Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

тормоза или ходовая

Всем привет.Господа не будете ли так любезны помогите не могу понять что стало с ласточкой.Отдал в салон на замену масла и тормозной жидкости.Сказали что все поменяли все окей.Поехал домой вечером появился какой-то непонятный и страшный хруст вовремя нажатия на тормоза.А сейчас вовремя легкого поворота руля и нажатия на тормоза.Боюсь что шруз накрылся но было же все хорошо.Да подскажите а надо ли прокачивать тормоза после замены тормозухи. Заранее благодари том кто ответит.И еще хотел спросить можно ли верить дилерам салона.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Владимир
После замены тормозной жидкости прокачивать надо в любом случае. В этом в общем и состоит замена. Замена тормозной жидкости делается всегда только вдвоем, один доливает жидкость, другой нажимает на педаль тормоза. Так и прокачивают на каждом колесе. А вот зачем хрустит, не понятно. Наверно схалтурили мастера. Должны были бы по сути проверить. Но из-за тормозной жидкости захрустеть просто так не могло. Проверьте шрусы. Мастер проверит быстро и поймет. По личному опыту знаю, что к официалам лучше не заезжать. Просто из-за дефицита кадров у них реально мало хороших специалистов. Нормальные спецы идут работать туда, где платят, а у официалов все деньги идут в основном в карман хозяевам, мастерам мало достается. Опять же не сшабашишь у них.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.