Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Тормозная система,греется один задний диск

поменяла задние колодки,после этого стали греться диски и загорятся на табло лампа абс и восклиц.знак.не могу найти причину,помогите с решением вопроса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
Поставить настоящие родные колодки и греться не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поставить настоящие родные колодки и греться не будет.
СсылкаПожаловаться
уже сегодня старые вернули на место,проблема осталась
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
колодки не сходятся (расходятся)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С бутылочкой езжу,поливаю....
СсылкаПожаловаться
Вредина
С бутылочкой езжу,поливаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробовать свести-развести несколько раз тормозные цилиндры,с новыми колодками они ушли глубже и из стало клинить.Если не поможет-придется менять.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
http://prado-club.ru/forums/showthread.p... изучайте,меняйте,если ручник не затянут,то суппорт клинит,это делается не по инету а на машине.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
http://prado-club.ru/forums/showthread.p... изучайте,меняйте,если ручник не затянут,то суппорт клинит,это делается не по инету а на машине.
СсылкаПожаловаться
Ты как всегда вовремя.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если дисковый тормоз - подклинивают или направляющие или закис цилиндр. Или разбирать, чистить и смазать...или суппорт менять. Я тут в древнем ВАЗе ракачивал при помощи WD40... под пыльник wd40 и пытаюсь утопить, второй на педаль давит, что б вышел. И так пока не начнет легко двигаться. Нормально разработались. ))) Можно и по другому, но не хотелось прокачивать всю систему. И такй способ уже не раз и не два пользую. ))) Особенно по весне начнется опять такое...
СсылкаПожаловаться
Michael
Если дисковый тормоз - подклинивают или направляющие или закис цилиндр. Или разбирать, чистить и смазать...или суппорт менять. Я тут в древнем ВАЗе ракачивал при помощи WD40... под пыльник wd40 и пытаюсь утопить, второй на педаль давит, что б вышел. И так пока не начнет легко двигаться. Нормально разработались. ))) Можно и по другому, но не хотелось прокачивать всю систему. И такй способ уже не раз и не два пользую. ))) Особенно по весне начнется опять такое...
СсылкаПожаловаться
направляющие уже промыли,результата ноль.На суппорте цилиндр от руки должен заходить или с натягом?
СсылкаПожаловаться
Вредина
направляющие уже промыли,результата ноль.На суппорте цилиндр от руки должен заходить или с натягом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на моей старой ВАЗ2106 когда она была новой - от руки спокойно на передке утапливался. Сейчас - с усилием (отвертка большая), но без фанатизма. Вставил, потянул, ушел. Довольно легко должно быть. А вот тот который раскачивали - молоток требовал. )))
СсылкаПожаловаться
Вредина
Ой я даже и не знаю что делать,выше перечисленное испробовали,греемся....Поди на сто загонять придётся,мда...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так там поршень суппорта вроде по резьбе должен вворачиваться, если я не ошибаюсь. Вообщем смысл в том что его" вылет", в не нажатом состоянии, гораздо больше чем у другого, т.е ход короче. Поэтому и колодку прижимает сильнее. Возможно что он закис и не утапливается до конца. Надеюсь тормоза, после замены колодок, прокачали?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У меня были случаи, когда при замене накладок на дисковых тормозах они начинали греться. Чаще всего это оказывалась уже достаточно старая машина, у которой тормозные накладки не менялись давно и почти стерлись, защитные резиновые чехлы на тормозных цилиндрах были в плохом состоянии.
Как я это лечил:
Не факт, но для себя я предполагал, что из-за плохого состояния чехлов на выдвинувшиеся цилиндры попадала вода и грязь, которая и подклинивала тормозные цилиндры суппорта (а возможно, появлялись микроочаги ржавчины), когда при замене износившихся накладок цилиндры утапливались в суппорт. Поэтому заклинивание я "лечил" промывкой цилиндров. Поступал так:
- снимал колесо, накладки, защитные пыльники на тормозные цилиндры суппорта
- чистой тряпочкой, теплой мыльной водой (иногда - керосином, но осторожно, вам не рекомендую) удалял все следы пыли, масла и тормозухи
- протирал тряпочкой цилиндры, смазывал их тормозухой (можно из шприца) и утапливал их в суппорт до упора
- ставил изношенные накладки, нажимал несколько раз на тормоз, пока цилиндры не выходили до упора
- опять протирал цилиндры, смазывал тормозухой
- опять утапливал их в суппорт до упора
- и так 10-20 раз

После этого "заклинивание" исчезало - похоже, или образовавшиеся задиры на цилиндрах притирались, или попавшая туда "грязь" вымывалась.

Хватало подобной процедуры примерно на полгода-год, потом история повторялась. Возможно, если зеркало цилиндра уже повреждено, то навсегда заклинивание уже не устранить.

В идеале - замена суппорта на новый.

На истину в последней инстанции не претендую, опыт небольшой, но все случаи заклинивания суппортов тормозных цилиндров, с которыми я встречался, лечились подобным образом (погонять тормозной цилиндр суппорта туда-сюда, обильно поливая его тормозухой)

Это, конечно, если клинит сам цилиндр суппорта. Проблемы могут быть и другие (правда, в Вашем случае похоже проблема действительно эта).

Еще дополнительным плюсом в то, что у Вас клинит действительно суппорт - это то, что подобная гадость вылезает именно в момент замены изношенной старой накладки на новую...
СсылкаПожаловаться
А может такое быть, что вы поменяли колодки основного тормоза, а у вас еще внутри барабанные ручника есть не охваченные заменой? Как раз они и могут датчик АВС сбрить и колесо нагреть.
СсылкаПожаловаться
А может такое быть, что вы поменяли колодки основного тормоза, а у вас еще внутри барабанные ручника есть не охваченные заменой? Как раз они и могут датчик АВС сбрить и колесо нагреть.
СсылкаПожаловаться
они как раз то и новые стоят,сегодня уже всё перепробовали что советовали,прокачали тормоза,промыли и прочистили суппорта,уже ума не преложу что ещё может быть....
СсылкаПожаловаться
Вредина
они как раз то и новые стоят,сегодня уже всё перепробовали что советовали,прокачали тормоза,промыли и прочистили суппорта,уже ума не преложу что ещё может быть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колодки ручника барабанные, ( если у вас они раздельно от основных, у меня - да), поэтому суппорта на них нет, просто внутри диска тормозного бывает еще барабан в этой же отливке. Я предположил, что у вашей машины сзади 8 колодок, а поменяли 4 из них, ил ручниковые поставили не правильно.
СсылкаПожаловаться
Колодки ручника барабанные, ( если у вас они раздельно от основных, у меня - да), поэтому суппорта на них нет, просто внутри диска тормозного бывает еще барабан в этой же отливке. Я предположил, что у вашей машины сзади 8 колодок, а поменяли 4 из них, ил ручниковые поставили не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати да, Вы правы, вариант неправильной установки колодок ручника тоже возможен. Хотя крайне маловероятен, если меняли профессионалы.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У вас на авто, колеса все одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Вредина
Сегодня поменяли диск тормозной на новый и суппорт,всё в поряде,причина устранена.Диск был деформирован,износ 70%.
СсылкаПожаловаться