24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозные диски!

Подскажите пожалуйста!!! у меня тойта камри 2007 года, при торможении бьет руль, если свыше 100 км/ч ехать. В чем причина??? Мне сказали, что это их болезнь и замена тормозных дисков ни чего не даст! какие лучше всего купить тормозные диски???
Виктор Михайлович Лынник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Соловей Разбойник
Кто сказал ,что это болезнь?Тут либо повело диски,либо трандец колодкам,либо всё вместе.Какие диски?Лезь в каталог,TRW хвалят,если оригинал дорог,много заменителей.Поискать?
СсылкаПожаловаться
Виктор Михайлович Лынник
колодки поменял! А заменители наверно не стоит ставить?
СсылкаПожаловаться
Виктор Михайлович Лынник
через экзист нашел!
СсылкаПожаловаться
Dark
тормозные диски, иногда, редко - диски с резиной можно виноватить...
СсылкаПожаловаться
Виктор Михайлович Лынник
резина зимняя новая,колодки все новые!
СсылкаПожаловаться
Виктор Михайлович Лынник
резина зимняя новая,колодки все новые!
СсылкаПожаловаться
из-за дисков бьёт чаще а не из-за колодок
СсылкаПожаловаться
Dark
забыл добавить - ВСЕ резинки (сайлентблоки) и шаровые проверь - такая хрень у бэх вызывает ну просто вибрирующую вибрацию )))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Dark
Dark
забыл добавить - ВСЕ резинки (сайлентблоки) и шаровые проверь - такая хрень у бэх вызывает ну просто вибрирующую вибрацию )))
СсылкаПожаловаться
А там много рычажка?Так?А на камри Мак-Ферсон,нет?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А там много рычажка?Так?А на камри Мак-Ферсон,нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего - но шаровые и сайлентблоки и там никто не отменял, так ведь???)))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Dark
Dark
скорее всего - но шаровые и сайлентблоки и там никто не отменял, так ведь???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно,сайленты,а их как правило два,хотя нет,не помню я Камревсую подвеску вроде один и рычаг кованый,на Ниссанах А-образный,а по сути ведро с болтами))))А шаровые любят запрессовыватиьь через стороное кольцо,а потом впаривать рычаг в сборе,хотя всё меняется,шаровые TRW зачётные,как и диски и колодки.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Конечно,сайленты,а их как правило два,хотя нет,не помню я Камревсую подвеску вроде один и рычаг кованый,на Ниссанах А-образный,а по сути ведро с болтами))))А шаровые любят запрессовыватиьь через стороное кольцо,а потом впаривать рычаг в сборе,хотя всё меняется,шаровые TRW зачётные,как и диски и колодки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотел картинку вставить, но не получилось.
Салентблок на нижнем рычаге один, вторая точка удерживающая рычаг - тяга стабилизатора. Шаровая на болтах.
Скорее всего трендец сайлентблоку и втулкам стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Хотел картинку вставить, но не получилось.
Салентблок на нижнем рычаге один, вторая точка удерживающая рычаг - тяга стабилизатора. Шаровая на болтах.
Скорее всего трендец сайлентблоку и втулкам стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот вот,Евгений,приветсвую,я правильно мыслил,как на девятке)))а Шаровая зачётно значит,меняется,легко.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Вот вот,Евгений,приветсвую,я правильно мыслил,как на девятке)))а Шаровая зачётно значит,меняется,легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Добрый вечер.
Вообще-то ходовка у Камри (94-98 гг) очень простая и надежная, но наши дороги... Самые слабые места: шаровые, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Стойки - самособой.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Добрый вечер.
Вообще-то ходовка у Камри (94-98 гг) очень простая и надежная, но наши дороги... Самые слабые места: шаровые, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Стойки - самособой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это верно,вот при этом главное достоинство,что бы легко и не затратно чинилось!А простота,залог надёжности!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Это верно,вот при этом главное достоинство,что бы легко и не затратно чинилось!А простота,залог надёжности!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот чем мне переднеприводные Тойоты и нравятся - ходовка проще некуда. Да еще и большая унификация запчастей. Есть практически все и относительно не дорого.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Вот чем мне переднеприводные Тойоты и нравятся - ходовка проще некуда. Да еще и большая унификация запчастей. Есть практически все и относительно не дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Жаль,что Тойота теряет ту надёжность ,да и не только она и привлекательность,что была ранее,вот и Ниссан,покуда не связался с легушатниками,был хорошим авто,а теперь взять Тииду,Кашкай,спошной гемор.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Жаль,что Тойота теряет ту надёжность ,да и не только она и привлекательность,что была ранее,вот и Ниссан,покуда не связался с легушатниками,был хорошим авто,а теперь взять Тииду,Кашкай,спошной гемор.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А это беда всех производителей. Все в угоду удешевления.
Вспомни машины конца 80 начала 90 (и не только японки), насколько надежные были движки и ходовки! К примеру Тойотовский 1G считался неубиваемым миллионником, а сейчас после трех модификаций максимум 500 т до капиталки.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А это беда всех производителей. Все в угоду удешевления.
Вспомни машины конца 80 начала 90 (и не только японки), насколько надежные были движки и ходовки! К примеру Тойотовский 1G считался неубиваемым миллионником, а сейчас после трех модификаций максимум 500 т до капиталки.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Печально провожать эпоху...
СсылкаПожаловаться
Виктор Михайлович Лынник
есть смысл оригинал покупать???
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Виктор Михайлович Лынник
Виктор Михайлович Лынник
есть смысл оригинал покупать???
СсылкаПожаловаться
Нет,ибо достойных заменителей .куча.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария