23 мая
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Машина вполне хороша, к ней стоит присмотреться. Современная, маневренная, недорогая. Хороший вариант пакет Комфорт сразу за недорого докупить, так...
4.8
25 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Комплектация -люкс-Престиж.Цвет металлик-"Голубая планета".Зимой очень выручает антибукс. Летом прохладно (кондей), зимой тепло. Экономична. Хороша...
4.2
Все отзывы

Тормозная система сломалась

Здравствуйте, у меня в машине при нажатии на педаль тормоза проваливается педаль, и скачут обороты на тахометре + ещё странный звук при нажатии типа как воздух качаю когда нажимаю на педаль, марка рено симбол 2003 года. Я так понимаю это может быть вакуумный усилитель, или это что то другое???
александр клековкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николай Буров
И вакуумный усилитель, И что-то другое... Педаль проваливаться не должна ни при каких обстоятельствах! Утечка жидкости где-то, или воздух в системе. А обороты скачут и шипит из-за дырявого ВУТа или шланга к нему...
СсылкаПожаловаться
александр клековкинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И вакуумный усилитель, И что-то другое... Педаль проваливаться не должна ни при каких обстоятельствах! Утечка жидкости где-то, или воздух в системе. А обороты скачут и шипит из-за дырявого ВУТа или шланга к нему...
СсылкаПожаловаться
ну жидкость вроде не где не течёт, бачок на уровне максимум с тормозухой, может с вакуумником ещё сломался главный тормозной цилиндр?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на александр клековкин
александр клековкин
ну жидкость вроде не где не течёт, бачок на уровне максимум с тормозухой, может с вакуумником ещё сломался главный тормозной цилиндр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может шток в вакуумнике отвалился, и усилие от педали до ГТЦ не доходит?
СсылкаПожаловаться
александр клековкинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может шток в вакуумнике отвалился, и усилие от педали до ГТЦ не доходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо будет посмотреть, просто ехал домой в один момент педаль провалилась и тормозит еле-еле, до дома доехал и поставил её, утром пришёл и услышал этот звук на подобии шипения при нажатии
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на александр клековкин
александр клековкин
ну жидкость вроде не где не течёт, бачок на уровне максимум с тормозухой, может с вакуумником ещё сломался главный тормозной цилиндр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на 3151 было похожее, на тормоз жмешь обороты падают сразу. ВУТ поменял, все нормально стало. Уровень тормозной жидкости был в норме, ничего не шипело.
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
С такими познаниями самое лучшее вызвать эвакуатор и в сервис.Хоть живой останешься и в тюрьму не загремишь если людей подавишь.
СсылкаПожаловаться
александр клековкинВ ответ на Капитан Немо
Капитан Немо
С такими познаниями самое лучшее вызвать эвакуатор и в сервис.Хоть живой останешься и в тюрьму не загремишь если людей подавишь.
СсылкаПожаловаться
Я и не собирался ездить, а думал сразу на вакуумный усилитель, но смутила 1 вещь что педаль провалилась
СсылкаПожаловаться
александр клековкин
Я и не собирался ездить, а думал сразу на вакуумный усилитель, но смутила 1 вещь что педаль провалилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так капот что в па длу открыть и посмотреть что бачок уже пустой.А потом пальцем потыкать и посмотреть в каком месте пальчик измазался.А куда не долезешь газетку постели и за новой бутылкой тормозухи сбегай.Наливай и смотри откуда потечёт.Только сам ни куда не лезь отдай спецам.И на будущее.Перед тем как педалька провалиться огонёк на приборке загориться лишний который до этого никогда не горел.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Капитан Немо
Капитан Немо
Так капот что в па длу открыть и посмотреть что бачок уже пустой.А потом пальцем потыкать и посмотреть в каком месте пальчик измазался.А куда не долезешь газетку постели и за новой бутылкой тормозухи сбегай.Наливай и смотри откуда потечёт.Только сам ни куда не лезь отдай спецам.И на будущее.Перед тем как педалька провалиться огонёк на приборке загориться лишний который до этого никогда не горел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так он пишет, что бачок полный...
СсылкаПожаловаться
Капитан НемоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так он пишет, что бачок полный...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если бачёк полный то смотреть тормозуху.Если чёрная то манжеты кончились а если не совсем то залезть под руль и посмотреть может быть болт открутился на педальном штоке и педаль стала прилагательной.У меня на старой волжанке был такой случай.Открутился и встал в раскорячку.Хорошо что до конца не вылетел.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Капитан Немо
Капитан Немо
Если бачёк полный то смотреть тормозуху.Если чёрная то манжеты кончились а если не совсем то залезть под руль и посмотреть может быть болт открутился на педальном штоке и педаль стала прилагательной.У меня на старой волжанке был такой случай.Открутился и встал в раскорячку.Хорошо что до конца не вылетел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут полностью согласен...
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
Так капот что в па длу открыть и посмотреть что бачок уже пустой.А потом пальцем потыкать и посмотреть в каком месте пальчик измазался.А куда не долезешь газетку постели и за новой бутылкой тормозухи сбегай.Наливай и смотри откуда потечёт.Только сам ни куда не лезь отдай спецам.И на будущее.Перед тем как педалька провалиться огонёк на приборке загориться лишний который до этого никогда не горел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ппц какой ты грамотный))) про огонек знаешь)))
СсылкаПожаловаться
Капитан НемоВ ответ на олег
олег
ппц какой ты грамотный))) про огонек знаешь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты что в первый раз услышал так пробочку открути и вынь.Лампочка и загориться.В следующий раз не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
А ты что в первый раз услышал так пробочку открути и вынь.Лампочка и загориться.В следующий раз не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты можешь не верить но тот огонек загорается даже если под капот не лезть и ничего не откручивать))) достаточно ручник поднять))) а если первый раз слышишь,то попробуй ручник поднять,не перепутаешь
СсылкаПожаловаться
Капитан НемоВ ответ на олег
олег
ты можешь не верить но тот огонек загорается даже если под капот не лезть и ничего не откручивать))) достаточно ручник поднять))) а если первый раз слышишь,то попробуй ручник поднять,не перепутаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так у него ручник то ещё не отгнил.На месте стоит.Он его не трогал.И ты не трогай.Пусть будет уравнение с одним неизвестным.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из-за неисправного ВУТа педаль не провалится. А если несколько раз на педаль нажать, упрется с которого раза? Или так и будет проваливаться? Тогда лезьте под машину и ищите, где жидкость течет...
СсылкаПожаловаться
александр клековкин
ну если машина не заведена то педаль при нажатии упрется где то на 4-5 раз ну как уже написал что бачок на уровне нормы
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на александр клековкин
александр клековкин
ну если машина не заведена то педаль при нажатии упрется где то на 4-5 раз ну как уже написал что бачок на уровне нормы
СсылкаПожаловаться
А с чего все началось? Задние тормоза барабанные или дисковые? Проверьте состояние колодок и тормозных цилиндров, прокачайте систему...
СсылкаПожаловаться
александр клековкинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А с чего все началось? Задние тормоза барабанные или дисковые? Проверьте состояние колодок и тормозных цилиндров, прокачайте систему...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задние барабанные, колодки тоже в норме, пытался прокачать но 2 из 4 штуцеров прикипели и как назло на задних, как только не пытался их скрутить
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на александр клековкин
александр клековкин
задние барабанные, колодки тоже в норме, пытался прокачать но 2 из 4 штуцеров прикипели и как назло на задних, как только не пытался их скрутить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отмачивать штуцера, а лучше просто поменять рабочие цилиндры. Все равно прокачивать систему придется. Да и жидкость наверное не помните, когда меняли, а надо бы раз в 3-4 года менять ее. Трубки, шланги проверяйте...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас