Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
О, тут может быть масса вариантов! Начиная от закисших суппортов и заканчивая (как было у меня) подклинивающим штоком вакуума (от вакуума к педали тормоза). Но начинать надо от суппортов и поменять тормозную жидкость.
всё прогнозируется очень просто,открутите главный тормозной от ВУТ на 1-3мм если растормозит значит шток ВУТ. если нет открутите сливной штуцер рабочего если брызнет и растормозит,значит тормозной шланг или главный,если нет цилиндр рабочего тормозного.