23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозные диски.

Машина прошла 130 000 км, на тормозных дисках соответственно образовалась выроботка.  Ломает меня ставить новые-дорого. Мазда 3, 2л, 2008 года. Сколько вообще их можно растачивать, пожалуйста только в пределах разумного давате совет. Ни разу или до бесконечности не подходит.
ГПУ за вами само придет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Михайлов Валерий
Нужно осведомиться насчёт минимальной толщины диска, для конкретной модели, и исходить из этого.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
... минимальной допустимой толщины...
СсылкаПожаловаться
эд
мануал бы почитать для начала.глава где говорится о минимальной толщине торм дисков.диски кстати обычно протачивают,а вот растачивают обычно цилиндры двс.и для особо экономных-ремонт авто после дтп вследствие плохого торможения выйдет явно дороже чем замена торм дисков с колодками.кстати неоригинальные диски достаточно гуманно стоят...
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!
Проточить или расточить вобщем не в этом дело. Проще говоря надо удалить образовавшейся кантик на рабочей поверхности тормзного диска, он составляет прмерно 1,5-2,5 мм. По нему обычно при покупке б/у машины определяют реальный пробег.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ГПУ за вами само придет!
ГПУ за вами само придет!
Проточить или расточить вобщем не в этом дело. Проще говоря надо удалить образовавшейся кантик на рабочей поверхности тормзного диска, он составляет прмерно 1,5-2,5 мм. По нему обычно при покупке б/у машины определяют реальный пробег.
СсылкаПожаловаться
На диске отлита минимальная толщина. На F2, по крайней мере, так. "Трёшка" ведь на это же платформе, так что посмотри. И кантик можно снять, и плоскость пройти. Работы на час и всё дешевле, чем новые диски.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
На диске отлита минимальная толщина. На F2, по крайней мере, так. "Трёшка" ведь на это же платформе, так что посмотри. И кантик можно снять, и плоскость пройти. Работы на час и всё дешевле, чем новые диски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лех, где то шлифовка была не снимая с машины. Помоему "Крумб-сервис"
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Лех, где то шлифовка была не снимая с машины. Помоему "Крумб-сервис"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да щас установок этих полным - полно! Снимается суппорт, вместо него вешается "приблуда" с резцами. Если выработка не очень большая за один проход диск протачивается. Гладенький становится, любо-дорого посмотреть. По "ходу пьесы" и незначительное коробление можно устранить.
Павлу - зачем отдавать больше, если можно отдать меньше без потери качества? )
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Да щас установок этих полным - полно! Снимается суппорт, вместо него вешается "приблуда" с резцами. Если выработка не очень большая за один проход диск протачивается. Гладенький становится, любо-дорого посмотреть. По "ходу пьесы" и незначительное коробление можно устранить.
Павлу - зачем отдавать больше, если можно отдать меньше без потери качества? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да сейчас наверное в любом городе есть. Работы на пол часа.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если по науке-на диске отлит минимальный допустимый размер толщины,в основном ,на сервисах-все меняют,кому не лень,только деньги вперед.Еждили на 2101-как папиросная бумага были(на новых любой дурак может).Так конечно нельзя,но если трещин нет и хода поршенька тормозного хватает-чего дальше не ездить ?
СсылкаПожаловаться
Павел
вот люди забавные, Мазду 2008 года 3,2 могут себе позволить, а обслужить ее - нет =)))
вы с 2008 года на Дошираке сидите, чтобы бенз покупать? =)))
купите с разборки или на exist.ru новые
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Павел
Павел
вот люди забавные, Мазду 2008 года 3,2 могут себе позволить, а обслужить ее - нет =)))
вы с 2008 года на Дошираке сидите, чтобы бенз покупать? =)))
купите с разборки или на exist.ru новые
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Павел
Павел
вот люди забавные, Мазду 2008 года 3,2 могут себе позволить, а обслужить ее - нет =)))
вы с 2008 года на Дошираке сидите, чтобы бенз покупать? =)))
купите с разборки или на exist.ru новые
СсылкаПожаловаться
Я сам этого понять не могу,Люди покупают на последние,лезут в кредит покупают машины,а потом экономят на себе чтобы ТО пройти.В моем подьезде такие живут.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
В токарном станке с перевёрнутыми зажимами точить 3 плоскости (внуть-наружа и привалочная к фланцу ступицы) за одну установку.Рабочие поверхности не просто пройти "как чисто", жел немного углубиться для снятия наволока слоя металла до раскрытия структурных зерен. Не занижать минимальный размер толщины. При активном торможении на спуске например, тонкий диск раньше чем толстый раскалится до красна, отсюда прижёг колодок и опять наволакивание металла, тормоза "ватнеют" и начинают противно пищать.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
В токарном станке с перевёрнутыми зажимами точить 3 плоскости (внуть-наружа и привалочная к фланцу ступицы) за одну установку.Рабочие поверхности не просто пройти "как чисто", жел немного углубиться для снятия наволока слоя металла до раскрытия структурных зерен. Не занижать минимальный размер толщины. При активном торможении на спуске например, тонкий диск раньше чем толстый раскалится до красна, отсюда прижёг колодок и опять наволакивание металла, тормоза "ватнеют" и начинают противно пищать.
СсылкаПожаловаться
перевернутые зажимы это обратные кулачки
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Разве 5-6 тысяч дорого? тем более за безопасность.
СсылкаПожаловаться
володя путлер
может я чего не понял, но в экзисте нашел тормозные вентилируемые диски на Мазда 3 Bosch 0 986 479 183 диск тормозной передний 1 845,09р. Разве это дорого? По-моему, безопасность дороже. Сколько стоит проточка - не знаю, но тебе это надо? Но решать тебе самому...
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на володя путлер
володя путлер
может я чего не понял, но в экзисте нашел тормозные вентилируемые диски на Мазда 3 Bosch 0 986 479 183 диск тормозной передний 1 845,09р. Разве это дорого? По-моему, безопасность дороже. Сколько стоит проточка - не знаю, но тебе это надо? Но решать тебе самому...
СсылкаПожаловаться
на Ваз2112 пара стоит1500 а он на Мазде экономит,неделю на Дошераке диски тормозные окупятся))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
У нас в городе проточка пары тормозных дисков стоит от 400р. до 1500р. (в зависимости от модели авт-ля). Господа, объясните мне, пожалуйста, для чего покупать новые тормозные диски, если остаточная толщина диска позволяет его проточить практически до идеального состояния поверхности? Если следовать вашей логике, то агрегаты ремонтировать не надо, кузова восстанавливать не надо, да вообще всё сразу менять!
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
У нас в городе проточка пары тормозных дисков стоит от 400р. до 1500р. (в зависимости от модели авт-ля). Господа, объясните мне, пожалуйста, для чего покупать новые тормозные диски, если остаточная толщина диска позволяет его проточить практически до идеального состояния поверхности? Если следовать вашей логике, то агрегаты ремонтировать не надо, кузова восстанавливать не надо, да вообще всё сразу менять!
СсылкаПожаловаться
а если следовать вашей, то туалетную бумагу и презервативы можно стирать...
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Павел
Павел
а если следовать вашей, то туалетную бумагу и презервативы можно стирать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще все конечно зависит от доступности запчастей
если какой-нибудь эксклюзив, з/ч к которому нет в природе или "рабочая лошадка" на которой помидоры возят на рынок продавать, то почему бы и не проточить

но если блин, авто 2008 года да еще и 130 000 пробега, то это дважды кощунство, ибо после 130тыс там выработка шо ппц!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария