Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Тормозные барабаны для классики

Купил недавно ваз 2104 с рук...И вот ноябрь месяц!Решил купить зимнюю резину на штампах.Поставил.Поехал.И о ужас!!!Оказывается задние тормозные барабаны не родные,и они задевают диски...Почему раньше не задевали???Наверное потому,что стояла летняя резина на литье...Зашел в магазин узнать цены на барабаны.Цены около 500-600 рублей.Но производителей много тольяттинские,самарские,белорусские и какие то "миасс"???Какие выбрать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Cat Tolstopuz
Увгений, что-то не так, барабан вращается вместе с колёсным диском и задевать за него не может! Скорей всего колесо цепляет за брызговик (нИшу в кузове), это бывает из-за неверно выбранного диска( вЫлет привалочной плоскости) или бОльшей ширины профиля шины. Уточните, плиз!
СсылкаПожаловаться
ЗАО "АВС-КЛИМАТ"
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.
СсылкаПожаловаться
ЗАО "АВС-КЛИМАТ"
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.
СсылкаПожаловаться
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.

Очень умно подметил,красава!!!
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).
2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).
2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.
СсылкаПожаловаться
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.

спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр
болты с литья будут упираться в диск,как минимум могут погнуться и резьбу повредить,было такое у меня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru