Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

Тормозная система ГАЗ 3309

Друзья нужен совет купил ГАЗ 3309 2005 года был с будкой переделан под самосвал , вопрос вот в чём за правой подножкой находится ресивер я так понял тормозной системы . так вот он видимо прогнил и с него почему то сочится черное масло ,походу моторное откуда оно там я понятие не имею так как не разу не имел дело с газиком . Тормоза  плохие схватывает одно переднее колесо и всё , может быть причина в этом гнилом ресивере и должно ли там быть моторное масло ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Ну, если ресивер дырявый, то откуда тормоза возьмутся? Давления то нет в системе... Масло, по-ходу, изношенный компрессор вместе с воздухом туда накачал, если это масло, а не конденсат...
СсылкаПожаловаться
Ссылку бот не пускает... Наберите в поисковике "тормозная система газ 3309 дизель схема" - там куча информации...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
" Перетряхнуть" газончика сможешь???
СсылкаПожаловаться
Отпускник
" Перетряхнуть" газончика сможешь???
СсылкаПожаловаться
Видимо придется
СсылкаПожаловаться
Ресивер может быть гнилой, но давление держать, смотреть оба контура, пневмо кран и т.д. Гидравлика, рабочие и главные цилиндра, наличие ТЖ. В общем, если машин стоял и прокисал,- трясти все. Ресивер заменить, систему промыть, компрессор залечить, потом к гидравлике перейти. На мой взгляд неудачная система для рядового пользователя.
СсылкаПожаловаться
Ресивер может быть гнилой, но давление держать, смотреть оба контура, пневмо кран и т.д. Гидравлика, рабочие и главные цилиндра, наличие ТЖ. В общем, если машин стоял и прокисал,- трясти все. Ресивер заменить, систему промыть, компрессор залечить, потом к гидравлике перейти. На мой взгляд неудачная система для рядового пользователя.
СсылкаПожаловаться
Сегодня глянул , а компрессора то у меня и нет , так что видимо у меня обычная тормозная система , но вот почему в ресивере масло не пойму уже третий день капает , мотор не завожу .
СсылкаПожаловаться
Cukan75
Сегодня глянул , а компрессора то у меня и нет , так что видимо у меня обычная тормозная система , но вот почему в ресивере масло не пойму уже третий день капает , мотор не завожу .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот даже я, мадам, на слух определю пневмосистема присутствует или нет по характерному сбросу воздуха. Если компрессора нет, то и ресивер не должен быть, а у Вас, скорее всего, гидробак для подъема кузова, ибо штатного в "с будкой "нет, и там налита отработка.
СсылкаПожаловаться
Вот даже я, мадам, на слух определю пневмосистема присутствует или нет по характерному сбросу воздуха. Если компрессора нет, то и ресивер не должен быть, а у Вас, скорее всего, гидробак для подъема кузова, ибо штатного в "с будкой "нет, и там налита отработка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гидробак установлен под кузовом , это не он.
СсылкаПожаловаться
Вот даже я, мадам, на слух определю пневмосистема присутствует или нет по характерному сбросу воздуха. Если компрессора нет, то и ресивер не должен быть, а у Вас, скорее всего, гидробак для подъема кузова, ибо штатного в "с будкой "нет, и там налита отработка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и машину не я гнал , по этому не мог по звуку определять
СсылкаПожаловаться
Cukan75
Ещё хрень произошла пока гнали масло гнало за пять минут стоянки лужа 10-15 см в диаметре . Капало в районе соединения двигателя и кожуха с коробкой , я так думаю что коренной сальник побежал , так как гнали 300 км и один раз приходилось доливать масло . Конечно я ещё толком не смотрел где конкретно протекало , хотел узнать есть где конкретно посмотреть с коренного течь была или нет ?
СсылкаПожаловаться
Оттереть все сверху до низу и потом смотреть откуда сопливит, может стекать сверху. Если не сверху, то какая разница, все равно КПП снимать.
СсылкаПожаловаться
Оттереть все сверху до низу и потом смотреть откуда сопливит, может стекать сверху. Если не сверху, то какая разница, все равно КПП снимать.
СсылкаПожаловаться
Не хочется кпп снимать блин , но если от туда то деваться будет не куда.
СсылкаПожаловаться
Cukan75
Про течь масла с ресивера , я по моему понял в чем дело , скорее всего накрылся вакуумный насос к нему подводится масло с двигателя по ходу накрылась манжета и масло гонит в тормозную систему .
СсылкаПожаловаться
Cukan75
Нужен совет , кому приходилось менять задний коренной сальник ,кпп снимаем с кожухом вместе или по отдельности ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.