Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозные диски!

Подскажите пожалуйста!!! у меня тойта камри 2007 года, при торможении бьет руль, если свыше 100 км/ч ехать. В чем причина??? Мне сказали, что это их болезнь и замена тормозных дисков ни чего не даст! какие лучше всего купить тормозные диски???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Кто сказал ,что это болезнь?Тут либо повело диски,либо трандец колодкам,либо всё вместе.Какие диски?Лезь в каталог,TRW хвалят,если оригинал дорог,много заменителей.Поискать?
СсылкаПожаловаться
колодки поменял! А заменители наверно не стоит ставить?
СсылкаПожаловаться
через экзист нашел!
СсылкаПожаловаться
Dark
тормозные диски, иногда, редко - диски с резиной можно виноватить...
СсылкаПожаловаться
резина зимняя новая,колодки все новые!
СсылкаПожаловаться
резина зимняя новая,колодки все новые!
СсылкаПожаловаться
из-за дисков бьёт чаще а не из-за колодок
СсылкаПожаловаться
Dark
забыл добавить - ВСЕ резинки (сайлентблоки) и шаровые проверь - такая хрень у бэх вызывает ну просто вибрирующую вибрацию )))
СсылкаПожаловаться
Dark
забыл добавить - ВСЕ резинки (сайлентблоки) и шаровые проверь - такая хрень у бэх вызывает ну просто вибрирующую вибрацию )))
СсылкаПожаловаться
А там много рычажка?Так?А на камри Мак-Ферсон,нет?
СсылкаПожаловаться
А там много рычажка?Так?А на камри Мак-Ферсон,нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего - но шаровые и сайлентблоки и там никто не отменял, так ведь???)))
СсылкаПожаловаться
Dark
скорее всего - но шаровые и сайлентблоки и там никто не отменял, так ведь???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно,сайленты,а их как правило два,хотя нет,не помню я Камревсую подвеску вроде один и рычаг кованый,на Ниссанах А-образный,а по сути ведро с болтами))))А шаровые любят запрессовыватиьь через стороное кольцо,а потом впаривать рычаг в сборе,хотя всё меняется,шаровые TRW зачётные,как и диски и колодки.
СсылкаПожаловаться
Конечно,сайленты,а их как правило два,хотя нет,не помню я Камревсую подвеску вроде один и рычаг кованый,на Ниссанах А-образный,а по сути ведро с болтами))))А шаровые любят запрессовыватиьь через стороное кольцо,а потом впаривать рычаг в сборе,хотя всё меняется,шаровые TRW зачётные,как и диски и колодки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотел картинку вставить, но не получилось.
Салентблок на нижнем рычаге один, вторая точка удерживающая рычаг - тяга стабилизатора. Шаровая на болтах.
Скорее всего трендец сайлентблоку и втулкам стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Хотел картинку вставить, но не получилось.
Салентблок на нижнем рычаге один, вторая точка удерживающая рычаг - тяга стабилизатора. Шаровая на болтах.
Скорее всего трендец сайлентблоку и втулкам стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот вот,Евгений,приветсвую,я правильно мыслил,как на девятке)))а Шаровая зачётно значит,меняется,легко.
СсылкаПожаловаться
Вот вот,Евгений,приветсвую,я правильно мыслил,как на девятке)))а Шаровая зачётно значит,меняется,легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Добрый вечер.
Вообще-то ходовка у Камри (94-98 гг) очень простая и надежная, но наши дороги... Самые слабые места: шаровые, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Стойки - самособой.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Добрый вечер.
Вообще-то ходовка у Камри (94-98 гг) очень простая и надежная, но наши дороги... Самые слабые места: шаровые, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Стойки - самособой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это верно,вот при этом главное достоинство,что бы легко и не затратно чинилось!А простота,залог надёжности!
СсылкаПожаловаться
Это верно,вот при этом главное достоинство,что бы легко и не затратно чинилось!А простота,залог надёжности!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот чем мне переднеприводные Тойоты и нравятся - ходовка проще некуда. Да еще и большая унификация запчастей. Есть практически все и относительно не дорого.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вот чем мне переднеприводные Тойоты и нравятся - ходовка проще некуда. Да еще и большая унификация запчастей. Есть практически все и относительно не дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Жаль,что Тойота теряет ту надёжность ,да и не только она и привлекательность,что была ранее,вот и Ниссан,покуда не связался с легушатниками,был хорошим авто,а теперь взять Тииду,Кашкай,спошной гемор.
СсылкаПожаловаться
Жаль,что Тойота теряет ту надёжность ,да и не только она и привлекательность,что была ранее,вот и Ниссан,покуда не связался с легушатниками,был хорошим авто,а теперь взять Тииду,Кашкай,спошной гемор.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А это беда всех производителей. Все в угоду удешевления.
Вспомни машины конца 80 начала 90 (и не только японки), насколько надежные были движки и ходовки! К примеру Тойотовский 1G считался неубиваемым миллионником, а сейчас после трех модификаций максимум 500 т до капиталки.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А это беда всех производителей. Все в угоду удешевления.
Вспомни машины конца 80 начала 90 (и не только японки), насколько надежные были движки и ходовки! К примеру Тойотовский 1G считался неубиваемым миллионником, а сейчас после трех модификаций максимум 500 т до капиталки.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Печально провожать эпоху...
СсылкаПожаловаться
есть смысл оригинал покупать???
СсылкаПожаловаться
есть смысл оригинал покупать???
СсылкаПожаловаться
Нет,ибо достойных заменителей .куча.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
у меня камри 2002 било руль при торможении изза подклинившей направляющей суппорта в пыльнике образовалась дырочка попала влага и пипец почистили направляшку стало всё нормально
СсылкаПожаловаться
у них есть различие между левым и правым тормозным диском?
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
хз
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Проверь систему АВС вы все о ней как то забыли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru