Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозные колодки

Нужно поменять передние колодки на девятом ланцере. Предыдущие брал, отличные, не свистели, 17 тысяч отходили, но не помню какой фирмы - не оригинал, цена была 1.5 т.р.. Кто в курсе подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ВНАТУРЕмихалыч
17 тыс. это очень мало,значит эти колодки сильно не оригинал были.
СсылкаПожаловаться
Конечно не оригинал, но не свистели , не выли, мягкие. Плюс коробка автомат, а для нее вполне нормальный срок. Можно конечно и до 20-ки дотянуть, запас есть, но смысл.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вот друга сц..ко сказал что у него на девятом лансере колодки по 40 тысяч ходят((((
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вот друга сц..ко сказал что у него на девятом лансере колодки по 40 тысяч ходят((((
СсылкаПожаловаться
У меня на Тойоте Короле 40 000 на механике, это орегинал с завода еще. И это не при спокойной езде.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну уж если на двенашки ставят усиленные тор.колодки(ферадо с латунной стружкой)ходят по сорок т.км. то на лансер и подавну усиленные надо ставить.
СсылкаПожаловаться
В плане наших машинок могу сказать, на десятку я вообще не парился с колодками, ставил тупо вазовские с конвейера, ездил ну не по 40, а 30-35 спокойно откатывал запас оставался еще на столько же. Просто не люблю надеяться на господа. Да и тут проблема не в том сколько колодки отходят, хоть 10 т.км., гимор в том что они после замены через 3-5 тысяч начинают визжать так, что хочется выйти из машины и уйти. При этом не имеет значения под каким брендом их втюхивают- оригинал, не оригинал. Вот и встал вопрос: качества, а чьи они, на сколько больше проедут, без разницы, хватит на 15-ку и слава богу, главное в тишине. Ну а у друга, Серега, видимо Ленсер на механической коробке, вот и хватает на долго. Пусть лучше скажет на каких катается и есть ли с ними проблема, вот это будет полезно. Ну а насчет усиленных Михалыч, скажу так ходят долго , только менять их приходится вместе с дисками.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Володя, про свист могу сказать,что от фирмы изготовителя,это не зависит. свистят колодки, от не полного прилегания к барабану(диску). то бишь пол колодки плотно прижимается,а пол колодки нет. в большинстве случаев это неравномерный износ торм.колодок и торм.дисков и небольшой деформации стальной основы торм.колодки.
а то что усиленные колодки жрут барабан это сказки. латунь,не может стачивать,легированный чугун.
СсылкаПожаловаться
Вот теоретически так и должно быть, а практически получается (((. Есть там правда еще одна хитрость "антискрипные пластины", ДАЖЕ ИЗОБРАЖЕНЫ В КНИЖКЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, НО ВОТ В КОМПЛЕКТЕ С КОЛОДКАМИ НЕ ИДУТ. Нужно будет поискать отдельно.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
если они не ржавые,смашь их смазкой с обоих сторон(похожа на медную пудру) . да и без этих пластин ездят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru