Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозные барабаны для классики

Купил недавно ваз 2104 с рук...И вот ноябрь месяц!Решил купить зимнюю резину на штампах.Поставил.Поехал.И о ужас!!!Оказывается задние тормозные барабаны не родные,и они задевают диски...Почему раньше не задевали???Наверное потому,что стояла летняя резина на литье...Зашел в магазин узнать цены на барабаны.Цены около 500-600 рублей.Но производителей много тольяттинские,самарские,белорусские и какие то "миасс"???Какие выбрать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Cat Tolstopuz
Увгений, что-то не так, барабан вращается вместе с колёсным диском и задевать за него не может! Скорей всего колесо цепляет за брызговик (нИшу в кузове), это бывает из-за неверно выбранного диска( вЫлет привалочной плоскости) или бОльшей ширины профиля шины. Уточните, плиз!
СсылкаПожаловаться
ЗАО "АВС-КЛИМАТ"
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.
СсылкаПожаловаться
ЗАО "АВС-КЛИМАТ"
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.
СсылкаПожаловаться
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.

Очень умно подметил,красава!!!
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).
2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).
2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.
СсылкаПожаловаться
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.

спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр
болты с литья будут упираться в диск,как минимум могут погнуться и резьбу повредить,было такое у меня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru