Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на заглушенном двигателе давления под фильтром нет савсем. бери зубило и в кромку завальцовки наставляй и молотком, или монтажкой пробивай насквозь и отворачивай!
на заглушенном двигателе давления под фильтром нет савсем. бери зубило и в кромку завальцовки наставляй и молотком, или монтажкой пробивай насквозь и отворачивай!
не нукай, не запряг. я весь осушитель сниму и воздух в системе останется. потому что на входе в первый контур стоит обратный клапан-яйца. а сразу как заглушишь двигатель,остатки воздуха уходят через клапана компрессора, потому как они нехрена не герметичны. хотишь поспорить, готовь ящик!
не нукай, не запряг. я весь осушитель сниму и воздух в системе останется. потому что на входе в первый контур стоит обратный клапан-яйца. а сразу как заглушишь двигатель,остатки воздуха уходят через клапана компрессора, потому как они нехрена не герметичны. хотишь поспорить, готовь ящик!
У меня свой LF, схема тормозной та же, только у меня без вывода на прицеп.Даже номера (его и мои) компонентов они и те же по вабко Я их меняю раз в полгода отворачиваю руками Поспорить можно но у нас с ним регулятор с электроклапаном если влезть сразу после остановки двиги не сбросившей давление воздух остается
У меня свой LF, схема тормозной та же, только у меня без вывода на прицеп.Даже номера (его и мои) компонентов они и те же по вабко Я их меняю раз в полгода отворачиваю руками Поспорить можно но у нас с ним регулятор с электроклапаном если влезть сразу после остановки двиги не сбросившей давление воздух остается