Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
немогу найти причину пропадания тормозов ! пидаль через раз проваливается то есть то нет ! поменял гл.тормозной колодки шланги ! осталось ваккумный бак и АВС ! в чем фишка МАЗДА TRIBUTE
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
юрий буланый
на рабочих откручием=самотеком идет ? наполнение есть ? я-бы пробовал добавить еще 1 мм ЗАЗОР(между вакуумом и главным тормозов)...наподобии перекрывает наполнение.
Наполнение когда норма=рабочие штуцера откручием,самотеком идет
какой он из себя и где стоит ! АВС к этому отношения не имеет ли а то лампа горит АВС да она и до этого горела....вроде в механике чутка шарю....а монжеты в главном немогут завернуться
Причины ,.мягкой педали,. тормоза:
-завоздушенность системы (не квалифицированая прокачка), особенно при замене главного цилиндра.
-при замене тормозных колодок не проточили (не заменили) торм. диски (образовавшиеся на их поверхности риски, особенно бордюры, коррозия образовывают не полный контакт по площади фрикциона колодки...). Наступает эффект аналогичный по ощущениям завоздушенной системы.
-подклинивание суппортов, тормозных цилиндров (поршни, направляющие).
-не исправность блока АБС, а конкретно одного из соленода. (Обычно агрегат подлежит замене в сборе).
-вакуумный усилитель делает педаль твердой и на провал не влияет, и ухудшает качество торможения удлиняя длинну торможения... Он здесь не причем.
-регулировки штоками от педали к главному цилиндру ничего положительного не добиться. Разве что можно привести ,.в остаток по нерастормаживанию,, всю систему.
-
-После положительного ремонта следует поверить качество торможения на тормозном стенде стереть коды неисправностей Эл.Бл.Упр.
Наполнение когда норма=рабочие штуцера откручием,самотеком идет
-завоздушенность системы (не квалифицированая прокачка), особенно при замене главного цилиндра.
-при замене тормозных колодок не проточили (не заменили) торм. диски (образовавшиеся на их поверхности риски, особенно бордюры, коррозия образовывают не полный контакт по площади фрикциона колодки...). Наступает эффект аналогичный по ощущениям завоздушенной системы.
-подклинивание суппортов, тормозных цилиндров (поршни, направляющие).
-не исправность блока АБС, а конкретно одного из соленода. (Обычно агрегат подлежит замене в сборе).
-вакуумный усилитель делает педаль твердой и на провал не влияет, и ухудшает качество торможения удлиняя длинну торможения... Он здесь не причем.
-регулиров
-
-После положительного ремонта следует поверить качество торможения на тормозном стенде стереть коды неисправностей Эл.Бл.Упр.