Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозной диск Ниссан Алмера Классик, подскажите...

Добрый вечер всем!
Сегодня менял колодки тормозные передние. Был введён в ступор, тормозным диском, который болтается на четырёх шпильках, на которых крепится колесо. Внимательно разглядев всю эту конструкцию, пришёл к выводу, ничего страшного... по всей видимости он насажен на шпильки, разумеется и на ступицу колёсную, и прижимается и фиксируется только четырьмя колёсными болтами?
С таким я столкнулся впервые. Сам менял колодки, на ВАЗ, Хундай, сейчас вот на Алмере. Никогда ранее, ни с чем подобным не сталкивался. Настораживает ещё и то, что это только с одной стороны.
Буду рад "выслушать" Ваши соображения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Может он где-то с обратной стороны прикручивается к ступице, я думаю такого не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Сам вот голову ломаю...
СсылкаПожаловаться
Может попробывать снять суппорт , может что-то проявится?
СсылкаПожаловаться
Вован
Валера,тебя насторожило,что не крепится к ступице дополнительным винтом?Теоретически,ничего страшного нет...
СсылкаПожаловаться
Вован
Валера,тебя насторожило,что не крепится к ступице дополнительным винтом?Теоретически,ничего страшного нет...
СсылкаПожаловаться
Вован! Спасибо, что откликнулся...,теория не всегда подтверждается практикой. Пойду искать чертёж ступицы. Если будут какие-то мысли, буду рад услышать.
СсылкаПожаловаться
Вован
Если память мне не изменяет,то еще более странная конструкция была применена на ГАЗ 3110-там колесо крепится болтами и при снятии колеса, возможно проворачивание тормозного диска относительно ступицы и соответственно смещение отверстий,что доставляет массу радости,особенно при замене колеса в ночное время...В прошлом,имея подобную машинку,пришлось возить с собой две шпильки в инструменте(использовал как направляющие)...
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Валера, в этом ничего страшного нет. Тормозной диск у тебя (Ниссан Алмера) конструктивно крепится, как и у Фольксвагена (Гольфа). Как- правило в диске есть отверстие М5 или М6 и через него диск винтом с потайголовкой крепится ( для удобства-центровки диска к ступице и совмещения отверстий под болты или шпильки крепления колеса).
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Валера, в этом ничего страшного нет. Тормозной диск у тебя (Ниссан Алмера) конструктивно крепится, как и у Фольксвагена (Гольфа). Как- правило в диске есть отверстие М5 или М6 и через него диск винтом с потайголовкой крепится ( для удобства-центровки диска к ступице и совмещения отверстий под болты или шпильки крепления колеса).
СсылкаПожаловаться
Игорь! Если смотреть на диск, со стороны установки колеса, то видим только 4 отв. под шпильки колёсные, под ступицу - в данном случае не рассм. А скажи пожалуйста, на ступице помимо закреплённых в ней шпилек колёсных, должны-ли быть какие-то отверстия для крепления или фиксации диска?
СсылкаПожаловаться
Игорь! Если смотреть на диск, со стороны установки колеса, то видим только 4 отв. под шпильки колёсные, под ступицу - в данном случае не рассм. А скажи пожалуйста, на ступице помимо закреплённых в ней шпилек колёсных, должны-ли быть какие-то отверстия для крепления или фиксации диска?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера, все зависит от производителя . Уважающие себя производители как правило делают крепежное отверстие и комплектуют тормозные диски винтами для их крепления. Но бывает ,что выпускаются и без отверстий. Кстати если снять тормозной суппорт и тормозной диск то можно увидеть в ступице либо отверстие с резьбой, либо заломышь. Ну а у тебя раз шпильки колесные, а не болты то вполне вероятно, что этого отверстия и не существует. Так, что не волнуйся и езди спокойно. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вован
Согласен с Игорем полностью!!! Как раз сейчас на своем Гольфике новые пружины ставил-по одному винту крепежному диска к ступице...
СсылкаПожаловаться
Вован
Согласен с Игорем полностью!!! Как раз сейчас на своем Гольфике новые пружины ставил-по одному винту крепежному диска к ступице...
СсылкаПожаловаться
Спасибо мужики! Наверное это и есть истина. Пропавший, вылетевший, в общем отсутствующий по каким-то причинам болт или другой крепёжный элемент тормозного диска к ступице.
Авто не моё, дочь катает его, ..вот и прыгаю подле обоих...
Большое спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Валера, ни хрена он ничем на ступице не крепится. Можешь не искать. С завода была, скорее всего, тоненькая пружинная шайбочка, которая стояла на шпильке и "прижимала" тормозной диск. При первой замене колодок её обычно выкидывают и все дела. На Форде такая же байда.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Валера, ни хрена он ничем на ступице не крепится. Можешь не искать. С завода была, скорее всего, тоненькая пружинная шайбочка, которая стояла на шпильке и "прижимала" тормозной диск. При первой замене колодок её обычно выкидывают и все дела. На Форде такая же байда.
СсылкаПожаловаться
Алексей, но ведь с одной стороны получается не выкинули.:-)
Просто впервые столкнулся с такой ситуацией... На 9-ке, которую драл до 200 тыс., сколько поменял колодок...,не встречал такого. На Хундае, сейчас 4 к-т катаю, тоже не сталкивался. Т.е. всегда торм. диск сидит неполебимо. Что ещё смутило, так эта хрень только с одной стороны...
СсылкаПожаловаться
Алексей, но ведь с одной стороны получается не выкинули.:-)
Просто впервые столкнулся с такой ситуацией... На 9-ке, которую драл до 200 тыс., сколько поменял колодок...,не встречал такого. На Хундае, сейчас 4 к-т катаю, тоже не сталкивался. Т.е. всегда торм. диск сидит неполебимо. Что ещё смутило, так эта хрень только с одной стороны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так а на второй стороне диск "мёртво сидит", что ли? Может просто "прикипел"? Или видно, что чем-то закреплен?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Так а на второй стороне диск "мёртво сидит", что ли? Может просто "прикипел"? Или видно, что чем-то закреплен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На второй как влитой сидит.
Но я его первым "обслужил". Не думаю что прикипел, потому как пытался отвёрткой отжать колодки от бурта выработки диска. А вот посмотреть не удосужился... как говорится на "коленке" делал, дождь накрапывать стал, да и не с руки было колодки вставить, поршень торм. не хотел садиться, это всё по левой стороне. Сейчас сижу вот, "гоняю"... Буду смотреть есть ли какие эл-ты крепления, в выходные.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Правилно написал Вован.У меня был Газ 3110 1998 г.в. и сейчас ГАЗ 31105. У обеих машин тормозной диск свободно болтается на ступице и прижимается только пятью болтами,крепящими колесо,(а точнее прижимается диском колеса).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Правилно написал Вован.У меня был Газ 3110 1998 г.в. и сейчас ГАЗ 31105. У обеих машин тормозной диск свободно болтается на ступице и прижимается только пятью болтами,крепящими колесо,(а точнее прижимается диском колеса).
СсылкаПожаловаться
Спасибо! По всей видимости конструктивно предусмотрены как и фиксация диска торм. к ступице, так и её отсутствие. Буду изучать ступицу... :-)
СсылкаПожаловаться
Валера, на шпилечной конструкции такого болтика не бывает не на дисках, ни на барабанах за ненадобностью, за редким исключением, которое даже вспомнить не могу.
СсылкаПожаловаться
Валера, на шпилечной конструкции такого болтика не бывает не на дисках, ни на барабанах за ненадобностью, за редким исключением, которое даже вспомнить не могу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Константин.
СсылкаПожаловаться
На ниссанах помоему только на ноте диск фиксируется(из официально продающихся),а на альмере он центруется за счет центрального посадочного места.
СсылкаПожаловаться
На ниссанах помоему только на ноте диск фиксируется(из официально продающихся),а на альмере он центруется за счет центрального посадочного места.
СсылкаПожаловаться
В том-то и дело, что нет плотной посадки на ступицу, болтается немного., при снятых колодках, и только с одной стороны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru