29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозная система ВАЗ-211540

Ничего не могу понять...,помогите разобраться. При поездках, когда нажимаю чуть сильнее на педаль тормоза, загорается "аварийная лампа неисправности рабочей тормозной ситемы" (кружок , а в нем восклицательный знак). Уровень жидкости в норме, подтеков не наблюдается.
Alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДЖИН
и всё же уровень не в норме. Добавьте немного.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и всё же уровень не в норме. Добавьте немного.
СсылкаПожаловаться
Сань, а разве (!) на уровень, а не на износ колодок? На уровень вроде как (р) в немигающем режиме?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, а разве (!) на уровень, а не на износ колодок? На уровень вроде как (р) в немигающем режиме?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(р) - паркинг, стояночный тормоз.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Тормозные колодки передние износились!!!-сто пудов.Колодки тоньше-поршень суппорта выдвигается дальше и уровень тормозной жидкости становица ниже-лампа загорается,а когда на тормоз не жмеш уровень в норме.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Тормозные колодки передние износились!!!-сто пудов.Колодки тоньше-поршень суппорта выдвигается дальше и уровень тормозной жидкости становица ниже-лампа загорается,а когда на тормоз не жмеш уровень в норме.
СсылкаПожаловаться
А что при пробеге 20 тыс. уже пора? Я же не гонщик.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Да не надо тормозуху лить.Колодки замениш и уровень тормозухи поднимется-в норме будет.Я сто раз так делал!
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Да не надо тормозуху лить.Колодки замениш и уровень тормозухи поднимется-в норме будет.Я сто раз так делал!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, возьму на вооружение!!!
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Да родные могут и к 20000 выйти у меня например где то 25000 отходили.Кстате еще можно поездить игнорируя лампочку,только следить чтобы в ноль не стерлись.Я например стараюсь до конца колодки искотать.А ставить надо "феродо" -ходят дольше,не скрипят и стоят не дорого.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Это по каким дорогам ездить!У меня колодок хватает максимум на 10-15тыс.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Ирина
Ирина
Это по каким дорогам ездить!У меня колодок хватает максимум на 10-15тыс.
СсылкаПожаловаться
Это по каким дорогам ездить!У меня колодок хватает максимум на 10-15тыс.

надо учиться правильно ездить, использовать режимы торможения двигателем. у меня колодки STS (пылят правда, но так едят диск как ФЕРРОДО) прошли уже более 40000км и еще мм 4 есть. и не по равнине приходится ездить
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в руководстве прямо черным по белому написано (цитирую) : контрольная лампа аврийного состояния рабочей тормозной системы.Загорается красным красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки "MIN". ; сигнальная лампа износа колодок находится совсем в другом месте. жидкость нужно долить обязательно! нанести метку( карандашом, шариковой ручкой и т.д.). если при отсутсвии подтеков уровень продолжает падать----износ манжет в гл. цилиндре ( а жидкость найдешь внутри ВУ )
СсылкаПожаловаться
олег зенинВ ответ на Сергей К
Сергей К
в руководстве прямо черным по белому написано (цитирую) : контрольная лампа аврийного состояния рабочей тормозной системы.Загорается красным красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки "MIN". ; сигнальная лампа износа колодок находится совсем в другом месте. жидкость нужно долить обязательно! нанести метку( карандашом, шариковой ручкой и т.д.). если при отсутсвии подтеков уровень продолжает падать----износ манжет в гл. цилиндре ( а жидкость найдешь внутри ВУ )
СсылкаПожаловаться
в руководстве прямо черным по белому написано (цитирую) : контрольная лампа аврийного состояния рабочей тормозной системы.Загорается красным красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки "MIN". ; сигнальная лампа износа колодок находится совсем в другом месте. жидкость нужно долить обязательно! нанести метку( карандашом, шариковой ручкой и т.д.). если при отсутсвии подтеков уровень продолжает падать----износ манжет в гл. цилиндре ( а жидкость найдешь внутри ВУ )

Да контрольная лампа износа колодок устанавливается в вареантном исполнении там должны ставиться специальные колодки с впаяным проводом,как на некоторых иномарках.Что-то я на ВАЗ-2113-15 такого никогда не встречал.А руководство пишется одно на все возможные исполнения-там же есть пояснения.А если от колодки провод не идет, то и не о каком датчике износа речи нет,а лампа есть-без полезная!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
контролька износа колодок находится в блоке сигнализаторов бортовой системы контроля , а лампочка о которой шла речь--в щитке приборов--уровень ТЖ. кстати на 13-15шках довольно часто с завода стоят передние колодки с проводками и провода выведены ( крепятся к тормозному шлангу) из жгута основной проводки.
СсылкаПожаловаться
олег зенинВ ответ на Сергей К
Сергей К
контролька износа колодок находится в блоке сигнализаторов бортовой системы контроля , а лампочка о которой шла речь--в щитке приборов--уровень ТЖ. кстати на 13-15шках довольно часто с завода стоят передние колодки с проводками и провода выведены ( крепятся к тормозному шлангу) из жгута основной проводки.
СсылкаПожаловаться
контролька износа колодок находится в блоке сигнализаторов бортовой системы контроля , а лампочка о которой шла речь--в щитке приборов--уровень ТЖ. кстати на 13-15шках довольно часто с завода стоят передние колодки с проводками и провода выведены ( крепятся к тормозному шлангу) из жгута основной проводки.

Да я понял про какую ты лампу.Наверно есть такие 13-15ки просто я не видел.Например у меня лампа есть-работает,а колодки простые.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на олег зенин
олег зенин
контролька износа колодок находится в блоке сигнализаторов бортовой системы контроля , а лампочка о которой шла речь--в щитке приборов--уровень ТЖ. кстати на 13-15шках довольно часто с завода стоят передние колодки с проводками и провода выведены ( крепятся к тормозному шлангу) из жгута основной проводки.

Да я понял про какую ты лампу.Наверно есть такие 13-15ки просто я не видел.Например у меня лампа есть-работает,а колодки простые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
контролька износа колодок находится в блоке сигнализаторов бортовой системы контроля , а лампочка о которой шла речь--в щитке приборов--уровень ТЖ. кстати на 13-15шках довольно часто с завода стоят передние колодки с проводками и провода выведены ( крепятся к тормозному шлангу) из жгута основной проводки.Да я понял про какую ты лампу.Наверно есть такие 13-15ки просто я не видел.Например у меня лампа есть-работает,а колодки простые.

колодки 2108-2109 идут без проводков, 2110--уже много с проводками. кстати с завода стояли именно 2110 с датчиком износа (2004год)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария