Тормозной диск Ниссан Алмера Классик, подскажите...
Добрый вечер всем!
Сегодня менял колодки тормозные передние. Был введён в ступор, тормозным диском, который болтается на четырёх шпильках, на которых крепится колесо. Внимательно разглядев всю эту конструкцию, пришёл к выводу, ничего страшного... по всей видимости он насажен на шпильки, разумеется и на ступицу колёсную, и прижимается и фиксируется только четырьмя колёсными болтами?
С таким я столкнулся впервые. Сам менял колодки, на ВАЗ, Хундай, сейчас вот на Алмере. Никогда ранее, ни с чем подобным не сталкивался. Настораживает ещё и то, что это только с одной стороны.
Буду рад "выслушать" Ваши соображения.
Авто не моё, дочь катает его, ..вот и прыгаю подле обоих...
Большое спасибо за участие.
Просто впервые столкнулся с такой ситуацией... На 9-ке, которую драл до 200 тыс., сколько поменял колодок...,не встречал такого. На Хундае, сейчас 4 к-т катаю, тоже не сталкивался. Т.е. всегда торм. диск сидит неполебимо. Что ещё смутило, так эта хрень только с одной стороны...
Просто впервые столкнулся с такой ситуацией... На 9-ке, которую драл до 200 тыс., сколько поменял колодок...,не встречал такого. На Хундае, сейчас 4 к-т катаю, тоже не сталкивался. Т.е. всегда торм. диск сидит неполебимо. Что ещё смутило, так эта хрень только с одной стороны...
Но я его первым "обслужил". Не думаю что прикипел, потому как пытался отвёрткой отжать колодки от бурта выработки диска. А вот посмотреть не удосужился... как говорится на "коленке" делал, дождь накрапывать стал, да и не с руки было колодки вставить, поршень торм. не хотел садиться, это всё по левой стороне. Сейчас сижу вот, "гоняю"... Буду смотреть есть ли какие эл-ты крепления, в выходные.