Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Торможу!!!!))))

На М2141 при интенсивном торможении начинает клинить передние тормоза. Машина в идеале, тормоза работают должным образом, детали штатные, "колдуна" не выбрасывал. Проблема появляется только при частых торможениях по городу, при остывании все опять работает отлично.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
нет зазора между главным тормозным и штоком вакуума
СсылкаПожаловаться
d-_-b
проверю. Только куда он мог деться,))) с момента замены ГТЦ прошло лет пять, все работало отлично, до июня сего года, а счас он мог только заржаветь.
СсылкаПожаловаться
К@терина
Причина сильный нагрев тормозной жидкости,вы её хоть раз меняли?
СсылкаПожаловаться
d-_-b
в прошлом году. Заменил передний суппорт и полностью тормозную жидкость.
СсылкаПожаловаться
d-_-b
в прошлом году. Заменил передний суппорт и полностью тормозную жидкость.
СсылкаПожаловаться
Пощупай диск колеса после езды! Наверняка можно воду лить как в бане на каменку! Тогда меняй торм цилиндр!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Колодки меняй наверное уже отработали свое. У меня такое было
СсылкаПожаловаться
d-_-b
колодки точно не причем. Я слежу за машиной, и явные проблемы устраняю сразу.
СсылкаПожаловаться
Манжеты в главном разбухли и перекрыли отверстие в оном на выброс жидкости в бачок.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я с Женей согласен. Ещё возможно подклинивает супорт и неотбрасываются колодки. Тормозная перегревается и всё клинит. В дороге когда такое случается,то приоткрути ,,сосок" тормозной,что для прокачки и спусти чуток тормозуху,сразу попустит. Такая же беда была на М 2140 у моего отца ( давно-давно) и на Жигулях 2105
СсылкаПожаловаться
У друга на четвёрке тоже самое было.Оказалось,что торм.шланг внутри разбух и жидкость не уходила обратно.Кстати,шланг был снаружи в порядке.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Жидкость старая-не влияет,наоборот при сильном нагреве-может закипеть,пузыри,отказ тормозов.Колодки практически кардинально холодная -горячая,не влияют.Закисли поршеньки тормозные рабочие-не растормаживают тормоза.Не откидываються назад.Сильной коррозии нет-под пыльник тормозной и разработать(туда-сюда)-перелив с главного возможен.
СсылкаПожаловаться
Да верный способ удостовериться в нерастормаживание из за главного это в момент заклинивания колёс стравить жидкость на главном.
СсылкаПожаловаться
Причем стравить жидкость с переднего контура, Можно со штуцера суппорта вывернув колесо, если "плевок" будет хороший, значит точно не перетекает жидкость из системы обратно в бачок, вернее перетекает но оч медленно и при частых нажатиях копится в переднем контуре давление. Перепускной клапан стоит в главном цилиндре, и устроен так что не перепускает тормозуху при отсутствии зазора толкателя , при разбухших манжетах и при неисправных задних барабанных тормозных цилиндрах ( или не правильно отрегулированных), мощные задние пружины способны при большом ходе сжатия держать в тонусе клапан обратки и не давать жидкости возвращаться, а клинит перед как ни странно.Эту неисправность я встречал оч редко. Выявлял перед полным опусканием рук глушением заднего контура и интесивной ездой на переднем со всеми предосторожностями.Эффект клина передних пропадал, замена задних на новые решало проблему.
Что на самом деле у вас я не знаю, но с ваших слов всё остальное в порядке.Когда все способы перепробуете, воспользуйтесь моим ,вдруг поможет.
СсылкаПожаловаться
либо забилось перепускное отверстие ГТЦ, либо оно перекрывается разбухшей манжетой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru