24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозная система

Какое принципиальное отличие ABS от системы курсовой устойчивости
kamen
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Александр Федотов
1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS.
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ruВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS.
СсылкаПожаловаться
А что такое DFS , BAS, и RUT - на Люксори ?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на 2drugsasha@mail.ru
2drugsasha@mail.ru
А что такое DFS , BAS, и RUT - на Люксори ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поиском пользоваться не пробовали?) А что такое Люксори?
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ruВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Поиском пользоваться не пробовали?) А что такое Люксори?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тайваньский автомобиль )))
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS.
СсылкаПожаловаться
Столько слов лишних, попросту торможение импульсное (образно) с помощью электроники для предотвращения юза, спорная опция.
СсылкаПожаловаться
Dark
в данном случе википедия будет проще ))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Dark
Dark
в данном случе википедия будет проще ))
СсылкаПожаловаться
так нужно же клавиши самому нажимать00
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
так нужно же клавиши самому нажимать00
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нда, пра-а-аблемма))
СсылкаПожаловаться
kamen
Получается что ABS и ESP (система курсовой устойчивости) отдельно друг от друга не работают?
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ruВ ответ на kamen
kamen
Получается что ABS и ESP (система курсовой устойчивости) отдельно друг от друга не работают?
СсылкаПожаловаться
Почему же ? На некоторых автомобилях АБС и ЕСП отключаются.. У меня ФФ-2 ЕСП можно отключить, а АБС нет, а на КИА наоборот, АБС можно отключить, а ЕСП нет ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
2drugsasha@mail.ruВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Совершенно верно
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
можно поспорить... очень часто этот абс на наших дорогах не работает задуманным образом. очень часто он просто отпускает педаль тормоза и машина не останавливается вообще...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИгорскийВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
плачевными будут любые последствия.. связанные с разблокировкой тормозов с абс из-за неровностей наших дорог, когда автомобиль просто не только не останавливается, а даже не приостанавливается :) не сталкивались наверно еще.. два раза чуть не угробился из-за этого абс... ощущение, как будто на газ давишь :)) дороги у нас не ровные. и на этих неровностях абс просто не работает. а вместе с ним не работает и вся тормозная система...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Принципиальное отличие в том, что это принципиально разные системы. То, что используется информация с одних и тех же датчиков, не делает эти системы аналогами, каждая из них выполняет свою функцию.
В чём принципиальное отличие спидометра и тахометра?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Дополню. Самое эффективное торможение - торможение на грани юза. Для этого и применяется АБС.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Дополню. Самое эффективное торможение - торможение на грани юза. Для этого и применяется АБС.
СсылкаПожаловаться
Спорный момент. Скорее АБС можно отнести к категории к управляемости...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Спорный момент. Скорее АБС можно отнести к категории к управляемости...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В какой то мере да. При торможении самый эффективный и короткий тормозной путь как раз при торможении на грани юза. Сначала АБС была дорогая, ставилась только на самолеты, потом с развитием техники и электроники подешевела и сейчас АБС ставится на многие автомобили. Про остальные системы ничего не могу сказать - не изучал, и честно говоря не интересовался.
СсылкаПожаловаться
Блинов ИгорьВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
В какой то мере да. При торможении самый эффективный и короткий тормозной путь как раз при торможении на грани юза. Сначала АБС была дорогая, ставилась только на самолеты, потом с развитием техники и электроники подешевела и сейчас АБС ставится на многие автомобили. Про остальные системы ничего не могу сказать - не изучал, и честно говоря не интересовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На самолёте по другим причинам, там нельзя допустить блокировку колёс, особенно до касания.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария