20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тормоза

попытался открутить осушитель(камаз-43253 двиг, куминс) сломал ключ ни в какую может кто знает как ,
Александр Иванович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Буданов
Давление в ресиверах сбросить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
это который фильтр бочёнок на осушителе?
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
это который фильтр бочёнок на осушителе?
СсылкаПожаловаться
да на нем самом
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Иванович
Александр Иванович
да на нем самом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заглушенном двигателе давления под фильтром нет савсем. бери зубило и в кромку завальцовки наставляй и молотком, или монтажкой пробивай насквозь и отворачивай!
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
на заглушенном двигателе давления под фильтром нет савсем. бери зубило и в кромку завальцовки наставляй и молотком, или монтажкой пробивай насквозь и отворачивай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
Да ну
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не нукай, не запряг. я весь осушитель сниму и воздух в системе останется. потому что на входе в первый контур стоит обратный клапан-яйца. а сразу как заглушишь двигатель,остатки воздуха уходят через клапана компрессора, потому как они нехрена не герметичны. хотишь поспорить, готовь ящик!
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
не нукай, не запряг. я весь осушитель сниму и воздух в системе останется. потому что на входе в первый контур стоит обратный клапан-яйца. а сразу как заглушишь двигатель,остатки воздуха уходят через клапана компрессора, потому как они нехрена не герметичны. хотишь поспорить, готовь ящик!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня свой LF, схема тормозной та же, только у меня без вывода на прицеп.Даже номера (его и мои) компонентов они и те же по вабко Я их меняю раз в полгода отворачиваю руками Поспорить можно но у нас с ним регулятор с электроклапаном если влезть сразу после остановки двиги не сбросившей давление воздух остается
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
У меня свой LF, схема тормозной та же, только у меня без вывода на прицеп.Даже номера (его и мои) компонентов они и те же по вабко Я их меняю раз в полгода отворачиваю руками Поспорить можно но у нас с ним регулятор с электроклапаном если влезть сразу после остановки двиги не сбросившей давление воздух остается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
четырехконтурника у нас нет
СсылкаПожаловаться
Александр Иванович
да нет ,а что может влиять
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Александр Иванович
Александр Иванович
да нет ,а что может влиять
СсылкаПожаловаться
Ты просто под давлением в десять очков пытаешься стронуть с места резьбу вот и не получаеться
СсылкаПожаловаться
Александр Иванович
хорошо попробую
СсылкаПожаловаться