Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Тормозные диски!

Подскажите пожалуйста!!! у меня тойта камри 2007 года, при торможении бьет руль, если свыше 100 км/ч ехать. В чем причина??? Мне сказали, что это их болезнь и замена тормозных дисков ни чего не даст! какие лучше всего купить тормозные диски???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Кто сказал ,что это болезнь?Тут либо повело диски,либо трандец колодкам,либо всё вместе.Какие диски?Лезь в каталог,TRW хвалят,если оригинал дорог,много заменителей.Поискать?
СсылкаПожаловаться
колодки поменял! А заменители наверно не стоит ставить?
СсылкаПожаловаться
через экзист нашел!
СсылкаПожаловаться
Dark
тормозные диски, иногда, редко - диски с резиной можно виноватить...
СсылкаПожаловаться
резина зимняя новая,колодки все новые!
СсылкаПожаловаться
резина зимняя новая,колодки все новые!
СсылкаПожаловаться
из-за дисков бьёт чаще а не из-за колодок
СсылкаПожаловаться
Dark
забыл добавить - ВСЕ резинки (сайлентблоки) и шаровые проверь - такая хрень у бэх вызывает ну просто вибрирующую вибрацию )))
СсылкаПожаловаться
Dark
забыл добавить - ВСЕ резинки (сайлентблоки) и шаровые проверь - такая хрень у бэх вызывает ну просто вибрирующую вибрацию )))
СсылкаПожаловаться
А там много рычажка?Так?А на камри Мак-Ферсон,нет?
СсылкаПожаловаться
А там много рычажка?Так?А на камри Мак-Ферсон,нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего - но шаровые и сайлентблоки и там никто не отменял, так ведь???)))
СсылкаПожаловаться
Dark
скорее всего - но шаровые и сайлентблоки и там никто не отменял, так ведь???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно,сайленты,а их как правило два,хотя нет,не помню я Камревсую подвеску вроде один и рычаг кованый,на Ниссанах А-образный,а по сути ведро с болтами))))А шаровые любят запрессовыватиьь через стороное кольцо,а потом впаривать рычаг в сборе,хотя всё меняется,шаровые TRW зачётные,как и диски и колодки.
СсылкаПожаловаться
Конечно,сайленты,а их как правило два,хотя нет,не помню я Камревсую подвеску вроде один и рычаг кованый,на Ниссанах А-образный,а по сути ведро с болтами))))А шаровые любят запрессовыватиьь через стороное кольцо,а потом впаривать рычаг в сборе,хотя всё меняется,шаровые TRW зачётные,как и диски и колодки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотел картинку вставить, но не получилось.
Салентблок на нижнем рычаге один, вторая точка удерживающая рычаг - тяга стабилизатора. Шаровая на болтах.
Скорее всего трендец сайлентблоку и втулкам стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Хотел картинку вставить, но не получилось.
Салентблок на нижнем рычаге один, вторая точка удерживающая рычаг - тяга стабилизатора. Шаровая на болтах.
Скорее всего трендец сайлентблоку и втулкам стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот вот,Евгений,приветсвую,я правильно мыслил,как на девятке)))а Шаровая зачётно значит,меняется,легко.
СсылкаПожаловаться
Вот вот,Евгений,приветсвую,я правильно мыслил,как на девятке)))а Шаровая зачётно значит,меняется,легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Добрый вечер.
Вообще-то ходовка у Камри (94-98 гг) очень простая и надежная, но наши дороги... Самые слабые места: шаровые, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Стойки - самособой.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Добрый вечер.
Вообще-то ходовка у Камри (94-98 гг) очень простая и надежная, но наши дороги... Самые слабые места: шаровые, рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Стойки - самособой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это верно,вот при этом главное достоинство,что бы легко и не затратно чинилось!А простота,залог надёжности!
СсылкаПожаловаться
Это верно,вот при этом главное достоинство,что бы легко и не затратно чинилось!А простота,залог надёжности!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот чем мне переднеприводные Тойоты и нравятся - ходовка проще некуда. Да еще и большая унификация запчастей. Есть практически все и относительно не дорого.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вот чем мне переднеприводные Тойоты и нравятся - ходовка проще некуда. Да еще и большая унификация запчастей. Есть практически все и относительно не дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Жаль,что Тойота теряет ту надёжность ,да и не только она и привлекательность,что была ранее,вот и Ниссан,покуда не связался с легушатниками,был хорошим авто,а теперь взять Тииду,Кашкай,спошной гемор.
СсылкаПожаловаться
Жаль,что Тойота теряет ту надёжность ,да и не только она и привлекательность,что была ранее,вот и Ниссан,покуда не связался с легушатниками,был хорошим авто,а теперь взять Тииду,Кашкай,спошной гемор.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А это беда всех производителей. Все в угоду удешевления.
Вспомни машины конца 80 начала 90 (и не только японки), насколько надежные были движки и ходовки! К примеру Тойотовский 1G считался неубиваемым миллионником, а сейчас после трех модификаций максимум 500 т до капиталки.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А это беда всех производителей. Все в угоду удешевления.
Вспомни машины конца 80 начала 90 (и не только японки), насколько надежные были движки и ходовки! К примеру Тойотовский 1G считался неубиваемым миллионником, а сейчас после трех модификаций максимум 500 т до капиталки.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Печально провожать эпоху...
СсылкаПожаловаться
есть смысл оригинал покупать???
СсылкаПожаловаться
есть смысл оригинал покупать???
СсылкаПожаловаться
Нет,ибо достойных заменителей .куча.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
у меня камри 2002 било руль при торможении изза подклинившей направляющей суппорта в пыльнике образовалась дырочка попала влага и пипец почистили направляшку стало всё нормально
СсылкаПожаловаться
у них есть различие между левым и правым тормозным диском?
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
хз
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Проверь систему АВС вы все о ней как то забыли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru