Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозные диски.

Машина прошла 130 000 км, на тормозных дисках соответственно образовалась выроботка.  Ломает меня ставить новые-дорого. Мазда 3, 2л, 2008 года. Сколько вообще их можно растачивать, пожалуйста только в пределах разумного давате совет. Ни разу или до бесконечности не подходит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Нужно осведомиться насчёт минимальной толщины диска, для конкретной модели, и исходить из этого.
СсылкаПожаловаться
... минимальной допустимой толщины...
СсылкаПожаловаться
эд
мануал бы почитать для начала.глава где говорится о минимальной толщине торм дисков.диски кстати обычно протачивают,а вот растачивают обычно цилиндры двс.и для особо экономных-ремонт авто после дтп вследствие плохого торможения выйдет явно дороже чем замена торм дисков с колодками.кстати неоригинальные диски достаточно гуманно стоят...
СсылкаПожаловаться
Проточить или расточить вобщем не в этом дело. Проще говоря надо удалить образовавшейся кантик на рабочей поверхности тормзного диска, он составляет прмерно 1,5-2,5 мм. По нему обычно при покупке б/у машины определяют реальный пробег.
СсылкаПожаловаться
Проточить или расточить вобщем не в этом дело. Проще говоря надо удалить образовавшейся кантик на рабочей поверхности тормзного диска, он составляет прмерно 1,5-2,5 мм. По нему обычно при покупке б/у машины определяют реальный пробег.
СсылкаПожаловаться
На диске отлита минимальная толщина. На F2, по крайней мере, так. "Трёшка" ведь на это же платформе, так что посмотри. И кантик можно снять, и плоскость пройти. Работы на час и всё дешевле, чем новые диски.
СсылкаПожаловаться
На диске отлита минимальная толщина. На F2, по крайней мере, так. "Трёшка" ведь на это же платформе, так что посмотри. И кантик можно снять, и плоскость пройти. Работы на час и всё дешевле, чем новые диски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лех, где то шлифовка была не снимая с машины. Помоему "Крумб-сервис"
СсылкаПожаловаться
Лех, где то шлифовка была не снимая с машины. Помоему "Крумб-сервис"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да щас установок этих полным - полно! Снимается суппорт, вместо него вешается "приблуда" с резцами. Если выработка не очень большая за один проход диск протачивается. Гладенький становится, любо-дорого посмотреть. По "ходу пьесы" и незначительное коробление можно устранить.
Павлу - зачем отдавать больше, если можно отдать меньше без потери качества? )
СсылкаПожаловаться
Да щас установок этих полным - полно! Снимается суппорт, вместо него вешается "приблуда" с резцами. Если выработка не очень большая за один проход диск протачивается. Гладенький становится, любо-дорого посмотреть. По "ходу пьесы" и незначительное коробление можно устранить.
Павлу - зачем отдавать больше, если можно отдать меньше без потери качества? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да сейчас наверное в любом городе есть. Работы на пол часа.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если по науке-на диске отлит минимальный допустимый размер толщины,в основном ,на сервисах-все меняют,кому не лень,только деньги вперед.Еждили на 2101-как папиросная бумага были(на новых любой дурак может).Так конечно нельзя,но если трещин нет и хода поршенька тормозного хватает-чего дальше не ездить ?
СсылкаПожаловаться
Павел
вот люди забавные, Мазду 2008 года 3,2 могут себе позволить, а обслужить ее - нет =)))
вы с 2008 года на Дошираке сидите, чтобы бенз покупать? =)))
купите с разборки или на exist.ru новые
СсылкаПожаловаться
Павел
вот люди забавные, Мазду 2008 года 3,2 могут себе позволить, а обслужить ее - нет =)))
вы с 2008 года на Дошираке сидите, чтобы бенз покупать? =)))
купите с разборки или на exist.ru новые
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Павел
вот люди забавные, Мазду 2008 года 3,2 могут себе позволить, а обслужить ее - нет =)))
вы с 2008 года на Дошираке сидите, чтобы бенз покупать? =)))
купите с разборки или на exist.ru новые
СсылкаПожаловаться
Я сам этого понять не могу,Люди покупают на последние,лезут в кредит покупают машины,а потом экономят на себе чтобы ТО пройти.В моем подьезде такие живут.
СсылкаПожаловаться
В токарном станке с перевёрнутыми зажимами точить 3 плоскости (внуть-наружа и привалочная к фланцу ступицы) за одну установку.Рабочие поверхности не просто пройти "как чисто", жел немного углубиться для снятия наволока слоя металла до раскрытия структурных зерен. Не занижать минимальный размер толщины. При активном торможении на спуске например, тонкий диск раньше чем толстый раскалится до красна, отсюда прижёг колодок и опять наволакивание металла, тормоза "ватнеют" и начинают противно пищать.
СсылкаПожаловаться
В токарном станке с перевёрнутыми зажимами точить 3 плоскости (внуть-наружа и привалочная к фланцу ступицы) за одну установку.Рабочие поверхности не просто пройти "как чисто", жел немного углубиться для снятия наволока слоя металла до раскрытия структурных зерен. Не занижать минимальный размер толщины. При активном торможении на спуске например, тонкий диск раньше чем толстый раскалится до красна, отсюда прижёг колодок и опять наволакивание металла, тормоза "ватнеют" и начинают противно пищать.
СсылкаПожаловаться
перевернутые зажимы это обратные кулачки
СсылкаПожаловаться
Разве 5-6 тысяч дорого? тем более за безопасность.
СсылкаПожаловаться
может я чего не понял, но в экзисте нашел тормозные вентилируемые диски на Мазда 3 Bosch 0 986 479 183 диск тормозной передний 1 845,09р. Разве это дорого? По-моему, безопасность дороже. Сколько стоит проточка - не знаю, но тебе это надо? Но решать тебе самому...
СсылкаПожаловаться
может я чего не понял, но в экзисте нашел тормозные вентилируемые диски на Мазда 3 Bosch 0 986 479 183 диск тормозной передний 1 845,09р. Разве это дорого? По-моему, безопасность дороже. Сколько стоит проточка - не знаю, но тебе это надо? Но решать тебе самому...
СсылкаПожаловаться
на Ваз2112 пара стоит1500 а он на Мазде экономит,неделю на Дошераке диски тормозные окупятся))))
СсылкаПожаловаться
У нас в городе проточка пары тормозных дисков стоит от 400р. до 1500р. (в зависимости от модели авт-ля). Господа, объясните мне, пожалуйста, для чего покупать новые тормозные диски, если остаточная толщина диска позволяет его проточить практически до идеального состояния поверхности? Если следовать вашей логике, то агрегаты ремонтировать не надо, кузова восстанавливать не надо, да вообще всё сразу менять!
СсылкаПожаловаться
У нас в городе проточка пары тормозных дисков стоит от 400р. до 1500р. (в зависимости от модели авт-ля). Господа, объясните мне, пожалуйста, для чего покупать новые тормозные диски, если остаточная толщина диска позволяет его проточить практически до идеального состояния поверхности? Если следовать вашей логике, то агрегаты ремонтировать не надо, кузова восстанавливать не надо, да вообще всё сразу менять!
СсылкаПожаловаться
а если следовать вашей, то туалетную бумагу и презервативы можно стирать...
СсылкаПожаловаться
Павел
а если следовать вашей, то туалетную бумагу и презервативы можно стирать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще все конечно зависит от доступности запчастей
если какой-нибудь эксклюзив, з/ч к которому нет в природе или "рабочая лошадка" на которой помидоры возят на рынок продавать, то почему бы и не проточить

но если блин, авто 2008 года да еще и 130 000 пробега, то это дважды кощунство, ибо после 130тыс там выработка шо ппц!!!
СсылкаПожаловаться
Павел
а если следовать вашей, то туалетную бумагу и презервативы можно стирать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Павел, Вы не ответили на конкретный вопрос - "почему нельзя проточить, если толщина еще позволяет?" Мы не знаем фактической толщины дисков и не предлагаем точить диск до "фольги". Вы же безапелляционно причисляете людей к "нищебродам", рискующим жизнями близких. "Железный" аргумент в техническом "споре"... ((
P.S.: Презерватив - одноразовое изделие, это указано в "руководстве по эксплуатации". Я инструкции соблюдаю. )))
СсылкаПожаловаться
У нас в городе проточка пары тормозных дисков стоит от 400р. до 1500р. (в зависимости от модели авт-ля). Господа, объясните мне, пожалуйста, для чего покупать новые тормозные диски, если остаточная толщина диска позволяет его проточить практически до идеального состояния поверхности? Если следовать вашей логике, то агрегаты ремонтировать не надо, кузова восстанавливать не надо, да вообще всё сразу менять!
СсылкаПожаловаться
Сколько катаю авто, никогда не заморачивался проточкой дисков... на кант- наплевать, ставлю новые колодки...,или колодки сравняют его...,или кант их под себя протрёт.
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Владимир, если нужно убрать кантик и больше ничего, то делаешь следущее - вывешиваешь и снимаешь колесо, руль до упора в его сторону, завел мотор, вкл. 1 передачу и пусть крутится на мин. оборотах. Подносишь к кантику напильник с одной , затем с другой стороны. Удобней, если напильник опереть на суппорт. За 1 минуту лечится сторона диска. Быстро и бесплатно. Я подобным методом убирал даже биение, но дольше, чуть сложней и нужен опыт.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Parahovoy
Диски менять однозначно!!!Ежели жаба давит(вдруг поезжу чуть-чуть),то с родными обсудите фразы на собственном венке и процедуру процессии...За 20 лет работы всякого и всяких повидал.Извините за грубость,но 130000 км пробега и экономия на веташи...?
СсылкаПожаловаться
Павел
он тоже протачивал диски =))))))))))))
http://fishki.net/comment.php?id=52749
СсылкаПожаловаться
Я туалетную бумагу никогда не стирал, Павел и стирать не буду. А какая ты думаешь выработка диска после 130 000 км, по твоим понятиям он в половину стёрся? Я не замерял, но на ощупь 0,75-1,25 мм. Я не спорю, что японцы будут экономить в микронах, поэтому и поинтересовался, что...( читай в начале). А разговор завёл потому как меня уже после 30 000 км пробега в сервисе слесаря "задолбали" ,поменяй, да поменяй. Это не первая у меня машина и езжу я очень много, мне не до "формулы" чтобы диски до красна разогревать.
СсылкаПожаловаться
Я туалетную бумагу никогда не стирал, Павел и стирать не буду. А какая ты думаешь выработка диска после 130 000 км, по твоим понятиям он в половину стёрся? Я не замерял, но на ощупь 0,75-1,25 мм. Я не спорю, что японцы будут экономить в микронах, поэтому и поинтересовался, что...( читай в начале). А разговор завёл потому как меня уже после 30 000 км пробега в сервисе слесаря "задолбали" ,поменяй, да поменяй. Это не первая у меня машина и езжу я очень много, мне не до "формулы" чтобы диски до красна разогревать.
СсылкаПожаловаться
А разговор завёл потому как меня уже после 30 000 км пробега в сервисе слесаря "задолбали" ,поменяй, да поменяй.

посоветовали на 30 тыс, а ты еще сотку откатал? так зачем дело встало, еще сотку катайся, чего голову-то ломать, слесаря дураки же, понятное дело!
СсылкаПожаловаться
Павел
А разговор завёл потому как меня уже после 30 000 км пробега в сервисе слесаря "задолбали" ,поменяй, да поменяй.

посоветовали на 30 тыс, а ты еще сотку откатал? так зачем дело встало, еще сотку катайся, чего голову-то ломать, слесаря дураки же, понятное дело!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разговор завёл потому как меня уже после 30 000 км пробега в сервисе слесаря "задолбали" ,поменяй, да поменяй. посоветовали на 30 тыс, а ты еще сотку откатал? так зачем дело встало, еще сотку катайся, чего голову-то ломать, слесаря дураки же, понятное дело!

Сам-то в своей машине менять после 30 000 будешь? У меня после 130 000 при торможении можно руль отпускать. Я не говорю, что дураки, а вот чтобы лишнюю работу и запчасть впихнуть, наши дилеры любят...
СсылкаПожаловаться
Павел
А разговор завёл потому как меня уже после 30 000 км пробега в сервисе слесаря "задолбали" ,поменяй, да поменяй.

посоветовали на 30 тыс, а ты еще сотку откатал? так зачем дело встало, еще сотку катайся, чего голову-то ломать, слесаря дураки же, понятное дело!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а про "формулу"
у меня лично, хотя езжу каждый день, ну никак не выходит больше 25 000 км в год, а ты за 2 накатал 130 000 =)
СсылкаПожаловаться
Павел
ну а про "формулу"
у меня лично, хотя езжу каждый день, ну никак не выходит больше 25 000 км в год, а ты за 2 накатал 130 000 =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а про "формулу"у меня лично, хотя езжу каждый день, ну никак не выходит больше 25 000 км в год, а ты за 2 накатал 130 000 =)

Я за последний год в месяц 4 конца Москва-Ростов по М4. Но это не главное, по Москве дневной пробег от 250 км...
СсылкаПожаловаться
ну а про "формулу"у меня лично, хотя езжу каждый день, ну никак не выходит больше 25 000 км в год, а ты за 2 накатал 130 000 =)

Я за последний год в месяц 4 конца Москва-Ростов по М4. Но это не главное, по Москве дневной пробег от 250 км...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня была Лагуна 2002 года, пробег 135 000
диски - и перед и зад просто в мясо + колодки и суппорта под замену, задние диски - в сборе со ступицей и подшипником, так что ценник только по з/ч около 30 тыс, заморачиваться не стал - продал, хотя и купил уже в таком состоянии
ну а тут я хз, ценник вроде божеский, ну отдашь 4000 за пару дисков и 2000 за замену в "гараже", ездишь много... очень много, сэкономь лучше на чем-нить другом
СсылкаПожаловаться
Павел
у меня была Лагуна 2002 года, пробег 135 000
диски - и перед и зад просто в мясо + колодки и суппорта под замену, задние диски - в сборе со ступицей и подшипником, так что ценник только по з/ч около 30 тыс, заморачиваться не стал - продал, хотя и купил уже в таком состоянии
ну а тут я хз, ценник вроде божеский, ну отдашь 4000 за пару дисков и 2000 за замену в "гараже", ездишь много... очень много, сэкономь лучше на чем-нить другом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня была Лагуна 2002 года, пробег 135 000 диски - и перед и зад просто в мясо + колодки и суппорта под замену, задние диски - в сборе со ступицей и подшипником, так что ценник только по з/ч около 30 тыс, заморачиваться не стал - продал, хотя и купил уже в таком состояниину а тут я хз, ценник вроде божеский, ну отдашь 4000 за пару дисков и 2000 за замену в "гараже", ездишь много... очень много, сэкономь лучше на чем-нить другом

Рано мне ещё, Павел, свою "Матрёшку" трясти, больно хорошо сохранилась. Езжу я аккуратно, если-бы ещё не" Ростовские дороги". Потому и ступицы трогать, если честно, как ножом по собственным ногам. Хоть правда напильник бери и кантик убирай. Там сверху "Крумб-сервис" посоветовали, надо будет в инете полазить поискать...
СсылкаПожаловаться
у меня была Лагуна 2002 года, пробег 135 000 диски - и перед и зад просто в мясо + колодки и суппорта под замену, задние диски - в сборе со ступицей и подшипником, так что ценник только по з/ч около 30 тыс, заморачиваться не стал - продал, хотя и купил уже в таком состояниину а тут я хз, ценник вроде божеский, ну отдашь 4000 за пару дисков и 2000 за замену в "гараже", ездишь много... очень много, сэкономь лучше на чем-нить другом

Рано мне ещё, Павел, свою "Матрёшку" трясти, больно хорошо сохранилась. Езжу я аккуратно, если-бы ещё не" Ростовские дороги". Потому и ступицы трогать, если честно, как ножом по собственным ногам. Хоть правда напильник бери и кантик убирай. Там сверху "Крумб-сервис" посоветовали, надо будет в инете полазить поискать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня была Лагуна 2002 года, пробег 135 000 диски - и перед и зад просто в мясо + колодки и суппорта под замену, задние диски - в сборе со ступицей и подшипником, так что ценник только по з/ч около 30 тыс, заморачиваться не стал - продал, хотя и купил уже в таком состояниину а тут я хз, ценник вроде божеский, ну отдашь 4000 за пару дисков и 2000 за замену в "гараже", ездишь много... очень много, сэкономь лучше на чем-нить другомРано мне ещё, Павел, свою "Матрёшку" трясти, больно хорошо сохранилась. Езжу я аккуратно, если-бы ещё не" Ростовские дороги". Потому и ступицы трогать, если честно, как ножом по собственным ногам. Хоть правда напильник бери и кантик убирай. Там сверху "Крумб-сервис" посоветовали, надо будет в инете полазить поискать...

Это в Тольятти. Далековато тебе. Аналог найди, в Москве то уж всяко есть.
СсылкаПожаловаться
Я туалетную бумагу никогда не стирал, Павел и стирать не буду. А какая ты думаешь выработка диска после 130 000 км, по твоим понятиям он в половину стёрся? Я не замерял, но на ощупь 0,75-1,25 мм. Я не спорю, что японцы будут экономить в микронах, поэтому и поинтересовался, что...( читай в начале). А разговор завёл потому как меня уже после 30 000 км пробега в сервисе слесаря "задолбали" ,поменяй, да поменяй. Это не первая у меня машина и езжу я очень много, мне не до "формулы" чтобы диски до красна разогревать.
СсылкаПожаловаться
Это любимая мулька сервисменов, замена торм. дисков, не надо на неё вестись. Знаю двух самодостаточных дам, которые меняли диски на 20 000 км. пробега...( CRV и Nissan )!? Ну...,да им простительно, исходя из ихней половой принадлежности, и как следствие - отсутствие мозга.
СсылкаПожаловаться
Это любимая мулька сервисменов, замена торм. дисков, не надо на неё вестись. Знаю двух самодостаточных дам, которые меняли диски на 20 000 км. пробега...( CRV и Nissan )!? Ну...,да им простительно, исходя из ихней половой принадлежности, и как следствие - отсутствие мозга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем здравствуйте))) Автору вопроса - сорри, обращусь к Валерию))) Эх, Валерий, а казался таким приличным мужчиной))) Вчера еще прочла Ваш коммент, сегодня же не могу сдержаться, чтобы не высказаться в защиту НАС))) Вопрос конъюнктурно-стереотипный, можно не отвечать: у Вас жена красивая?)))))) А в Вашем примере - сервисмены - мошенники или шутники))) Кто - где спец, тот - там и развод... Я Вам ТАК зарплату начислю, что еще должны останетесь))) А еще оказалось, что тормозные колодки у меня - Кашияма, помните, мы про них говорили, нашла вкладыш из упаковки, и Вас сразу вспомнила))) Вишь, круговорот ДОБРА в природе))) ...Спасибо за Науку))) Еще 100 раз извините, что вмешалась в мужской разговор; помню, наше место - за печкою)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru