11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тормоза

Подскажите что делать: На девятке при езде свистят колодки и сильно греются передние тормозные диски.
Маргаритка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Анатолий Валерьевич
клинит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А может быть уже железо по железу?
СсылкаПожаловаться
Spioner
Причина в тормозных цилиндрах, они потеряли способность отпускать колодки.
А точнее, манжета рабочего цилиндра задубела от времени, температуры и грязи.
Однозначно менять, кто умеет, тому манжеты, кто не умеет, тому менять цилиндры целиком.
Если не сменить, тогда будет чрезмерный нагрев подишпников,, износ дисков, перерасход бензина из-за плохого наката.
Короче, копеечная проблема оборачивается большими неувязками.
Я лично, меняю эти манжеты, не снимая цилиндры с тормозного шланга.
Разборки очень немного, вынул из цилиндра манжету, заменил и воткнул на место.
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Spioner
Spioner
Причина в тормозных цилиндрах, они потеряли способность отпускать колодки.
А точнее, манжета рабочего цилиндра задубела от времени, температуры и грязи.
Однозначно менять, кто умеет, тому манжеты, кто не умеет, тому менять цилиндры целиком.
Если не сменить, тогда будет чрезмерный нагрев подишпников,, износ дисков, перерасход бензина из-за плохого наката.
Короче, копеечная проблема оборачивается большими неувязками.
Я лично, меняю эти манжеты, не снимая цилиндры с тормозного шланга.
Разборки очень немного, вынул из цилиндра манжету, заменил и воткнул на место.
СсылкаПожаловаться
Ещё, кстати, часто бывает, что тормозные шланги распухают от времени и уменьшается их внутренний диаметр, из-за этого жидкость не может уйти обратно в главный цилиндр и держит колодки.
То есть, под давлением ноги жидкость прёт в тормоза, а снять полностью давление невозможно.
Менять нафиг шланги, каждые три года.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Spioner
Spioner
Ещё, кстати, часто бывает, что тормозные шланги распухают от времени и уменьшается их внутренний диаметр, из-за этого жидкость не может уйти обратно в главный цилиндр и держит колодки.
То есть, под давлением ноги жидкость прёт в тормоза, а снять полностью давление невозможно.
Менять нафиг шланги, каждые три года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да их новых на год всего хватает потом все в трещинах
СсылкаПожаловаться
Dark
именно на "девятке" как не знаю, но для начала бы посмотрел накладки, как советует Сергей Овсянников, и почистил суппорта от грязи и пыли от накладок, смазал графитовой смазкой - тормоза в принципе на всех авто работают по одинаковому принципу и устроены так же...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну начать то можно с очистки и смазки направляющих суппорта.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну начать то можно с очистки и смазки направляющих суппорта.
СсылкаПожаловаться
у меня так и произошло. не лазил ни разу туда. стало клинить и греться. привет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
у меня так и произошло. не лазил ни разу туда. стало клинить и греться. привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Толь! Пригнал Реношку эвакуатор. По дороге обратил внимание на то, что тянет на встречку. Грешил на убитую продольную тягу, а в итоге. Снял суппорта, а направляющие пришлось молотком вышибать. Все пыльники в клочья и ведро грязи.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Толь! Пригнал Реношку эвакуатор. По дороге обратил внимание на то, что тянет на встречку. Грешил на убитую продольную тягу, а в итоге. Снял суппорта, а направляющие пришлось молотком вышибать. Все пыльники в клочья и ведро грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я газовый ключ уконтрапупил №3. ключ жалко...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
я газовый ключ уконтрапупил №3. ключ жалко...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А точно №3? Может №1? У третьего номера зев от 15 до 76.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А точно №3? Может №1? У третьего номера зев от 15 до 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да 3
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
да 3
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эт какого размера направляйка? Или поршень вынимал?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Эт какого размера направляйка? Или поршень вынимал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
направляйка в тупике находится, т.е. её обратным ходом не выбьешь, а на ней на конце тарелка и пыльник недалеко вот и пришлось хватать ключом, но чтоб пыльник не задеть. по ключу и стучал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
направляйка в тупике находится, т.е. её обратным ходом не выбьешь, а на ней на конце тарелка и пыльник недалеко вот и пришлось хватать ключом, но чтоб пыльник не задеть. по ключу и стучал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Всё понятно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Эт какого размера направляйка? Или поршень вынимал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вот поршень надо вынимать будет. пыльник поршня порван.летом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
а вот поршень надо вынимать будет. пыльник поршня порван.летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну с поршнем то проще, можно педалью выдавить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну с поршнем то проще, можно педалью выдавить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я боюсь того, что не откручу спускничок, оторву его, а это гемор.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
я боюсь того, что не откручу спускничок, оторву его, а это гемор.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если боишься, то вынай поршень и грей корпус и поливай спускник ВДшкой. Если сломаешь, то сверло на , метчик 10х1 и Газовский спускник ставить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если боишься, то вынай поршень и грей корпус и поливай спускник ВДшкой. Если сломаешь, то сверло на , метчик 10х1 и Газовский спускник ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
записал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария