Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Товарищи автолюбители! Помогите, пожалуйста, описать технику безопасности при ремонте тормозной системы. Очень нужно для экзаменационной работы. За ранее благодарю всех кто откликнется.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Соловей Разбойник
Техника безопасности при ремонте тормозной системы
Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.) Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствующим образом ограждены. На одного рабочего положено не менее 45 квадратных метра и объемом помещения не менее 15 кубических метров. Ворота рабочих помещений должны открываться наружу, иметь фиксаторы, тепловые завесы, тамбуры. Выезды из производственных помещений выполняются с уклоном 5%. Они не должны иметь порогов, ступенек, выступов. Производственные помещения должны соответствовать требованиям технической этике. Так же посты должны быть обеспечены предупреждающими знаками. При проведении всех работ, связанных с уходом за автомобилем и его техническим обслуживанием, надо строго соблюдать необходимые меры безопасности, имея в виду, что автомобиль является средством повышенной пожарной, экологической и функциональной опасности. В помещении мастерской всегда поддерживать порядок, не оставлять замасленных тряпок, способных вызвать самовозгорание, содержать электропроводку в исправном состояние, применять переносные лампы напряжением не более 12 В. В помещениях, где обслуживаются автомобили, не хранить бензин, баллоны с газом, краску и другие легковоспламеняющиеся вещества и предметы, не использовать газовые горелки и паяльные лампы, имеющими открытый факел огня, а также не применять самодельные электроподогревающие устройства и не курить. При продувке гидропривода тормозной системы автомобиля, а также при заливке тосола, оказывающего отравляющее действие на организм человека, не подсасывать его через шланг ртом, а использовать магистральный сжатый воздух или насос для подкачки шин.
Применяемый при работах инструмент должен содержатся чистом и исправном состояние. При работах выполняемых электроинструментом соблюдать правила техники безопасности.
А может башку не надо сувать куда ни попадя,чобы не присчемило? Снизу вроде и так всё видно,если что,то руками можно покачать.По крайней мере башню не оторвёт.
Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
Спасибо, примерно это я и сделала.Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
Спасибо, примерно это я и сделала.Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
Я с вами полностью согласна. Жаль, конечно, что иногда на работе не проводится даже первичный инструктаж, не говоря уж о плановых, а просто дают расписаться в журнале и всё...Считается, что вещи тривиальные и все их должны знать, НО это не так.i>Ты неправ, каждый пункт в правилах по технике безопасности кто-то оплатил кровью, берегите себя- лечение дороже!
Я с вами полностью согласна. Жаль, конечно, что иногда на работе не проводится даже первичный инструктаж, не говоря уж о плановых, а просто дают расписаться в журнале и всё...Считается, что вещи тривиальные и все их должны знать, НО это не так.i>Ты неправ, каждый пункт в правилах по технике безопасности кто-то оплатил кровью, берегите себя- лечение дороже!
напоминаю один из пунктов стандартной инструкции по ТБ:
...3.11в. Чувство юмора - залог безопасного общения.
-----------
А если серьёзно, то всё надо делать вовремя, а не в пожарном порядке. Задание для экзаменационной работы было получено своевременно, времени для его выполнения было больше, чем достаточно, отнеслись Вы к нему со всей мощью своей беспечности, вот и имеем то, что имеем - цейтнот.
Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.) Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствующим образом ограждены. На одного рабочего положено не менее 45 квадратных метра и объемом помещения не менее 15 кубических метров. Ворота рабочих помещений должны открываться наружу, иметь фиксаторы, тепловые завесы, тамбуры. Выезды из производственных помещений выполняются с уклоном 5%. Они не должны иметь порогов, ступенек, выступов. Производственные помещения должны соответствовать требованиям технической этике. Так же посты должны быть обеспечены предупреждающими знаками. При проведении всех работ, связанных с уходом за автомобилем и его техническим обслуживанием, надо строго соблюдать необходимые меры безопасности, имея в виду, что автомобиль является средством повышенной пожарной, экологической и функциональной опасности. В помещении мастерской всегда поддерживать порядок, не оставлять замасленных тряпок, способных вызвать самовозгорание, содержать электропроводку в исправном состояние, применять переносные лампы напряжением не более 12 В. В помещениях, где обслуживаются автомобили, не хранить бензин, баллоны с газом, краску и другие легковоспламеняющиеся вещества и предметы, не использовать газовые горелки и паяльные лампы, имеющими открытый факел огня, а также не применять самодельные электроподогревающие устройства и не курить. При продувке гидропривода тормозной системы автомобиля, а также при заливке тосола, оказывающего отравляющее действие на организм человека, не подсасывать его через шланг ртом, а использовать магистральный сжатый воздух или насос для подкачки шин.
Применяемый при работах инструмент должен содержатся чистом и исправном состояние. При работах выполняемых электроинструментом соблюдать правила техники безопасности.
под руководством старшего наставника...
...3.11в. Чувство юмора - залог безопасного общения.
-----------
А если серьёзно, то всё надо делать вовремя, а не в пожарном порядке. Задание для экзаменационной работы было получено своевременно, времени для его выполнения было больше, чем достаточно, отнеслись Вы к нему со всей мощью своей беспечности, вот и имеем то, что имеем - цейтнот.