Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
поменяла задние колодки,после этого стали греться диски и загорятся на табло лампа абс и восклиц.знак.не могу найти причину,помогите с решением вопроса
Если дисковый тормоз - подклинивают или направляющие или закис цилиндр. Или разбирать, чистить и смазать...или суппорт менять. Я тут в древнем ВАЗе ракачивал при помощи WD40... под пыльник wd40 и пытаюсь утопить, второй на педаль давит, что б вышел. И так пока не начнет легко двигаться. Нормально разработались. ))) Можно и по другому, но не хотелось прокачивать всю систему. И такй способ уже не раз и не два пользую. ))) Особенно по весне начнется опять такое...
Если дисковый тормоз - подклинивают или направляющие или закис цилиндр. Или разбирать, чистить и смазать...или суппорт менять. Я тут в древнем ВАЗе ракачивал при помощи WD40... под пыльник wd40 и пытаюсь утопить, второй на педаль давит, что б вышел. И так пока не начнет легко двигаться. Нормально разработались. ))) Можно и по другому, но не хотелось прокачивать всю систему. И такй способ уже не раз и не два пользую. ))) Особенно по весне начнется опять такое...
ну на моей старой ВАЗ2106 когда она была новой - от руки спокойно на передке утапливался. Сейчас - с усилием (отвертка большая), но без фанатизма. Вставил, потянул, ушел. Довольно легко должно быть. А вот тот который раскачивали - молоток требовал. )))
Так там поршень суппорта вроде по резьбе должен вворачиваться, если я не ошибаюсь. Вообщем смысл в том что его" вылет", в не нажатом состоянии, гораздо больше чем у другого, т.е ход короче. Поэтому и колодку прижимает сильнее. Возможно что он закис и не утапливается до конца. Надеюсь тормоза, после замены колодок, прокачали?
У меня были случаи, когда при замене накладок на дисковых тормозах они начинали греться. Чаще всего это оказывалась уже достаточно старая машина, у которой тормозные накладки не менялись давно и почти стерлись, защитные резиновые чехлы на тормозных цилиндрах были в плохом состоянии.
Как я это лечил:
Не факт, но для себя я предполагал, что из-за плохого состояния чехлов на выдвинувшиеся цилиндры попадала вода и грязь, которая и подклинивала тормозные цилиндры суппорта (а возможно, появлялись микроочаги ржавчины), когда при замене износившихся накладок цилиндры утапливались в суппорт. Поэтому заклинивание я "лечил" промывкой цилиндров. Поступал так:
- снимал колесо, накладки, защитные пыльники на тормозные цилиндры суппорта
- чистой тряпочкой, теплой мыльной водой (иногда - керосином, но осторожно, вам не рекомендую) удалял все следы пыли, масла и тормозухи
- протирал тряпочкой цилиндры, смазывал их тормозухой (можно из шприца) и утапливал их в суппорт до упора
- ставил изношенные накладки, нажимал несколько раз на тормоз, пока цилиндры не выходили до упора
- опять протирал цилиндры, смазывал тормозухой
- опять утапливал их в суппорт до упора
- и так 10-20 раз
После этого "заклинивание" исчезало - похоже, или образовавшиеся задиры на цилиндрах притирались, или попавшая туда "грязь" вымывалась.
Хватало подобной процедуры примерно на полгода-год, потом история повторялась. Возможно, если зеркало цилиндра уже повреждено, то навсегда заклинивание уже не устранить.
В идеале - замена суппорта на новый.
На истину в последней инстанции не претендую, опыт небольшой, но все случаи заклинивания суппортов тормозных цилиндров, с которыми я встречался, лечились подобным образом (погонять тормозной цилиндр суппорта туда-сюда, обильно поливая его тормозухой)
Это, конечно, если клинит сам цилиндр суппорта. Проблемы могут быть и другие (правда, в Вашем случае похоже проблема действительно эта).
Еще дополнительным плюсом в то, что у Вас клинит действительно суппорт - это то, что подобная гадость вылезает именно в момент замены изношенной старой накладки на новую...
А может такое быть, что вы поменяли колодки основного тормоза, а у вас еще внутри барабанные ручника есть не охваченные заменой? Как раз они и могут датчик АВС сбрить и колесо нагреть.
А может такое быть, что вы поменяли колодки основного тормоза, а у вас еще внутри барабанные ручника есть не охваченные заменой? Как раз они и могут датчик АВС сбрить и колесо нагреть.
они как раз то и новые стоят,сегодня уже всё перепробовали что советовали,прокачали тормоза,промыли и прочистили суппорта,уже ума не преложу что ещё может быть....
они как раз то и новые стоят,сегодня уже всё перепробовали что советовали,прокачали тормоза,промыли и прочистили суппорта,уже ума не преложу что ещё может быть....
Колодки ручника барабанные, ( если у вас они раздельно от основных, у меня - да), поэтому суппорта на них нет, просто внутри диска тормозного бывает еще барабан в этой же отливке. Я предположил, что у вашей машины сзади 8 колодок, а поменяли 4 из них, ил ручниковые поставили не правильно.
Колодки ручника барабанные, ( если у вас они раздельно от основных, у меня - да), поэтому суппорта на них нет, просто внутри диска тормозного бывает еще барабан в этой же отливке. Я предположил, что у вашей машины сзади 8 колодок, а поменяли 4 из них, ил ручниковые поставили не правильно.
Как я это лечил:
Не факт, но для себя я предполагал, что из-за плохого состояния чехлов на выдвинувшиеся цилиндры попадала вода и грязь, которая и подклинивала тормозные цилиндры суппорта (а возможно, появлялись микроочаги ржавчины), когда при замене износившихся накладок цилиндры утапливались в суппорт. Поэтому заклинивание я "лечил" промывкой цилиндров. Поступал так:
- снимал колесо, накладки, защитные пыльники на тормозные цилиндры суппорта
- чистой тряпочкой, теплой мыльной водой (иногда - керосином, но осторожно, вам не рекомендую) удалял все следы пыли, масла и тормозухи
- про
- ставил изношенные накладки, нажимал несколько раз на тормоз, пока цилиндры не выходили до упора
- опять протирал цилиндры, смазывал тормозухой
- опять утапливал их в суппорт до упора
- и так 10-20 раз
После этого "заклин
Хватало подобной процедуры примерно на полгода-год, потом история повторялась. Возможно, если зеркало цилиндра уже повреждено, то навсегда заклинивание уже не устранить.
В идеале - замена суппорта на новый.
На истину в последней инстанции не претендую, опыт небольшой, но все случаи заклинивания суппортов тормозных цилиндров, с которыми я встречался, лечились подобным образом (погонять тормозной цилиндр суппорта туда-сюда, обильно поливая его тормозухой)
Эт
Еще дополнительным плюсом в то, что у Вас клинит действительно суппорт - это то, что подобная гадость вылезает именно в момент замены изношенной старой накладки на новую...