Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Торможение

Вопрос от начинающего водителя: как правильно/лучше тормозить, когда достаточно времени и расстояния для торможения (например, когда подъезжаешь к красному светофору)?

Помню, давно инструктор учил, что, увидев препятствие, можно заранее ставить передачу на нейтралку и двигатся накатом, притормаживая по мере необходимости. Недавно слышал, что такой способ ноборот неправилен, тк он жжет тормоза и не экономит бензин и лучше тормозить двигателем, понижая передачу.

(Машина современная, иномарка, с мануальной коробкой.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Правой ногой,можно и левой.
СсылкаПожаловаться
. .
лучше с лета приучиться не выключать передачу сразу перед торможением. Торможение двигой очень пригодится зимой.
СсылкаПожаловаться
в@нёк
помне лутьше тормозить котясь на нетралке,но если ты едешь на грузовике гружонный то лутьше сбавить передачу на ранг ниже для собственной же безопасности!
СсылкаПожаловаться
в@нёк
помне лутьше тормозить котясь на нетралке,но если ты едешь на грузовике гружонный то лутьше сбавить передачу на ранг ниже для собственной же безопасности!
СсылкаПожаловаться
помне лутьше тормозить котясь на нетралке!

Это кто же вас такому научил? Самое лучшее торможение, это торможение двигателем. Если научитесь ездить без тормозов, это будет идеальным решением.
СсылкаПожаловаться
помне лутьше тормозить котясь на нетралке!

Это кто же вас такому научил? Самое лучшее торможение, это торможение двигателем. Если научитесь ездить без тормозов, это будет идеальным решением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без коментариев!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хреновый был инструктор. И дело не в сжигаемых колодках, системы стабилизации и устойчивости их и так съедают будь здоров, дело в упраляемости.
СсылкаПожаловаться
Не давно встречался с одноклассником - живет в Испании. Их там учат что передача должна быть включена почти до самой остановки авто!!!!Да и торможение с включенной передачей заметно экономит бензин - в это время форсунки не делают впрыск.
СсылкаПожаловаться
Не давно встречался с одноклассником - живет в Испании. Их там учат что передача должна быть включена почти до самой остановки авто!!!!Да и торможение с включенной передачей заметно экономит бензин - в это время форсунки не делают впрыск.
СсылкаПожаловаться
Как интересно работают форсунки в Испании
СсылкаПожаловаться
Как интересно работают форсунки в Испании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как интересно работают форсунки в Испании

Всё лучшее, как всегда, заграницей.
СсылкаПожаловаться
Как интересно работают форсунки в Испании

Всё лучшее, как всегда, заграницей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё лучшее, как всегда, заграницей.Не согласен, зачем же так неуважительно.Если не ошибаюсь Вы не за границей
СсылкаПожаловаться
Всё лучшее, как всегда, заграницей.Не согласен, зачем же так неуважительно.Если не ошибаюсь Вы не за границей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё лучшее, как всегда, заграницей.Не согласен, зачем же так неуважительно.Если не ошибаюсь Вы не за границей

Это просто юмор такой. Да причём тут заграница? На наших машинах форсунки работают точно так же. При торможении двигателем, форсунки отключаются и топливо не подают. Причём тут Испания?
СсылкаПожаловаться
Не давно встречался с одноклассником - живет в Испании. Их там учат что передача должна быть включена почти до самой остановки авто!!!!Да и торможение с включенной передачей заметно экономит бензин - в это время форсунки не делают впрыск.
СсылкаПожаловаться
Не давно встречался с одноклассником - живет в Испании. Их там учат что передача должна быть включена почти до самой остановки авто!!!!Да и торможение с включенной передачей заметно экономит бензин - в это время форсунки не делают впрыск.

Да и нас в 80-х так-же учили.
СсылкаПожаловаться
Машина современная, иномарка, с мануальной коробкой.В инструкции по вождению подобного авто написано:чем бысстрее вам надо остановиться,тем сильнее жмите на педаль тормоза
СсылкаПожаловаться
Машина современная, иномарка, с мануальной коробкой.В инструкции по вождению подобного авто написано:чем бысстрее вам надо остановиться,тем сильнее жмите на педаль тормоза
СсылкаПожаловаться
чем бысстрее вам надо остановиться,тем сильнее жмите на педаль тормоза

Автору этого высказывания нужно дать Нобелевскую премию. Ну хотя бы орден какой небудь.
СсылкаПожаловаться
чем бысстрее вам надо остановиться,тем сильнее жмите на педаль тормоза

Автору этого высказывания нужно дать Нобелевскую премию. Ну хотя бы орден какой небудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
повторюсь процитированное мною высказывание взято из руководства по эксплуатации современного авто,если вым придётся пртестировать подобный авто,вы уважаемый поймёте что ордена и премии надо давать не авторам высказываний а разработчикам и призводителям подобных авто.
СсылкаПожаловаться
повторюсь процитированное мною высказывание взято из руководства по эксплуатации современного авто,если вым придётся пртестировать подобный авто,вы уважаемый поймёте что ордена и премии надо давать не авторам высказываний а разработчикам и призводителям подобных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да дело не в разрабочиках и производителях. Вроде бы и детям из детского сада ясно, чем сильнее жмёшь на тормоз, тем быстрее машина остановится. Но у них даже в инструкции к микроволновке написано что кошек в ней сушить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Да дело не в разрабочиках и производителях. Вроде бы и детям из детского сада ясно, чем сильнее жмёшь на тормоз, тем быстрее машина остановится. Но у них даже в инструкции к микроволновке написано что кошек в ней сушить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот это к сожалению неправда
СсылкаПожаловаться
А вот это к сожалению неправда
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот это к сожалению неправда

В чём именно заключается неправда?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
лучше взять дополнительные часы вождения с инструктором
СсылкаПожаловаться
xxx xxx
ОК, спасибо (хотя и мало совсем аргументированных советов...)

Инструктор был хороший, просто возможно новичков сложно учить сразу тормозить двигателем. И вопрос был не об экстренном торможении и не зимой.
СсылкаПожаловаться
xxx xxx
ОК, спасибо (хотя и мало совсем аргументированных советов...)

Инструктор был хороший, просто возможно новичков сложно учить сразу тормозить двигателем. И вопрос был не об экстренном торможении и не зимой.
СсылкаПожаловаться
ОК, спасибо (хотя и мало совсем аргументированных советов...)Инструктор был хороший, просто возможно новичков сложно учить сразу тормозить двигателем. И вопрос был не об экстренном торможении и не зимой.

Новички и так хорошо тормозят.А вам посоветую пешем ходитье если не знаете как тормозить.
СсылкаПожаловаться
ОК, спасибо (хотя и мало совсем аргументированных советов...)Инструктор был хороший, просто возможно новичков сложно учить сразу тормозить двигателем. И вопрос был не об экстренном торможении и не зимой.

Новички и так хорошо тормозят.А вам посоветую пешем ходитье если не знаете как тормозить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олександр, не я лучше как и вы на фото -- на комбайне.
СсылкаПожаловаться
xxx xxx
Олександр, не я лучше как и вы на фото -- на комбайне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олександр, не я лучше как и вы на фото -- на комбайне.

а где комбоен???
СсылкаПожаловаться
Всегда и везде надо применять торможение двигателем.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Торможение двигателем позволяет сократить тормозной путь примерно на 3 метра (хотя в автошколах учат тормозить на нейтрале) ...много это или мало решай сам, но для некоторых ДТП и 20 см решают значения!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Правильно так: Тормозим до остановки или снижения скорости до необходимой. Сцепление выжимаем когда обороты двигателя приблизятся к минимальным (около 500). Включенная передача "замыкает" силовую цепь крутящего момента, уравнивая момент на колесах, делая торможение более устойчивым.
СсылкаПожаловаться
Michael
Сбавить скорость и тихонько подкатываться если позволяет движение. Тормозить уже в конце, если только равньше зеленый не загорится. А вот где то стоит поучиться тормозить с большой скорости. Это на будущее. Когда есть необходимость резко тормозить с высокой скорости. Только площадка нужна широкая и пустая.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю советы тех, кто перед подъездом к перекрестку (красный свет) сначала сбрасывает скорость, а потом плавно тормозит до остановки авто. Включенная или выключенная передача - уже не столь важно, важно не лететь сломя голову на красный свет, чтобы потом с визгом тормозов уткнуться в зад стоящей машины. Спокойная езда без резких разгонов и торможений - залог долголетия вашего авто и вашей жизни.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть