Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

топливо

дизельное топливо! как боритесь при-30 и ниже с кристализацией порафина и другой шняги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Slawa
подземным паркингом....)))....но пока -27 и заправляюсь на Лукойле - оставляю около дома машину....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на заправках СИб нефть и Юкос говарят что зимняя!

надо ходорковскому еща годков накинуть, чтоб не обманывал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
раз фигурирует " Юкос", то должен фигурировать и " комсомолец".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
разве я ж против?)) да я ж двумя ручьями))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Роснефть,г-н Сечин
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а что за авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Нет понятие зимняя - есть показатели у солярки. Надо посмотреть сертификат на заправке по температуре фильтрации. Летняя - до -5. Зимой -12, -27, -35 и т д тип Арктика, кажется до -45.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лукойлы разные бывают. В Питере можно попасть на г..но.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Антигель дизельный Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
на 10 литров соляры литр керосина добавлять или а80, а вообще у меня до -32 пассат без добавок нормально ездил, главное что бы арктическая соляра была, еще меньше градусов так пускай стоит лучше
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да россия, у нас в беларуси есть, в сибире наверно не продают, климат теплее у вас или воруют лучше, а что сушит я в бусы так всегда лил и нормально все было, в пассат не мешал и так ездил
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а авто какое, у нас у беларусов все таки 20летний опыт эксплуатации дизелей, с разными моделями по разному борятся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
дизель у кароны
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Чево он там сушит,я бензин лил и в Мерс и в Форд и все норм было с топливной.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Попробуй тормозушку добавить 1:300
СсылкаПожаловаться
Анна Рязанова
Народ привет! У меня креста 2-х литровая проблема такая, заправляю 18 литров и их хватает на 40 км + сутки прогрева с интервалом в 2,5 часа. Это нормально? Или в машине чёт не так с топливной системой? Помогите понять причину плиз....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
бензин 92
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
так Вы практически не глушите...зачем?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
так Вы практически не глушите...зачем?
СсылкаПожаловаться
морозы, иначе не заведется...
СсылкаПожаловаться
Анна Рязанова
морозы, иначе не заведется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в -40 машина по температуре двигателя заводилась примерно раз в 5 часов (стоит на -18). Так что 2,5 часа - слишком часто.
СсылкаПожаловаться
У меня в -40 машина по температуре двигателя заводилась примерно раз в 5 часов (стоит на -18). Так что 2,5 часа - слишком часто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой смысл ставить -18...?
СсылкаПожаловаться
Владимир
какой смысл ставить -18...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А сколько, по-вашему, имеет смысл?
СсылкаПожаловаться
А сколько, по-вашему, имеет смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну что б мотор не получал большой износ и не напрягать аккумулятор и стартер, думаю градусов около 0 по движку
СсылкаПожаловаться
Владимир
ну что б мотор не получал большой износ и не напрягать аккумулятор и стартер, думаю градусов около 0 по движку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
:) В -40 - это значит не глушить авто. Врядли ему такой режим полезнее. Смысл -18 в том, что при этой температуре он заведётся без вопросов и напрягов, а ниже 20 могут возникнуть вопросы. Да и сигналка ниже -18 режима не предлагает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Можно и по времени, но это неудобно, т.к. температура разная и интервалы нужны разные. По температуре удобнее. Может и можно на любую, но меня и -18 устраивает. Ниже не нужно, а выше тем более.
СсылкаПожаловаться
:) В -40 - это значит не глушить авто. Врядли ему такой режим полезнее. Смысл -18 в том, что при этой температуре он заведётся без вопросов и напрягов, а ниже 20 могут возникнуть вопросы. Да и сигналка ниже -18 режима не предлагает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
запуск при минусе ОДНОЗНАЧНО увиличивает износ...поэтому по логике я бы заводил при плюсе!)) Т,Е . ставил бы положительную температуру
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
потратьтесь на подогреватель типа Webasto-будет Вам экономия,а так пока расход вообщем-то адекватный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru