24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозная трубка железная. "Классика"

Привет! Подскажите пожалуйста, как правильно закручивать тормозные трубки, идущие в задние рабочие тормозные цилиндры на жигулях? Их надо вдавить в цилиндр до упора, потом вкручивать? А то закрутил их вроде хорошо, тормозуха уходит из них...
Алексей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Моисеев
Вообще штуцера тормозных трубок сперва надо наживить правильно. Обычно это получается если тормозные цилиндры не прикручены. Возможно Вы их затянули не по резьбе, потому они и не герметичные. Если штуцера и трубки в норме и Вы затягиваете их по резьбе, то они должны быть герметичны. Тянуть штуцера следует сильно (не чрезмерно), но лучше использовать специальный ключ для тормозных штуцеров-обычным рожковым можно не протянуть и при этом сорвать грани на штуцере. В этом случае их выкрутить крайне тяжело.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Андрей Моисеев
Андрей Моисеев
Вообще штуцера тормозных трубок сперва надо наживить правильно. Обычно это получается если тормозные цилиндры не прикручены. Возможно Вы их затянули не по резьбе, потому они и не герметичные. Если штуцера и трубки в норме и Вы затягиваете их по резьбе, то они должны быть герметичны. Тянуть штуцера следует сильно (не чрезмерно), но лучше использовать специальный ключ для тормозных штуцеров-обычным рожковым можно не протянуть и при этом сорвать грани на штуцере. В этом случае их выкрутить крайне тяжело.
СсылкаПожаловаться
Вообще штуцера тормозных трубок сперва надо наживить правильно. Обычно это получается если тормозные цилиндры не прикручены. Возможно Вы их затянули не по резьбе, потому они и не герметичные. Если штуцера и трубки в норме и Вы затягиваете их по резьбе, то они должны быть герметичны. Тянуть штуцера следует сильно (не чрезмерно), но лучше использовать специальный ключ для тормозных штуцеров-обычным рожковым можно не протянуть и при этом сорвать грани на штуцере. В этом случае их выкрутить крайне тяжело.

А правильно наживить - это как? Даже понять не могу...
СсылкаПожаловаться
Андрей МоисеевВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
Вообще штуцера тормозных трубок сперва надо наживить правильно. Обычно это получается если тормозные цилиндры не прикручены. Возможно Вы их затянули не по резьбе, потому они и не герметичные. Если штуцера и трубки в норме и Вы затягиваете их по резьбе, то они должны быть герметичны. Тянуть штуцера следует сильно (не чрезмерно), но лучше использовать специальный ключ для тормозных штуцеров-обычным рожковым можно не протянуть и при этом сорвать грани на штуцере. В этом случае их выкрутить крайне тяжело.

А правильно наживить - это как? Даже понять не могу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно наживить-это значит штуцер должен легко вворачиваться рукой. если он идет туго-значит идет не по резьбе.
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Андрей Моисеев
Андрей Моисеев
Правильно наживить-это значит штуцер должен легко вворачиваться рукой. если он идет туго-значит идет не по резьбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно наживить-это значит штуцер должен легко вворачиваться рукой. если он идет туго-значит идет не по резьбе.

именно!!! 1000 балофф
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Старые если живы, то становятся на своё место без проблем с течью. Там другая проблема - они потом недолго ходят. Если же речь идёт о новых, то, во-первых, ещё при покупке следует выбирать с самыми ровными и большими шляпками. Далеко не всегда можно найти достаточно ровную поверхность, но это пол-беды - мелким надфилем поверхность можно довести до ровной. Пытаться выровнять неровную шляпку путём более сильного прижима её к цилиндру гайкой - прямой путь к тому, чтобы испортить гайку (то есть всю трубку), а вот добиться нормального прилегания не удастся (реально только менять или шлифовать). Иногда попадаются со слишком маленькими шляпками (или отверстие в цилиндре слишком глубоким для этой трубки - гайка уде закручена, а трубка ещё "шевелится"). У меня был такой случай - пришлось вставить между гайкой и шляпкой дистанционную шайбу из подходящего гровера. Естественно никакие перекосы трубок, препятствующие прижиму их шляпок к цилиндрам недопустимы ("вдавить до упора" имеет смысл чтобы убедиться в отсутствиии таких перекосов). Если всё сделано аккуратно, то течи не будет.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Однажды давным-давно(в году так 1996м)решал проблему текущих трубок.На шляпку,конусок,как хотите его называйте,наплавлял некоторый слой олова,предварительно вставив в отверстие спичку,чтобы олово не затекло внутрь трубки.Предупреждение:слой олова не должен быть толстым, бо при зетяжке он расплющится, и может перекрыть отверстие.После наплавки напильником обработать олово до получения равномерного слоя,придать ему форму ,похожую на заводской конус.Хотя,это от безвыходной ,тогда, ситуации.Да еще и на своей машине.Своей головой экспериментировал.А лучше все-таки качественные трубки.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Олег вокичлам
Олег вокичлам
Однажды давным-давно(в году так 1996м)решал проблему текущих трубок.На шляпку,конусок,как хотите его называйте,наплавлял некоторый слой олова,предварительно вставив в отверстие спичку,чтобы олово не затекло внутрь трубки.Предупреждение:слой олова не должен быть толстым, бо при зетяжке он расплющится, и может перекрыть отверстие.После наплавки напильником обработать олово до получения равномерного слоя,придать ему форму ,похожую на заводской конус.Хотя,это от безвыходной ,тогда, ситуации.Да еще и на своей машине.Своей головой экспериментировал.А лучше все-таки качественные трубки.
СсылкаПожаловаться
Щас развальцовки под разные размеры (и форму) продаются.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Щас развальцовки под разные размеры (и форму) продаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На классике трубки не вальцованые, там шляпы давленые. Развальцовка не держит неибаста.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На классике трубки не вальцованые, там шляпы давленые. Развальцовка не держит неибаста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, что я этого не знал, когда переставлял штуцера на "скрученных" трубках... :)
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
А можно на штуцер намотать тонкую медную проволоку!!!Проверено-не течёт!
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Луиза Луиза
Луиза Луиза
А можно на штуцер намотать тонкую медную проволоку!!!Проверено-не течёт!
СсылкаПожаловаться
А можно на штуцер намотать тонкую медную проволоку!!!Проверено-не течёт!

лучше сразу себе на шею и потуже
СсылкаПожаловаться
MaximumВ ответ на Луиза Луиза
Луиза Луиза
А можно на штуцер намотать тонкую медную проволоку!!!Проверено-не течёт!
СсылкаПожаловаться
после этого у тебя будет много проблем с тормозной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария