Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста!!! у меня тойта камри 2007 года, при торможении бьет руль, если свыше 100 км/ч ехать. В чем причина??? Мне сказали, что это их болезнь и замена тормозных дисков ни чего не даст! какие лучше всего купить тормозные диски???
Кто сказал ,что это болезнь?Тут либо повело диски,либо трандец колодкам,либо всё вместе.Какие диски?Лезь в каталог,TRW хвалят,если оригинал дорог,много заменителей.Поискать?
Конечно,сайленты,а их как правило два,хотя нет,не помню я Камревсую подвеску вроде один и рычаг кованый,на Ниссанах А-образный,а по сути ведро с болтами))))А шаровые любят запрессовыватиьь через стороное кольцо,а потом впаривать рычаг в сборе,хотя всё меняется,шаровые TRW зачётные,как и диски и колодки.
Конечно,сайленты,а их как правило два,хотя нет,не помню я Камревсую подвеску вроде один и рычаг кованый,на Ниссанах А-образный,а по сути ведро с болтами))))А шаровые любят запрессовыватиьь через стороное кольцо,а потом впаривать рычаг в сборе,хотя всё меняется,шаровые TRW зачётные,как и диски и колодки.
Хотел картинку вставить, но не получилось.
Салентблок на нижнем рычаге один, вторая точка удерживающая рычаг - тяга стабилизатора. Шаровая на болтах.
Скорее всего трендец сайлентблоку и втулкам стабилизатора.
Хотел картинку вставить, но не получилось.
Салентблок на нижнем рычаге один, вторая точка удерживающая рычаг - тяга стабилизатора. Шаровая на болтах.
Скорее всего трендец сайлентблоку и втулкам стабилизатора.
Добрый вечер.
Вообще-то ходовка у Камри (94-98 гг) очень простая и надежная, но наши дороги... Самые слабые места: шаровые, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Стойки - самособой.
Добрый вечер.
Вообще-то ходовка у Камри (94-98 гг) очень простая и надежная, но наши дороги... Самые слабые места: шаровые, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Стойки - самособой.
Вот чем мне переднеприводные Тойоты и нравятся - ходовка проще некуда. Да еще и большая унификация запчастей. Есть практически все и относительно не дорого.
Вот чем мне переднеприводные Тойоты и нравятся - ходовка проще некуда. Да еще и большая унификация запчастей. Есть практически все и относительно не дорого.
Жаль,что Тойота теряет ту надёжность ,да и не только она и привлекательность,что была ранее,вот и Ниссан,покуда не связался с легушатниками,был хорошим авто,а теперь взять Тииду,Кашкай,спошной гемор.
Жаль,что Тойота теряет ту надёжность ,да и не только она и привлекательность,что была ранее,вот и Ниссан,покуда не связался с легушатниками,был хорошим авто,а теперь взять Тииду,Кашкай,спошной гемор.
А это беда всех производителей. Все в угоду удешевления.
Вспомни машины конца 80 начала 90 (и не только японки), насколько надежные были движки и ходовки! К примеру Тойотовский 1G считался неубиваемым миллионником, а сейчас после трех модификаций максимум 500 т до капиталки.
А это беда всех производителей. Все в угоду удешевления.
Вспомни машины конца 80 начала 90 (и не только японки), насколько надежные были движки и ходовки! К примеру Тойотовский 1G считался неубиваемым миллионником, а сейчас после трех модификаций максимум 500 т до капиталки.
Салентблок на нижнем рычаге один, вторая точка удерживающая рычаг - тяга стабилизатора. Шаровая на болтах.
Скорее всего трендец сайлентблоку и втулкам стабилизатора.
Салентблок на нижнем рычаге один, вторая точка удерживающая рычаг - тяга стабилизатора. Шаровая на болтах.
Скорее всего трендец сайлентблоку и втулкам стабилизатора.
Вообще-то ходовка у Камри (94-98 гг) очень простая и надежная, но наши дороги... Самые слабые места: шаровые, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Стойки - самособой.
Вообще-то ходовка у Камри (94-98 гг) очень простая и надежная, но наши дороги... Самые слабые места: шаровые, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Стойки - самособой.
Вспомни машины конца 80 начала 90 (и не только японки), насколько надежные были движки и ходовки! К примеру Тойотовский 1G считался неубиваемым миллионником, а сейчас после трех модификаций максимум 500 т до капиталки.
Вспомни машины конца 80 начала 90 (и не только японки), насколько надежные были движки и ходовки! К примеру Тойотовский 1G считался неубиваемым миллионником, а сейчас после трех модификаций максимум 500 т до капиталки.