Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У друга была такая байда с задней осью на ВАЗ 21061, сняли барабаны - колодки с одной стороны все в масле - выдавило сальник полуоси, поменяли сальник, колодки - разница торможных усилий есть, но меньше...Ищите.
А по луже перед ТО не проезжали? Такое сплошь и рядом... Если конечно, до ТО проверяли тормоза. Бывает что новые колодки не успевают претереться... Хотя если ручник держит и усилие одинаковое, а при нажатии на педаль - разное. Значит прокачать тормоза стоит.
Не зная истории болезни агрегата, трудно сказать конкретно. Вариантов много, часть уже перечислили выше. Мог попасться дефектный ГТЦ и цилиндры самих механизмов (сейчас, к сожалению, очень много брака в магазинах. Исправную запчасть иногда с третьего раза удается купить). Хлипкие шланги, внезапно стесавшиеся колодки (ноунейм могут, особенно в барабанных механизмах), регулятор давления задних тормозов - все могут внести свою лепту.
А вообще совет от 16.41 Вам в помощь проверьте по возможности все, вреда не будет.
Неблагодарное это дело - разность тормозных усилий устранять... Если сам в движении не ощущаешь никаких проблем, при торможении не кидает - наплевать и забыть! Усилия и деньги, вложенные в "приведение разности" согласно ГОСТу того не стоят.
А вообще совет от 16.41 Вам в помощь проверьте по возможности все, вреда не будет.