Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

тормоза

Здравствуйте. ВАЗ 2115. Заменил в сервисе передние тормозные диски и колодки (старые диски повело, било руль при торможении). Заметил что при торможении колодки касаются дисков только по самому краю. Получается полоса примерно 1.5 сантиметра шириной. Машина тормозит, но как-то вяло. Почему колодки соприкасаются с дисками не всей площадью? Или притрутся и станет все нормально?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Смотри суппорта.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Обратно в сервис, пускай доводят до ума.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Заметил что при торможении колодки касаются дисков только по самому краю...." Это как? Т.е., работает только нижняя часть колодки, а сам диск как бы "провален" вниз относительно колодок? Если так, то диски, случаем изначально были не на 14"?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Заметил что при торможении колодки касаются дисков только по самому краю...." Это как? Т.е., работает только нижняя часть колодки, а сам диск как бы "провален" вниз относительно колодок? Если так, то диски, случаем изначально были не на 14"?
СсылкаПожаловаться
Диски стандартные 13". Касание колодки и тормозного диска происходит по самому краю диска, а не по всей рабочей поверхности. Диск покрыт каплями ржавчины от брызг, а по краю блестящая полоса, причём так на обоих колёсах абсолютно одинаково. Может комплектующие бракованые, а может руки у мастера в сервисе не тем концом вставлены. До замены было все нормально
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
Диски стандартные 13". Касание колодки и тормозного диска происходит по самому краю диска, а не по всей рабочей поверхности. Диск покрыт каплями ржавчины от брызг, а по краю блестящая полоса, причём так на обоих колёсах абсолютно одинаково. Может комплектующие бракованые, а может руки у мастера в сервисе не тем концом вставлены. До замены было все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
руки у "мастеров " действительно не от туда и не туда вставлены.
либо согнули направляющие суппорта либо криво собрали,может не зачистили посадочное место крепления суппотра
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
по любому накосячили при замене
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
А могли старые диски повредить что-то когда били при торможении?
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
А могли старые диски повредить что-то когда били при торможении?
СсылкаПожаловаться
Нет. Сами диски делают из мягкого чугуна. Ступица с суппортом - либо конструкционная сталь, либо высокопрочный чугун.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
А могли старые диски повредить что-то когда били при торможении?
СсылкаПожаловаться
направляющие суппортов закисли или гнутые
в нормальном сервисе при замене колодок всегда напрвляшки смажут спец смазкой,а не литолом или шрусом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.