Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТОРМОЗА!!!

Заклинило правое переднее. Пятерка-диски...Никогда не разбирал. Колодки-легко... Пенсионер, живу в деревне. Ищу машин у в город-что купить и сколько у соседа занять? А?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
scory pomoch
Что за машина? ваз 2105 или другая 5
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Что за машина? ваз 2105 или другая 5
СсылкаПожаловаться
БМВ 5 серии у конкретного пацана в деревне.Но пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Что бы не объяснять на пальцах,пройдите по ссылке

http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/re...

По цене,не подскажу,нужны будут колодки,ремкомплект суппорта переднего,,ВД-40 прыскалка,пальцы,пружинки шплинты,это могут продавать отдельно от резинок.И соседа в помощь,удачи.
СсылкаПожаловаться
Купить новый суппорт в сборе и поменять.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Поменять то можно,но и в шланге может завернуть резину,смотря сколько лет машине.Нажал на тормоз,а назад не отбивает жидкость,причин много,как часто случается это.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Поменять то можно,но и в шланге может завернуть резину,смотря сколько лет машине.Нажал на тормоз,а назад не отбивает жидкость,причин много,как часто случается это.
СсылкаПожаловаться
Старая машина-старые тормозные шланги.Сразу менять и их.
СсылкаПожаловаться
На Жигулях иногда помогает сбросить давление торм. жидкости на заклинившем колесе.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Когда в больнице была первая авто 2106,так я месяц спускал тормозуху так,хорошо что диски были пятёрешные ,просунишь ключик в отверстие,спустишь и дальше едешь.Пока не повез начальство на совещание,заклинило,вызвали другую машину.А когда приехал в гараж сразу купили новые суппорта,хотя я 3 месяца говорил купите начинает клинить,я и сам бы купил но оклад был 3690 руб в 2009 году.
СсылкаПожаловаться
На тормозном цилиндре иногда резинку заворачивает. Вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если вопрос о необходимости занимать, то сначала надо попытаться обойтись без этого. Вредный совет из личного удачного опыта, как пенсионер , попавший в период всеобщего дефицита запчастей, пенсионеру, живущему в период дефицита денег. По порядку. Определяем, какой поршень клинит, внутренний или наружный. Берем болт М5 длиной миллиметров 30 с гайкой и большими самодельными шайбами. Делаем резиновые шайбы, одну сразу же ставим на болт (после металлической). Отсоединяем шланг и быстренько вставляем болт в отверстие наконечника шланга, надеваем вторую резиновую шайбу, затем металлическую и от руки накручиваем гайку. Тормозная жидкость никуда из системы не денется. Затем снятие колодок, снятие суппорта. Итак, суппорт в руках, Берем две подходящие металлические полосы (специально обхожу использование нужной оснастки, упор только на то, что в деревенском дворе или в сарае валяется), одну вставляем со стороны рабочего поршня, другую снаружи, концы стягиваем шнуром, поршень теперь не шелохнётся. В зазор между заклинившим поршнем льем тормозную жидкость и оставляем на некоторое время. Затем прочной деревяшкой пытаемся сдвинуть поршень внутрь, надо обязательно его расшевелить. Теперь заполняем через отверстие полость цилиндра, подсоединяем шланг шинного насоса и давим, заставляя поршень выползти хоть немного. Не получилось с первого раза выдавить полностью, снова его утапливаем и затем выдуваем., пока он оттуда не вылетит. (Можно процедуру выдавливания поршня механизировать, подсоединив к тормозной системе, но мне было достаточно усилий насоса). Теперь осмотрите поверхность цилиндра и поршня, состояние резиновой манжеты (она внутри в канавке) и соответствующие выводы. Если раковин нет, достаточно тщательно очистить и промыть поверхности. Наслоения на вылете цилиндра, если не поддаются отмывке, можно удалить кухонной стальной мочалкой, но только новой, чтобы не нанести царапин. Затем смазываем тормозухой и все собираем. Прокачка и испытание результата. При установки пыльников. если новых нет, можно пройтись по шейкам герметиком. Лучше пыльниики сядут. Проблема ведь в чем - совсем не факт, что пошел износ. чаще пришиной становится пыль, засасываемая через не плотный или прохудившийся пыльник. Скажу по своей машине - накатал на ней почти 250 (14 лет), менял только колодки. Но после первого заклинивания в последующем не экономил на тормозной жидкости и периодически ее менял с ревизией всей тормозной системы.
Однако вопрос может иметь и другое значение - пишете, что клинит КОЛЕСО. Если с суппортом и тормозами норма, а колесо клинит, то это уже другая история. Вполне разрешимая, но потребуются подшипники.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если вопрос о необходимости занимать, то сначала надо попытаться обойтись без этого. Вредный совет из личного удачного опыта, как пенсионер , попавший в период всеобщего дефицита запчастей, пенсионеру, живущему в период дефицита денег. По порядку. Определяем, какой поршень клинит, внутренний или наружный. Берем болт М5 длиной миллиметров 30 с гайкой и большими самодельными шайбами. Делаем резиновые шайбы, одну сразу же ставим на болт (после металлической). Отсоединяем шланг и быстренько вставляем болт в отверстие наконечника шланга, надеваем вторую резиновую шайбу, затем металлическую и от руки накручиваем гайку. Тормозная жидкость никуда из системы не денется. Затем снятие колодок, снятие суппорта. Итак, суппорт в руках, Берем две подходящие металлические полосы (специально обхожу использование нужной оснастки, упор только на то, что в деревенском дворе или в сарае валяется), одну вставляем со стороны рабочего поршня, другую снаружи, концы стягиваем шнуром, поршень теперь не шелохнётся. В зазор между заклинившим поршнем льем тормозную жидкость и оставляем на некоторое время. Затем прочной деревяшкой пытаемся сдвинуть поршень внутрь, надо обязательно его расшевелить. Теперь заполняем через отверстие полость цилиндра, подсоединяем шланг шинного насоса и давим, заставляя поршень выползти хоть немного. Не получилось с первого раза выдавить полностью, снова его утапливаем и затем выдуваем., пока он оттуда не вылетит. (Можно процедуру выдавливания поршня механизировать, подсоединив к тормозной системе, но мне было достаточно усилий насоса). Теперь осмотрите поверхность цилиндра и поршня, состояние резиновой манжеты (она внутри в канавке) и соответствующие выводы. Если раковин нет, достаточно тщательно очистить и промыть поверхности. Наслоения на вылете цилиндра, если не поддаются отмывке, можно удалить кухонной стальной мочалкой, но только новой, чтобы не нанести царапин. Затем смазываем тормозухой и все собираем. Прокачка и испытание результата. При установки пыльников. если новых нет, можно пройтись по шейкам герметиком. Лучше пыльниики сядут. Проблема ведь в чем - совсем не факт, что пошел износ. чаще пришиной становится пыль, засасываемая через не плотный или прохудившийся пыльник. Скажу по своей машине - накатал на ней почти 250 (14 лет), менял только колодки. Но после первого заклинивания в последующем не экономил на тормозной жидкости и периодически ее менял с ревизией всей тормозной системы.
Однако вопрос может иметь и другое значение - пишете, что клинит КОЛЕСО. Если с суппортом и тормозами норма, а колесо клинит, то это уже другая история. Вполне разрешимая, но потребуются подшипники.
СсылкаПожаловаться
Сложновато для человека,который только знает как поменять колодки. Будем надеяться,что раз приперло-сделает.
СсылкаПожаловаться
Сложновато для человека,который только знает как поменять колодки. Будем надеяться,что раз приперло-сделает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложного, если разобраться, ничего нет. Самое сложное, это когда все боты прикипят, как приваренные, ключи не выдерживают. Но в этом случае хорошо помогает "откипеть" ВТ и самая простенькая ударная дрель - стержень вместо сверла и тарахти. Если с деньгами напряг, попробовать можно. Ничего же не теряет, если износ - сходит к соседу. Тем более, что суппорт в любом случае придется снимать, что для ремонта, что для замены.
СсылкаПожаловаться
Сложновато для человека,который только знает как поменять колодки. Будем надеяться,что раз приперло-сделает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сделал!!! Там у колодки вывернуло поршень внутренней....Разобрать не смог-так сильно заклинило... Поменял суппорт. А заодно и на втором колесе... Менял сам-обошлось в 4.5 тыс... Шланги купил тоже,но менять не советовали-сказали-только в сервисе-там какой-то спец струбцина нужен.
СсылкаПожаловаться
Сделал!!! Там у колодки вывернуло поршень внутренней....Разобрать не смог-так сильно заклинило... Поменял суппорт. А заодно и на втором колесе... Менял сам-обошлось в 4.5 тыс... Шланги купил тоже,но менять не советовали-сказали-только в сервисе-там какой-то спец струбцина нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как пенсионер пенсионера-поздравляю.Главное-это сильно разозлиться.Зато теперь будешь спокоен.Молодец!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если вопрос о необходимости занимать, то сначала надо попытаться обойтись без этого. Вредный совет из личного удачного опыта, как пенсионер , попавший в период всеобщего дефицита запчастей, пенсионеру, живущему в период дефицита денег. По порядку. Определяем, какой поршень клинит, внутренний или наружный. Берем болт М5 длиной миллиметров 30 с гайкой и большими самодельными шайбами. Делаем резиновые шайбы, одну сразу же ставим на болт (после металлической). Отсоединяем шланг и быстренько вставляем болт в отверстие наконечника шланга, надеваем вторую резиновую шайбу, затем металлическую и от руки накручиваем гайку. Тормозная жидкость никуда из системы не денется. Затем снятие колодок, снятие суппорта. Итак, суппорт в руках, Берем две подходящие металлические полосы (специально обхожу использование нужной оснастки, упор только на то, что в деревенском дворе или в сарае валяется), одну вставляем со стороны рабочего поршня, другую снаружи, концы стягиваем шнуром, поршень теперь не шелохнётся. В зазор между заклинившим поршнем льем тормозную жидкость и оставляем на некоторое время. Затем прочной деревяшкой пытаемся сдвинуть поршень внутрь, надо обязательно его расшевелить. Теперь заполняем через отверстие полость цилиндра, подсоединяем шланг шинного насоса и давим, заставляя поршень выползти хоть немного. Не получилось с первого раза выдавить полностью, снова его утапливаем и затем выдуваем., пока он оттуда не вылетит. (Можно процедуру выдавливания поршня механизировать, подсоединив к тормозной системе, но мне было достаточно усилий насоса). Теперь осмотрите поверхность цилиндра и поршня, состояние резиновой манжеты (она внутри в канавке) и соответствующие выводы. Если раковин нет, достаточно тщательно очистить и промыть поверхности. Наслоения на вылете цилиндра, если не поддаются отмывке, можно удалить кухонной стальной мочалкой, но только новой, чтобы не нанести царапин. Затем смазываем тормозухой и все собираем. Прокачка и испытание результата. При установки пыльников. если новых нет, можно пройтись по шейкам герметиком. Лучше пыльниики сядут. Проблема ведь в чем - совсем не факт, что пошел износ. чаще пришиной становится пыль, засасываемая через не плотный или прохудившийся пыльник. Скажу по своей машине - накатал на ней почти 250 (14 лет), менял только колодки. Но после первого заклинивания в последующем не экономил на тормозной жидкости и периодически ее менял с ревизией всей тормозной системы.
Однако вопрос может иметь и другое значение - пишете, что клинит КОЛЕСО. Если с суппортом и тормозами норма, а колесо клинит, то это уже другая история. Вполне разрешимая, но потребуются подшипники.
СсылкаПожаловаться
Ну ни фига ты писатель!
СсылкаПожаловаться
Ну ни фига ты писатель!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что делать? В тырнет пальцы не засунешь, чтобы на них показать. Кажется, что получилось, как на пальцах.
СсылкаПожаловаться
Пенсионер а ник придумали себе жесть)))))
СсылкаПожаловаться
На семерке тоже сначала все переберал, потом плюнул, купил суппорт в сборе, диск, короче все заменил и шланг впридачу и ездил спокойно, это левая сторона, а вот на на правой - только колодки менял, сам удивляюсь, почему так!
СсылкаПожаловаться
Так и непонятно отчего заклинило колесо,почему то все решили что суппорт,а если подшипник?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть