Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозные барабаны греются, аж не дотронутся!

Сегодня поменял задн. торм. колодки. Доехал от сервиса, 6 км., тормозные барабаны горячие. Третий щелчок на ручнике с натягом. Может ослабить его?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Ослабь.
СсылкаПожаловаться
Ослабь.
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей!
Спасибо. Будет завтра повод слинять из дома.
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей!
Спасибо. Будет завтра повод слинять из дома.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин кому слинять,а кому пахать((((
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
блин кому слинять,а кому пахать((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плуг двух лемешный ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Плуг двух лемешный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ваз 2110...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ваз 2110...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не завидую !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не завидую !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сегодня снял передние стойки и решил что продолжить лучше завтра,развальные болты закисли,короче если кто понимает снимал часа три...завтра ещё задние,если так же как перед,то попа мягко говоря:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сегодня снял передние стойки и решил что продолжить лучше завтра,развальные болты закисли,короче если кто понимает снимал часа три...завтра ещё задние,если так же как перед,то попа мягко говоря:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А погреть их?
СсылкаПожаловаться
А погреть их?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
сначала поотрывал,потом расклепал,всё надеялся наивный что пойдут.. потом уж грел епстейственно
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сначала поотрывал,потом расклепал,всё надеялся наивный что пойдут.. потом уж грел епстейственно
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Есть такой инструмент Болгарка называется !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть такой инструмент Болгарка называется !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
есть,сёня из рук практически не выпускал,просто поверьте мне,всё очень запущенно...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сначала поотрывал,потом расклепал,всё надеялся наивный что пойдут.. потом уж грел епстейственно
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А русский нардный инстрмен кувалда называется не пробовал
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
блин кому слинять,а кому пахать((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поровну никогда не было.
Надо было тоже, поменять колодки. Был бы повод! :-)
СсылкаПожаловаться
Поровну никогда не было.
Надо было тоже, поменять колодки. Был бы повод! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я их видеть уже не хочу,колодки молодки
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
к стати по твоей теме,я три щелчка делаю ручник...
СсылкаПожаловаться
Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.
СсылкаПожаловаться
И что же там дорогого стоит пружинное кльцо в цилиндрике стоимость которого 5 рублей и то в магазине
СсылкаПожаловаться
Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Даже на копейке 83 года,уже поставлены самоподжимные задние(пятерочные называютса)-не надо подводить колодки эксцентриком.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Даже на копейке 83 года,уже поставлены самоподжимные задние(пятерочные называютса)-не надо подводить колодки эксцентриком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так этож "копейка"!
А чё с узкоглазых - то взять?
СсылкаПожаловаться
Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Это только на 2103 и на первых партиях 2106 применялось - механический самоподвод колодок.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Валера-с неделю гретса,я думаю- нормально.Ручник ослабить,да.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Валера-с неделю гретса,я думаю- нормально.Ручник ослабить,да.
СсылкаПожаловаться
Не, неделю я не буду спать спокойно...
Уже заявлено дома, с вечера дня вчерашнего, что ухожу с утра к машине...
Пойду ослаблять ручник.
Спасибо Юра.
СсылкаПожаловаться
Не, неделю я не буду спать спокойно...
Уже заявлено дома, с вечера дня вчерашнего, что ухожу с утра к машине...
Пойду ослаблять ручник.
Спасибо Юра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты регулировку ручника на целый день, что ли, запланировал? ))) Или это "отмазка", а сам на бляж? ))
СсылкаПожаловаться
Ты регулировку ручника на целый день, что ли, запланировал? ))) Или это "отмазка", а сам на бляж? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Институт семьи, для меня священен!
Жарко, ужас как, а там пыхтеть и шевелиться надо...,пусть немного утихомирится зной...
СсылкаПожаловаться
Темнота деревенская!!!!эксцентрики саморегулирующиеся, но они раздвигаются от давления, а здвинуть при установки надо вручную, силы пружин не хватает. А Сергей Иванов наверно никогда не видел иномаркии с инженерным искуством не знаком, от того так и говорит, даже на Мерседессе такого нет, поэтому, они и придумали систему подготовки автомобиля к экстренному торможению (здвиг колодок до минимального размера пр иобнаружении припятствия), поскольку это проще и дешевле, чем такая конструкция.
СсылкаПожаловаться
А, если в сервисе поджали (не забыли) поршни, остаётся охлаждать время от времени диски водичкой пока не притрутся.
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Тёзка,вывеси любое колесо и покрути руками за резину.Пойдёт свободно-тогда ослабь ручник.Ну а скорее всего колодки впёрли нахалом..Ну это уже совсем другая песня...
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Тёзка,вывеси любое колесо и покрути руками за резину.Пойдёт свободно-тогда ослабь ручник.Ну а скорее всего колодки впёрли нахалом..Ну это уже совсем другая песня...
СсылкаПожаловаться
Всё нормально, немного ослабил ручник... почувствовал по отпущенной педали тормоза (АКПП)... Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть