16 января
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT
Сейчас нет таких брутальных авто за небольшие деньги. Время зализанных корейцев.
4.5
15 января
ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2217 2.9 (6 мест) 221700-288 с низкой крышей MT
всё в норме чуточку комфорта,да сменить металл,поставит​ь газ прямо на заводе.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Тормоза

ВАЗ2110, весной менял главный тормозной, пару недель назад менял "колдуна". Зазор выставил. "Ручник" держит. Последние 2 дня, субъективно, увеличился свободный ход педали. Вроде и тормозит нормально, но примерно с середины. Может у кого есть " мысля"? Буду весьма признателен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну, это даже не интересно. Конечно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ручник на каком щелчке - нормально на 3-4м
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ручник на каком щелчке - нормально на 3-4м
СсылкаПожаловаться
+1. Ход педали зависит от регулировки ручника [хотя, в теории,там установлены РТЦ с авторегулировкой зазора колодок].
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
+1. Ход педали зависит от регулировки ручника [хотя, в теории,там установлены РТЦ с авторегулировкой зазора колодок].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ручник на 8-10. На шестерке была такая байда, думал здесь такого не бывает. Ну, спасибо:-) . Полезу тянуть ручник. Так мечталось че- нибудь попроще. <Мы не ищем простых решений>:-) Спасибо, добрые люди:-)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Ручник на 8-10. На шестерке была такая байда, думал здесь такого не бывает. Ну, спасибо:-) . Полезу тянуть ручник. Так мечталось че- нибудь попроще. <Мы не ищем простых решений>:-) Спасибо, добрые люди:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это и есть решение проблемы!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если предыдущий колдун закис в "закрытом" положении - то теперь подключились объёмы задних цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Если предыдущий колдун закис в "закрытом" положении - то теперь подключились объёмы задних цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Предидущий <колдун> потек.
СсылкаПожаловаться
александр с.
по поводу прокачки ты зря.прокачай и если повториться,то могут быть микротрещины в шлангах.шланги при этом могут оставаться сухими(когда то столкнулся с этим,благо на ниве два контура) и не факт,что в новом рабочем цилиндре приходит конец манжетам,качество резины манжет оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru