Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы

тормоза

ВАЗ 2115. Вчера заметил левый тормозной диск начал задевать за колодку, на малой скорости даже слышен небольшой периодичный скрип. Ощущение что диск в одном месте где-то искривился и цепляет. При торможении не бьёт. Диски и колодки менял весной 2015. Диск ощутимо греется. Машина накатом идёт нормально, не встаёт резко. Чем это грозит и как исправить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Wlad 4022
Механизм отвода суппорта после торможения свободно ходит, не подулинивает? И проверь биение диска - может, в самом деле искривился.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Механизм отвода суппорта расположен внутри цилиндро-поршневой группы тормозного суппорта. Без вытаскивания поршня его никак не увидеть. Суть - при отпускании педали тормоза поршень должен немного втянуться внутрь цилиндра. Применительно к практике это выглядит так: Поддомкратьте проблемное колесо. машина должна стоять на стояночном тормозе, под колесами упоры. Запустите двигатель. Колесо должно начать медленно вращаться. Если этого не происходит, заглушите двигатель и попробуйте вращать колесо руками. Если у вас закис поршень или направляющие пальцы скобы тормозного суппорта Вы сразу это почувствуете. Пальцы чистятся и смазываются, закисший поршень можно попробовать расшевелить или придется заменить. Необходимо добиться того, чтобы при отпускании педали тормоза вывешенное колесо при запущенном двигателе на нейтральной передаче начинало медленно вращаться. Чем грозит неполное отпускание диска тормозными колодками? Ускоренным износом колодок, перегревом тормозного диска и резким снижением тормозного эффекта, температурной деформацией тормозного диска. Минимум это приводит к замене деталей тормозного механизма, максимум - к ДТП из-за увода автомобиля в сторону при торможении из-за неравномерного тормозного эффекта на передних колесах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если Вам так угодно. Одна из деталей сего механизма - деталь под номером 7 (по научному-манжета). Именно за счет упругости этой детали поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском. По научному данный механизм называется механизм автоматической регулировки зазора между тормозными колодками и тормозным диском. Наличие данного механизма обусловлено необходимостью отвода тормозных колодок от тормозного диска после торможения, иначе говоря для растормаживания колеса.
На представленном Вами рисунке изображен тормозной механизм переднего колеса автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Если Вы перекачаете-посмотрите не только рисунок на Яндекс-картинки, но и поинтересуетесь принципом работы тормозных механизмов, то подобные вопросы у Вас не будут возникать. Тем более в том случае, если бы Вы подетально разбирали тормозной суппорт, тормозной цилиндр. Но это к слову о теоретиках.
Найдите толкование слова "ересь" и Вы поймете Ваше заблуждение.
И самое главное. Участник форума Алексей Козлов обратился с конкретной просьбой, в которой не содержится призыва к оскорблениям других участников.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
Диск при торможении не бьет
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
Диск при торможении не бьет
СсылкаПожаловаться
А при прокручивании? Для биения нужно бОльшее искривление, чем для "шрыханья"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru