20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормоза

Не стали расходится тормозные передние колодки.(Тормозной диск и колодки до того нагрелись что дымились) После выключенного двигателя минут через 10 поехал стало нормально. Педаль была тугая, после слало чуть больше свободного хода. В чем причина? Тормозной цилиндр менял недавно.
Машина Ваз 2110
Амперсанд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Штыкин
Менял главный тормозной цилиндр ? А зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем главного тормозного цилиндра выставил ?.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Менял главный тормозной цилиндр ? А зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем главного тормозного цилиндра выставил ?.
СсылкаПожаловаться
Да стопудово там "собака порылась"... ))))
СсылкаПожаловаться
АмперсандВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Менял главный тормозной цилиндр ? А зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем главного тормозного цилиндра выставил ?.
СсылкаПожаловаться
Какой еще зазор??? Может Регулировочный болт вакуумного усилителя?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Амперсанд
Амперсанд
Какой еще зазор??? Может Регулировочный болт вакуумного усилителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под ГТЦ, еще точнее между ГТЦ и ВУТ есть шток, он регулируется по длине. Вот он чуть длиннее отрегулирован. Самый верный способ проверки - когда "клинанут" тормоза, то ключиком на 10 трубку переднего контура чуть прослабляешь, стравливаешь жидкость, если расклинило передок - все ясно, шток )
СсылкаПожаловаться
АмперсандВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Под ГТЦ, еще точнее между ГТЦ и ВУТ есть шток, он регулируется по длине. Вот он чуть длиннее отрегулирован. Самый верный способ проверки - когда "клинанут" тормоза, то ключиком на 10 трубку переднего контура чуть прослабляешь, стравливаешь жидкость, если расклинило передок - все ясно, шток )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и надо писать, а то зазор какой то придумал. Вообще если я цилиндр снял и новый поставил, я же этот болт не крутил он должен был выставлен как надо. Логично?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Амперсанд
Амперсанд
Так и надо писать, а то зазор какой то придумал. Вообще если я цилиндр снял и новый поставил, я же этот болт не крутил он должен был выставлен как надо. Логично?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так точность цилиндра нового плюс-минус одна трамвайная остановка ( Для того его и сделали регулируемым (шток)
СсылкаПожаловаться
АмперсандВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так точность цилиндра нового плюс-минус одна трамвайная остановка ( Для того его и сделали регулируемым (шток)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если я правильно понял болт этот регулируется от вакуума а не от цилиндра и размер 1,25–0,2 мм?!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Амперсанд
Амперсанд
Если я правильно понял болт этот регулируется от вакуума а не от цилиндра и размер 1,25–0,2 мм?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Размер не помню конечно, он вставлен в пластмассовую хреньку, но достается легко)
там на трубке зубцы, пассатижами легко держать, а головка под ключ на 10.
Вообще смотри как проще: заведи с вывешеным колесом, натормози чтоб заклинило, ослабь гайки на ВУТ (на 17 вроде там 2 штуки), и потихоньку отодвигай ГТЦ от ВУТ. На зазорчик поглядывай. Как растормозится, вот тебе наглядно и зазорчик, на который надо уменьшить шток.
P.S. Встечал варианты когда развальными шайбами от классики этот зазор набирали, чтоб шток не крутить
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а вот теперь ещё и диски тормозные меняй, их повело + колодки
СсылкаПожаловаться
nyukta
у меня было такое ехал ехал и машина встала...капец передние колеса заклинило...пол часа постоял...поехал...через 5 мин опять заклинило...постоял...снял колесо вытащил накладки помолился и поехал...короче дело было в главном тормозном...ваз 2114...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
сто процентов главный тормозной цилиндр, там перепускной клапан при нагреве подклинивает
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Алексей Ефремов
Алексей Ефремов
сто процентов главный тормозной цилиндр, там перепускной клапан при нагреве подклинивает
СсылкаПожаловаться
Что за бред!???))) Сергей Тихонов уже все правильно расписал!
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
проверь тормозной шланг. он может внутри расслоиться и не растормаживать тормозной цилиндр,тем более при замене цилиндра его затрагиваешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария