Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тормозная система

почему после замены тормозных колодок, барабанов, и тросов ручника при движении заднее колесо с левой стороны притормаживает и задний барабан с левой стороны горечеватый? а трогаю с правой стороны барабан и он холодный, 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
КуКСов Алексей
Или "косяк" при сборке,или подклинивает рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
х х
не спорю планки не менял,просто ажно интересно причем планки могут быть?знаю что из за планок ручник может не держать( ли плохо держать),а что б такое....
СсылкаПожаловаться
Анкл
Скорее всего, как писал Алексей выше, рабочий цилиндр подклинивает. После отпускания педали поршень не "расслабляется" и продолжает подтормаживать. Выход-снимать пыльник, менять на новый, полировать цилиндр и поршень. Не поможет-менять суппорт. Кстати когда колодки меняли, поршни тяжело вдавливались?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну или так). просто на мою суппорт стоит (стоил) 15 тр. Субару
СсылкаПожаловаться
х х
да и два цилиндра тормозных новые стоят,менял три дня назад
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
покупаешь суппорт на семёрку он такой-же как и на девятку десятку
Передний?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Цилиндры - да-а-а-алеко не суппорта.
СсылкаПожаловаться
х х
да и два цилиндра тормозных новые стоят,менял три дня назад
СсылкаПожаловаться
Могла перекоситься распорная планка и подклинить колодки. Об этом много раз писали в ЗР. Обычно происходит, если металл ребра основания колодки чуть тоньше заводского.
СсылкаПожаловаться
Анкл
ну если исключить заводской брак, то остается грешить на ручник. не выставлен зазор или длинна тросиков разная. Попробуйте для теста вообще ручник отключить, ослабив регулировочную гайку за ручником. Если проблема исчезнет, значит в нем затык
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так это нормально длинна тросиков разная. Сейчас то колесо которое греется сотрется и начнут оба тормозить
СсылкаПожаловаться
Seva
бывают новые колодки косячные. одну старую поставь и посмотри
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Бывает и износ барабанов разный, стягивающая пружина (колодок) может растянутая...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Снимай барабан и разбирайся. Может цилиндр клинит, а может маленькая пружинка, которая прижимает колодку к щиту, слетела, и колодка перекосилась. Еще и трос ручника может закиснуть и назад не отходить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru