24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозные барабаны для классики

Купил недавно ваз 2104 с рук...И вот ноябрь месяц!Решил купить зимнюю резину на штампах.Поставил.Поехал.И о ужас!!!Оказывается задние тормозные барабаны не родные,и они задевают диски...Почему раньше не задевали???Наверное потому,что стояла летняя резина на литье...Зашел в магазин узнать цены на барабаны.Цены около 500-600 рублей.Но производителей много тольяттинские,самарские,белорусские и какие то "миасс"???Какие выбрать???
Евгений Нецветаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Cat Tolstopuz
Увгений, что-то не так, барабан вращается вместе с колёсным диском и задевать за него не может! Скорей всего колесо цепляет за брызговик (нИшу в кузове), это бывает из-за неверно выбранного диска( вЫлет привалочной плоскости) или бОльшей ширины профиля шины. Уточните, плиз!
СсылкаПожаловаться
ЗАО "АВС-КЛИМАТ"
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.
СсылкаПожаловаться
Евгений НецветаевВ ответ на ЗАО "АВС-КЛИМАТ"
ЗАО "АВС-КЛИМАТ"
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.
СсылкаПожаловаться
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.

Очень умно подметил,красава!!!
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).
2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.
СсылкаПожаловаться
Евгений НецветаевВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).
2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.
СсылкаПожаловаться
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.

спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр
болты с литья будут упираться в диск,как минимум могут погнуться и резьбу повредить,было такое у меня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария