Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозная система ГАЗ 3309

Друзья нужен совет купил ГАЗ 3309 2005 года был с будкой переделан под самосвал , вопрос вот в чём за правой подножкой находится ресивер я так понял тормозной системы . так вот он видимо прогнил и с него почему то сочится черное масло ,походу моторное откуда оно там я понятие не имею так как не разу не имел дело с газиком . Тормоза  плохие схватывает одно переднее колесо и всё , может быть причина в этом гнилом ресивере и должно ли там быть моторное масло ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Ну, если ресивер дырявый, то откуда тормоза возьмутся? Давления то нет в системе... Масло, по-ходу, изношенный компрессор вместе с воздухом туда накачал, если это масло, а не конденсат...
СсылкаПожаловаться
Ссылку бот не пускает... Наберите в поисковике "тормозная система газ 3309 дизель схема" - там куча информации...
СсылкаПожаловаться
" Перетряхнуть" газончика сможешь???
СсылкаПожаловаться
" Перетряхнуть" газончика сможешь???
СсылкаПожаловаться
Видимо придется
СсылкаПожаловаться
Ресивер может быть гнилой, но давление держать, смотреть оба контура, пневмо кран и т.д. Гидравлика, рабочие и главные цилиндра, наличие ТЖ. В общем, если машин стоял и прокисал,- трясти все. Ресивер заменить, систему промыть, компрессор залечить, потом к гидравлике перейти. На мой взгляд неудачная система для рядового пользователя.
СсылкаПожаловаться
Ресивер может быть гнилой, но давление держать, смотреть оба контура, пневмо кран и т.д. Гидравлика, рабочие и главные цилиндра, наличие ТЖ. В общем, если машин стоял и прокисал,- трясти все. Ресивер заменить, систему промыть, компрессор залечить, потом к гидравлике перейти. На мой взгляд неудачная система для рядового пользователя.
СсылкаПожаловаться
Сегодня глянул , а компрессора то у меня и нет , так что видимо у меня обычная тормозная система , но вот почему в ресивере масло не пойму уже третий день капает , мотор не завожу .
СсылкаПожаловаться
Cukan75
Сегодня глянул , а компрессора то у меня и нет , так что видимо у меня обычная тормозная система , но вот почему в ресивере масло не пойму уже третий день капает , мотор не завожу .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот даже я, мадам, на слух определю пневмосистема присутствует или нет по характерному сбросу воздуха. Если компрессора нет, то и ресивер не должен быть, а у Вас, скорее всего, гидробак для подъема кузова, ибо штатного в "с будкой "нет, и там налита отработка.
СсылкаПожаловаться
Вот даже я, мадам, на слух определю пневмосистема присутствует или нет по характерному сбросу воздуха. Если компрессора нет, то и ресивер не должен быть, а у Вас, скорее всего, гидробак для подъема кузова, ибо штатного в "с будкой "нет, и там налита отработка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гидробак установлен под кузовом , это не он.
СсылкаПожаловаться
Вот даже я, мадам, на слух определю пневмосистема присутствует или нет по характерному сбросу воздуха. Если компрессора нет, то и ресивер не должен быть, а у Вас, скорее всего, гидробак для подъема кузова, ибо штатного в "с будкой "нет, и там налита отработка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и машину не я гнал , по этому не мог по звуку определять
СсылкаПожаловаться
Cukan75
Ещё хрень произошла пока гнали масло гнало за пять минут стоянки лужа 10-15 см в диаметре . Капало в районе соединения двигателя и кожуха с коробкой , я так думаю что коренной сальник побежал , так как гнали 300 км и один раз приходилось доливать масло . Конечно я ещё толком не смотрел где конкретно протекало , хотел узнать есть где конкретно посмотреть с коренного течь была или нет ?
СсылкаПожаловаться
Оттереть все сверху до низу и потом смотреть откуда сопливит, может стекать сверху. Если не сверху, то какая разница, все равно КПП снимать.
СсылкаПожаловаться
Оттереть все сверху до низу и потом смотреть откуда сопливит, может стекать сверху. Если не сверху, то какая разница, все равно КПП снимать.
СсылкаПожаловаться
Не хочется кпп снимать блин , но если от туда то деваться будет не куда.
СсылкаПожаловаться
Cukan75
Про течь масла с ресивера , я по моему понял в чем дело , скорее всего накрылся вакуумный насос к нему подводится масло с двигателя по ходу накрылась манжета и масло гонит в тормозную систему .
СсылкаПожаловаться
Cukan75
Нужен совет , кому приходилось менять задний коренной сальник ,кпп снимаем с кожухом вместе или по отдельности ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru