Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
сегодня снял передние стойки и решил что продолжить лучше завтра,развальные болты закисли,короче если кто понимает снимал часа три...завтра ещё задние,если так же как перед,то попа мягко говоря))
сегодня снял передние стойки и решил что продолжить лучше завтра,развальные болты закисли,короче если кто понимает снимал часа три...завтра ещё задние,если так же как перед,то попа мягко говоря))
Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.
Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.
Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.
Дело не в ручнике, в отечественных автомобилях на тормозных цилиндрах стоят плавающие эксцентрики, это дорогая конструкция и на иномарках их нет. Их задача раздвигать тормозные колодки до минимального расстояния от барабана по мере износа колодок, а так как перед этим колодки были изношены они максимально на величину износа раздвинуты, поэтому при установки новых колодок их надо здвинуть, обычно с помощью монтировки надо здвинуть через упор, можно халтурным методом с помощью молотка, ничего сложного, просто здинуть колодки, они податутся всреднем 2-3 мм. и нагрев исчезнет.
Спасибо. Будет завтра повод слинять из дома.
Спасибо. Будет завтра повод слинять из дома.
Надо было тоже, поменять колодки. Был бы повод! :-)
Надо было тоже, поменять колодки. Был бы повод! :-)
А чё с узкоглазых - то взять?