Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Тормоза.

Помогите,проблема с тормозами.Заменил передние колодки(65000к.м.),задние не трогал,еще на столько хватит(барабанные).Проехал около 500к.м. для притирки колодок,а тормоза какие-то вялые.Раньше тормоза были отличные.Решил прокачать.С задних цилиндров воздух убрал сразу,а с передних сколько не качай,бесполезно. Пробовал и самотеком и с помощником. Потеков нигде нет. Грешу на гл.тормозной,но ведь система работает пр.зад.-лев.перед; лев.зад. пр.перед. Авто без АБС. Может кто нибудь с такой проблемой,посоветуйте что нибудь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Влад Зверев
Регулятор тормозных усилий по осям стоит? Если да, то открывай его каким-либо способом "на полную", и пробуй прокачивать. На двухконтурных тандемных ГТЦ такое часто бывает.
СсылкаПожаловаться
Менял же только колодки?
При чём тут прокачка? Прокачал- молодец.
Просто колодки новые такие....Как фамилия колодок?
СсылкаПожаловаться
Менял же только колодки?
При чём тут прокачка? Прокачал- молодец.
Просто колодки новые такие....Как фамилия колодок?
СсылкаПожаловаться
Вот именно.Взял какое-нибудь г,поставь настоящие.
СсылкаПожаловаться
Настоящие стоят довольно дорого- тыщи полторы, а неоригинал 550 руб.

Не, ну тормозят же. На самом деле думаю всё притрётся со временем.
СсылкаПожаловаться
Смотри на диски - есть на них круговая выработка (бороздки)?
Если есть, пока колодки не притрутся по форме дисков, площадь торможения будет меньше, чем на старых...
Возможно состав колодок более мягкий, фрма колодок - компенсирующие скосы по торцам уменьшают их площадь - если диски потёртые, с бороздками, то на них такие колодки до выработки примерно на 30-35% будут тормозить немного слабее...
И вообще не понятно - откуда воздух стравился, и как на старых колодках с воздухом в системе тормозило дучше?
При замене колодок цилиндр что ли завоздушили или даже даванули?
СсылкаПожаловаться
Сэкономил при покупке авто на АБС,теперь на колодках и сервисе.Записывайтесь в очередь к жестянщику.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Колодки АТЕ.И причем здесь сэкономил...При замене цилиндры приходится утапливать.Я сам не пойму откуда берется воздух.Регулятор по моему стоит на задней оси на ВАЗ,а Форде не знаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
По моему АТЕ не плохие колодки.И причем тут прилегание, диски хорошие(почти нет выработки).Я же проехал уже около 500к.м. для притирки.Они у меня тормозят,но вяло и поэтому решил прокачать.Проблема в воздухе,не удаляется.
СсылкаПожаловаться
Знал бы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.