Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Причина в тормозных цилиндрах, они потеряли способность отпускать колодки.
А точнее, манжета рабочего цилиндра задубела от времени, температуры и грязи.
Однозначно менять, кто умеет, тому манжеты, кто не умеет, тому менять цилиндры целиком.
Если не сменить, тогда будет чрезмерный нагрев подишпников,, износ дисков, перерасход бензина из-за плохого наката.
Короче, копеечная проблема оборачивается большими неувязками.
Я лично, меняю эти манжеты, не снимая цилиндры с тормозного шланга.
Разборки очень немного, вынул из цилиндра манжету, заменил и воткнул на место.
Причина в тормозных цилиндрах, они потеряли способность отпускать колодки.
А точнее, манжета рабочего цилиндра задубела от времени, температуры и грязи.
Однозначно менять, кто умеет, тому манжеты, кто не умеет, тому менять цилиндры целиком.
Если не сменить, тогда будет чрезмерный нагрев подишпников,, износ дисков, перерасход бензина из-за плохого наката.
Короче, копеечная проблема оборачивается большими неувязками.
Я лично, меняю эти манжеты, не снимая цилиндры с тормозного шланга.
Разборки очень немного, вынул из цилиндра манжету, заменил и воткнул на место.
Ещё, кстати, часто бывает, что тормозные шланги распухают от времени и уменьшается их внутренний диаметр, из-за этого жидкость не может уйти обратно в главный цилиндр и держит колодки.
То есть, под давлением ноги жидкость прёт в тормоза, а снять полностью давление невозможно.
Менять нафиг шланги, каждые три года.
Ещё, кстати, часто бывает, что тормозные шланги распухают от времени и уменьшается их внутренний диаметр, из-за этого жидкость не может уйти обратно в главный цилиндр и держит колодки.
То есть, под давлением ноги жидкость прёт в тормоза, а снять полностью давление невозможно.
Менять нафиг шланги, каждые три года.
именно на "девятке" как не знаю, но для начала бы посмотрел накладки, как советует Сергей Овсянников, и почистил суппорта от грязи и пыли от накладок, смазал графитовой смазкой - тормоза в принципе на всех авто работают по одинаковому принципу и устроены так же...
Привет Толь! Пригнал Реношку эвакуатор. По дороге обратил внимание на то, что тянет на встречку. Грешил на убитую продольную тягу, а в итоге. Снял суппорта, а направляющие пришлось молотком вышибать. Все пыльники в клочья и ведро грязи.
Привет Толь! Пригнал Реношку эвакуатор. По дороге обратил внимание на то, что тянет на встречку. Грешил на убитую продольную тягу, а в итоге. Снял суппорта, а направляющие пришлось молотком вышибать. Все пыльники в клочья и ведро грязи.
направляйка в тупике находится, т.е. её обратным ходом не выбьешь, а на ней на конце тарелка и пыльник недалеко вот и пришлось хватать ключом, но чтоб пыльник не задеть. по ключу и стучал.
направляйка в тупике находится, т.е. её обратным ходом не выбьешь, а на ней на конце тарелка и пыльник недалеко вот и пришлось хватать ключом, но чтоб пыльник не задеть. по ключу и стучал.
А точнее, манжета рабочего цилиндра задубела от времени, температуры и грязи.
Однозначно менять, кто умеет, тому манжеты, кто не умеет, тому менять цилиндры целиком.
Если не сменить, тогда будет чрезмерный нагрев подишпников,, износ дисков, перерасход бензина из-за плохого наката.
Короче, копеечная проблема оборачивает
Я лично, меняю эти манжеты, не снимая цилиндры с тормозного шланга.
Разборки очень немного, вынул из цилиндра манжету, заменил и воткнул на место.
А точнее, манжета рабочего цилиндра задубела от времени, температуры и грязи.
Однозначно менять, кто умеет, тому манжеты, кто не умеет, тому менять цилиндры целиком.
Если не сменить, тогда будет чрезмерный нагрев подишпников,, износ дисков, перерасход бензина из-за плохого наката.
Короче, копеечная проблема оборачивает
Я лично, меняю эти манжеты, не снимая цилиндры с тормозного шланга.
Разборки очень немного, вынул из цилиндра манжету, заменил и воткнул на место.
То есть, под давлением ноги жидкость прёт в тормоза, а снять полностью давление невозможно.
Менять нафиг шланги, каждые три года.
То есть, под давлением ноги жидкость прёт в тормоза, а снять полностью давление невозможно.
Менять нафиг шланги, каждые три года.