Ленсер на механической коробке, вот и хватает на долго. Пусть лучше скажет на каких катается и есть ли с ними проблема, вот это будет полезно. Ну а насчет усиленных Михалыч, скажу так ходят долго , только менять их приходится вместе с дисками.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Володя, про свист могу сказать,что от фирмы изготовителя,это не зависит. свистят колодки, от не полного прилегания к барабану(диску). то бишь пол колодки плотно прижимается,а пол колодки нет. в большинстве случаев это неравномерный износ торм.колодок и торм.дисков и небольшой деформации стальной основы торм.колодки.
а то что усиленные колодки жрут барабан это сказки. латунь,не может стачивать,легированный чугун.
СсылкаПожаловаться
Володя Золотарев
Вот теоретически так и должно быть, а практически получается (((. Есть там правда еще одна хитрость "антискрипные пластины", ДАЖЕ ИЗОБРАЖЕНЫ В КНИЖКЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, НО ВОТ В КОМПЛЕКТЕ С КОЛОДКАМИ НЕ ИДУТ. Нужно будет поискать отдельно.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
если они не ржавые,смашь их смазкой с обоих сторон(похожа на медную пудру) . да и без этих пластин ездят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария