Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормоза ваз 21099

Поменял колодки спереди, сейчас при езде периодически появляется поскрипывание на правом колесе, соответственно чем  больше скорость тем чаще скрипит. В разговорах определились что вроде проблема в суппорте. В сервис все равно поеду но хотелось бы узнать правильно ли определили причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Возможно подзакис цилиндр рабочий, и как следствие не растормаживает полностью. А может, что попало меж колодкой и диском.
СсылкаПожаловаться
Возможно подзакис цилиндр рабочий, и как следствие не растормаживает полностью. А может, что попало меж колодкой и диском.
СсылкаПожаловаться
вот и мы че такое думаем. а менять полностью суппорт надо или нет? я в тормозах не очень как то
СсылкаПожаловаться
А К
вот и мы че такое думаем. а менять полностью суппорт надо или нет? я в тормозах не очень как то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ежели так рассуждать, то мысль о замене авто целиком, посетит... Аэрозоль "Очиститель тормозов", снять колодки, продуть очистителем поверхности дисков, смазать спец. термостойкой смазкой поршни цилиндра под манжетами тонким-тонким слоем, проверить на наличие лишних предметов между диском и кожухом. А изначально удостовериться, что дело в цилиндре, поднять передок, провернуть колесо, расторможенное. Проехавши, проверить равномерность нагрева диска (с обоих сторон), исесьвенно, тот, что не растормаживается будет горячее. И главное: не спешить расставаться с деньгами. Я катал подобную машину, до 200 000 км., задние рабочие менял, вакуумник менял, колодки менял, задние барабаны менял, это всё, что менял по тормозной системе. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ежели так рассуждать, то мысль о замене авто целиком, посетит... Аэрозоль "Очиститель тормозов", снять колодки, продуть очистителем поверхности дисков, смазать спец. термостойкой смазкой поршни цилиндра под манжетами тонким-тонким слоем, проверить на наличие лишних предметов между диском и кожухом. А изначально удостовериться, что дело в цилиндре, поднять передок, провернуть колесо, расторможенное. Проехавши, проверить равномерность нагрева диска (с обоих сторон), исесьвенно, тот, что не растормаживается будет горячее. И главное: не спешить расставаться с деньгами. Я катал подобную машину, до 200 000 км., задние рабочие менял, вакуумник менял, колодки менял, задние барабаны менял, это всё, что менял по тормозной системе. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
утешил)))))) спасибо)))
удачи взаимно
СсылкаПожаловаться
А К
утешил)))))) спасибо)))
удачи взаимно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не помешает замена ТЖ, и прокачка разумеется.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Супорт целеком менять нет смысла - можно цилиндры поменять - эффект тот же.
Если с растормаживанием все нормально - в материале колодки может быть ненужное "включение" - плохо изготовили - со временем скрип пройдет. А дешевые колодки по определению скрипят..
СсылкаПожаловаться
ПетроВИЧ
Почисти и смаж направляющие пальцы суппорта. Колодки перестанут перекашиваться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru