Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

тормоза газ 2410

вечер добрій! кто подскажет при торможении идет большая вибрация
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
VodniK
Тормоза барабанные: токарь пусть поправит барабаны макс 281 мм.
П.С. Нормальный токарь....
СсылкаПожаловаться
VodniK
Нормальный токарь базу берёт от центрального отверстия...
А по заводской спецификации, тормозные барабаны растачиваются в сборе со ступицей, центра в подшипники и в перёд...
СсылкаПожаловаться
Может быть и такое что барабан лопнул , вот и вибрация
СсылкаПожаловаться
Может быть и такое что барабан лопнул , вот и вибрация
СсылкаПожаловаться
барабаны без трещин
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
как вариант. Колодка не прилегает всей плоскостью к рабочей зоне барабана, а берет только частично в некоторых местах

СсылкаПожаловаться
Шины
СсылкаПожаловаться
Шины
СсылкаПожаловаться
все катки отбалансировал
СсылкаПожаловаться
попробуй для начала прокачать тормоза,а потом уже проверь диски и колодки.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да, ещё, один тормозной цилиндр работает из двух.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да, ещё, один тормозной цилиндр работает из двух.
СсылкаПожаловаться
цилиндры все новые так же главный поменял и шланги
СсылкаПожаловаться
Wladimir Kazakov
Перед тем, как токарь поправит барабаны, надо их снять и почистить железной щеткой и шкурочкой от грязи, пыли и окислов. Посмотреть равномерно или нет сточена рабочая поверхность, посмотреть равномерно или нет стачиваются колодки. Кстати, когда сам ездил на 2410, тоже вибрация была (при сильном торможении и на скорости более 100км/ч). Пытался найти сервис, где бы сделали сход-развал, так везде говорили, что не делают они на таких машинах...
СсылкаПожаловаться
Wladimir Kazakov
Перед тем, как токарь поправит барабаны, надо их снять и почистить железной щеткой и шкурочкой от грязи, пыли и окислов. Посмотреть равномерно или нет сточена рабочая поверхность, посмотреть равномерно или нет стачиваются колодки. Кстати, когда сам ездил на 2410, тоже вибрация была (при сильном торможении и на скорости более 100км/ч). Пытался найти сервис, где бы сделали сход-развал, так везде говорили, что не делают они на таких машинах...
СсылкаПожаловаться
схождение и развал зделал
СсылкаПожаловаться
Michael
Поди уже элипс в барабанах...На глаз видно. Взять и купить новые.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
После чего началась вибрация?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
После чего началась вибрация?
СсылкаПожаловаться
поменял колодки
СсылкаПожаловаться
поменял колодки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основная причина вибрации (по моей практике) неточная центровка тормозных барабанов.
Доходило до того, что при установке приходилось разводить колодки до небольшого трения и вращая барабан подбирать положение, при котором трение наиболее равномерно.
Если барабаны центруются плотно (по центральному отверстию) и все три винта на месте (в другое положение не поставить), проверьте нет-ли грязи на посадочной плоскости.
СсылкаПожаловаться
поменял колодки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё раз внимательно прочтите то , что написал Дрюня ! Он прав ...Всё произошло после замены колодок ? Значит , не " корректно " были установлены барабаны . --Вывешивать по одному колесу и , вращая его, слушать трение колодок о барабаны . Если трение не равномерно , значит этот барабан сидит не "на месте".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А отрегулировать эксцентриками "по науке"? Кстати - эксцентрик в отверстие колодки должен входить без зазора, но сама коложка должна вращаться свободно, без заклинивания. На эксцентрике не должно быть следов выработки от колодки [канавка] и от треугольника гегулировочного болта. Для облегчения вращения можно сделать 4 радиальных пропила гдуб. прим. 0,7-1мм, и мазнуть в эти пропилы термостойкой консистентной смазки [пропилы не должны попасть на верх треугольного выреза!]. Ну, и регул. болты не должны иметь радиального люфта в отверстиях торм. цилиндров. Есть простолй способ проверки и притирки барабанов колодкой с наклеенной на неё мелкозернистой наждачной бумагой - посмотри в Сети.
СсылкаПожаловаться
я убрал делитель он потек из под датчика из-за него может быть вибрация
СсылкаПожаловаться
я убрал делитель он потек из под датчика из-за него может быть вибрация
СсылкаПожаловаться
Он не при чём...
СсылкаПожаловаться
Роман
Возможно, не попал на родное место тормозной барабан. Необходимо все разобрать и перепроверить. Три центровочных винта (под отвертку) должны совпасть обязательно. Многие их игнорируют и не ставят. А зря!
СсылкаПожаловаться
Роман
Возможно, не попал на родное место тормозной барабан. Необходимо все разобрать и перепроверить. Три центровочных винта (под отвертку) должны совпасть обязательно. Многие их игнорируют и не ставят. А зря!
СсылкаПожаловаться
отверстия совпадают но винты я не ставил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.