Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормоза

Не стали расходится тормозные передние колодки.(Тормозной диск и колодки до того нагрелись что дымились) После выключенного двигателя минут через 10 поехал стало нормально. Педаль была тугая, после слало чуть больше свободного хода. В чем причина? Тормозной цилиндр менял недавно.
Машина Ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Штыкин
Менял главный тормозной цилиндр ? А зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем главного тормозного цилиндра выставил ?.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Менял главный тормозной цилиндр ? А зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем главного тормозного цилиндра выставил ?.
СсылкаПожаловаться
Да стопудово там "собака порылась"... ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Менял главный тормозной цилиндр ? А зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем главного тормозного цилиндра выставил ?.
СсылкаПожаловаться
Какой еще зазор??? Может Регулировочный болт вакуумного усилителя?
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
Какой еще зазор??? Может Регулировочный болт вакуумного усилителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под ГТЦ, еще точнее между ГТЦ и ВУТ есть шток, он регулируется по длине. Вот он чуть длиннее отрегулирован. Самый верный способ проверки - когда "клинанут" тормоза, то ключиком на 10 трубку переднего контура чуть прослабляешь, стравливаешь жидкость, если расклинило передок - все ясно, шток )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Под ГТЦ, еще точнее между ГТЦ и ВУТ есть шток, он регулируется по длине. Вот он чуть длиннее отрегулирован. Самый верный способ проверки - когда "клинанут" тормоза, то ключиком на 10 трубку переднего контура чуть прослабляешь, стравливаешь жидкость, если расклинило передок - все ясно, шток )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и надо писать, а то зазор какой то придумал. Вообще если я цилиндр снял и новый поставил, я же этот болт не крутил он должен был выставлен как надо. Логично?
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
Так и надо писать, а то зазор какой то придумал. Вообще если я цилиндр снял и новый поставил, я же этот болт не крутил он должен был выставлен как надо. Логично?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так точность цилиндра нового плюс-минус одна трамвайная остановка ( Для того его и сделали регулируемым (шток)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так точность цилиндра нового плюс-минус одна трамвайная остановка ( Для того его и сделали регулируемым (шток)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если я правильно понял болт этот регулируется от вакуума а не от цилиндра и размер 1,25–0,2 мм?!
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
Если я правильно понял болт этот регулируется от вакуума а не от цилиндра и размер 1,25–0,2 мм?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Размер не помню конечно, он вставлен в пластмассовую хреньку, но достается легко)
там на трубке зубцы, пассатижами легко держать, а головка под ключ на 10.
Вообще смотри как проще: заведи с вывешеным колесом, натормози чтоб заклинило, ослабь гайки на ВУТ (на 17 вроде там 2 штуки), и потихоньку отодвигай ГТЦ от ВУТ. На зазорчик поглядывай. Как растормозится, вот тебе наглядно и зазорчик, на который надо уменьшить шток.
P.S. Встечал варианты когда развальными шайбами от классики этот зазор набирали, чтоб шток не крутить
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а вот теперь ещё и диски тормозные меняй, их повело + колодки
СсылкаПожаловаться
nyukta
у меня было такое ехал ехал и машина встала...капец передние колеса заклинило...пол часа постоял...поехал...через 5 мин опять заклинило...постоял...снял колесо вытащил накладки помолился и поехал...короче дело было в главном тормозном...ваз 2114...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
сто процентов главный тормозной цилиндр, там перепускной клапан при нагреве подклинивает
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
сто процентов главный тормозной цилиндр, там перепускной клапан при нагреве подклинивает
СсылкаПожаловаться
Что за бред!???))) Сергей Тихонов уже все правильно расписал!
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
проверь тормозной шланг. он может внутри расслоиться и не растормаживать тормозной цилиндр,тем более при замене цилиндра его затрагиваешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть