Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозная трубка железная. "Классика"

Привет! Подскажите пожалуйста, как правильно закручивать тормозные трубки, идущие в задние рабочие тормозные цилиндры на жигулях? Их надо вдавить в цилиндр до упора, потом вкручивать? А то закрутил их вроде хорошо, тормозуха уходит из них...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Моисеев
Вообще штуцера тормозных трубок сперва надо наживить правильно. Обычно это получается если тормозные цилиндры не прикручены. Возможно Вы их затянули не по резьбе, потому они и не герметичные. Если штуцера и трубки в норме и Вы затягиваете их по резьбе, то они должны быть герметичны. Тянуть штуцера следует сильно (не чрезмерно), но лучше использовать специальный ключ для тормозных штуцеров-обычным рожковым можно не протянуть и при этом сорвать грани на штуцере. В этом случае их выкрутить крайне тяжело.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Вообще штуцера тормозных трубок сперва надо наживить правильно. Обычно это получается если тормозные цилиндры не прикручены. Возможно Вы их затянули не по резьбе, потому они и не герметичные. Если штуцера и трубки в норме и Вы затягиваете их по резьбе, то они должны быть герметичны. Тянуть штуцера следует сильно (не чрезмерно), но лучше использовать специальный ключ для тормозных штуцеров-обычным рожковым можно не протянуть и при этом сорвать грани на штуцере. В этом случае их выкрутить крайне тяжело.
СсылкаПожаловаться
Вообще штуцера тормозных трубок сперва надо наживить правильно. Обычно это получается если тормозные цилиндры не прикручены. Возможно Вы их затянули не по резьбе, потому они и не герметичные. Если штуцера и трубки в норме и Вы затягиваете их по резьбе, то они должны быть герметичны. Тянуть штуцера следует сильно (не чрезмерно), но лучше использовать специальный ключ для тормозных штуцеров-обычным рожковым можно не протянуть и при этом сорвать грани на штуцере. В этом случае их выкрутить крайне тяжело.

А правильно наживить - это как? Даже понять не могу...
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Вообще штуцера тормозных трубок сперва надо наживить правильно. Обычно это получается если тормозные цилиндры не прикручены. Возможно Вы их затянули не по резьбе, потому они и не герметичные. Если штуцера и трубки в норме и Вы затягиваете их по резьбе, то они должны быть герметичны. Тянуть штуцера следует сильно (не чрезмерно), но лучше использовать специальный ключ для тормозных штуцеров-обычным рожковым можно не протянуть и при этом сорвать грани на штуцере. В этом случае их выкрутить крайне тяжело.

А правильно наживить - это как? Даже понять не могу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно наживить-это значит штуцер должен легко вворачиваться рукой. если он идет туго-значит идет не по резьбе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Правильно наживить-это значит штуцер должен легко вворачиваться рукой. если он идет туго-значит идет не по резьбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно наживить-это значит штуцер должен легко вворачиваться рукой. если он идет туго-значит идет не по резьбе.

именно!!! 1000 балофф
СсылкаПожаловаться
Старые если живы, то становятся на своё место без проблем с течью. Там другая проблема - они потом недолго ходят. Если же речь идёт о новых, то, во-первых, ещё при покупке следует выбирать с самыми ровными и большими шляпками. Далеко не всегда можно найти достаточно ровную поверхность, но это пол-беды - мелким надфилем поверхность можно довести до ровной. Пытаться выровнять неровную шляпку путём более сильного прижима её к цилиндру гайкой - прямой путь к тому, чтобы испортить гайку (то есть всю трубку), а вот добиться нормального прилегания не удастся (реально только менять или шлифовать). Иногда попадаются со слишком маленькими шляпками (или отверстие в цилиндре слишком глубоким для этой трубки - гайка уде закручена, а трубка ещё "шевелится"). У меня был такой случай - пришлось вставить между гайкой и шляпкой дистанционную шайбу из подходящего гровера. Естественно никакие перекосы трубок, препятствующие прижиму их шляпок к цилиндрам недопустимы ("вдавить до упора" имеет смысл чтобы убедиться в отсутствиии таких перекосов). Если всё сделано аккуратно, то течи не будет.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Однажды давным-давно(в году так 1996м)решал проблему текущих трубок.На шляпку,конусок,как хотите его называйте,наплавлял некоторый слой олова,предварительно вставив в отверстие спичку,чтобы олово не затекло внутрь трубки.Предупреждение:слой олова не должен быть толстым, бо при зетяжке он расплющится, и может перекрыть отверстие.После наплавки напильником обработать олово до получения равномерного слоя,придать ему форму ,похожую на заводской конус.Хотя,это от безвыходной ,тогда, ситуации.Да еще и на своей машине.Своей головой экспериментировал.А лучше все-таки качественные трубки.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Однажды давным-давно(в году так 1996м)решал проблему текущих трубок.На шляпку,конусок,как хотите его называйте,наплавлял некоторый слой олова,предварительно вставив в отверстие спичку,чтобы олово не затекло внутрь трубки.Предупреждение:слой олова не должен быть толстым, бо при зетяжке он расплющится, и может перекрыть отверстие.После наплавки напильником обработать олово до получения равномерного слоя,придать ему форму ,похожую на заводской конус.Хотя,это от безвыходной ,тогда, ситуации.Да еще и на своей машине.Своей головой экспериментировал.А лучше все-таки качественные трубки.
СсылкаПожаловаться
Щас развальцовки под разные размеры (и форму) продаются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Щас развальцовки под разные размеры (и форму) продаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На классике трубки не вальцованые, там шляпы давленые. Развальцовка не держит неибаста.
СсылкаПожаловаться
На классике трубки не вальцованые, там шляпы давленые. Развальцовка не держит неибаста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, что я этого не знал, когда переставлял штуцера на "скрученных" трубках... :)
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
А можно на штуцер намотать тонкую медную проволоку!!!Проверено-не течёт!
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
А можно на штуцер намотать тонкую медную проволоку!!!Проверено-не течёт!
СсылкаПожаловаться
А можно на штуцер намотать тонкую медную проволоку!!!Проверено-не течёт!

лучше сразу себе на шею и потуже
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
А можно на штуцер намотать тонкую медную проволоку!!!Проверено-не течёт!
СсылкаПожаловаться
после этого у тебя будет много проблем с тормозной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru