Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозная система

При торможении жму педаль тормоза до упора, машина еле останавливается, и кстати педаль можно сказать проваливается а не нажимается, колодки задние тормозные менял, цилиндры задние тормозные тоже, тормоза прокачивал и не раз, резкого торможения вообще никакого нет, просто тормозит еле еле, а вот когда педаль тормоза раз нажмешь, отпустишь и второй раз нажмешь, торможение заметно улучшается, вакуумник целый, я даже незнаю что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр Мазрухо
А третий раз нажмешь-останавливается.начинай вопрос всегда с марки машины.Если вакуумник исправен.значит не исправен главный тормозной цилиндр.Тормоза хоть 20 раз перекачивай.Если он перепускает-только замена.
СсылкаПожаловаться
Илья Аванов
Марка ВАЗ 21213
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Бери новый главный тормозной.
СсылкаПожаловаться
Илья Аванов
Вот когда несколько раз нажимаешь на тормоз, такое чувство что весь воздух выдавливает и они срабатывают
СсылкаПожаловаться
Илья Аванов
Хорошо, спасибо вам
СсылкаПожаловаться
Илья Аванов
Хорошо, спасибо вам
СсылкаПожаловаться
Проверить главный тормозной просто : нажать несколько раз на педаль тормоза при заведённом двигателе , и удерживая её , проверяем : не " уходит " ли педаль . Уходит - главный .Не уходит - воздух в системе . Тяжело выгнать воздух из "колдуна" (регулятора давления задних тормозов) .Поэтому прокачку начинают с задних тормозов , где магистраль длиннее .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Проверить главный тормозной просто : нажать несколько раз на педаль тормоза при заведённом двигателе , и удерживая её , проверяем : не " уходит " ли педаль . Уходит - главный .Не уходит - воздух в системе . Тяжело выгнать воздух из "колдуна" (регулятора давления задних тормозов) .Поэтому прокачку начинают с задних тормозов , где магистраль длиннее .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уходит, практически до упора, поменял я главный тормозной, прокачал по новой, потратил 3л тормозухи, всё равно не помогает
СсылкаПожаловаться
Илья Аванов
Уходит, практически до упора, поменял я главный тормозной, прокачал по новой, потратил 3л тормозухи, всё равно не помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я написал , что нужно нажать несколько раз на тормоз : 3 - 5 раз(педаль при этом должна стать "жёсткой" и в верхнем положении) . Не отпуская и удерживая её с достаточным усилием, проверяем - уходит или не уходит . Если всё-таки уходит , значит "старшина у нас хреновый , не смотря на то ,что новый" - я о главном тормозном .Кстати , его бывает долго и тяжело заполнить . Ещё раз проверить - не потекли ли цилиндры , которые менял ?! Они тоже могут оказаться бракованными . А перед установкой гл.цилиндра я всегда проверял его ...Открывал заглушку первого контура , закрывал отверстие пальцем и резко до конца нажимал на толкатель поршня .Удержав несколько секунд , отпускаю палец . тем самым проверяю : есть ли , и достаточное ли давление воздуха . (ну, так же как и велосипедный насос) . Тоже проделываю и со вторым контуром .
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
цилиндры случаем не ваз 2101 поставил
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
цилиндры случаем не ваз 2101 поставил
СсылкаПожаловаться
"... колодки задние тормозные менял, цилиндры задние тормозные тоже..." +1, без авторегулировки. Хотя ...давным-давно везде продают только "2105", с авторегулировкой...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
как вакуумник проверял опиши немного... все же тут две беды, если тяжко нажимается и плохо тормозит вакуумник виноват, а если нажимаем тормоз и педаль тихонечко проваливается, тут уж главный тормозной грешит...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
как вакуумник проверял опиши немного... все же тут две беды, если тяжко нажимается и плохо тормозит вакуумник виноват, а если нажимаем тормоз и педаль тихонечко проваливается, тут уж главный тормозной грешит...
СсылкаПожаловаться
как вакуумник проверял опиши немного... все же тут две беды, если тяжко нажимается и плохо тормозит вакуумник виноват, а если нажимаем тормоз и педаль тихонечко проваливается, тут уж главный тормозной грешит...

Там точно дело не в вакуумнике, пока машина не заведена педаль ты практически не нажмешь, нажимается легко и тормозит машина еле еле, повторюсь главный я поменял
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
как вакуумник проверял опиши немного... все же тут две беды, если тяжко нажимается и плохо тормозит вакуумник виноват, а если нажимаем тормоз и педаль тихонечко проваливается, тут уж главный тормозной грешит...
СсылкаПожаловаться
как вакуумник проверял опиши немного... все же тут две беды, если тяжко нажимается и плохо тормозит вакуумник виноват, а если нажимаем тормоз и педаль тихонечко проваливается, тут уж главный тормозной грешит...

Педаль жму до упора, резкого торможения нет, т.е. я спокойно выжимаю педаль практически до пола и машина потихоньку останавливается, приходится со всей силы выжимать до пола чтобы торможение улучшилось, но такого явно не должно быть, любая аварийная ситуация тут либо в меня, либо я в кого-то это 100%
СсылкаПожаловаться
Илья Аванов
как вакуумник проверял опиши немного... все же тут две беды, если тяжко нажимается и плохо тормозит вакуумник виноват, а если нажимаем тормоз и педаль тихонечко проваливается, тут уж главный тормозной грешит...

Педаль жму до упора, резкого торможения нет, т.е. я спокойно выжимаю педаль практически до пола и машина потихоньку останавливается, приходится со всей силы выжимать до пола чтобы торможение улучшилось, но такого явно не должно быть, любая аварийная ситуация тут либо в меня, либо я в кого-то это 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй подтянуть ручник так, чтобы задние барабаны чуть-чуть "шаркали" по колодкам. И после этого проверь торможение педалбю. Если будет тормозить - дело в задних РТЦ.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Вакуумник проверяется легко.. примерно вот так: двигатель не запуская прокачай тормозной педалью и после держа ногу на педале запускаем двигатель , педаль немного проваливается... значить работает тормозной вакуумный усилитель... Быть может износ был диска тормозного до безобразия и задних барабанов, а вот после установки новых колодок тоже так бывает, пока не притрется... а так очень похож на главный, хотя и менял
СсылкаПожаловаться
alpenidze.yan@yandex.ru
У меня вакумный был ещё родной, а вот недавно тоже начал глючить пришлось менять, заменил на ОАТ вакумник, так теперь порядок, проблема ушла. Тормоза появились хоть нормальные и давить не нужно что глаза на лоб лезут.

СсылкаПожаловаться
Петя Мысечко
ОАТ хорошие вакумники, уже не на первой машине стоят, горя не знаю и знакомым в принципе советую, работают отлично.
СсылкаПожаловаться
Антон Осипов
За вакумные усилители нечего сказать не могу, а вот касаемо колодок, то да, уже 45 тыс км накатал на колодках ОАТ, претензий к ним вообще никаких, свои деньги отрабатывают однозначно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru