Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Правила форума

Тормоза

ВАЗ2110, весной менял главный тормозной, пару недель назад менял "колдуна". Зазор выставил. "Ручник" держит. Последние 2 дня, субъективно, увеличился свободный ход педали. Вроде и тормозит нормально, но примерно с середины. Может у кого есть " мысля"? Буду весьма признателен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну, это даже не интересно. Конечно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ручник на каком щелчке - нормально на 3-4м
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ручник на каком щелчке - нормально на 3-4м
СсылкаПожаловаться
+1. Ход педали зависит от регулировки ручника [хотя, в теории,там установлены РТЦ с авторегулировкой зазора колодок].
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
+1. Ход педали зависит от регулировки ручника [хотя, в теории,там установлены РТЦ с авторегулировкой зазора колодок].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ручник на 8-10. На шестерке была такая байда, думал здесь такого не бывает. Ну, спасибо:-) . Полезу тянуть ручник. Так мечталось че- нибудь попроще. <Мы не ищем простых решений>:-) Спасибо, добрые люди:-)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Ручник на 8-10. На шестерке была такая байда, думал здесь такого не бывает. Ну, спасибо:-) . Полезу тянуть ручник. Так мечталось че- нибудь попроще. <Мы не ищем простых решений>:-) Спасибо, добрые люди:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это и есть решение проблемы!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если предыдущий колдун закис в "закрытом" положении - то теперь подключились объёмы задних цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если предыдущий колдун закис в "закрытом" положении - то теперь подключились объёмы задних цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Предидущий <колдун> потек.
СсылкаПожаловаться
александр с.
по поводу прокачки ты зря.прокачай и если повториться,то могут быть микротрещины в шлангах.шланги при этом могут оставаться сухими(когда то столкнулся с этим,благо на ниве два контура) и не факт,что в новом рабочем цилиндре приходит конец манжетам,качество резины манжет оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru