Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
27 мая
Ford Ranger 2.2D MT 4WD
Всё нормуль. комплектация нулевая. тока кандёр. машина средство передвижения а не дом на колесах!!!!!! . руки есть? ...............​...... .
5.0
Все отзывы

тормоза

немогу найти причину пропадания тормозов ! пидаль через раз проваливается то есть то нет ! поменял гл.тормозной колодки шланги ! осталось ваккумный бак и АВС ! в чем фишка МАЗДА TRIBUTE
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
на рабочих откручием=самотеком идет ? наполнение есть ? я-бы пробовал добавить еще 1 мм ЗАЗОР(между вакуумом и главным тормозов)...наподобии перекрывает наполнение.
Наполнение когда норма=рабочие штуцера откручием,самотеком идет
СсылкаПожаловаться
А регулятор распределения тормозных усилий по осям [задняя/передняя] есть? Если есть - рабочий?
СсылкаПожаловаться
tayfun-67@mail.ru
какой он из себя и где стоит ! АВС к этому отношения не имеет ли а то лампа горит АВС да она и до этого горела....вроде в механике чутка шарю....а монжеты в главном немогут завернуться
СсылкаПожаловаться
Диксон
Причины ,.мягкой педали,. тормоза:
-завоздушенность системы (не квалифицированая прокачка), особенно при замене главного цилиндра.
-при замене тормозных колодок не проточили (не заменили) торм. диски (образовавшиеся на их поверхности риски, особенно бордюры, коррозия образовывают не полный контакт по площади фрикциона колодки...). Наступает эффект аналогичный по ощущениям завоздушенной системы.
-подклинивание суппортов, тормозных цилиндров (поршни, направляющие).
-не исправность блока АБС, а конкретно одного из соленода. (Обычно агрегат подлежит замене в сборе).
-вакуумный усилитель делает педаль твердой и на провал не влияет, и ухудшает качество торможения удлиняя длинну торможения... Он здесь не причем.
-регулировки штоками от педали к главному цилиндру ничего положительного не добиться. Разве что можно привести ,.в остаток по нерастормаживанию,, всю систему.
-
-После положительного ремонта следует поверить качество торможения на тормозном стенде стереть коды неисправностей Эл.Бл.Упр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru