Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тормозные колодки

на х 5 поменял передние колодки,поставил оригинал,они полностью закрашены чёрной краской включая рабочию поверхность,могут ли свистеть тормоза из-за того что не счистили краску?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Может кто-нибудь и возразит,но никогда не видел колодок с покрашенной рабочей поверхностью.Я имею ввиду настоящих.а оригинал или нет-вопрос цены.
СсылкаПожаловаться
скрипеть тормоза из за краски ни когда не будут, когда менял колодки ты не обратил внимание на выработку дисков? Но даже при этом хорошие колодки ни когда скрипеть при начально износе не будут они скрипят только к конечному износу дабы уведомить водителя о своем износе. Но если взять колодки дешевые или выской твердости то скрип обеспечен.
СсылкаПожаловаться
скрипеть тормоза из за краски ни когда не будут, когда менял колодки ты не обратил внимание на выработку дисков? Но даже при этом хорошие колодки ни когда скрипеть при начально износе не будут они скрипят только к конечному износу дабы уведомить водителя о своем износе. Но если взять колодки дешевые или выской твердости то скрип обеспечен.
СсылкаПожаловаться
износ дисков есть,но очень маленький,пробег машины 45 тыс.км.колодки взял оригинал бмв,один в один с теми что стояли.
СсылкаПожаловаться
Николай А
У меня дорогие Японские колодки иногда поскрипывают. Здесь сложно угадать-что купил.
СсылкаПожаловаться
Michael
вот оригинальные... а крашенные - выбросить...

СсылкаПожаловаться
Michael
вот оригинальные... а крашенные - выбросить...

СсылкаПожаловаться
это не от х5
СсылкаПожаловаться
андрей
это не от х5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
передние BMW X5 E70 4.8i
СсылкаПожаловаться
Michael
передние BMW X5 E70 4.8i
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня е70 но 3.5
СсылкаПожаловаться
андрей
у меня е70 но 3.5
СсылкаПожаловаться
История переписки4
номерок то поди один и тот же 34116778048...
СсылкаПожаловаться
Michael
номерок то поди один и тот же 34116778048...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
номер не знаю,но вот эта пружина,которая в цилиндр тормозной вставляется,одна.
СсылкаПожаловаться
андрей
это не от х5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не SALLFER 5007 а GALFER 5007 ...Galfer является OEM поставщиком Mercedes, BMW, Citroen, FIAT и т.д.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
оригинальный номер?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
оригинальный номер?
СсылкаПожаловаться
упаковки с номером нету,но там одна скобы только по центру и эмблемка выдавлена.,снизу так-же выдавлено SALLFER 5007
СсылкаПожаловаться
Aleks
оригинал-это керамика.всё что другое-это уже варианты выбора
СсылкаПожаловаться
Aleks
оригинал-это керамика.всё что другое-это уже варианты выбора
СсылкаПожаловаться
да ну,первый раз слышу.кепамические бывают диски,а колодки...,не слышал.может быть на супер-спорт-карах
СсылкаПожаловаться
андрей
да ну,первый раз слышу.кепамические бывают диски,а колодки...,не слышал.может быть на супер-спорт-карах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и диски и колодки...))
СсылкаПожаловаться
андрей
да ну,первый раз слышу.кепамические бывают диски,а колодки...,не слышал.может быть на супер-спорт-карах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм,ну поэтому Ваш выбор -крашенные "яйца".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
керамика стоит несколько дороже чем обычные колодки,но действительно нет грязи от пыли,нет звука торможения и намного быстрее схватывает после прохождения воды и естественно меньше тормозной путь
СсылкаПожаловаться
Aleks
керамика стоит несколько дороже чем обычные колодки,но действительно нет грязи от пыли,нет звука торможения и намного быстрее схватывает после прохождения воды и естественно меньше тормозной путь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и с родными заводскими ездил без проблем,
СсылкаПожаловаться
андрей
я и с родными заводскими ездил без проблем,
СсылкаПожаловаться
История переписки6
от производителя-"немцы" идут с керамикой.
СсылкаПожаловаться
Aleks
от производителя-"немцы" идут с керамикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ни правда,у меня были мерседесы,сейчас ауди и бмв,обычные диски и обычные колодки,по крайне мере внешне.керамические ни разу не видел,даже на Кайене стояли BREMBO ,свиду-обычные.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
http://afora.ru/price/bmw/34116778048/sp...
Оригинал он и есть оригинал. А тут название неизвестной фирмы.
GALFER есть а этой нет. Посмотри в каталоге.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
http://afora.ru/price/bmw/34116778048/sp...
Оригинал он и есть оригинал. А тут название неизвестной фирмы.
GALFER есть а этой нет. Посмотри в каталоге.
СсылкаПожаловаться
значит GALFER,плохо видно,томно.
СсылкаПожаловаться
андрей
вот что обнаружил,когда разобрал задние,там поставили TRW !!!может в этом причина?передние может оказались в саже а не крашенные,но на всякий случай наждачкой пошёркал.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
TRW нормальная фирма. С ней вроде никогда проблем не было.
СсылкаПожаловаться
андрей
насчёт TRW предъявил сервису,где меняли.сказали заменят на оригинал,пока поезжу так,потом напишу.
СсылкаПожаловаться
текстар ставь, ТРВ испортились
СсылкаПожаловаться
текстар ставь, ТРВ испортились
СсылкаПожаловаться
поставлю оригинал.
СсылкаПожаловаться
андрей
поставлю оригинал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ошибка в надписи,значит левые!
СсылкаПожаловаться
ни разу не видел колодки с окрашенной рабочей поверхностью. Колодки сразу после установки должны начать тормозить, а не сжигать краску - это безопасность, ни кто с этим не шутит!!!
СсылкаПожаловаться
ни разу не видел колодки с окрашенной рабочей поверхностью. Колодки сразу после установки должны начать тормозить, а не сжигать краску - это безопасность, ни кто с этим не шутит!!!
СсылкаПожаловаться
согласен,но после того как почистил их наждачкой,свист пропал.посмотрю как дальше.
СсылкаПожаловаться
андрей
поменяли задние колодки,поставили вместо TRW оригинал,свист пропал
т.е. дело было не в передних,и это была не краска,а сажа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru