Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Торможу и глохну

Тема такая. 21110 2006г 1.6i Заглушиш машину держа педаль томозов, или заглохнуть с падалью нажатой в пробке и привет. не завести пока не отпустиш тормоза, (пока лампочки в стопах не погаснут). после нажмёшь тормоза при включенном зажигании насос бензо включается на 5 сек, сигналки нет и не ставилась, мобилизатор не поднюхивал никогда. Избавляюсь так отпускаю тормоза , зажигание выключаю , жду 10 сек завожу, еду, (бесит в пробках в горку когда стоиш, ручник слабый 10ске может не продержать пока скорость туду сюда засигналят) сам много машин спасал по электрике, но такое????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Сергей К
здесь возможны 2 варианта: 1- неисправность вакуумного усилителя тормозов( если при работающем дв-ле плавно давить на педаль тормоза и со стороны педали послышытся шипение то вакууму пришел конец; 2-замыкание в жгуте проводов( простейшая проверка-подать 12 в. на ЭБН напрямую ,а штатный провод на это время отключить). но думаю что всё-таки вариант № 1
СсылкаПожаловаться
Сергей К
здесь возможны 2 варианта: 1- неисправность вакуумного усилителя тормозов( если при работающем дв-ле плавно давить на педаль тормоза и со стороны педали послышытся шипение то вакууму пришел конец; 2-замыкание в жгуте проводов( простейшая проверка-подать 12 в. на ЭБН напрямую ,а штатный провод на это время отключить). но думаю что всё-таки вариант № 1
СсылкаПожаловаться
вакум тишина, эбн лазил вчера усё красиво, провод покинул, предохр выташил, таже хрень.
СсылкаПожаловаться
У себя запаралелил стоп с задними туманами, начались глюки вплоть до зависания щитка приборов. Причина вылезла сама, дорожка в монтажнике на стоп вообще крякнула. С силового разъема( 6 ножек, мощный такой) кинул через отдельный кабель с предохранителем питание на лягушку и все отворожило. Где то слегка подкисло и сечения не хватает. Найти - легче на 2 танка с одной гранатой. Кинь такой дублер, не долго. По результату и посмотришь.
СсылкаПожаловаться
У себя запаралелил стоп с задними туманами, начались глюки вплоть до зависания щитка приборов. Причина вылезла сама, дорожка в монтажнике на стоп вообще крякнула. С силового разъема( 6 ножек, мощный такой) кинул через отдельный кабель с предохранителем питание на лягушку и все отворожило. Где то слегка подкисло и сечения не хватает. Найти - легче на 2 танка с одной гранатой. Кинь такой дублер, не долго. По результату и посмотришь.
СсылкаПожаловаться
У себя запаралелил стоп с задними туманами,
А вот это уже нарушение ПДД
СсылкаПожаловаться
Сергей К
У себя запаралелил стоп с задними туманами,
А вот это уже нарушение ПДД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то да. Но лучше чем полуслепой дачник в багажнике. А для ГАИ тумблерочек отключения... )
СсылкаПожаловаться
Так то да. Но лучше чем полуслепой дачник в багажнике. А для ГАИ тумблерочек отключения... )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так то да. Но лучше чем полуслепой дачник в багажнике. А для ГАИ тумблерочек отключения... )

А не лучше поставить дополнительные стопсигналы согласно правил? А задние пр/туманки это как спасательный круг на плавсредстве -могут потребоватся по прямому назначению, а они переделаны на стопы. в туман или сильный дождь левой ногой будете слегка придавливать педаль?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Так то да. Но лучше чем полуслепой дачник в багажнике. А для ГАИ тумблерочек отключения... )

А не лучше поставить дополнительные стопсигналы согласно правил? А задние пр/туманки это как спасательный круг на плавсредстве -могут потребоватся по прямому назначению, а они переделаны на стопы. в туман или сильный дождь левой ногой будете слегка придавливать педаль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По назначению они работают. Я же в школе то учился, диод пока еще соображу поставить. А ДОПы на двенашке ну тупо некуда вставить. И если помнишь родные стопы там очень далеко не в лучшем месте, на крышке багажника.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Так то да. Но лучше чем полуслепой дачник в багажнике. А для ГАИ тумблерочек отключения... )

А не лучше поставить дополнительные стопсигналы согласно правил? А задние пр/туманки это как спасательный круг на плавсредстве -могут потребоватся по прямому назначению, а они переделаны на стопы. в туман или сильный дождь левой ногой будете слегка придавливать педаль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати ночью допы тоже выключаю, чтобы людей не слепить. Вот только сейчас мысль пришла: не сделать ли это автоматом от габаритных огней... )))
СсылкаПожаловаться
У себя запаралелил стоп с задними туманами, начались глюки вплоть до зависания щитка приборов. Причина вылезла сама, дорожка в монтажнике на стоп вообще крякнула. С силового разъема( 6 ножек, мощный такой) кинул через отдельный кабель с предохранителем питание на лягушку и все отворожило. Где то слегка подкисло и сечения не хватает. Найти - легче на 2 танка с одной гранатой. Кинь такой дублер, не долго. По результату и посмотришь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ничего не паралелил, и не изменяю штатную проводку. А ВОТ к задним стопам добрался а там усё чёрное, контакты скрючились от нагрева, но лампы то горели пока я не полазил сегодня, проблема пропала, вместе со стопами и габаритами, повороты остались, вот наш автопром мать его, фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Спасибо, ничего не паралелил, и не изменяю штатную проводку. А ВОТ к задним стопам добрался а там усё чёрное, контакты скрючились от нагрева, но лампы то горели пока я не полазил сегодня, проблема пропала, вместе со стопами и габаритами, повороты остались, вот наш автопром мать его, фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, ничего не паралелил, и не изменяю штатную проводку. А ВОТ к задним стопам добрался а там усё чёрное, контакты скрючились от нагрева, но лампы то горели пока я не полазил сегодня, проблема пропала, вместе со стопами и габаритами, повороты остались, вот наш автопром мать его, фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.

не спеши выбрасывать фонари-уже много людей переделали их ( и на 2114-2115 тоже) под ламподержатели старого образца,как на 2101-2103-2106--один раз сделаешь навсегда
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Спасибо, ничего не паралелил, и не изменяю штатную проводку. А ВОТ к задним стопам добрался а там усё чёрное, контакты скрючились от нагрева, но лампы то горели пока я не полазил сегодня, проблема пропала, вместе со стопами и габаритами, повороты остались, вот наш автопром мать его, фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.

не спеши выбрасывать фонари-уже много людей переделали их ( и на 2114-2115 тоже) под ламподержатели старого образца,как на 2101-2103-2106--один раз сделаешь навсегда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пасибо
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Спасибо, ничего не паралелил, и не изменяю штатную проводку. А ВОТ к задним стопам добрался а там усё чёрное, контакты скрючились от нагрева, но лампы то горели пока я не полазил сегодня, проблема пропала, вместе со стопами и габаритами, повороты остались, вот наш автопром мать его, фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.

люди давно делают как на фото
СсылкаПожаловаться
Petrovich
АКБ.
СсылкаПожаловаться
Petrovich
АКБ.
СсылкаПожаловаться
АКБ.

нет новая зверь крутит
СсылкаПожаловаться
100% вакуумный усилитель. Пробита мембрана, идёт подсос воздуха и машина глохнет.
СсылкаПожаловаться
Можешь проверить так. Потихоньку давишь на тормоз, и если обороты начинают падать, то я прав.
СсылкаПожаловаться
Можешь проверить так. Потихоньку давишь на тормоз, и если обороты начинают падать, то я прав.
СсылкаПожаловаться
Можешь проверить так. Потихоньку давишь на тормоз, и если обороты начинают падать, то я прав.

в вакуме тишина, обороты не падают тут глюк в электрике??? не обязательно глохнуть каждый раз, ну так бывает заглохла а тормоза держиш и усё не заведёш пока не отпустиш педаль.
СсылкаПожаловаться
Мечник
чувак, ты ж вроде электрик... это кз в районе стопов.. там и ищи)))
СсылкаПожаловаться
Мечник
чувак, ты ж вроде электрик... это кз в районе стопов.. там и ищи)))
СсылкаПожаловаться
Я нашел, олько не мог и подумать сразу. Мучался 3 месяца, ботва блин, два фонаря под замену и фишки тоже....
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Я нашел, олько не мог и подумать сразу. Мучался 3 месяца, ботва блин, два фонаря под замену и фишки тоже....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я нашел, олько не мог и подумать сразу. Мучался 3 месяца, ботва блин, два фонаря под замену и фишки тоже....

ну так поделись информацией, не жмись
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Я нашел, олько не мог и подумать сразу. Мучался 3 месяца, ботва блин, два фонаря под замену и фишки тоже....

ну так поделись информацией, не жмись
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никак не пойму, схему смотрел, как плохой контакт влияет на работу бензонасоса. Только если плохая обшая масса с зади, так она нормуль. одни догадки.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Никак не пойму, схему смотрел, как плохой контакт влияет на работу бензонасоса. Только если плохая обшая масса с зади, так она нормуль. одни догадки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никак не пойму, схему смотрел, как плохой контакт влияет на работу бензонасоса. Только если плохая обшая масса с зади, так она нормуль. одни догадки.

посмотри здесь,может что-то найдешьhttp://www.chiptuner.ru/content/ground/, и там же еще 2 статьи о массах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru