Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозная система,греется один задний диск

поменяла задние колодки,после этого стали греться диски и загорятся на табло лампа абс и восклиц.знак.не могу найти причину,помогите с решением вопроса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
Поставить настоящие родные колодки и греться не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поставить настоящие родные колодки и греться не будет.
СсылкаПожаловаться
уже сегодня старые вернули на место,проблема осталась
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
колодки не сходятся (расходятся)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С бутылочкой езжу,поливаю....
СсылкаПожаловаться
Вредина
С бутылочкой езжу,поливаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробовать свести-развести несколько раз тормозные цилиндры,с новыми колодками они ушли глубже и из стало клинить.Если не поможет-придется менять.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
http://prado-club.ru/forums/showthread.p... изучайте,меняйте,если ручник не затянут,то суппорт клинит,это делается не по инету а на машине.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
http://prado-club.ru/forums/showthread.p... изучайте,меняйте,если ручник не затянут,то суппорт клинит,это делается не по инету а на машине.
СсылкаПожаловаться
Ты как всегда вовремя.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если дисковый тормоз - подклинивают или направляющие или закис цилиндр. Или разбирать, чистить и смазать...или суппорт менять. Я тут в древнем ВАЗе ракачивал при помощи WD40... под пыльник wd40 и пытаюсь утопить, второй на педаль давит, что б вышел. И так пока не начнет легко двигаться. Нормально разработались. ))) Можно и по другому, но не хотелось прокачивать всю систему. И такй способ уже не раз и не два пользую. ))) Особенно по весне начнется опять такое...
СсылкаПожаловаться
Michael
Если дисковый тормоз - подклинивают или направляющие или закис цилиндр. Или разбирать, чистить и смазать...или суппорт менять. Я тут в древнем ВАЗе ракачивал при помощи WD40... под пыльник wd40 и пытаюсь утопить, второй на педаль давит, что б вышел. И так пока не начнет легко двигаться. Нормально разработались. ))) Можно и по другому, но не хотелось прокачивать всю систему. И такй способ уже не раз и не два пользую. ))) Особенно по весне начнется опять такое...
СсылкаПожаловаться
направляющие уже промыли,результата ноль.На суппорте цилиндр от руки должен заходить или с натягом?
СсылкаПожаловаться
Вредина
направляющие уже промыли,результата ноль.На суппорте цилиндр от руки должен заходить или с натягом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на моей старой ВАЗ2106 когда она была новой - от руки спокойно на передке утапливался. Сейчас - с усилием (отвертка большая), но без фанатизма. Вставил, потянул, ушел. Довольно легко должно быть. А вот тот который раскачивали - молоток требовал. )))
СсылкаПожаловаться
Вредина
Ой я даже и не знаю что делать,выше перечисленное испробовали,греемся....Поди на сто загонять придётся,мда...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так там поршень суппорта вроде по резьбе должен вворачиваться, если я не ошибаюсь. Вообщем смысл в том что его" вылет", в не нажатом состоянии, гораздо больше чем у другого, т.е ход короче. Поэтому и колодку прижимает сильнее. Возможно что он закис и не утапливается до конца. Надеюсь тормоза, после замены колодок, прокачали?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У меня были случаи, когда при замене накладок на дисковых тормозах они начинали греться. Чаще всего это оказывалась уже достаточно старая машина, у которой тормозные накладки не менялись давно и почти стерлись, защитные резиновые чехлы на тормозных цилиндрах были в плохом состоянии.
Как я это лечил:
Не факт, но для себя я предполагал, что из-за плохого состояния чехлов на выдвинувшиеся цилиндры попадала вода и грязь, которая и подклинивала тормозные цилиндры суппорта (а возможно, появлялись микроочаги ржавчины), когда при замене износившихся накладок цилиндры утапливались в суппорт. Поэтому заклинивание я "лечил" промывкой цилиндров. Поступал так:
- снимал колесо, накладки, защитные пыльники на тормозные цилиндры суппорта
- чистой тряпочкой, теплой мыльной водой (иногда - керосином, но осторожно, вам не рекомендую) удалял все следы пыли, масла и тормозухи
- протирал тряпочкой цилиндры, смазывал их тормозухой (можно из шприца) и утапливал их в суппорт до упора
- ставил изношенные накладки, нажимал несколько раз на тормоз, пока цилиндры не выходили до упора
- опять протирал цилиндры, смазывал тормозухой
- опять утапливал их в суппорт до упора
- и так 10-20 раз

После этого "заклинивание" исчезало - похоже, или образовавшиеся задиры на цилиндрах притирались, или попавшая туда "грязь" вымывалась.

Хватало подобной процедуры примерно на полгода-год, потом история повторялась. Возможно, если зеркало цилиндра уже повреждено, то навсегда заклинивание уже не устранить.

В идеале - замена суппорта на новый.

На истину в последней инстанции не претендую, опыт небольшой, но все случаи заклинивания суппортов тормозных цилиндров, с которыми я встречался, лечились подобным образом (погонять тормозной цилиндр суппорта туда-сюда, обильно поливая его тормозухой)

Это, конечно, если клинит сам цилиндр суппорта. Проблемы могут быть и другие (правда, в Вашем случае похоже проблема действительно эта).

Еще дополнительным плюсом в то, что у Вас клинит действительно суппорт - это то, что подобная гадость вылезает именно в момент замены изношенной старой накладки на новую...
СсылкаПожаловаться
А может такое быть, что вы поменяли колодки основного тормоза, а у вас еще внутри барабанные ручника есть не охваченные заменой? Как раз они и могут датчик АВС сбрить и колесо нагреть.
СсылкаПожаловаться
А может такое быть, что вы поменяли колодки основного тормоза, а у вас еще внутри барабанные ручника есть не охваченные заменой? Как раз они и могут датчик АВС сбрить и колесо нагреть.
СсылкаПожаловаться
они как раз то и новые стоят,сегодня уже всё перепробовали что советовали,прокачали тормоза,промыли и прочистили суппорта,уже ума не преложу что ещё может быть....
СсылкаПожаловаться
Вредина
они как раз то и новые стоят,сегодня уже всё перепробовали что советовали,прокачали тормоза,промыли и прочистили суппорта,уже ума не преложу что ещё может быть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колодки ручника барабанные, ( если у вас они раздельно от основных, у меня - да), поэтому суппорта на них нет, просто внутри диска тормозного бывает еще барабан в этой же отливке. Я предположил, что у вашей машины сзади 8 колодок, а поменяли 4 из них, ил ручниковые поставили не правильно.
СсылкаПожаловаться
Колодки ручника барабанные, ( если у вас они раздельно от основных, у меня - да), поэтому суппорта на них нет, просто внутри диска тормозного бывает еще барабан в этой же отливке. Я предположил, что у вашей машины сзади 8 колодок, а поменяли 4 из них, ил ручниковые поставили не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати да, Вы правы, вариант неправильной установки колодок ручника тоже возможен. Хотя крайне маловероятен, если меняли профессионалы.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У вас на авто, колеса все одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Вредина
Сегодня поменяли диск тормозной на новый и суппорт,всё в поряде,причина устранена.Диск был деформирован,износ 70%.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru