22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Тормозная система

Какое принципиальное отличие ABS от системы курсовой устойчивости
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Федотов
1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS.
СсылкаПожаловаться
А что такое DFS , BAS, и RUT - на Люксори ?
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
А что такое DFS , BAS, и RUT - на Люксори ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поиском пользоваться не пробовали?) А что такое Люксори?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Поиском пользоваться не пробовали?) А что такое Люксори?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тайваньский автомобиль )))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS.
СсылкаПожаловаться
Столько слов лишних, попросту торможение импульсное (образно) с помощью электроники для предотвращения юза, спорная опция.
СсылкаПожаловаться
Dark
в данном случе википедия будет проще ))
СсылкаПожаловаться
Dark
в данном случе википедия будет проще ))
СсылкаПожаловаться
так нужно же клавиши самому нажимать00
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
так нужно же клавиши самому нажимать00
СсылкаПожаловаться
История переписки
нда, пра-а-аблемма))
СсылкаПожаловаться
kamen
Получается что ABS и ESP (система курсовой устойчивости) отдельно друг от друга не работают?
СсылкаПожаловаться
kamen
Получается что ABS и ESP (система курсовой устойчивости) отдельно друг от друга не работают?
СсылкаПожаловаться
Почему же ? На некоторых автомобилях АБС и ЕСП отключаются.. У меня ФФ-2 ЕСП можно отключить, а АБС нет, а на КИА наоборот, АБС можно отключить, а ЕСП нет ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Совершенно верно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
можно поспорить... очень часто этот абс на наших дорогах не работает задуманным образом. очень часто он просто отпускает педаль тормоза и машина не останавливается вообще...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
плачевными будут любые последствия.. связанные с разблокировкой тормозов с абс из-за неровностей наших дорог, когда автомобиль просто не только не останавливается, а даже не приостанавливается :) не сталкивались наверно еще.. два раза чуть не угробился из-за этого абс... ощущение, как будто на газ давишь :)) дороги у нас не ровные. и на этих неровностях абс просто не работает. а вместе с ним не работает и вся тормозная система...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Принципиальное отличие в том, что это принципиально разные системы. То, что используется информация с одних и тех же датчиков, не делает эти системы аналогами, каждая из них выполняет свою функцию.
В чём принципиальное отличие спидометра и тахометра?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Дополню. Самое эффективное торможение - торможение на грани юза. Для этого и применяется АБС.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Дополню. Самое эффективное торможение - торможение на грани юза. Для этого и применяется АБС.
СсылкаПожаловаться
Спорный момент. Скорее АБС можно отнести к категории к управляемости...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Спорный момент. Скорее АБС можно отнести к категории к управляемости...
СсылкаПожаловаться
История переписки
В какой то мере да. При торможении самый эффективный и короткий тормозной путь как раз при торможении на грани юза. Сначала АБС была дорогая, ставилась только на самолеты, потом с развитием техники и электроники подешевела и сейчас АБС ставится на многие автомобили. Про остальные системы ничего не могу сказать - не изучал, и честно говоря не интересовался.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
В какой то мере да. При торможении самый эффективный и короткий тормозной путь как раз при торможении на грани юза. Сначала АБС была дорогая, ставилась только на самолеты, потом с развитием техники и электроники подешевела и сейчас АБС ставится на многие автомобили. Про остальные системы ничего не могу сказать - не изучал, и честно говоря не интересовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На самолёте по другим причинам, там нельзя допустить блокировку колёс, особенно до касания.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У ABS есть серьезный недостаток, кстати профессиональные водители зачастую отключают эту опцию (вытаскивая предохранитель). У авто с АВS тормозной путь больше.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У ABS есть серьезный недостаток, кстати профессиональные водители зачастую отключают эту опцию (вытаскивая предохранитель). У авто с АВS тормозной путь больше.
СсылкаПожаловаться
У ABS есть серьезный недостаток, кстати профессиональные водители зачастую отключают эту опцию (вытаскивая предохранитель). У авто с АВS тормозной путь больше.

возможно иногда.но с абс авто не теряет управляемости и его не заносит.думаю этого достаточно чтобы не отключать абс?
СсылкаПожаловаться
E-So
Обычно для опытного водителя эти системы не нужны. Ну если используешь какой то спортивный тип вождения , то может раз в месяц они могут пригодитьсяотя эти системы мешают полному управлению автомобилем. К примеру, использование управляемого заноса системы стабилизации мешают.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Есть одно принципиальное преимущество системы ESP- для стабилизации авто оно может использовать торможение только ОДНИМ колесом. А тормозной педалью это невозможно в принципе.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Есть одно принципиальное преимущество системы ESP- для стабилизации авто оно может использовать торможение только ОДНИМ колесом. А тормозной педалью это невозможно в принципе.
СсылкаПожаловаться
Ибо привода тормозов только на одно колесо нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru