Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

Тормозная система!

Товарищи автолюбители! Помогите, пожалуйста, описать технику безопасности при ремонте тормозной системы. Очень нужно для экзаменационной работы. За ранее благодарю всех кто откликнется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Техника безопасности при ремонте тормозной системы

Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.) Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствующим образом ограждены. На одного рабочего положено не менее 45 квадратных метра и объемом помещения не менее 15 кубических метров. Ворота рабочих помещений должны открываться наружу, иметь фиксаторы, тепловые завесы, тамбуры. Выезды из производственных помещений выполняются с уклоном 5%. Они не должны иметь порогов, ступенек, выступов. Производственные помещения должны соответствовать требованиям технической этике. Так же посты должны быть обеспечены предупреждающими знаками. При проведении всех работ, связанных с уходом за автомобилем и его техническим обслуживанием, надо строго соблюдать необходимые меры безопасности, имея в виду, что автомобиль является средством повышенной пожарной, экологической и функциональной опасности. В помещении мастерской всегда поддерживать порядок, не оставлять замасленных тряпок, способных вызвать самовозгорание, содержать электропроводку в исправном состояние, применять переносные лампы напряжением не более 12 В. В помещениях, где обслуживаются автомобили, не хранить бензин, баллоны с газом, краску и другие легковоспламеняющиеся вещества и предметы, не использовать газовые горелки и паяльные лампы, имеющими открытый факел огня, а также не применять самодельные электроподогревающие устройства и не курить. При продувке гидропривода тормозной системы автомобиля, а также при заливке тосола, оказывающего отравляющее действие на организм человека, не подсасывать его через шланг ртом, а использовать магистральный сжатый воздух или насос для подкачки шин.
Применяемый при работах инструмент должен содержатся чистом и исправном состояние. При работах выполняемых электроинструментом соблюдать правила техники безопасности.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Фурсова
Это я тоже нашла. Что ещё может быть? Именно при работе с неисправностями тормозов.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Фурсова
Это я тоже нашла. Что ещё может быть? Именно при работе с неисправностями тормозов.
СсылкаПожаловаться
с домкрата на башку мобиль рухнуть может именно в тот момент когда туда её родимую засунул. козлы надо ставить обязательно. :))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А может башку не надо сувать куда ни попадя,чобы не присчемило? Снизу вроде и так всё видно,если что,то руками можно покачать.По крайней мере башню не оторвёт.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Фурсова
Друзья мои! Вам весело, а мне надо работу сдать... Ну, да ладно. Кое-что написала, может будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, примерно это я и сделала.Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Фурсова
Спасибо, примерно это я и сделала.Стандартная техника безопасности при работе с любыми агрегатами и механизмами, содержащими технические жидкости всех видов. Насколько помню, существовала даже типовая инструкция. Творчески её переработать и ...вуаля, зачёт в кармане!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РРем.работы проводятся в перчатках,защитных очках,исправным инструмнтом,в трезвом виде,
под руководством старшего наставника...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вот так сейчас получают дипломы!!!Через интернет...Учитесь работать с литературой!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вот так сейчас получают дипломы!!!Через интернет...Учитесь работать с литературой!!!
СсылкаПожаловаться
Представь, какое безобразие!Вот так сейчас получают дипломы!!!Через интернет...Учитесь работать с литературой!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тормоза придумал, как известно, трус, а технику безопасности и подавно...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тормоза придумал, как известно, трус, а технику безопасности и подавно...
СсылкаПожаловаться
А с вами я не соглашусь...тормоза придумал, как известно, трус, а технику безопасности и подавно...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тормоза придумал, как известно, трус, а технику безопасности и подавно...
СсылкаПожаловаться
Ты неправ, каждый пункт в правилах по технике безопасности кто-то оплатил кровью, берегите себя- лечение дороже!
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Ты неправ, каждый пункт в правилах по технике безопасности кто-то оплатил кровью, берегите себя- лечение дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с вами полностью согласна. Жаль, конечно, что иногда на работе не проводится даже первичный инструктаж, не говоря уж о плановых, а просто дают расписаться в журнале и всё...Считается, что вещи тривиальные и все их должны знать, НО это не так.i>Ты неправ, каждый пункт в правилах по технике безопасности кто-то оплатил кровью, берегите себя- лечение дороже!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Фурсова
Я с вами полностью согласна. Жаль, конечно, что иногда на работе не проводится даже первичный инструктаж, не говоря уж о плановых, а просто дают расписаться в журнале и всё...Считается, что вещи тривиальные и все их должны знать, НО это не так.i>Ты неправ, каждый пункт в правилах по технике безопасности кто-то оплатил кровью, берегите себя- лечение дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
напоминаю один из пунктов стандартной инструкции по ТБ:
...3.11в. Чувство юмора - залог безопасного общения.
-----------
А если серьёзно, то всё надо делать вовремя, а не в пожарном порядке. Задание для экзаменационной работы было получено своевременно, времени для его выполнения было больше, чем достаточно, отнеслись Вы к нему со всей мощью своей беспечности, вот и имеем то, что имеем - цейтнот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru