Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы

тормоза

Подскажите что делать: На девятке при езде свистят колодки и сильно греются передние тормозные диски.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
клинит?
СсылкаПожаловаться
А может быть уже железо по железу?
СсылкаПожаловаться
Spioner
Причина в тормозных цилиндрах, они потеряли способность отпускать колодки.
А точнее, манжета рабочего цилиндра задубела от времени, температуры и грязи.
Однозначно менять, кто умеет, тому манжеты, кто не умеет, тому менять цилиндры целиком.
Если не сменить, тогда будет чрезмерный нагрев подишпников,, износ дисков, перерасход бензина из-за плохого наката.
Короче, копеечная проблема оборачивается большими неувязками.
Я лично, меняю эти манжеты, не снимая цилиндры с тормозного шланга.
Разборки очень немного, вынул из цилиндра манжету, заменил и воткнул на место.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Причина в тормозных цилиндрах, они потеряли способность отпускать колодки.
А точнее, манжета рабочего цилиндра задубела от времени, температуры и грязи.
Однозначно менять, кто умеет, тому манжеты, кто не умеет, тому менять цилиндры целиком.
Если не сменить, тогда будет чрезмерный нагрев подишпников,, износ дисков, перерасход бензина из-за плохого наката.
Короче, копеечная проблема оборачивается большими неувязками.
Я лично, меняю эти манжеты, не снимая цилиндры с тормозного шланга.
Разборки очень немного, вынул из цилиндра манжету, заменил и воткнул на место.
СсылкаПожаловаться
Ещё, кстати, часто бывает, что тормозные шланги распухают от времени и уменьшается их внутренний диаметр, из-за этого жидкость не может уйти обратно в главный цилиндр и держит колодки.
То есть, под давлением ноги жидкость прёт в тормоза, а снять полностью давление невозможно.
Менять нафиг шланги, каждые три года.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Ещё, кстати, часто бывает, что тормозные шланги распухают от времени и уменьшается их внутренний диаметр, из-за этого жидкость не может уйти обратно в главный цилиндр и держит колодки.
То есть, под давлением ноги жидкость прёт в тормоза, а снять полностью давление невозможно.
Менять нафиг шланги, каждые три года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да их новых на год всего хватает потом все в трещинах
СсылкаПожаловаться
Dark
именно на "девятке" как не знаю, но для начала бы посмотрел накладки, как советует Сергей Овсянников, и почистил суппорта от грязи и пыли от накладок, смазал графитовой смазкой - тормоза в принципе на всех авто работают по одинаковому принципу и устроены так же...
СсылкаПожаловаться
Ну начать то можно с очистки и смазки направляющих суппорта.
СсылкаПожаловаться
Ну начать то можно с очистки и смазки направляющих суппорта.
СсылкаПожаловаться
у меня так и произошло. не лазил ни разу туда. стало клинить и греться. привет.
СсылкаПожаловаться
у меня так и произошло. не лазил ни разу туда. стало клинить и греться. привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Толь! Пригнал Реношку эвакуатор. По дороге обратил внимание на то, что тянет на встречку. Грешил на убитую продольную тягу, а в итоге. Снял суппорта, а направляющие пришлось молотком вышибать. Все пыльники в клочья и ведро грязи.
СсылкаПожаловаться
Привет Толь! Пригнал Реношку эвакуатор. По дороге обратил внимание на то, что тянет на встречку. Грешил на убитую продольную тягу, а в итоге. Снял суппорта, а направляющие пришлось молотком вышибать. Все пыльники в клочья и ведро грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я газовый ключ уконтрапупил №3. ключ жалко...
СсылкаПожаловаться
я газовый ключ уконтрапупил №3. ключ жалко...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А точно №3? Может №1? У третьего номера зев от 15 до 76.
СсылкаПожаловаться
А точно №3? Может №1? У третьего номера зев от 15 до 76.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да 3
СсылкаПожаловаться
да 3
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эт какого размера направляйка? Или поршень вынимал?
СсылкаПожаловаться
Эт какого размера направляйка? Или поршень вынимал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
направляйка в тупике находится, т.е. её обратным ходом не выбьешь, а на ней на конце тарелка и пыльник недалеко вот и пришлось хватать ключом, но чтоб пыльник не задеть. по ключу и стучал.
СсылкаПожаловаться
направляйка в тупике находится, т.е. её обратным ходом не выбьешь, а на ней на конце тарелка и пыльник недалеко вот и пришлось хватать ключом, но чтоб пыльник не задеть. по ключу и стучал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Всё понятно.
СсылкаПожаловаться
Эт какого размера направляйка? Или поршень вынимал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вот поршень надо вынимать будет. пыльник поршня порван.летом.
СсылкаПожаловаться
а вот поршень надо вынимать будет. пыльник поршня порван.летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну с поршнем то проще, можно педалью выдавить.
СсылкаПожаловаться
Ну с поршнем то проще, можно педалью выдавить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я боюсь того, что не откручу спускничок, оторву его, а это гемор.
СсылкаПожаловаться
я боюсь того, что не откручу спускничок, оторву его, а это гемор.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если боишься, то вынай поршень и грей корпус и поливай спускник ВДшкой. Если сломаешь, то сверло на , метчик 10х1 и Газовский спускник ставить.
СсылкаПожаловаться
Если боишься, то вынай поршень и грей корпус и поливай спускник ВДшкой. Если сломаешь, то сверло на , метчик 10х1 и Газовский спускник ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
записал.
СсылкаПожаловаться
записал.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тока я не дорисовал. Сверло на 9
СсылкаПожаловаться
Тока я не дорисовал. Сверло на 9
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Сверло на 9

пральна, а то спускник на 12 надо будет.
СсылкаПожаловаться
Сверло на 9

пральна, а то спускник на 12 надо будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Так, контрольный выстрел. Сверло ф9, метчик м10х1 спускник будет под ключ на 10
СсылкаПожаловаться
А если это началось после замены колодок, то первое, обратите внимание на качество новых, может быть левак, второе, если они в норме, может быть нужна приработка.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
смените колодки,цилиндры и если более 3-5 лет не менялась тормозуха то и её по всей системе,и чем раньше сделаете тнм для вас ж лучше
СсылкаПожаловаться
Серж
Простите если повторюсь. Свист колодок у меня пару раз возникал только из-за производителя т.е. изначально некачественные колодки будут свистеть и при исправных тормозах. Так же свист возможен и при неплотном прилегании колодок к диску тормозному, а причины разные, от воздуха в системе и до банальной грязи. Нагрев тормозов - дело относительное т.к. в рабочем режиме они всегда немного "теплые". Совсем другое дело если нагрев такой что нагревается ступица и диск колеса - это уже печальнее и ремонт нельзя откладывать ни на минуту т.к. может заклинить, а дальше - больше. Обратите внимание на цвет тормозного диска нет ли синюшно - фиолетовых оттенков. Если есть то необходимо проверить на предмет биения, а по хорошему такие диски (жженые) к дальнейшей эксплуатации не пригодны.
СсылкаПожаловаться
Серж
Простите если повторюсь. Свист колодок у меня пару раз возникал только из-за производителя т.е. изначально некачественные колодки будут свистеть и при исправных тормозах. Так же свист возможен и при неплотном прилегании колодок к диску тормозному, а причины разные, от воздуха в системе и до банальной грязи. Нагрев тормозов - дело относительное т.к. в рабочем режиме они всегда немного "теплые". Совсем другое дело если нагрев такой что нагревается ступица и диск колеса - это уже печальнее и ремонт нельзя откладывать ни на минуту т.к. может заклинить, а дальше - больше. Обратите внимание на цвет тормозного диска нет ли синюшно - фиолетовых оттенков. Если есть то необходимо проверить на предмет биения, а по хорошему такие диски (жженые) к дальнейшей эксплуатации не пригодны.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы)По поводу производителя я знаю раз поменяла и они свистели сменила на другие колодки другого производителя и перестали свистеть.Но дело в том,что свистит одно колесо на 10-40 км.ч(при нажатии педали тормоза свист прекращается)
,а греются очень сильно 2 диска.
СсылкаПожаловаться
А сколько лет автомобилю?
СсылкаПожаловаться
А сколько лет автомобилю?
СсылкаПожаловаться
Машина 1994 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
СМОТРИ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
СсылкаПожаловаться
СМОТРИ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
СсылкаПожаловаться
У него греются диски, ты читал стартовый пост?
По-твоему, подшипники их греют?
СсылкаПожаловаться
Spioner
У него греются диски, ты читал стартовый пост?
По-твоему, подшипники их греют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него греются диски, ты читал стартовый пост?По-твоему, подшипники их греют?

Запросто.
СсылкаПожаловаться
Spioner
У него греются диски, ты читал стартовый пост?
По-твоему, подшипники их греют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него греются диски, ты читал стартовый пост?По-твоему, подшипники их греют?

а почему бы нет
СсылкаПожаловаться
У него греются диски, ты читал стартовый пост?По-твоему, подшипники их греют?

а почему бы нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты разберись сначала в них, а потом лезь сюда советовать.
Как на девятке подшипники могут начать греть диски?
Ты с другой планеты, что-ли?
На девятке подшипники нерегулируемые, как они могут начать чего-то греть?
С какого дуба?
Ты понятие об устройстве подшипников имеешь, вообще?
У него колодки свистят при езде и тормоза греются, а ты его посылаешь подшипник смотреть нерегулируемый.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Ты разберись сначала в них, а потом лезь сюда советовать.
Как на девятке подшипники могут начать греть диски?
Ты с другой планеты, что-ли?
На девятке подшипники нерегулируемые, как они могут начать чего-то греть?
С какого дуба?
Ты понятие об устройстве подшипников имеешь, вообще?
У него колодки свистят при езде и тормоза греются, а ты его посылаешь подшипник смотреть нерегулируемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы мне не тычте я с вами водку не пил. я смотрю у вас у ушей ум так и прёд. А если у него подшидники клинят.Я и без вас знаю что они не регулироваются но ани же выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru