19 февраля
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT
Здавствуйте мои маленькие любители кроссоверов. Решил я тут поменять мою старушку рав4 2012 года выпуска и начал искать себе достойную замену. В меню были Рено каптюр, новый рав и корейцы(крета и...
5.0
19 февраля
BMW X3 20d xDrive AT
Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Тормозные барабаны для классики

Купил недавно ваз 2104 с рук...И вот ноябрь месяц!Решил купить зимнюю резину на штампах.Поставил.Поехал.И о ужас!!!Оказывается задние тормозные барабаны не родные,и они задевают диски...Почему раньше не задевали???Наверное потому,что стояла летняя резина на литье...Зашел в магазин узнать цены на барабаны.Цены около 500-600 рублей.Но производителей много тольяттинские,самарские,белорусские и какие то "миасс"???Какие выбрать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Cat Tolstopuz
Увгений, что-то не так, барабан вращается вместе с колёсным диском и задевать за него не может! Скорей всего колесо цепляет за брызговик (нИшу в кузове), это бывает из-за неверно выбранного диска( вЫлет привалочной плоскости) или бОльшей ширины профиля шины. Уточните, плиз!
СсылкаПожаловаться
ЗАО "АВС-КЛИМАТ"
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.
СсылкаПожаловаться
ЗАО "АВС-КЛИМАТ"
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.
СсылкаПожаловаться
"Какой-то "миасс"-это город, причем в России. Неплохо бы знать географиию своей страны.

Очень умно подметил,красава!!!
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).
2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).
2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.
СсылкаПожаловаться
1. Проверить то, что писал Cat Tolstopuz. Когда-то у "классики" и пер. привода были различия по ЕТ(вылет).2. Переиначивая stas kazbanov , проверить болты - на штампы болты короткие. Длинные задевают за пружину троса ручника.

спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр
болты с литья будут упираться в диск,как минимум могут погнуться и резьбу повредить,было такое у меня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru