Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозное усилие

При прохождении техосмотра каждый год одна и та же картина: у вас превышает допустимая разница
в тормозном усилии задних тормозов. Причем,все время на правый тормозной барабан. Иной год ничего не делаешь,идешь внаглую на повторный техосмотр-и все нормально. В чем дело и как эту
разницу в усилии можно предупредить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Как минимум проверять подвижность всех(по 2 на каждом) поршней.Состояние колодок и тормозных барабанов.Лично я еще протянул тормозную линию на задние колеса минуя регулятор...сорри не помню как он назывался.
СсылкаПожаловаться
Андрей,спасибо за совет. Интересно то,что перед техосмотром заезжал в автореммастерскую,где чистили задние тормоза и подтягивали ручник. Менять колодки не стали,так как машине три года (новая). Я и сам убедился,что колодки-новье.
СсылкаПожаловаться
Андрей,спасибо за совет. Интересно то,что перед техосмотром заезжал в автореммастерскую,где чистили задние тормоза и подтягивали ручник. Менять колодки не стали,так как машине три года (новая). Я и сам убедился,что колодки-новье.
СсылкаПожаловаться
Разницу может давать и дорожная пыль. Заехал в лужу, потом по пыли. Одно колесо чистое, другое грязное и пипец. Россия.
СсылкаПожаловаться
Ишо один момент посоветую.Когда на стенде жмешь на томоз,то жми максимально сильно и резко.
СсылкаПожаловаться
Работники на стенде твердят: и плавно жми на тормоз. Да еще стоит смотрит. Может,наложить с правой стороны багажника кирпичей для весу?
СсылкаПожаловаться
Беркут
и ещё момент, подъёзжай к техосмотру чуть чуть приподняв ручник. только чуть чуть.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и ещё момент, подъёзжай к техосмотру чуть чуть приподняв ручник. только чуть чуть.
СсылкаПожаловаться
Беркут,спасибо за совет. Я еще такого не пробовал. А на стенде комп не выявит подстраховку ручником?
СсылкаПожаловаться
Беркут,спасибо за совет. Я еще такого не пробовал. А на стенде комп не выявит подстраховку ручником?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в этом. ты снимешь с ручника на стенде. просто колодки будут немного прогреты и главное сухие. влага сильно влияет
СсылкаПожаловаться
Беркут
дело не в этом. ты снимешь с ручника на стенде. просто колодки будут немного прогреты и главное сухие. влага сильно влияет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,вот теперь понял.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,вот теперь понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не за что. наши всегда так по стенду прокатывают после мойки. сначала немного на ручнике ( просушат барабаны) а потом проверяют.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не за что. наши всегда так по стенду прокатывают после мойки. сначала немного на ручнике ( просушат барабаны) а потом проверяют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто машина два дня стояла в гараже,а сегодня дождя не было. Я надеялся,что пройду без срыва,машина-то молодая,пробег всего 12000 км. Но не тут-то было.
СсылкаПожаловаться
Просто машина два дня стояла в гараже,а сегодня дождя не было. Я надеялся,что пройду без срыва,машина-то молодая,пробег всего 12000 км. Но не тут-то было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какая машина?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
какая машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ВАЗ-2107 инжекторная.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-2107 инжекторная.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1 в целиндре закис поршенёк
2 износ колодок,либо барабан
3 закис трос ручника
4 не исключаю влагу,пыль,масленный налёт...
это всё про сторону которая плохо тормозит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
1 в целиндре закис поршенёк
2 износ колодок,либо барабан
3 закис трос ручника
4 не исключаю влагу,пыль,масленный налёт...
это всё про сторону которая плохо тормозит...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за подробный ответ. Только я в начале темы порасписал все побробности о подготовке к техосмотру.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробный ответ. Только я в начале темы порасписал все побробности о подготовке к техосмотру.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ты то порасписал,но среди техосмоторщиков разные люди встречаются,пример,бабай заезжает на классике. ручник не натянут,задние тормоза в разнобой... один говорит "езжай,устраняй" другой, прям на барабанах,натягивает ручник,щелчка на три,и всё в норме... он просто приблизил колодки к барабану... бабай улыбается и всё отлично. мелочь вроде бы...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты то порасписал,но среди техосмоторщиков разные люди встречаются,пример,бабай заезжает на классике. ручник не натянут,задние тормоза в разнобой... один говорит "езжай,устраняй" другой, прям на барабанах,натягивает ручник,щелчка на три,и всё в норме... он просто приблизил колодки к барабану... бабай улыбается и всё отлично. мелочь вроде бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо,учту в очередной раз.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,учту в очередной раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ты хоть понял что делать?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты хоть понял что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
понял, понял. уже пошел спать))))
СсылкаПожаловаться
Л
Купить техосмотр и не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Л
Купить техосмотр и не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
Тоже как выход. Но не путь к исправлению тормозов.
СсылкаПожаловаться
Тоже как выход. Но не путь к исправлению тормозов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если одно заднее колесо чуть хуже тормозит - разве это неисправность? Выше правильно люди писали - может, по луже проехал, может, пыль немного попала. Тормоза вообще придумали трусы.
СсылкаПожаловаться
Л
Ну если одно заднее колесо чуть хуже тормозит - разве это неисправность? Выше правильно люди писали - может, по луже проехал, может, пыль немного попала. Тормоза вообще придумали трусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я полностью согласен с тезисом. Вопрос в том,что с такой постановкой не согласны те,кто проводит техосмотр машин. Просто пишут в карте диагностики-неисправна. И все-гуляй,Вася как хочешь. А я сегодня был в двух городах,и ни в одном в мастерских нет таких стендов. И как выходить из положения,что ремонтировать,кто его знает?
СсылкаПожаловаться
Я полностью согласен с тезисом. Вопрос в том,что с такой постановкой не согласны те,кто проводит техосмотр машин. Просто пишут в карте диагностики-неисправна. И все-гуляй,Вася как хочешь. А я сегодня был в двух городах,и ни в одном в мастерских нет таких стендов. И как выходить из положения,что ремонтировать,кто его знает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Явное вымогательство со стороны осмотрщиков. Заплати и не морочься. Или сообщи в органы. А насчет стендов не парься - тормоза притрутся со временем.
А если ты уж такой дотошный к тормозам, то как вариант - может еще тормозная трубка засориться, закупорится. И не важно, что машина новая. Как у нас на заводах делают, всем известно.
СсылкаПожаловаться
Л
Явное вымогательство со стороны осмотрщиков. Заплати и не морочься. Или сообщи в органы. А насчет стендов не парься - тормоза притрутся со временем.
А если ты уж такой дотошный к тормозам, то как вариант - может еще тормозная трубка засориться, закупорится. И не важно, что машина новая. Как у нас на заводах делают, всем известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да,я больше склоняюсь к такому варианту,в смысле вымогательства. Но платить не буду. Хрен им в сумку. Даже если сейчас и не пройду со второго раза,то ничего страшного нет,кроме потери 300 руб.госпошлины. Если на следующий год,как запланировано,техосмотр будет частный с ремонтом на месте-то пусть хоть сто раз выявляют недостатки и сами же их исправляют на месте без всякого поиска несуществующих мастерских без необходимой аппаратуры. Правда,это тот же вариант вымогательства,только прикрытый якобы недостатками. Зато будет фиксированный протокол осмотра и его можно перепроверить на любой другой станции.
СсылкаПожаловаться
Да,я больше склоняюсь к такому варианту,в смысле вымогательства. Но платить не буду. Хрен им в сумку. Даже если сейчас и не пройду со второго раза,то ничего страшного нет,кроме потери 300 руб.госпошлины. Если на следующий год,как запланировано,техосмотр будет частный с ремонтом на месте-то пусть хоть сто раз выявляют недостатки и сами же их исправляют на месте без всякого поиска несуществующих мастерских без необходимой аппаратуры. Правда,это тот же вариант вымогательства,только прикрытый якобы недостатками. Зато будет фиксированный протокол осмотра и его можно перепроверить на любой другой станции.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ты и улыбнул! Сами они и будут устранять недостатки. Так они за это и сдерут три шкуры. Или ты думал, что за те 2-3 тыс., которые, как планируется, будет стоить техосмотр у частника, тебе все исправят?
То, что затеяли в этом году с техосмотром - это чисто предвыборная кампания. Отсрочка на год - с первого взгляда, облегчение. Со следующего года будет все дороже и геморройнее. Как было хорошо в прошлом году - заплатил за техосмотр 1500 р. и год ездишь спокойно.
СсылкаПожаловаться
Л
Ну ты и улыбнул! Сами они и будут устранять недостатки. Так они за это и сдерут три шкуры. Или ты думал, что за те 2-3 тыс., которые, как планируется, будет стоить техосмотр у частника, тебе все исправят?
То, что затеяли в этом году с техосмотром - это чисто предвыборная кампания. Отсрочка на год - с первого взгляда, облегчение. Со следующего года будет все дороже и геморройнее. Как было хорошо в прошлом году - заплатил за техосмотр 1500 р. и год ездишь спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за диалог. Просто мы перескакиваем на другое обсуждение и отклоняемся от первоначального моего вопроса. В субботу поеду повторно на осмотр и будь что будет. Не сьедят в конце концов.
СсылкаПожаловаться
элипсность
СсылкаПожаловаться
элипсность
СсылкаПожаловаться
Алла,я с вами согласился бы,если б машине было лет 10. А на трехлетке с пробегом 12000 км откуда элипсность?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru