Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормоза на ВАз-21093

Проходил сегодня тех. осмотр. Тормозная система с левый стороны показала в 2 раза меньше усилие как при нажатии на педаль, так и ручник. Накладки и колодки новые, барабаны не изношены, колдун отключен. Как отрегулировать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
юрий буланый
И перед и зад показала-2 раза меньше ?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Да.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Да.
СсылкаПожаловаться
Новым колодкам надо притереться ! Покататься километров 400 - 600 !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мож, диагносты бабла хотят рубануть?!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А такой момент-когда заесжал на стенд-одной стороной в луже колесы не намочил?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Калина
стоит в холодном гараже, темп. сегодня -20, всю дорогу колёса шли без снега. Тех.осмотр сделали так, как по тарифу 370 р.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ручник-можно серединку чуть подправить на другую сторону,проверить закисание в оплетке.А перед-прокачать-может пузырек остался.
СсылкаПожаловаться
Регулировать тут нечего. Такое впечатление, что катки стенда с левой стороны маслом полили или у тебя цилиндры с левой стороны протекшие но ты пишешь что все нормально. Тормозные контуры по диогонали а значит если в каком воздух так и усилия будут плохие по диагонали а не по левой стороне. И еще Игорь напиши значения удельной тормозной по всем колёсам и было ли автоматическое отключение стенда. Это в прикладе к диагност. карте должно быть. Бывает и графики тормозных сил там дают.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Если колодки только что установлены не притерлись.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Что значит :" колдун" отключен ? Тройник стоит? Если чудеса бывают , то : 1) возможен воздух и в переднем , и в заднем цилиндрах ; 1) подтекание тормозной жидкости в них ( "сопливые" снаружи ) ;3)не отрегулирован ручной тормоз (не подведены колодки заднего левого колеса ) . А вообще , похоже на РАЗВОД ! И Сергей , и Валерий Аржановский могут оказаться правыми ...А машину в право должно тянуть при торможении с таким "диагнозом" !!!
СсылкаПожаловаться
КАМИЛЬ КАЮМОВ
Робяты,"колдун" не заклинил?Поднял, может, задок и ездил больше пустой,он и приржавел,а?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Развода точно нет, диагностику подписали и тех. талон выдали.По поводу усилий: на передних 240 и 480, на задних 120 и 300. Колодки притерты ( месяц катаюсь). Подтекания тормозухи нет. На заднем левом тормозной цилиндр родной старого образца, а на правом новый. Вместо колдуна - тройник.Тормозные контуры не по диагонали: от первой камеры главного торм. трубки идут на передние тормоза, а от второй один заглушен второй общий на задние через тройник. Передний левый торм. цилиндр новый - месяц назад поставил. Прогонял тормоза до полной замены жидкости. На стенде при проверке, при нажатии на тормоз, машину увело вправо.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Развода точно нет, диагностику подписали и тех. талон выдали.По поводу усилий: на передних 240 и 480, на задних 120 и 300. Колодки притерты ( месяц катаюсь). Подтекания тормозухи нет. На заднем левом тормозной цилиндр родной старого образца, а на правом новый. Вместо колдуна - тройник.Тормозные контуры не по диагонали: от первой камеры главного торм. трубки идут на передние тормоза, а от второй один заглушен второй общий на задние через тройник. Передний левый торм. цилиндр новый - месяц назад поставил. Прогонял тормоза до полной замены жидкости. На стенде при проверке, при нажатии на тормоз, машину увело вправо.
СсылкаПожаловаться
Проверь : не "подкис" ли поршень в правом переднем цилиндре ?(возможно подтормаживает) . Т.е в новом левом поршень ходит свободно , а в старом правом - "внатяг" . Получается , что колодки передние разводятся по разному : слева - больше , справа - меньше .А при нажатии на педаль тормоза левые опаздывают из-за большого зазора ...-Ручник регулируют не натяжением троса , а подводом колодок к ободу барабана !!!Видимо и сзади колодки отстают ...Прежде , чем регулировать ручник , сделай несколько разгонов с резким торможением вперёд и назад . Вывешиваем "задок" , снимаем колёса и регулируем . И ещё разок повторяем цикл ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Проверь : не "подкис" ли поршень в правом переднем цилиндре ?(возможно подтормаживает) . Т.е в новом левом поршень ходит свободно , а в старом правом - "внатяг" . Получается , что колодки передние разводятся по разному : слева - больше , справа - меньше .А при нажатии на педаль тормоза левые опаздывают из-за большого зазора ...-Ручник регулируют не натяжением троса , а подводом колодок к ободу барабана !!!Видимо и сзади колодки отстают ...Прежде , чем регулировать ручник , сделай несколько разгонов с резким торможением вперёд и назад . Вывешиваем "задок" , снимаем колёса и регулируем . И ещё разок повторяем цикл ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При регулировке ручника силу трения от колодок лучше ощущать , вращая барабаны (задок вывешен , колёса сняты) . Опустили ручку "ручника" , залезаем под машину и регулируем гайкой на уравнивателе тросов(отпустив контрогайку) натяжение этих тросов . Во время регулировки постоянно проверяем свободное вращение барабанов .Как только колодки начали "цеплять" прекращаем затяжку . И не забыть прокатиться ещё разок вперёд-назад с резким торможением , проверив ещё раз регулировку(опять вывешивая "задок") !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Проверь : не "подкис" ли поршень в правом переднем цилиндре ?(возможно подтормаживает) . Т.е в новом левом поршень ходит свободно , а в старом правом - "внатяг" . Получается , что колодки передние разводятся по разному : слева - больше , справа - меньше .А при нажатии на педаль тормоза левые опаздывают из-за большого зазора ...-Ручник регулируют не натяжением троса , а подводом колодок к ободу барабана !!!Видимо и сзади колодки отстают ...Прежде , чем регулировать ручник , сделай несколько разгонов с резким торможением вперёд и назад . Вывешиваем "задок" , снимаем колёса и регулируем . И ещё разок повторяем цикл ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каким же образом колодки подводят к ободу барабана на ваз 2109 если не тросом ручника а ?
СсылкаПожаловаться
игорь антюфеев
каким же образом колодки подводят к ободу барабана на ваз 2109 если не тросом ручника а ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подвести колодки , чтобы они блоее менее одинаково отходили от ободов барабанов можно во время разгона и резкого торможения (вперёд и назад) .Только после этого приступаем к регулировке .Затем опять повторяем всё сначала ...Прежде , чем задать этот вопрос , надо было прочитать внимательно второй мой комментарий о том , как регулировать ...И там не один , а два троса , которые натягивает уравниватель .А он не всегда одинаково натягивает тросы .Для этого и разгон - торможение (вперёд - назад) . Регулировка окажется бесполезной , если оба троса "закисли" (приржавели) в оболочках . Или хотя бы один трос .
СсылкаПожаловаться
Max535
как же с такими тормозами ездить можно то?? делай все по заводскому и будут нормальные тормоза ...исправные тормоза..залог безопасности. и не только вашей, но и всех окружающих вас людей!!!
СсылкаПожаловаться
Max535
как же с такими тормозами ездить можно то?? делай все по заводскому и будут нормальные тормоза ...исправные тормоза..залог безопасности. и не только вашей, но и всех окружающих вас людей!!!
СсылкаПожаловаться
Да сам знаю, вот и ищу совета
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Да сам знаю, вот и ищу совета
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай сегодняшние мои два послания .
СсылкаПожаловаться
Да тут тяжелый случай. Техталон то как выдали когда разница в тормозных усилиях на одной оси 50% а ззади даже больше. Или гаицы знают что у них стенд криво показывает.
СсылкаПожаловаться
Да тут тяжелый случай. Техталон то как выдали когда разница в тормозных усилиях на одной оси 50% а ззади даже больше. Или гаицы знают что у них стенд криво показывает.
СсылкаПожаловаться
Да они толком не проверяли. Вся диагностика из проверки тормозов, да наличия аптечки со знаком и огнетушителем. А проверяют не гайци, а частник
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Раньше проблем с тормозами не было, только стали при замене расходников.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
что значит колдун отключен????бред, как можно, и зачем нужно....как ездить это же не спорт....
СсылкаПожаловаться
1jaguar1
ребята помогите чиркает тормозные колодки заднего колеса об барабан
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гурьев
остановился дернул ручник поехал отпустил ручник, моросил дождь пришлось резко тормозить зад занесло ,круто повезло не выкинуло на другую полосу еду дальше хочу проверить тормоза жму на тормоз машину не заносит. почему после ручника зад кидает, после нескольких торможений востанавливается перестает заносить?ваз 21093
СсылкаПожаловаться
кратос_59rus
не с того не с сего пропали тормоза, на заглушенном двигателе когда качаешь педалью, то слышен какой то шум, как будто что то пропускает, тормозуха уходит кудато а течи нигде не видно
СсылкаПожаловаться
ТАКСИСТ
подскажите пожалуйста. Поставил новые колодки, начилось свисит, скрежит что делать не знаю как будто их там нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru