21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозной диск Ниссан Алмера Классик, подскажите...

Добрый вечер всем!
Сегодня менял колодки тормозные передние. Был введён в ступор, тормозным диском, который болтается на четырёх шпильках, на которых крепится колесо. Внимательно разглядев всю эту конструкцию, пришёл к выводу, ничего страшного... по всей видимости он насажен на шпильки, разумеется и на ступицу колёсную, и прижимается и фиксируется только четырьмя колёсными болтами?
С таким я столкнулся впервые. Сам менял колодки, на ВАЗ, Хундай, сейчас вот на Алмере. Никогда ранее, ни с чем подобным не сталкивался. Настораживает ещё и то, что это только с одной стороны.
Буду рад "выслушать" Ваши соображения.
Михайлов Валерий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николай Терновых
Может он где-то с обратной стороны прикручивается к ступице, я думаю такого не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Сам вот голову ломаю...
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Может попробывать снять суппорт , может что-то проявится?
СсылкаПожаловаться
Вован
Валера,тебя насторожило,что не крепится к ступице дополнительным винтом?Теоретически,ничего страшного нет...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Вован
Вован
Валера,тебя насторожило,что не крепится к ступице дополнительным винтом?Теоретически,ничего страшного нет...
СсылкаПожаловаться
Вован! Спасибо, что откликнулся...,теория не всегда подтверждается практикой. Пойду искать чертёж ступицы. Если будут какие-то мысли, буду рад услышать.
СсылкаПожаловаться
Вован
Если память мне не изменяет,то еще более странная конструкция была применена на ГАЗ 3110-там колесо крепится болтами и при снятии колеса, возможно проворачивание тормозного диска относительно ступицы и соответственно смещение отверстий,что доставляет массу радости,особенно при замене колеса в ночное время...В прошлом,имея подобную машинку,пришлось возить с собой две шпильки в инструменте(использовал как направляющие)...
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Валера, в этом ничего страшного нет. Тормозной диск у тебя (Ниссан Алмера) конструктивно крепится, как и у Фольксвагена (Гольфа). Как- правило в диске есть отверстие М5 или М6 и через него диск винтом с потайголовкой крепится ( для удобства-центровки диска к ступице и совмещения отверстий под болты или шпильки крепления колеса).
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Валера, в этом ничего страшного нет. Тормозной диск у тебя (Ниссан Алмера) конструктивно крепится, как и у Фольксвагена (Гольфа). Как- правило в диске есть отверстие М5 или М6 и через него диск винтом с потайголовкой крепится ( для удобства-центровки диска к ступице и совмещения отверстий под болты или шпильки крепления колеса).
СсылкаПожаловаться
Игорь! Если смотреть на диск, со стороны установки колеса, то видим только 4 отв. под шпильки колёсные, под ступицу - в данном случае не рассм. А скажи пожалуйста, на ступице помимо закреплённых в ней шпилек колёсных, должны-ли быть какие-то отверстия для крепления или фиксации диска?
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Игорь! Если смотреть на диск, со стороны установки колеса, то видим только 4 отв. под шпильки колёсные, под ступицу - в данном случае не рассм. А скажи пожалуйста, на ступице помимо закреплённых в ней шпилек колёсных, должны-ли быть какие-то отверстия для крепления или фиксации диска?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера, все зависит от производителя . Уважающие себя производители как правило делают крепежное отверстие и комплектуют тормозные диски винтами для их крепления. Но бывает ,что выпускаются и без отверстий. Кстати если снять тормозной суппорт и тормозной диск то можно увидеть в ступице либо отверстие с резьбой, либо заломышь. Ну а у тебя раз шпильки колесные, а не болты то вполне вероятно, что этого отверстия и не существует. Так, что не волнуйся и езди спокойно. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вован
Согласен с Игорем полностью!!! Как раз сейчас на своем Гольфике новые пружины ставил-по одному винту крепежному диска к ступице...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Вован
Вован
Согласен с Игорем полностью!!! Как раз сейчас на своем Гольфике новые пружины ставил-по одному винту крепежному диска к ступице...
СсылкаПожаловаться
Спасибо мужики! Наверное это и есть истина. Пропавший, вылетевший, в общем отсутствующий по каким-то причинам болт или другой крепёжный элемент тормозного диска к ступице.
Авто не моё, дочь катает его, ..вот и прыгаю подле обоих...
Большое спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Валера, ни хрена он ничем на ступице не крепится. Можешь не искать. С завода была, скорее всего, тоненькая пружинная шайбочка, которая стояла на шпильке и "прижимала" тормозной диск. При первой замене колодок её обычно выкидывают и все дела. На Форде такая же байда.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Валера, ни хрена он ничем на ступице не крепится. Можешь не искать. С завода была, скорее всего, тоненькая пружинная шайбочка, которая стояла на шпильке и "прижимала" тормозной диск. При первой замене колодок её обычно выкидывают и все дела. На Форде такая же байда.
СсылкаПожаловаться
Алексей, но ведь с одной стороны получается не выкинули.:-)
Просто впервые столкнулся с такой ситуацией... На 9-ке, которую драл до 200 тыс., сколько поменял колодок...,не встречал такого. На Хундае, сейчас 4 к-т катаю, тоже не сталкивался. Т.е. всегда торм. диск сидит неполебимо. Что ещё смутило, так эта хрень только с одной стороны...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Алексей, но ведь с одной стороны получается не выкинули.:-)
Просто впервые столкнулся с такой ситуацией... На 9-ке, которую драл до 200 тыс., сколько поменял колодок...,не встречал такого. На Хундае, сейчас 4 к-т катаю, тоже не сталкивался. Т.е. всегда торм. диск сидит неполебимо. Что ещё смутило, так эта хрень только с одной стороны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так а на второй стороне диск "мёртво сидит", что ли? Может просто "прикипел"? Или видно, что чем-то закреплен?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Так а на второй стороне диск "мёртво сидит", что ли? Может просто "прикипел"? Или видно, что чем-то закреплен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На второй как влитой сидит.
Но я его первым "обслужил". Не думаю что прикипел, потому как пытался отвёрткой отжать колодки от бурта выработки диска. А вот посмотреть не удосужился... как говорится на "коленке" делал, дождь накрапывать стал, да и не с руки было колодки вставить, поршень торм. не хотел садиться, это всё по левой стороне. Сейчас сижу вот, "гоняю"... Буду смотреть есть ли какие эл-ты крепления, в выходные.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Правилно написал Вован.У меня был Газ 3110 1998 г.в. и сейчас ГАЗ 31105. У обеих машин тормозной диск свободно болтается на ступице и прижимается только пятью болтами,крепящими колесо,(а точнее прижимается диском колеса).
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Анатолий Н
Анатолий Н
Правилно написал Вован.У меня был Газ 3110 1998 г.в. и сейчас ГАЗ 31105. У обеих машин тормозной диск свободно болтается на ступице и прижимается только пятью болтами,крепящими колесо,(а точнее прижимается диском колеса).
СсылкаПожаловаться
Спасибо! По всей видимости конструктивно предусмотрены как и фиксация диска торм. к ступице, так и её отсутствие. Буду изучать ступицу... :-)
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Валера, на шпилечной конструкции такого болтика не бывает не на дисках, ни на барабанах за ненадобностью, за редким исключением, которое даже вспомнить не могу.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Валера, на шпилечной конструкции такого болтика не бывает не на дисках, ни на барабанах за ненадобностью, за редким исключением, которое даже вспомнить не могу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Константин.
СсылкаПожаловаться
Александр Савченко
На ниссанах помоему только на ноте диск фиксируется(из официально продающихся),а на альмере он центруется за счет центрального посадочного места.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария