Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы

Тормозные диски

Хотелось бы узнать мнение автолюбителей и профессионалов по поводу проточки тормозных дисков, а то сильно уж разносторонняя информация по этому вопросу в инете
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kineskop@BK.RU
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Деньги на ветер, для продажи только.
СсылкаПожаловаться
l l
yесли бьет, новые не хочеться. тогда можно конечно
СсылкаПожаловаться
По деньгам считать надо. Новые: снять-поставить+ диски, старые снять-постаить+ расточка. Есть правда оборудование по обработки дисков без снятия с а/м.
СсылкаПожаловаться
У тормозных дисков есть предельный износ по достижению которгго их нужно менять, если диски уже видавшие виды то проточка сделает их ещё тоньше чем это допустимо. И потом, если уж бьёт, то они поведены довольно сильно и проточка не поможет сохранить эксплуатационную толщину дисков.
Короче дешевле, надёжней и безопасней купить новые нормальные тормозные диски. И колодки новые не забудь поставить.
СсылкаПожаловаться
Если до предельного износа далеко - можно проточить
Если предельный износ рядом - лучше менять дики + колодки
СсылкаПожаловаться
Максим Сидоров
Вот, кстати интересный сайт о проточке дисков: http://pro-cut.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru