Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
14 декабря
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в...
4.5
Все отзывы

Тормоза

На стенде показало разность тормозных усилий на колёсах, что на передних, что на задних. Ручник нормально. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадим Кулаков
Может цилиндры закисли , могут и калодки
СсылкаПожаловаться
эд
да вся тормозная и может быть.цилиндры ,колодки,трубопроводы,шланги,диски,барабаны....
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Такая-же хрень, простигла меня на инструменталке, в декабре, пот задней оси. Замена торм. жидкости, прокачка контуров, очистка колодок, дисков...
СсылкаПожаловаться
У друга была такая байда с задней осью на ВАЗ 21061, сняли барабаны - колодки с одной стороны все в масле - выдавило сальник полуоси, поменяли сальник, колодки - разница торможных усилий есть, но меньше...Ищите.
СсылкаПожаловаться
Michael
А по луже перед ТО не проезжали? Такое сплошь и рядом... Если конечно, до ТО проверяли тормоза. Бывает что новые колодки не успевают претереться... Хотя если ручник держит и усилие одинаковое, а при нажатии на педаль - разное. Значит прокачать тормоза стоит.
СсылкаПожаловаться
Кабан
Не зная истории болезни агрегата, трудно сказать конкретно. Вариантов много, часть уже перечислили выше. Мог попасться дефектный ГТЦ и цилиндры самих механизмов (сейчас, к сожалению, очень много брака в магазинах. Исправную запчасть иногда с третьего раза удается купить). Хлипкие шланги, внезапно стесавшиеся колодки (ноунейм могут, особенно в барабанных механизмах), регулятор давления задних тормозов - все могут внести свою лепту.

А вообще совет от 16.41 Вам в помощь :) проверьте по возможности все, вреда не будет.
СсылкаПожаловаться
Олег
Скорее всего регулятор тормозных сил (колдун)!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В другой раз, въезжая на стенд, посадите рядом с собой пассажира своего веса.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В другой раз, въезжая на стенд, посадите рядом с собой пассажира своего веса.
СсылкаПожаловаться
А спереди тоже колдун????
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А спереди тоже колдун????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, у меня шаман!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нет, у меня шаман!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здорово а поделится опытом как засунул !! А Писал я Олегу извиняюсь
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Здорово а поделится опытом как засунул !! А Писал я Олегу извиняюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так нашаманил! Нема за что извиняться!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Неблагодарное это дело - разность тормозных усилий устранять... Если сам в движении не ощущаешь никаких проблем, при торможении не кидает - наплевать и забыть! Усилия и деньги, вложенные в "приведение разности" согласно ГОСТу того не стоят.
СсылкаПожаловаться
chery A15
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Товарищи ! Не забывайте веть это же ЖИГУЛИ , для них это нормальное явление .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru