Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

тормоза на КИА спортаже

коллеги, помогите найти причину- второй год ищу откуда в передних суппортах берется воздух? перепробовал все, кроме замены блока АБС. в зимнее время приходится каждую неделю прокачивать только передние суппорты. летом -все в порядке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Александр Мазрухо
Единственное место,куда может уходить тормозуха безследно и попадать воздух в главный тормозной-бакуумник.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если видимых подтеканий тормозухи нет, то конечно вакуумник. Но что-то странно - почему зимой? Ведь при понижении температуры тормозуха становится более густой и следовательно менее текучей.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если видимых подтеканий тормозухи нет, то конечно вакуумник. Но что-то странно - почему зимой? Ведь при понижении температуры тормозуха становится более густой и следовательно менее текучей.
СсылкаПожаловаться
Манжеты становятся менее эластичными.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Манжеты становятся менее эластичными.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это понятно. А при потере эластичности им уже давно должен трендец прийти.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Это понятно. А при потере эластичности им уже давно должен трендец прийти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была еще одна заморочка-манжеты пропускали не за счет износа,а за счет проседания по внутреннему диаметру.Подматывали на шейку полтора витка ленты пхв и ездили.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Была еще одна заморочка-манжеты пропускали не за счет износа,а за счет проседания по внутреннему диаметру.Подматывали на шейку полтора витка ленты пхв и ездили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
М-да. Главное определиться в чем причина, а пути решения уже проще.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а попробуй-ка на следующую зиму замени полностью жидкость и шланги ,тормозуха вещь ну очень гигроскопичная,лет 12 незад такая хрень в пассате была.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а попробуй-ка на следующую зиму замени полностью жидкость и шланги ,тормозуха вещь ну очень гигроскопичная,лет 12 незад такая хрень в пассате была.
СсылкаПожаловаться
Если постоянно доливает при прокачке,то она уже свежая.Главный тормозной на проверку и вакуумник по необходимости.
СсылкаПожаловаться
олег
2 года заниматься мазохизмом. во терпелка у человека.
СсылкаПожаловаться
олег
2 года заниматься мазохизмом. во терпелка у человека.
СсылкаПожаловаться
2 года заниматься мазохизмом. во терпелка у человека.

Самомазохизмом !!!
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
2 года заниматься мазохизмом. во терпелка у человека.

Самомазохизмом !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
парни, мне вот интересно, не ужели вам мало всяких порталов типа "знакомства" , "ответы" и тп. для того, что бы заниматься болтовней пустопорожней? я думал (и справедливо), что тут бывают и беседуют только заинтересованные люди. и ждут вполне адекватных советов и реакций.
СсылкаПожаловаться
сергей мосиенко
замени суппорта ведь в них тоже стоят манжеты если конечно это не вакумник проверить легко снять шланг вакума и посмотреть наличие жидкости в нутри
СсылкаПожаловаться
Андрей Козьмин
ребята, тормозите, в смысле -остановитесь (каламбур), вы не поняли. жидкость не убывает ни на каплю. течи нет ни где. манжеты все менял 6 раз. главный менял. а вот про вакуумник - шутите. оттуда воздух может попасть в главный только, а главный уже менял. шланги менял. что еще менять? уилиндры в идеальном состоянии и резинки новые. только стальные трубки не менял .
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Извините, если обидел, но год ездить с такой неисправностью!! После второго раза надо серьезнозадуматься. Тормоза -- не шутка.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Извините, если обидел, но год ездить с такой неисправностью!! После второго раза надо серьезнозадуматься. Тормоза -- не шутка.
СсылкаПожаловаться
принял, проехали. летом проблемы нет. а зимой неделю -две езжу, постепенно педаль уходит, потом прокачиваю -и снова в бой. причину найти не могу, а куда деваться? ехать надо. вот рассчитывал, что тут найду профи и получу наводящие советы. пока вот слабовато с этим делом ))).
СсылкаПожаловаться
Андрей Козьмин
принял, проехали. летом проблемы нет. а зимой неделю -две езжу, постепенно педаль уходит, потом прокачиваю -и снова в бой. причину найти не могу, а куда деваться? ехать надо. вот рассчитывал, что тут найду профи и получу наводящие советы. пока вот слабовато с этим делом ))).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если только зимой - точно манжеты... ))) А где уж - нужно искать. Да и еще. уходит тормозуха то?
СсылкаПожаловаться
Michael
если только зимой - точно манжеты... ))) А где уж - нужно искать. Да и еще. уходит тормозуха то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если только зимой - точно манжеты... ))) А где уж - нужно искать. Да и еще. уходит тормозуха то?

Michael ВЫ правы что это манжеты , ( А где уж - нужно искать.) Искать уже не нужно ,Андрей Козьмин ВЫ почти нашли неисправность:
ВАМ необходимо поменять цилиндры суппортов ,ВЫ пишете что они в идеальном состоянии , но каждый успокаивает себя как может, не удивительно два года ,результата НОЛЬ. Теперь объясню почему цилиндры , и почему воздух появляется только зимой , а летом всё вроде ( в порядке ) , теперь работает физика , а точнее перепад температур , когда ВЫ двигаетесь на АВТО ВЫ пользуетесь тормозами , диски нагреваются, вместе сними греются тормозные колодки, дальше по цепочке поршеньки , жидкость. Теперь ВЫ приехали домой , оставили машину на улице ,там мороз ВСЁ начинает резко остывать , создаётся вакуум в системе , жидкость не пойдет её надёжно держат клапана в системе и манжеты, а вот воздух при остывании цилиндров суппортов просачивается в систему через изношенные манжеты и цилиндры. Летом такого перепада температур нету и всё вроде нормально. Вспомните детство . когда болели ВЕДЬ многим стеклянные банки на спину ставили ; ПРИНЦИП ТОТ--ЖЕ. УДАЧИ !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
если только зимой - точно манжеты... ))) А где уж - нужно искать. Да и еще. уходит тормозуха то?

Michael ВЫ правы что это манжеты , ( А где уж - нужно искать.) Искать уже не нужно ,Андрей Козьмин ВЫ почти нашли неисправность:
ВАМ необходимо поменять цилиндры суппортов ,ВЫ пишете что они в идеальном состоянии , но каждый успокаивает себя как может, не удивительно два года ,результата НОЛЬ. Теперь объясню почему цилиндры , и почему воздух появляется только зимой , а летом всё вроде ( в порядке ) , теперь работает физика , а точнее перепад температур , когда ВЫ двигаетесь на АВТО ВЫ пользуетесь тормозами , диски нагреваются, вместе сними греются тормозные колодки, дальше по цепочке поршеньки , жидкость. Теперь ВЫ приехали домой , оставили машину на улице ,там мороз ВСЁ начинает резко остывать , создаётся вакуум в системе , жидкость не пойдет её надёжно держат клапана в системе и манжеты, а вот воздух при остывании цилиндров суппортов просачивается в систему через изношенные манжеты и цилиндры. Летом такого перепада температур нету и всё вроде нормально. Вспомните детство . когда болели ВЕДЬ многим стеклянные банки на спину ставили ; ПРИНЦИП ТОТ--ЖЕ. УДАЧИ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
версия интересная. только вот тут тоже есть вопросы. я уже трижды (если не больше) менял манжеты в цилиндрах на новые из различных материалов. при этом изменений не было ни каких. тем самым меня наводило на мысль, что ищу не там. ведь отсутствие изменений говорит о том, что ищу не там. стало бы хуже, или лучше -понятно -ищи тут. а так -ни каких динамик.
СсылкаПожаловаться
александр живов
если сразу в обоих то идем от обратного смотрим где они соединяются в одну а это скорее всего блок абс с гтц идет одна трубка на перед а с абс уже две идут если бы это был гтц воздух попадал бы в оба контура передний и задний если только один супорт то значит до того места где они соединяются
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
температура кипения тормозной жидкости примерно на вскидку по моему 268 градусов, может у Вас залита фигня тоже под названием тормозной жидкостью? Тормозная жидкость тянет себе влагу и поэтому время от времени необходимо менять жидкость тк температура кипения ТЖ понижается... те может у Вашего авто при торможении закипает жидкость и воздух появляется в системе?
СсылкаПожаловаться
Андрей Козьмин
есть предложение сделать имитатор блока АБС -тройник переходник и через него соединить трубки, заглушив отверстия в АБС пробочками. тем самым исключу вариант завоздушивания в АБС-последний узел, который я еще не трогал -страшно к нему прикасаться )))
СсылкаПожаловаться
Шамиль Камаев
подскажите пожалуйста не прокачиваются тормозная система на заднем левом колесе и переднем правом киа спортеж 2009г спасибо заранее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru