Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тормоза

Подскажите что делать: На девятке при езде свистят колодки и сильно греются передние тормозные диски.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
клинит?
СсылкаПожаловаться
А может быть уже железо по железу?
СсылкаПожаловаться
Spioner
Причина в тормозных цилиндрах, они потеряли способность отпускать колодки.
А точнее, манжета рабочего цилиндра задубела от времени, температуры и грязи.
Однозначно менять, кто умеет, тому манжеты, кто не умеет, тому менять цилиндры целиком.
Если не сменить, тогда будет чрезмерный нагрев подишпников,, износ дисков, перерасход бензина из-за плохого наката.
Короче, копеечная проблема оборачивается большими неувязками.
Я лично, меняю эти манжеты, не снимая цилиндры с тормозного шланга.
Разборки очень немного, вынул из цилиндра манжету, заменил и воткнул на место.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Причина в тормозных цилиндрах, они потеряли способность отпускать колодки.
А точнее, манжета рабочего цилиндра задубела от времени, температуры и грязи.
Однозначно менять, кто умеет, тому манжеты, кто не умеет, тому менять цилиндры целиком.
Если не сменить, тогда будет чрезмерный нагрев подишпников,, износ дисков, перерасход бензина из-за плохого наката.
Короче, копеечная проблема оборачивается большими неувязками.
Я лично, меняю эти манжеты, не снимая цилиндры с тормозного шланга.
Разборки очень немного, вынул из цилиндра манжету, заменил и воткнул на место.
СсылкаПожаловаться
Ещё, кстати, часто бывает, что тормозные шланги распухают от времени и уменьшается их внутренний диаметр, из-за этого жидкость не может уйти обратно в главный цилиндр и держит колодки.
То есть, под давлением ноги жидкость прёт в тормоза, а снять полностью давление невозможно.
Менять нафиг шланги, каждые три года.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Ещё, кстати, часто бывает, что тормозные шланги распухают от времени и уменьшается их внутренний диаметр, из-за этого жидкость не может уйти обратно в главный цилиндр и держит колодки.
То есть, под давлением ноги жидкость прёт в тормоза, а снять полностью давление невозможно.
Менять нафиг шланги, каждые три года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да их новых на год всего хватает потом все в трещинах
СсылкаПожаловаться
Dark
именно на "девятке" как не знаю, но для начала бы посмотрел накладки, как советует Сергей Овсянников, и почистил суппорта от грязи и пыли от накладок, смазал графитовой смазкой - тормоза в принципе на всех авто работают по одинаковому принципу и устроены так же...
СсылкаПожаловаться
Ну начать то можно с очистки и смазки направляющих суппорта.
СсылкаПожаловаться
Ну начать то можно с очистки и смазки направляющих суппорта.
СсылкаПожаловаться
у меня так и произошло. не лазил ни разу туда. стало клинить и греться. привет.
СсылкаПожаловаться
у меня так и произошло. не лазил ни разу туда. стало клинить и греться. привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Толь! Пригнал Реношку эвакуатор. По дороге обратил внимание на то, что тянет на встречку. Грешил на убитую продольную тягу, а в итоге. Снял суппорта, а направляющие пришлось молотком вышибать. Все пыльники в клочья и ведро грязи.
СсылкаПожаловаться
Привет Толь! Пригнал Реношку эвакуатор. По дороге обратил внимание на то, что тянет на встречку. Грешил на убитую продольную тягу, а в итоге. Снял суппорта, а направляющие пришлось молотком вышибать. Все пыльники в клочья и ведро грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я газовый ключ уконтрапупил №3. ключ жалко...
СсылкаПожаловаться
я газовый ключ уконтрапупил №3. ключ жалко...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А точно №3? Может №1? У третьего номера зев от 15 до 76.
СсылкаПожаловаться
А точно №3? Может №1? У третьего номера зев от 15 до 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да 3
СсылкаПожаловаться
да 3
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эт какого размера направляйка? Или поршень вынимал?
СсылкаПожаловаться
Эт какого размера направляйка? Или поршень вынимал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
направляйка в тупике находится, т.е. её обратным ходом не выбьешь, а на ней на конце тарелка и пыльник недалеко вот и пришлось хватать ключом, но чтоб пыльник не задеть. по ключу и стучал.
СсылкаПожаловаться
направляйка в тупике находится, т.е. её обратным ходом не выбьешь, а на ней на конце тарелка и пыльник недалеко вот и пришлось хватать ключом, но чтоб пыльник не задеть. по ключу и стучал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Всё понятно.
СсылкаПожаловаться
Эт какого размера направляйка? Или поршень вынимал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вот поршень надо вынимать будет. пыльник поршня порван.летом.
СсылкаПожаловаться
а вот поршень надо вынимать будет. пыльник поршня порван.летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну с поршнем то проще, можно педалью выдавить.
СсылкаПожаловаться
Ну с поршнем то проще, можно педалью выдавить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я боюсь того, что не откручу спускничок, оторву его, а это гемор.
СсылкаПожаловаться
я боюсь того, что не откручу спускничок, оторву его, а это гемор.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если боишься, то вынай поршень и грей корпус и поливай спускник ВДшкой. Если сломаешь, то сверло на , метчик 10х1 и Газовский спускник ставить.
СсылкаПожаловаться
Если боишься, то вынай поршень и грей корпус и поливай спускник ВДшкой. Если сломаешь, то сверло на , метчик 10х1 и Газовский спускник ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
записал.
СсылкаПожаловаться
записал.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тока я не дорисовал. Сверло на 9
СсылкаПожаловаться
Тока я не дорисовал. Сверло на 9
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Сверло на 9

пральна, а то спускник на 12 надо будет.
СсылкаПожаловаться
Сверло на 9

пральна, а то спускник на 12 надо будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Так, контрольный выстрел. Сверло ф9, метчик м10х1 спускник будет под ключ на 10
СсылкаПожаловаться
А если это началось после замены колодок, то первое, обратите внимание на качество новых, может быть левак, второе, если они в норме, может быть нужна приработка.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
смените колодки,цилиндры и если более 3-5 лет не менялась тормозуха то и её по всей системе,и чем раньше сделаете тнм для вас ж лучше
СсылкаПожаловаться
Серж
Простите если повторюсь. Свист колодок у меня пару раз возникал только из-за производителя т.е. изначально некачественные колодки будут свистеть и при исправных тормозах. Так же свист возможен и при неплотном прилегании колодок к диску тормозному, а причины разные, от воздуха в системе и до банальной грязи. Нагрев тормозов - дело относительное т.к. в рабочем режиме они всегда немного "теплые". Совсем другое дело если нагрев такой что нагревается ступица и диск колеса - это уже печальнее и ремонт нельзя откладывать ни на минуту т.к. может заклинить, а дальше - больше. Обратите внимание на цвет тормозного диска нет ли синюшно - фиолетовых оттенков. Если есть то необходимо проверить на предмет биения, а по хорошему такие диски (жженые) к дальнейшей эксплуатации не пригодны.
СсылкаПожаловаться
Серж
Простите если повторюсь. Свист колодок у меня пару раз возникал только из-за производителя т.е. изначально некачественные колодки будут свистеть и при исправных тормозах. Так же свист возможен и при неплотном прилегании колодок к диску тормозному, а причины разные, от воздуха в системе и до банальной грязи. Нагрев тормозов - дело относительное т.к. в рабочем режиме они всегда немного "теплые". Совсем другое дело если нагрев такой что нагревается ступица и диск колеса - это уже печальнее и ремонт нельзя откладывать ни на минуту т.к. может заклинить, а дальше - больше. Обратите внимание на цвет тормозного диска нет ли синюшно - фиолетовых оттенков. Если есть то необходимо проверить на предмет биения, а по хорошему такие диски (жженые) к дальнейшей эксплуатации не пригодны.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы)По поводу производителя я знаю раз поменяла и они свистели сменила на другие колодки другого производителя и перестали свистеть.Но дело в том,что свистит одно колесо на 10-40 км.ч(при нажатии педали тормоза свист прекращается)
,а греются очень сильно 2 диска.
СсылкаПожаловаться
А сколько лет автомобилю?
СсылкаПожаловаться
А сколько лет автомобилю?
СсылкаПожаловаться
Машина 1994 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
СМОТРИ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
СсылкаПожаловаться
СМОТРИ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
СсылкаПожаловаться
У него греются диски, ты читал стартовый пост?
По-твоему, подшипники их греют?
СсылкаПожаловаться
Spioner
У него греются диски, ты читал стартовый пост?
По-твоему, подшипники их греют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него греются диски, ты читал стартовый пост?По-твоему, подшипники их греют?

Запросто.
СсылкаПожаловаться
Spioner
У него греются диски, ты читал стартовый пост?
По-твоему, подшипники их греют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него греются диски, ты читал стартовый пост?По-твоему, подшипники их греют?

а почему бы нет
СсылкаПожаловаться
У него греются диски, ты читал стартовый пост?По-твоему, подшипники их греют?

а почему бы нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты разберись сначала в них, а потом лезь сюда советовать.
Как на девятке подшипники могут начать греть диски?
Ты с другой планеты, что-ли?
На девятке подшипники нерегулируемые, как они могут начать чего-то греть?
С какого дуба?
Ты понятие об устройстве подшипников имеешь, вообще?
У него колодки свистят при езде и тормоза греются, а ты его посылаешь подшипник смотреть нерегулируемый.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Ты разберись сначала в них, а потом лезь сюда советовать.
Как на девятке подшипники могут начать греть диски?
Ты с другой планеты, что-ли?
На девятке подшипники нерегулируемые, как они могут начать чего-то греть?
С какого дуба?
Ты понятие об устройстве подшипников имеешь, вообще?
У него колодки свистят при езде и тормоза греются, а ты его посылаешь подшипник смотреть нерегулируемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы мне не тычте я с вами водку не пил. я смотрю у вас у ушей ум так и прёд. А если у него подшидники клинят.Я и без вас знаю что они не регулироваются но ани же выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru