Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

торм диски

как понять можно ли проточить тормозные диски?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
DAD MOROZ
Измерив толщину и сравнив с допусками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Купи новые,или сам токарь или шлифовщик?А так визуально.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Не всегда проточка оканчивается положительным результатом. Чтобы качественно проточить токарь должен иметь специальные оправки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Не всегда проточка оканчивается положительным результатом. Чтобы качественно проточить токарь должен иметь специальные оправки.
СсылкаПожаловаться
Мне на Лансере точили прямо на машине, чтобы вращался вместе со ступицей. Специальный станок вращает ступицу за колесные шпильки а суппорт с двумя резцами подводится к диску и точит сразу обе стороны диска. С настройкой на сторону минут 30-40 уходит. В деньгах не помню сколько, но примерно в три раза дешевле, чем поменять.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне на Лансере точили прямо на машине, чтобы вращался вместе со ступицей. Специальный станок вращает ступицу за колесные шпильки а суппорт с двумя резцами подводится к диску и точит сразу обе стороны диска. С настройкой на сторону минут 30-40 уходит. В деньгах не помню сколько, но примерно в три раза дешевле, чем поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это хороший вариант,но он предполагает специальное оборудование. Я имел ввиду вариант проточки просто у первого попавшегося токаря, не годится.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Это хороший вариант,но он предполагает специальное оборудование. Я имел ввиду вариант проточки просто у первого попавшегося токаря, не годится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, делали у официалов. Причем на Лансерах коробление дисков - это болезнь, поэтому станок в ходу постоянно. А снятый на станке точить - не факт, что хорошо получится. Видел как на девятке буртик снимали - тоже прямо на машине, резец прикручивали струбциной к суппорту и вращали двигателем на 2-й передаче.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне на Лансере точили прямо на машине, чтобы вращался вместе со ступицей. Специальный станок вращает ступицу за колесные шпильки а суппорт с двумя резцами подводится к диску и точит сразу обе стороны диска. С настройкой на сторону минут 30-40 уходит. В деньгах не помню сколько, но примерно в три раза дешевле, чем поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, таких сервисов полно. В Москве стоит около 500-700 руб за диск. происходит приблизительно так http://www.youtube.com/watch?v=KOpW1ODvH...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне на Лансере точили прямо на машине, чтобы вращался вместе со ступицей. Специальный станок вращает ступицу за колесные шпильки а суппорт с двумя резцами подводится к диску и точит сразу обе стороны диска. С настройкой на сторону минут 30-40 уходит. В деньгах не помню сколько, но примерно в три раза дешевле, чем поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По осени хотел проточить задние тормозные на цивике. За проточку обоих попросили 2000,00 руб. В итоге купил новые за 1900,00 руб. пару. Сейчас, после изменения курса доллара - новые тормозные стоят 2600 руб. за пару. Так что тут еще вопрос, что выгоднее.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
По осени хотел проточить задние тормозные на цивике. За проточку обоих попросили 2000,00 руб. В итоге купил новые за 1900,00 руб. пару. Сейчас, после изменения курса доллара - новые тормозные стоят 2600 руб. за пару. Так что тут еще вопрос, что выгоднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, надо смотреть. У официалов Мицубиси цены конские на запчасти, а дело было еще в 2007-м году, когда у нас не развита была торговля иномарошными запчастями.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Что-то мне подсказывает, что речь опять идет о ВАЗ 2109 (2115). На ВАЗ точить диски смысла нет, дешевле поменять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нужно же ещё состояние диска посмотреть,а если он лопнул,тогда смысл?Вообще-то с завода диски шлифованные идут.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
Ессть допуск 1мм со беих сторон в сумме макс и всё. у цилиндра раб ход тоже не бесконечен да и прочность-можно только убрать бортик с края.-ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ БРЕД ЧАЙНИКОВ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Берёшь диск. протачиваешь. замеряешь толщину. понимаешь, что точить было бесполезно, отдаёшь деньги токарю, выкидываешь диск в утиль и идёшь покупать новый!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
дисках обычно пишут минимальный остаток, например есть диски толщиной 22 мм., а минимальный остаток 19 мм., так что сколько можно проточить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.