Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы

ТОРМОЗА!!!

Заклинило правое переднее. Пятерка-диски...Никогда не разбирал. Колодки-легко... Пенсионер, живу в деревне. Ищу машин у в город-что купить и сколько у соседа занять? А?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
scory pomoch
Что за машина? ваз 2105 или другая 5
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Что за машина? ваз 2105 или другая 5
СсылкаПожаловаться
БМВ 5 серии у конкретного пацана в деревне.Но пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Что бы не объяснять на пальцах,пройдите по ссылке

http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/re...

По цене,не подскажу,нужны будут колодки,ремкомплект суппорта переднего,,ВД-40 прыскалка,пальцы,пружинки шплинты,это могут продавать отдельно от резинок.И соседа в помощь,удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Купить новый суппорт в сборе и поменять.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Поменять то можно,но и в шланге может завернуть резину,смотря сколько лет машине.Нажал на тормоз,а назад не отбивает жидкость,причин много,как часто случается это.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Поменять то можно,но и в шланге может завернуть резину,смотря сколько лет машине.Нажал на тормоз,а назад не отбивает жидкость,причин много,как часто случается это.
СсылкаПожаловаться
Старая машина-старые тормозные шланги.Сразу менять и их.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
На Жигулях иногда помогает сбросить давление торм. жидкости на заклинившем колесе.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Когда в больнице была первая авто 2106,так я месяц спускал тормозуху так,хорошо что диски были пятёрешные ,просунишь ключик в отверстие,спустишь и дальше едешь.Пока не повез начальство на совещание,заклинило,вызвали другую машину.А когда приехал в гараж сразу купили новые суппорта,хотя я 3 месяца говорил купите начинает клинить,я и сам бы купил но оклад был 3690 руб в 2009 году.
СсылкаПожаловаться
никита бердников
На тормозном цилиндре иногда резинку заворачивает. Вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если вопрос о необходимости занимать, то сначала надо попытаться обойтись без этого. Вредный совет из личного удачного опыта, как пенсионер , попавший в период всеобщего дефицита запчастей, пенсионеру, живущему в период дефицита денег. По порядку. Определяем, какой поршень клинит, внутренний или наружный. Берем болт М5 длиной миллиметров 30 с гайкой и большими самодельными шайбами. Делаем резиновые шайбы, одну сразу же ставим на болт (после металлической). Отсоединяем шланг и быстренько вставляем болт в отверстие наконечника шланга, надеваем вторую резиновую шайбу, затем металлическую и от руки накручиваем гайку. Тормозная жидкость никуда из системы не денется. Затем снятие колодок, снятие суппорта. Итак, суппорт в руках, Берем две подходящие металлические полосы (специально обхожу использование нужной оснастки, упор только на то, что в деревенском дворе или в сарае валяется), одну вставляем со стороны рабочего поршня, другую снаружи, концы стягиваем шнуром, поршень теперь не шелохнётся. В зазор между заклинившим поршнем льем тормозную жидкость и оставляем на некоторое время. Затем прочной деревяшкой пытаемся сдвинуть поршень внутрь, надо обязательно его расшевелить. Теперь заполняем через отверстие полость цилиндра, подсоединяем шланг шинного насоса и давим, заставляя поршень выползти хоть немного. Не получилось с первого раза выдавить полностью, снова его утапливаем и затем выдуваем., пока он оттуда не вылетит. (Можно процедуру выдавливания поршня механизировать, подсоединив к тормозной системе, но мне было достаточно усилий насоса). Теперь осмотрите поверхность цилиндра и поршня, состояние резиновой манжеты (она внутри в канавке) и соответствующие выводы. Если раковин нет, достаточно тщательно очистить и промыть поверхности. Наслоения на вылете цилиндра, если не поддаются отмывке, можно удалить кухонной стальной мочалкой, но только новой, чтобы не нанести царапин. Затем смазываем тормозухой и все собираем. Прокачка и испытание результата. При установки пыльников. если новых нет, можно пройтись по шейкам герметиком. Лучше пыльниики сядут. Проблема ведь в чем - совсем не факт, что пошел износ. чаще пришиной становится пыль, засасываемая через не плотный или прохудившийся пыльник. Скажу по своей машине - накатал на ней почти 250 (14 лет), менял только колодки. Но после первого заклинивания в последующем не экономил на тормозной жидкости и периодически ее менял с ревизией всей тормозной системы.
Однако вопрос может иметь и другое значение - пишете, что клинит КОЛЕСО. Если с суппортом и тормозами норма, а колесо клинит, то это уже другая история. Вполне разрешимая, но потребуются подшипники.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если вопрос о необходимости занимать, то сначала надо попытаться обойтись без этого. Вредный совет из личного удачного опыта, как пенсионер , попавший в период всеобщего дефицита запчастей, пенсионеру, живущему в период дефицита денег. По порядку. Определяем, какой поршень клинит, внутренний или наружный. Берем болт М5 длиной миллиметров 30 с гайкой и большими самодельными шайбами. Делаем резиновые шайбы, одну сразу же ставим на болт (после металлической). Отсоединяем шланг и быстренько вставляем болт в отверстие наконечника шланга, надеваем вторую резиновую шайбу, затем металлическую и от руки накручиваем гайку. Тормозная жидкость никуда из системы не денется. Затем снятие колодок, снятие суппорта. Итак, суппорт в руках, Берем две подходящие металлические полосы (специально обхожу использование нужной оснастки, упор только на то, что в деревенском дворе или в сарае валяется), одну вставляем со стороны рабочего поршня, другую снаружи, концы стягиваем шнуром, поршень теперь не шелохнётся. В зазор между заклинившим поршнем льем тормозную жидкость и оставляем на некоторое время. Затем прочной деревяшкой пытаемся сдвинуть поршень внутрь, надо обязательно его расшевелить. Теперь заполняем через отверстие полость цилиндра, подсоединяем шланг шинного насоса и давим, заставляя поршень выползти хоть немного. Не получилось с первого раза выдавить полностью, снова его утапливаем и затем выдуваем., пока он оттуда не вылетит. (Можно процедуру выдавливания поршня механизировать, подсоединив к тормозной системе, но мне было достаточно усилий насоса). Теперь осмотрите поверхность цилиндра и поршня, состояние резиновой манжеты (она внутри в канавке) и соответствующие выводы. Если раковин нет, достаточно тщательно очистить и промыть поверхности. Наслоения на вылете цилиндра, если не поддаются отмывке, можно удалить кухонной стальной мочалкой, но только новой, чтобы не нанести царапин. Затем смазываем тормозухой и все собираем. Прокачка и испытание результата. При установки пыльников. если новых нет, можно пройтись по шейкам герметиком. Лучше пыльниики сядут. Проблема ведь в чем - совсем не факт, что пошел износ. чаще пришиной становится пыль, засасываемая через не плотный или прохудившийся пыльник. Скажу по своей машине - накатал на ней почти 250 (14 лет), менял только колодки. Но после первого заклинивания в последующем не экономил на тормозной жидкости и периодически ее менял с ревизией всей тормозной системы.
Однако вопрос может иметь и другое значение - пишете, что клинит КОЛЕСО. Если с суппортом и тормозами норма, а колесо клинит, то это уже другая история. Вполне разрешимая, но потребуются подшипники.
СсылкаПожаловаться
Сложновато для человека,который только знает как поменять колодки. Будем надеяться,что раз приперло-сделает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сложновато для человека,который только знает как поменять колодки. Будем надеяться,что раз приперло-сделает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложного, если разобраться, ничего нет. Самое сложное, это когда все боты прикипят, как приваренные, ключи не выдерживают. Но в этом случае хорошо помогает "откипеть" ВТ и самая простенькая ударная дрель - стержень вместо сверла и тарахти. Если с деньгами напряг, попробовать можно. Ничего же не теряет, если износ - сходит к соседу. Тем более, что суппорт в любом случае придется снимать, что для ремонта, что для замены.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сложновато для человека,который только знает как поменять колодки. Будем надеяться,что раз приперло-сделает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сделал!!! Там у колодки вывернуло поршень внутренней....Разобрать не смог-так сильно заклинило... Поменял суппорт. А заодно и на втором колесе... Менял сам-обошлось в 4.5 тыс... Шланги купил тоже,но менять не советовали-сказали-только в сервисе-там какой-то спец струбцина нужен.
СсылкаПожаловаться
Сделал!!! Там у колодки вывернуло поршень внутренней....Разобрать не смог-так сильно заклинило... Поменял суппорт. А заодно и на втором колесе... Менял сам-обошлось в 4.5 тыс... Шланги купил тоже,но менять не советовали-сказали-только в сервисе-там какой-то спец струбцина нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как пенсионер пенсионера-поздравляю.Главное-это сильно разозлиться.Зато теперь будешь спокоен.Молодец!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если вопрос о необходимости занимать, то сначала надо попытаться обойтись без этого. Вредный совет из личного удачного опыта, как пенсионер , попавший в период всеобщего дефицита запчастей, пенсионеру, живущему в период дефицита денег. По порядку. Определяем, какой поршень клинит, внутренний или наружный. Берем болт М5 длиной миллиметров 30 с гайкой и большими самодельными шайбами. Делаем резиновые шайбы, одну сразу же ставим на болт (после металлической). Отсоединяем шланг и быстренько вставляем болт в отверстие наконечника шланга, надеваем вторую резиновую шайбу, затем металлическую и от руки накручиваем гайку. Тормозная жидкость никуда из системы не денется. Затем снятие колодок, снятие суппорта. Итак, суппорт в руках, Берем две подходящие металлические полосы (специально обхожу использование нужной оснастки, упор только на то, что в деревенском дворе или в сарае валяется), одну вставляем со стороны рабочего поршня, другую снаружи, концы стягиваем шнуром, поршень теперь не шелохнётся. В зазор между заклинившим поршнем льем тормозную жидкость и оставляем на некоторое время. Затем прочной деревяшкой пытаемся сдвинуть поршень внутрь, надо обязательно его расшевелить. Теперь заполняем через отверстие полость цилиндра, подсоединяем шланг шинного насоса и давим, заставляя поршень выползти хоть немного. Не получилось с первого раза выдавить полностью, снова его утапливаем и затем выдуваем., пока он оттуда не вылетит. (Можно процедуру выдавливания поршня механизировать, подсоединив к тормозной системе, но мне было достаточно усилий насоса). Теперь осмотрите поверхность цилиндра и поршня, состояние резиновой манжеты (она внутри в канавке) и соответствующие выводы. Если раковин нет, достаточно тщательно очистить и промыть поверхности. Наслоения на вылете цилиндра, если не поддаются отмывке, можно удалить кухонной стальной мочалкой, но только новой, чтобы не нанести царапин. Затем смазываем тормозухой и все собираем. Прокачка и испытание результата. При установки пыльников. если новых нет, можно пройтись по шейкам герметиком. Лучше пыльниики сядут. Проблема ведь в чем - совсем не факт, что пошел износ. чаще пришиной становится пыль, засасываемая через не плотный или прохудившийся пыльник. Скажу по своей машине - накатал на ней почти 250 (14 лет), менял только колодки. Но после первого заклинивания в последующем не экономил на тормозной жидкости и периодически ее менял с ревизией всей тормозной системы.
Однако вопрос может иметь и другое значение - пишете, что клинит КОЛЕСО. Если с суппортом и тормозами норма, а колесо клинит, то это уже другая история. Вполне разрешимая, но потребуются подшипники.
СсылкаПожаловаться
Ну ни фига ты писатель!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Ну ни фига ты писатель!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что делать? В тырнет пальцы не засунешь, чтобы на них показать. Кажется, что получилось, как на пальцах.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Пенсионер а ник придумали себе жесть)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
На семерке тоже сначала все переберал, потом плюнул, купил суппорт в сборе, диск, короче все заменил и шланг впридачу и ездил спокойно, это левая сторона, а вот на на правой - только колодки менял, сам удивляюсь, почему так!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Так и непонятно отчего заклинило колесо,почему то все решили что суппорт,а если подшипник?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru