Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

тормоза

попытался открутить осушитель(камаз-43253 двиг, куминс) сломал ключ ни в какую может кто знает как ,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Буданов
Давление в ресиверах сбросить не пробовал?
СсылкаПожаловаться
это который фильтр бочёнок на осушителе?
СсылкаПожаловаться
это который фильтр бочёнок на осушителе?
СсылкаПожаловаться
да на нем самом
СсылкаПожаловаться
да на нем самом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заглушенном двигателе давления под фильтром нет савсем. бери зубило и в кромку завальцовки наставляй и молотком, или монтажкой пробивай насквозь и отворачивай!
СсылкаПожаловаться
на заглушенном двигателе давления под фильтром нет савсем. бери зубило и в кромку завальцовки наставляй и молотком, или монтажкой пробивай насквозь и отворачивай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Да ну
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не нукай, не запряг. я весь осушитель сниму и воздух в системе останется. потому что на входе в первый контур стоит обратный клапан-яйца. а сразу как заглушишь двигатель,остатки воздуха уходят через клапана компрессора, потому как они нехрена не герметичны. хотишь поспорить, готовь ящик!
СсылкаПожаловаться
не нукай, не запряг. я весь осушитель сниму и воздух в системе останется. потому что на входе в первый контур стоит обратный клапан-яйца. а сразу как заглушишь двигатель,остатки воздуха уходят через клапана компрессора, потому как они нехрена не герметичны. хотишь поспорить, готовь ящик!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня свой LF, схема тормозной та же, только у меня без вывода на прицеп.Даже номера (его и мои) компонентов они и те же по вабко Я их меняю раз в полгода отворачиваю руками Поспорить можно но у нас с ним регулятор с электроклапаном если влезть сразу после остановки двиги не сбросившей давление воздух остается
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
У меня свой LF, схема тормозной та же, только у меня без вывода на прицеп.Даже номера (его и мои) компонентов они и те же по вабко Я их меняю раз в полгода отворачиваю руками Поспорить можно но у нас с ним регулятор с электроклапаном если влезть сразу после остановки двиги не сбросившей давление воздух остается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
четырехконтурника у нас нет
СсылкаПожаловаться
да нет ,а что может влиять
СсылкаПожаловаться
да нет ,а что может влиять
СсылкаПожаловаться
Ты просто под давлением в десять очков пытаешься стронуть с места резьбу вот и не получаеться
СсылкаПожаловаться
хорошо попробую
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru