29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозная система!

Товарищи автолюбители! Помогите, пожалуйста, описать технику безопасности при ремонте тормозной системы. Очень нужно для экзаменационной работы. За ранее благодарю всех кто откликнется.
Татьяна Фурсова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Соловей Разбойник
Техника безопасности при ремонте тормозной системы

Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.) Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствующим образом ограждены. На одного рабочего положено не менее 45 квадратных метра и объемом помещения не менее 15 кубических метров. Ворота рабочих помещений должны открываться наружу, иметь фиксаторы, тепловые завесы, тамбуры. Выезды из производственных помещений выполняются с уклоном 5%. Они не должны иметь порогов, ступенек, выступов. Производственные помещения должны соответствовать требованиям технической этике. Так же посты должны быть обеспечены предупреждающими знаками. При проведении всех работ, связанных с уходом за автомобилем и его техническим обслуживанием, надо строго соблюдать необходимые меры безопасности, имея в виду, что автомобиль является средством повышенной пожарной, экологической и функциональной опасности. В помещении мастерской всегда поддерживать порядок, не оставлять замасленных тряпок, способных вызвать самовозгорание, содержать электропроводку в исправном состояние, применять переносные лампы напряжением не более 12 В. В помещениях, где обслуживаются автомобили, не хранить бензин, баллоны с газом, краску и другие легковоспламеняющиеся вещества и предметы, не использовать газовые горелки и паяльные лампы, имеющими открытый факел огня, а также не применять самодельные электроподогревающие устройства и не курить. При продувке гидропривода тормозной системы автомобиля, а также при заливке тосола, оказывающего отравляющее действие на организм человека, не подсасывать его через шланг ртом, а использовать магистральный сжатый воздух или насос для подкачки шин.
Применяемый при работах инструмент должен содержатся чистом и исправном состояние. При работах выполняемых электроинструментом соблюдать правила техники безопасности.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Фурсова
Это я тоже нашла. Что ещё может быть? Именно при работе с неисправностями тормозов.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Татьяна Фурсова
Татьяна Фурсова
Это я тоже нашла. Что ещё может быть? Именно при работе с неисправностями тормозов.
СсылкаПожаловаться
с домкрата на башку мобиль рухнуть может именно в тот момент когда туда её родимую засунул. козлы надо ставить обязательно. :))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А может башку не надо сувать куда ни попадя,чобы не присчемило? Снизу вроде и так всё видно,если что,то руками можно покачать.По крайней мере башню не оторвёт.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Фурсова
Друзья мои! Вам весело, а мне надо работу сдать... Ну, да ладно. Кое-что написала, может будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФурсоваВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, примерно это я и сделала.Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarevВ ответ на Татьяна Фурсова
Татьяна Фурсова
Спасибо, примерно это я и сделала.Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РРем.работы проводятся в перчатках,защитных очках,исправным инструмнтом,в трезвом виде,
под руководством старшего наставника...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вот так сейчас получают дипломы!!!Через интернет...Учитесь работать с литературой!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФурсоваВ ответ на анатольич
анатольич
Вот так сейчас получают дипломы!!!Через интернет...Учитесь работать с литературой!!!
СсылкаПожаловаться
Представь, какое безобразие!Вот так сейчас получают дипломы!!!Через интернет...Учитесь работать с литературой!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тормоза придумал, как известно, трус, а технику безопасности и подавно...
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФурсоваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тормоза придумал, как известно, трус, а технику безопасности и подавно...
СсылкаПожаловаться
А с вами я не соглашусь...тормоза придумал, как известно, трус, а технику безопасности и подавно...
СсылкаПожаловаться
Сергей ГригорьевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тормоза придумал, как известно, трус, а технику безопасности и подавно...
СсылкаПожаловаться
Ты неправ, каждый пункт в правилах по технике безопасности кто-то оплатил кровью, берегите себя- лечение дороже!
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФурсоваВ ответ на Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
Ты неправ, каждый пункт в правилах по технике безопасности кто-то оплатил кровью, берегите себя- лечение дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с вами полностью согласна. Жаль, конечно, что иногда на работе не проводится даже первичный инструктаж, не говоря уж о плановых, а просто дают расписаться в журнале и всё...Считается, что вещи тривиальные и все их должны знать, НО это не так.i>Ты неправ, каждый пункт в правилах по технике безопасности кто-то оплатил кровью, берегите себя- лечение дороже!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Фурсова
Я с вами полностью согласна. Жаль, конечно, что иногда на работе не проводится даже первичный инструктаж, не говоря уж о плановых, а просто дают расписаться в журнале и всё...Считается, что вещи тривиальные и все их должны знать, НО это не так.i>Ты неправ, каждый пункт в правилах по технике безопасности кто-то оплатил кровью, берегите себя- лечение дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
напоминаю один из пунктов стандартной инструкции по ТБ:
...3.11в. Чувство юмора - залог безопасного общения.
-----------
А если серьёзно, то всё надо делать вовремя, а не в пожарном порядке. Задание для экзаменационной работы было получено своевременно, времени для его выполнения было больше, чем достаточно, отнеслись Вы к нему со всей мощью своей беспечности, вот и имеем то, что имеем - цейтнот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария