Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну иногда и наоборот. У меня в ВАЗ 2016 (1994г) стоят обработанные болты. Откручиваешь - как новые на вид. Открутите сейчас что то в современном авто...)))
Ну иногда и наоборот. У меня в ВАЗ 2016 (1994г) стоят обработанные болты. Откручиваешь - как новые на вид. Открутите сейчас что то в современном авто...)))
На мицубиси это болезнь, достаточно раз перегреть, у меня на галанте эта проблема замучала. Решается так снимаешь и выкидываешь старые, покупаешь новые хорошей фирмы они не дешёвые. Далее не спешишь ставить на ступицы, а отмываешь посадочнае места железной щёткой от окалины так чтобы диски легко заходили на посадочные места и плотно прижимались к ступице(теплоотвод) от этого зависит сколько проходят новые. Ну и желательно замерять биение дисков индикатором часового типа. Удачи
Диски покоробило, стопудово. На Лансере это нормальное явление, у меня тоже было. Если износ небольшой - можно проточить, но только вместе со ступицей. У меня протачивали в сервисе, прямо на машине. Специальное устройство, ступицу крутит электромотором через скобу, прикрученную на колесные шпильки. Резец подводится сразу с обеих сторон диска, снимает очень немого. Сразу видно, насколько диск повело. Протачивали тысячах на 50, потом больше проблем не было с этим. Не помню сколько стоило, но раза в три дешевле, чем менять.
По теме-для начала проверь колёсья.сними и проверь на балансировочном станке.если всё гуд-снимай диски томозные и иди к токарю.это у нас стоит 250 руб за диск.