Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

тормоза

при торможении не могу руль поймать что за фигня грешу на диски нужен совет спецов.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Саня Саня
Я неспециалист,диски с колодками придётся менять
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Ну так снимай колеса,смотри сами колодки,тормозной диск,может поршни в суппорте закисли. Гадать то зачем...вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если при торможении бьет руль то это повело тормозные диски и их нужно менять вместе с колодками на все про все максимум минут 30.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если при торможении бьет руль то это повело тормозные диски и их нужно менять вместе с колодками на все про все максимум минут 30.
СсылкаПожаловаться
Это если суппорт открутишь... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Это если суппорт открутишь... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно )) там обычно откручивается все без проблем если это не жигури )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да ладно )) там обычно откручивается все без проблем если это не жигури )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну иногда и наоборот. У меня в ВАЗ 2016 (1994г) стоят обработанные болты. Откручиваешь - как новые на вид. Открутите сейчас что то в современном авто...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну иногда и наоборот. У меня в ВАЗ 2016 (1994г) стоят обработанные болты. Откручиваешь - как новые на вид. Открутите сейчас что то в современном авто...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у меня пока проблем не возникало ))
СсылкаПожаловаться
олег
кстати проверяйте нетолько перед.
СсылкаПожаловаться
На мицубиси это болезнь, достаточно раз перегреть, у меня на галанте эта проблема замучала. Решается так снимаешь и выкидываешь старые, покупаешь новые хорошей фирмы они не дешёвые. Далее не спешишь ставить на ступицы, а отмываешь посадочнае места железной щёткой от окалины так чтобы диски легко заходили на посадочные места и плотно прижимались к ступице(теплоотвод) от этого зависит сколько проходят новые. Ну и желательно замерять биение дисков индикатором часового типа. Удачи
СсылкаПожаловаться
1 2 3
может быть и проблема в гидравлике. разное давления в суппортах при торможении.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Диски покоробило, стопудово. На Лансере это нормальное явление, у меня тоже было. Если износ небольшой - можно проточить, но только вместе со ступицей. У меня протачивали в сервисе, прямо на машине. Специальное устройство, ступицу крутит электромотором через скобу, прикрученную на колесные шпильки. Резец подводится сразу с обеих сторон диска, снимает очень немого. Сразу видно, насколько диск повело. Протачивали тысячах на 50, потом больше проблем не было с этим. Не помню сколько стоило, но раза в три дешевле, чем менять.
СсылкаПожаловаться
Сашад
По теме-для начала проверь колёсья.сними и проверь на балансировочном станке.если всё гуд-снимай диски томозные и иди к токарю.это у нас стоит 250 руб за диск.
СсылкаПожаловаться
юра апросин
понятно спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru