Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Торможение двигателем на АКПП

В очередном тест-драйве ведущий, рассказывая об особенностях коробки S-tronic, сказал, что наличие двойного сцепления позволяет осуществлять эффективное торможение двигателем. Это как? Подскажите, а то 20 лет ездил на механике, в этом году пересел на автомат. Зима наступает, а функция это зимой не лишняя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Dark
тут дело привычки и опыта, одни едут в позиции "D", другим только в позиции "М" нравится, поезди и реши для себя, мне лично даже больше нравится чем на "простой" АКПП в позиции "D" когда, хоть по бану хоть по снегу...
СсылкаПожаловаться
210
А как двигателем затормозить? М- это режим ручного переключения?
СсылкаПожаловаться
Dark
отпуская педаль газа, как и в любой другой авте )
СсылкаПожаловаться
210В ответ на Dark
Dark
отпуская педаль газа, как и в любой другой авте )
СсылкаПожаловаться
В моей предусмотрена возможность движения накатом /даже в сервисной книжке про написано, чтоб не подумали, что что-то с ней нетак/, она и ездить накатом. Т.е., при отпуске педали газа движение не прекращается
СсылкаПожаловаться
210
Летом пробовал пару раз в ручном режиме- такое ощущение, что рычаг приходится дёргать чаще, чем на механике
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 210
210
Летом пробовал пару раз в ручном режиме- такое ощущение, что рычаг приходится дёргать чаще, чем на механике
СсылкаПожаловаться
писал выше - у каждого свои предпочтения, мне "D" достаточно, другим в "М" модусе зимой кажется безопаснее и удобнее моторм тормозить..
СсылкаПожаловаться
210В ответ на Dark
Dark
писал выше - у каждого свои предпочтения, мне "D" достаточно, другим в "М" модусе зимой кажется безопаснее и удобнее моторм тормозить..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё, дошло. Спасибо Только реально хлопотно в режиме М ездить. Я тоже в основном на D
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 210
210
Всё, дошло. Спасибо Только реально хлопотно в режиме М ездить. Я тоже в основном на D
СсылкаПожаловаться
История переписки3
газ НЕ бросаешь полностью, иначе да, катится как на нейтралке, попробуй сам, и с переключением в ручном режиме и в "D", это же не робот, ты рулишь так, как именно тебе удобнее )
СсылкаПожаловаться
210В ответ на Dark
Dark
газ НЕ бросаешь полностью, иначе да, катится как на нейтралке, попробуй сам, и с переключением в ручном режиме и в "D", это же не робот, ты рулишь так, как именно тебе удобнее )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Своевременная подсказочка, у нас как раз снегопады скоро обещают
СсылкаПожаловаться
Michael
только сейчас писали по моему на мэйл.ру, что есть коробки с зимним режимом. включать, если есть переключатель типа + и - пониженные передачи для торможения двигателем. Использовать для города режимы типа 3 (если есть), где не включается 4 передача...и т.п. А работает это как не механике, сбросил газ и томозишь двигателем... Привыкнуть нужно...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
СсылкаПожаловаться
)))))))
СсылкаПожаловаться
Вот 20 лет ездил,а паришься.АВС есть - вот пусть она и думает. Ведь раньше торможение двигателем только для этого и применяли. Да еще все были заднеприводные и это имело смысл. А теперь смысла нет. Наоборот при торможении двигателем на скользком повороте,может возникнуть разворачивающий момент. С твоим опытом и в непонятках?
СсылкаПожаловаться
Вот 20 лет ездил,а паришься.АВС есть - вот пусть она и думает. Ведь раньше торможение двигателем только для этого и применяли. Да еще все были заднеприводные и это имело смысл. А теперь смысла нет. Наоборот при торможении двигателем на скользком повороте,может возникнуть разворачивающий момент. С твоим опытом и в непонятках?
СсылкаПожаловаться
ABC не поможет, она увеличит тормозной путь, просто авто не потеряет управляемость.
По теме, не знаю как на клссическом автомате, на вариаторе все просто, едешь в режиме D, но подрулевым лепистком можешь понизить передачу, для торможения двигателем (ну или повысить если надо для чего-то) и есть в функция возврата в автоматически режим.
СсылкаПожаловаться
stas popov
ABC не поможет, она увеличит тормозной путь, просто авто не потеряет управляемость.
По теме, не знаю как на клссическом автомате, на вариаторе все просто, едешь в режиме D, но подрулевым лепистком можешь понизить передачу, для торможения двигателем (ну или повысить если надо для чего-то) и есть в функция возврата в автоматически режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
*ABS
СсылкаПожаловаться
stas popov
ABC не поможет, она увеличит тормозной путь, просто авто не потеряет управляемость.
По теме, не знаю как на клссическом автомате, на вариаторе все просто, едешь в режиме D, но подрулевым лепистком можешь понизить передачу, для торможения двигателем (ну или повысить если надо для чего-то) и есть в функция возврата в автоматически режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ликбез. Да только это тема отдельного срача. Лично я не заметил,что АВС ухудшает тормозную динамику. Скорее наоборот. А торможение двигателем остается лишь для экономии колодок. Время сравнить было. Первые 20 лет ездил без АВС,а последние 15 с нею. мне просто лень менять язык - и так понятно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ликбез. Да только это тема отдельного срача. Лично я не заметил,что АВС ухудшает тормозную динамику. Скорее наоборот. А торможение двигателем остается лишь для экономии колодок. Время сравнить было. Первые 20 лет ездил без АВС,а последние 15 с нею. мне просто лень менять язык - и так понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда АВС \срабатывает, нужно тормоза продавливать. Тогда и управляемость сохраняется и тормозной путь короче
СсылкаПожаловаться
210
Когда АВС \срабатывает, нужно тормоза продавливать. Тогда и управляемость сохраняется и тормозной путь короче
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это правильно! Но короче всего путь будет если тормозить на грани не доводя до блокировки колес. Так что бы авс не срабатывала. Если перестараешься ,то она исправит твою ошибку. А что за машина то Спиди?
СсылкаПожаловаться
Это правильно! Но короче всего путь будет если тормозить на грани не доводя до блокировки колес. Так что бы авс не срабатывала. Если перестараешься ,то она исправит твою ошибку. А что за машина то Спиди?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ауди Q3
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru