14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Торможу и глохну

Тема такая. 21110 2006г 1.6i Заглушиш машину держа педаль томозов, или заглохнуть с падалью нажатой в пробке и привет. не завести пока не отпустиш тормоза, (пока лампочки в стопах не погаснут). после нажмёшь тормоза при включенном зажигании насос бензо включается на 5 сек, сигналки нет и не ставилась, мобилизатор не поднюхивал никогда. Избавляюсь так отпускаю тормоза , зажигание выключаю , жду 10 сек завожу, еду, (бесит в пробках в горку когда стоиш, ручник слабый 10ске может не продержать пока скорость туду сюда засигналят) сам много машин спасал по электрике, но такое????
dima xxxxxxxxxx
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Сергей К
здесь возможны 2 варианта: 1- неисправность вакуумного усилителя тормозов( если при работающем дв-ле плавно давить на педаль тормоза и со стороны педали послышытся шипение то вакууму пришел конец; 2-замыкание в жгуте проводов( простейшая проверка-подать 12 в. на ЭБН напрямую ,а штатный провод на это время отключить). но думаю что всё-таки вариант № 1
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxxВ ответ на Сергей К
Сергей К
здесь возможны 2 варианта: 1- неисправность вакуумного усилителя тормозов( если при работающем дв-ле плавно давить на педаль тормоза и со стороны педали послышытся шипение то вакууму пришел конец; 2-замыкание в жгуте проводов( простейшая проверка-подать 12 в. на ЭБН напрямую ,а штатный провод на это время отключить). но думаю что всё-таки вариант № 1
СсылкаПожаловаться
вакум тишина, эбн лазил вчера усё красиво, провод покинул, предохр выташил, таже хрень.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У себя запаралелил стоп с задними туманами, начались глюки вплоть до зависания щитка приборов. Причина вылезла сама, дорожка в монтажнике на стоп вообще крякнула. С силового разъема( 6 ножек, мощный такой) кинул через отдельный кабель с предохранителем питание на лягушку и все отворожило. Где то слегка подкисло и сечения не хватает. Найти - легче на 2 танка с одной гранатой. Кинь такой дублер, не долго. По результату и посмотришь.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
У себя запаралелил стоп с задними туманами, начались глюки вплоть до зависания щитка приборов. Причина вылезла сама, дорожка в монтажнике на стоп вообще крякнула. С силового разъема( 6 ножек, мощный такой) кинул через отдельный кабель с предохранителем питание на лягушку и все отворожило. Где то слегка подкисло и сечения не хватает. Найти - легче на 2 танка с одной гранатой. Кинь такой дублер, не долго. По результату и посмотришь.
СсылкаПожаловаться
У себя запаралелил стоп с задними туманами,
А вот это уже нарушение ПДД
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей К
Сергей К
У себя запаралелил стоп с задними туманами,
А вот это уже нарушение ПДД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то да. Но лучше чем полуслепой дачник в багажнике. А для ГАИ тумблерочек отключения... )
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так то да. Но лучше чем полуслепой дачник в багажнике. А для ГАИ тумблерочек отключения... )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так то да. Но лучше чем полуслепой дачник в багажнике. А для ГАИ тумблерочек отключения... )

А не лучше поставить дополнительные стопсигналы согласно правил? А задние пр/туманки это как спасательный круг на плавсредстве -могут потребоватся по прямому назначению, а они переделаны на стопы. в туман или сильный дождь левой ногой будете слегка придавливать педаль?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей К
Сергей К
Так то да. Но лучше чем полуслепой дачник в багажнике. А для ГАИ тумблерочек отключения... )

А не лучше поставить дополнительные стопсигналы согласно правил? А задние пр/туманки это как спасательный круг на плавсредстве -могут потребоватся по прямому назначению, а они переделаны на стопы. в туман или сильный дождь левой ногой будете слегка придавливать педаль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По назначению они работают. Я же в школе то учился, диод пока еще соображу поставить. А ДОПы на двенашке ну тупо некуда вставить. И если помнишь родные стопы там очень далеко не в лучшем месте, на крышке багажника.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей К
Сергей К
Так то да. Но лучше чем полуслепой дачник в багажнике. А для ГАИ тумблерочек отключения... )

А не лучше поставить дополнительные стопсигналы согласно правил? А задние пр/туманки это как спасательный круг на плавсредстве -могут потребоватся по прямому назначению, а они переделаны на стопы. в туман или сильный дождь левой ногой будете слегка придавливать педаль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати ночью допы тоже выключаю, чтобы людей не слепить. Вот только сейчас мысль пришла: не сделать ли это автоматом от габаритных огней... )))
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxxВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
У себя запаралелил стоп с задними туманами, начались глюки вплоть до зависания щитка приборов. Причина вылезла сама, дорожка в монтажнике на стоп вообще крякнула. С силового разъема( 6 ножек, мощный такой) кинул через отдельный кабель с предохранителем питание на лягушку и все отворожило. Где то слегка подкисло и сечения не хватает. Найти - легче на 2 танка с одной гранатой. Кинь такой дублер, не долго. По результату и посмотришь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ничего не паралелил, и не изменяю штатную проводку. А ВОТ к задним стопам добрался а там усё чёрное, контакты скрючились от нагрева, но лампы то горели пока я не полазил сегодня, проблема пропала, вместе со стопами и габаритами, повороты остались, вот наш автопром мать его, фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на dima xxxxxxxxxx
dima xxxxxxxxxx
Спасибо, ничего не паралелил, и не изменяю штатную проводку. А ВОТ к задним стопам добрался а там усё чёрное, контакты скрючились от нагрева, но лампы то горели пока я не полазил сегодня, проблема пропала, вместе со стопами и габаритами, повороты остались, вот наш автопром мать его, фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, ничего не паралелил, и не изменяю штатную проводку. А ВОТ к задним стопам добрался а там усё чёрное, контакты скрючились от нагрева, но лампы то горели пока я не полазил сегодня, проблема пропала, вместе со стопами и габаритами, повороты остались, вот наш автопром мать его, фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.

не спеши выбрасывать фонари-уже много людей переделали их ( и на 2114-2115 тоже) под ламподержатели старого образца,как на 2101-2103-2106--один раз сделаешь навсегда
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxxВ ответ на Сергей К
Сергей К
Спасибо, ничего не паралелил, и не изменяю штатную проводку. А ВОТ к задним стопам добрался а там усё чёрное, контакты скрючились от нагрева, но лампы то горели пока я не полазил сегодня, проблема пропала, вместе со стопами и габаритами, повороты остались, вот наш автопром мать его, фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.

не спеши выбрасывать фонари-уже много людей переделали их ( и на 2114-2115 тоже) под ламподержатели старого образца,как на 2101-2103-2106--один раз сделаешь навсегда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на dima xxxxxxxxxx
dima xxxxxxxxxx
Спасибо, ничего не паралелил, и не изменяю штатную проводку. А ВОТ к задним стопам добрался а там усё чёрное, контакты скрючились от нагрева, но лампы то горели пока я не полазил сегодня, проблема пропала, вместе со стопами и габаритами, повороты остались, вот наш автопром мать его, фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фонари и разъёмы под замену....аааааа...аа.аа.

люди давно делают как на фото
СсылкаПожаловаться
Petrovich
АКБ.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxxВ ответ на Petrovich
Petrovich
АКБ.
СсылкаПожаловаться
АКБ.

нет новая зверь крутит
СсылкаПожаловаться
Равиль Гилязетдинов
100% вакуумный усилитель. Пробита мембрана, идёт подсос воздуха и машина глохнет.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гилязетдинов
Можешь проверить так. Потихоньку давишь на тормоз, и если обороты начинают падать, то я прав.
СсылкаПожаловаться
Равиль Гилязетдинов
Можешь проверить так. Потихоньку давишь на тормоз, и если обороты начинают падать, то я прав.
СсылкаПожаловаться
Можешь проверить так. Потихоньку давишь на тормоз, и если обороты начинают падать, то я прав.

в вакуме тишина, обороты не падают тут глюк в электрике??? не обязательно глохнуть каждый раз, ну так бывает заглохла а тормоза держиш и усё не заведёш пока не отпустиш педаль.
СсылкаПожаловаться
Мечник
чувак, ты ж вроде электрик... это кз в районе стопов.. там и ищи)))
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxxВ ответ на Мечник
Мечник
чувак, ты ж вроде электрик... это кз в районе стопов.. там и ищи)))
СсылкаПожаловаться
Я нашел, олько не мог и подумать сразу. Мучался 3 месяца, ботва блин, два фонаря под замену и фишки тоже....
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на dima xxxxxxxxxx
dima xxxxxxxxxx
Я нашел, олько не мог и подумать сразу. Мучался 3 месяца, ботва блин, два фонаря под замену и фишки тоже....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я нашел, олько не мог и подумать сразу. Мучался 3 месяца, ботва блин, два фонаря под замену и фишки тоже....

ну так поделись информацией, не жмись
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария