Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
почему после замены тормозных колодок, барабанов, и тросов ручника при движении заднее колесо с левой стороны притормаживает и задний барабан с левой стороны горечеватый? а трогаю с правой стороны барабан и он холодный, 2115
не спорю планки не менял,просто ажно интересно причем планки могут быть?знаю что из за планок ручник может не держать( ли плохо держать),а что б такое....
Скорее всего, как писал Алексей выше, рабочий цилиндр подклинивает. После отпускания педали поршень не "расслабляется" и продолжает подтормаживать. Выход-снимать пыльник, менять на новый, полировать цилиндр и поршень. Не поможет-менять суппорт. Кстати когда колодки меняли, поршни тяжело вдавливались?
Могла перекоситься распорная планка и подклинить колодки. Об этом много раз писали в ЗР. Обычно происходит, если металл ребра основания колодки чуть тоньше заводского.
ну если исключить заводской брак, то остается грешить на ручник. не выставлен зазор или длинна тросиков разная. Попробуйте для теста вообще ручник отключить, ослабив регулировочную гайку за ручником. Если проблема исчезнет, значит в нем затык
Снимай барабан и разбирайся. Может цилиндр клинит, а может маленькая пружинка, которая прижимает колодку к щиту, слетела, и колодка перекосилась. Еще и трос ручника может закиснуть и назад не отходить.
Передний?!