Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Топливо

Уважаемые сообщники хотелось бы поговорить о топливе.Мы более менее разбираемся в бензине(октановое число и т. д.)Но вот в диз.топливе темный лес.Я вот хочу взять "Паджеру"дизельную слышал что наше ДТ не подходит для иномарочных дизелей.Если бензин характеризуется октановым числом то ДТ цитановым числом.Так вот цитановое число Российского ДТ меньше.Необходимо добавлять какие-то происадки.А так-же немного масла для лучшего сохранения плунжерных пар. Может найдется среди нас специалист по топливу.По теме масла мы нашли спеца так что милости просим за консультациями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Вован
Интересно,а грузовые иномарки видимо другим топливом заправляются?...Особенно те,которые Евро 5 и которые,помимо солярки еще и мочевину льют... Заправляйся на нормальных заправках и проблем не будет...
СсылкаПожаловаться
Вован
Интересно,а грузовые иномарки видимо другим топливом заправляются?...Особенно те,которые Евро 5 и которые,помимо солярки еще и мочевину льют... Заправляйся на нормальных заправках и проблем не будет...
СсылкаПожаловаться
Я имел в ввиду вообщето легковые авто а твой слон любое ДТ скушает и не подавится
СсылкаПожаловаться
Алексей Жуков
Все верно- на нормальных заправках топливо нормальное :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Жуков
Все верно- на нормальных заправках топливо нормальное :)
СсылкаПожаловаться
а как отличить нормальную от не нормальной???я раньше на цену ориентировалась ,где дороже там и лучше а сейчас не прокатывает!везде г....пользуюсь присадками.
СсылкаПожаловаться
zima
а как отличить нормальную от не нормальной???я раньше на цену ориентировалась ,где дороже там и лучше а сейчас не прокатывает!везде г....пользуюсь присадками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поэтому я поднял этот вопрос.Давай подождем глядиш кто и выскажется толковый.
СсылкаПожаловаться
zima
а как отличить нормальную от не нормальной???я раньше на цену ориентировалась ,где дороже там и лучше а сейчас не прокатывает!везде г....пользуюсь присадками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мой взгляд цена и качество в данном случае не одно и тоже! А потом НОРМАЛЬНЫЙ бренд все таки следит за качеством топлива очень даже не плохо, последние лет 5 уже, имхо. Ежжу достаточно много как на бензине так и на дизеле- проблем с топливом не было! Но на гоп-заправках (ооо рога и копыта, ооо нефтяннег и тд.) не заправлясь принципиально, лукойл, газпромнефть -проблем по топливу нет!
СсылкаПожаловаться
Алексей Жуков
На мой взгляд цена и качество в данном случае не одно и тоже! А потом НОРМАЛЬНЫЙ бренд все таки следит за качеством топлива очень даже не плохо, последние лет 5 уже, имхо. Ежжу достаточно много как на бензине так и на дизеле- проблем с топливом не было! Но на гоп-заправках (ооо рога и копыта, ооо нефтяннег и тд.) не заправлясь принципиально, лукойл, газпромнефть -проблем по топливу нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все это очень правильно я не спорю.Естественно сейчас на хороших заправках соблюдают все требовения.Просто хотелось бы услышать все дела о ДТ в теории от специалиста по топливу.
СсылкаПожаловаться
Вован
Возможно я ошибаюсь,но похоже Вы,юноша,далекий от техники товарищ!!! Вы даже не попытались вникнуть в суть ответов на заданный Вами вопрос...Или может быть я что-то пропустил?Поясните мне тогда,чем отличается двигатель дизельный легкового авто,от дизельного двигателя грузовой иномарки(количество цилиндров можете не учитывать)...Хотелось бы услышать от Вас ответ,в котором не будут фигурировать такие веские аргументы,как "Слон,козел и т.д."
СсылкаПожаловаться
Вован
Возможно я ошибаюсь,но похоже Вы,юноша,далекий от техники товарищ!!! Вы даже не попытались вникнуть в суть ответов на заданный Вами вопрос...Или может быть я что-то пропустил?Поясните мне тогда,чем отличается двигатель дизельный легкового авто,от дизельного двигателя грузовой иномарки(количество цилиндров можете не учитывать)...Хотелось бы услышать от Вас ответ,в котором не будут фигурировать такие веские аргументы,как "Слон,козел и т.д."
СсылкаПожаловаться
Я вообщето имел ввиду не вас а машину которая у вас на фото(это про слон)А вот чем отличается дизель грузовой от дизеля легкового так если вы такой вопрос задаете то вы сами далекий от техники человек.надо внимательно читать что люди просят.Если допустим ГАЗ-53 ездит на Аи-80 а последние модели иномарок на Аи-98 вот такая же разница в дизелях.Я написал про цитановое число вы хоть знаете что это такое.Если знаете подскажите.Не знаете то ине надо умничать типа того что заправляться надо на хороших заправках.Я хочу услышать специалиста по топливу.
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Я вообщето имел ввиду не вас а машину которая у вас на фото(это про слон)А вот чем отличается дизель грузовой от дизеля легкового так если вы такой вопрос задаете то вы сами далекий от техники человек.надо внимательно читать что люди просят.Если допустим ГАЗ-53 ездит на Аи-80 а последние модели иномарок на Аи-98 вот такая же разница в дизелях.Я написал про цитановое число вы хоть знаете что это такое.Если знаете подскажите.Не знаете то ине надо умничать типа того что заправляться надо на хороших заправках.Я хочу услышать специалиста по топливу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщето цЕтановое число
СсылкаПожаловаться
Вован
Не смешите народ пожалуйста,юноша(пример с ГАЗ 53)-тот автомобиль,который изображен на фото,МАН 2005г,оснащен системой COMMON RAIL, всего навсего ЕВРО 3,плохую солярку нельзя даже близко подносить-ругаться будет,что уже говорить за ЕВРО 5...Вы себе реально не представляете,что такое современные машины и их начинка, а пытаетесь оперировать такими умными терминами,как "цитановое число"...Возможно в Вашем представлении все грузовики-это старые Мазы и Камазы...
Для Евгении Буриной-не всегда качество топлива и высокая цена на него-это синонимы!Желательно заправляться на проверенных заправках,если же Вы попали в другой регион,то смотрите,где заправляются грузовые иномарки,они обычно знают где нормальное топливо-переговариваются по рации. На безымянных заправках , типа 941км трассы М5-лучше не заправляться...Удачи ВАМ!!!
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
вобще дизельные движки паджеро очень надежны и неприхотливы, нистоит в салярку лить всякую всякую гадость(разве что можно из обычной летней сделать зимнюю путем добавления керосина 1:11) а вот масло нивкоем случае лить нестоет т.к будет дыметь и современем засрет форсунки, аплунжерная пара и так смазываеться (наша солярка достаточно жирная) а вот на зимней (она более сухая) просто нестоит очень быстро ездить...а так паджеро отличная машина (гл при покупке двиг проверить и ходовку)....а по поводу топлева мы с отцом проехали гдето 30тыс км на топлеве которое сливают с бульдозера ...меняем фильтра и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
вобще дизельные движки паджеро очень надежны и неприхотливы, нистоит в салярку лить всякую всякую гадость(разве что можно из обычной летней сделать зимнюю путем добавления керосина 1:11) а вот масло нивкоем случае лить нестоет т.к будет дыметь и современем засрет форсунки, аплунжерная пара и так смазываеться (наша солярка достаточно жирная) а вот на зимней (она более сухая) просто нестоит очень быстро ездить...а так паджеро отличная машина (гл при покупке двиг проверить и ходовку)....а по поводу топлева мы с отцом проехали гдето 30тыс км на топлеве которое сливают с бульдозера ...меняем фильтра и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию дело в том что я живу в деревне и унас нет заправок типа Лукойл.Так что ДТ придется лить как и вы с местных тракторов.
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Спасибо за информацию дело в том что я живу в деревне и унас нет заправок типа Лукойл.Так что ДТ придется лить как и вы с местных тракторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вообше живу в казахстане и унас нет ничего типа "лукойл" а мы фактическе ездием на тракторном топлеве (гл чтоб оно негрязное было (от него конечно конденсата больше который сливаеться через сливную пробку,а так из за повышеного содержания серы в топлеве придеться лить дорогое масло желательно полусинтетику) а вообшем движок паджеры дизельные 4d56 поглощают все и никаких проблем , у нас митсуба спес вагон 4d68 дизель -- тоже отличный надежн двиг ,а поджеровский будет еще надежней ...бирите его и неошибетесь
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Как то на автоканале по ТВ. я смотрел передачу там шла беседа о топливе.Я немного послушал и удивился ,оказывается столько заморочек даже про ту же солярка есть .Просто как -то невнимательно прослушал много пропустил мимо ушей.Вот и хотелось узнать может в инете найдется такой человек который по топливу точно все знает.Я прсто хочу подискутировать на эту тему не более того.А то что заправляться надо на брендовых заправках оно и ежу понятно.
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Как то на автоканале по ТВ. я смотрел передачу там шла беседа о топливе.Я немного послушал и удивился ,оказывается столько заморочек даже про ту же солярка есть .Просто как -то невнимательно прослушал много пропустил мимо ушей.Вот и хотелось узнать может в инете найдется такой человек который по топливу точно все знает.Я прсто хочу подискутировать на эту тему не более того.А то что заправляться надо на брендовых заправках оно и ежу понятно.
СсылкаПожаловаться
Я тебе дам мыло человека,который точно "все знает" по топливной аппаратуре,эксплуатации и ее ремонту-живет и работает в Питере,сам из Прибалтики,зовут Андрис(dieselprec@mail.ru).Дерзай!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Я тебе дам мыло человека,который точно "все знает" по топливной аппаратуре,эксплуатации и ее ремонту-живет и работает в Питере,сам из Прибалтики,зовут Андрис(dieselprec@mail.ru).Дерзай!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОпливная аппаратура и топливо разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
ТОпливная аппаратура и топливо разные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юлдаш, тебе искренне пытаются помочь, а ты "быкуешь"... Уж если человек занимается дизельной топливной аппаратурой, то про соляру-то и присадки он тебе точно расскажет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Юлдаш, тебе искренне пытаются помочь, а ты "быкуешь"... Уж если человек занимается дизельной топливной аппаратурой, то про соляру-то и присадки он тебе точно расскажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юлдаш, тебе искренне пытаются помочь, а ты "быкуешь"... Уж если человек занимается дизельной топливной аппаратурой, то про соляру-то и присадки он тебе точно расскажет.
Вот Алексей понял сразу мою мысль!!!
Я на диагностику и последующий ремонт к человеку записываюсь за месяц вперед(очередь)-человек просто "Профессионал",знает о дизелях практически все,но Вам видимо надо дать мыло кого-нибудь из тех,кто работает на заправке?Вы только скажите!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Юлдаш, тебе искренне пытаются помочь, а ты "быкуешь"... Уж если человек занимается дизельной топливной аппаратурой, то про соляру-то и присадки он тебе точно расскажет.
Вот Алексей понял сразу мою мысль!!!
Я на диагностику и последующий ремонт к человеку записываюсь за месяц вперед(очередь)-человек просто "Профессионал",знает о дизелях практически все,но Вам видимо надо дать мыло кого-нибудь из тех,кто работает на заправке?Вы только скажите!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо большое будем иметь ввиду.Другие прочтут может обратятся.В этом и есть вся соль надо общаться а не доказывать друг другу кто умней.Я ведь эту тему завел для общего блага а не для себя.В этом сообществе я про масло тему поднял,дак там такой спец. вышел все вопросы рассказал что да как.Вот и здесь в процессе дискуссии прочитает нашу болтовню знаюший человек и расскажет нам недоумкам что да как и с чем это кушают так что без обид.
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Как то на автоканале по ТВ. я смотрел передачу там шла беседа о топливе.Я немного послушал и удивился ,оказывается столько заморочек даже про ту же солярка есть .Просто как -то невнимательно прослушал много пропустил мимо ушей.Вот и хотелось узнать может в инете найдется такой человек который по топливу точно все знает.Я прсто хочу подискутировать на эту тему не более того.А то что заправляться надо на брендовых заправках оно и ежу понятно.
СсылкаПожаловаться
я вас нипонимаю вы хотите брать дизель или нет? вы прям думаете бензин "из другой бочки" и он будет в разы лучьше? на паджерике 90х стоит мех апаратура она все сожрет (и еще вам спасибо скажет) вот вы насмотрелись жути всякой по телику и теперь ломаитесь (трактора же ездиют норм и джип тотже самый надежный трактор темболее это дизель японский не какойнибудь корейский ) а если боитесь то берити бензин или дизель с рядной аппаратурой принцип у которой как на грузовых на век хватит тогда
СсылкаПожаловаться
Вован
Мне то что обижаться-я без проблем,ты просто не понимаешь, насколько серьезный вопрос поднял...
Требования, предъявляемые к дизельному топливу
Для обеспечения высокопроизводительной, экономичной и длительной работы дизельных двигателей топливо должно удовлетворять следующим основным требованиям: 1) иметь как можно лучшую самовоспламеняемость; 2) иметь определенный фракционный состав и вязкость; 3) обладать достаточно хорошими низкотемпературными свойствами; 4) не содержать фактических смол и быть химически стабильными (не вызывать повышенного нагарообразования) ; 5) не вызывать коррозию металлов; 6) не содержать механических примесей и воды; 7) иметь как можно более низкую температуру воспламенения; 8) обладать высокой фильтрующей способностью.
Оценка самовоспламеняемости и цетановое число топлива. Самовоспламеняемость - это характеристика тех свойств дизельного топлива, которые оказывают влияние на мягкость и жесткость работы дизельного двигателя. Определяют самовоспламеняемость, сравнивая работу стандартного двигателя на испытуемом топливе и соответствующим образом подобранной смеси эталонных топлив.
Оценочным показателем самовоспламеняемости дизельного топлива служит его цетановое число. Оно равно процентному (по объему) содержанию цетана в такой смеси его с альфа-метилнафталином, которая обладает той же самовоспламеняемостью, что и испытуемое топливо в стандартном двигателе. В качестве одного эталона принят цетан - парафиновый углеводород нормального строения с весьма малым периодом задержки самовоспламенения. Поэтому его цетановое число оценивается в 100 единиц. В качестве второго эталона принят альфа-метилнафталин - ароматический углеводород с циклическим бензольным ядром. Из-за большого периода задержки самовоспламенения этот углеводород предопределяет очень жесткую работу двигателя. Поэтому его цетановое число принимается как ноль единиц. Например, если самовоспламеняемость испытуемого топлива равноценна самовоспламеняемости эталонной смеси, составленной из 45% цетана и 55% альфа-метилнафталина, то значит, цетановое число топлива равно 45 единицам. На величину цетанового числа оказывает наибольшее влияние химический (углеводородный) и фракционный состав топлива.
Из двух дизельных топлив, равноценных по химическому составу, более высокое цетановое число будет иметь то из них, которое содержит больше фракций, выкипающих при более высокой температуре, т. е. имеет более тяжелый фракционный состав. Вместе с тем фракционный состав дизельного топлива оказывает существенное влияние и на другие показатели работы двигателя - экономичность, легкость пуска и изнашивание деталей. Если дизельное топливо имеет слишком тяжелый фракционный состав, то оно недостаточно хорошо распыляется, плохо испаряется и прокачивается по топливопроводам и через фильтрующие элементы фильтров грубой и тонкой очисток. Это приводит к неполному его сгоранию, сопровождающемуся дымным выхлопом, повышенным нагароотложением и закоксовыванием сопел распылителей форсунок. В результате мощность двигателя снижается, затрудняется его пуск при низкой температуре окружающего воздуха, увеличивается удельный расход топлива, повышается изнашивание деталей. Исследованиями установлено, что увеличение в топливе фракций, выкипающих при температуре 300°С с 80 до 90%, приводит к увеличению его расхода на 17%. Определяется фракционный состав дизельного топлива в специальном приборе, так же как и фракционный состав бензина.Следует отметить, что цетановое число характеризует не только мягкость и жесткость работы, но и пусковые качества топлива. Чем выше цетановое число дизельного топлива, тем легче и быстрее будет осуществляться пуск двигателя.
Считают, что условия пуска и работы дизельного двигателя вполне удовлетворительны, если цетановые числа летних сортов топлив находятся в пределах 40...45, а зимних - 45...50 единиц. Применение дизельных топлив с цетановым числом менее 40 единиц приводит к увеличению периода задержки самовоспламенения и повышенной жесткости работы.
И это не все-это только малая часть поднятой тобой темы!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Мне то что обижаться-я без проблем,ты просто не понимаешь, насколько серьезный вопрос поднял...
Требования, предъявляемые к дизельному топливу
Для обеспечения высокопроизводительной, экономичной и длительной работы дизельных двигателей топливо должно удовлетворять следующим основным требованиям: 1) иметь как можно лучшую самовоспламеняемость; 2) иметь определенный фракционный состав и вязкость; 3) обладать достаточно хорошими низкотемпературными свойствами; 4) не содержать фактических смол и быть химически стабильными (не вызывать повышенного нагарообразования) ; 5) не вызывать коррозию металлов; 6) не содержать механических примесей и воды; 7) иметь как можно более низкую температуру воспламенения; 8) обладать высокой фильтрующей способностью.
Оценка самовоспламеняемости и цетановое число топлива. Самовоспламеняемость - это характеристика тех свойств дизельного топлива, которые оказывают влияние на мягкость и жесткость работы дизельного двигателя. Определяют самовоспламеняемость, сравнивая работу стандартного двигателя на испытуемом топливе и соответствующим образом подобранной смеси эталонных топлив.
Оценочным показателем самовоспламеняемости дизельного топлива служит его цетановое число. Оно равно процентному (по объему) содержанию цетана в такой смеси его с альфа-метилнафталином, которая обладает той же самовоспламеняемостью, что и испытуемое топливо в стандартном двигателе. В качестве одного эталона принят цетан - парафиновый углеводород нормального строения с весьма малым периодом задержки самовоспламенения. Поэтому его цетановое число оценивается в 100 единиц. В качестве второго эталона принят альфа-метилнафталин - ароматический углеводород с циклическим бензольным ядром. Из-за большого периода задержки самовоспламенения этот углеводород предопределяет очень жесткую работу двигателя. Поэтому его цетановое число принимается как ноль единиц. Например, если самовоспламеняемость испытуемого топлива равноценна самовоспламеняемости эталонной смеси, составленной из 45% цетана и 55% альфа-метилнафталина, то значит, цетановое число топлива равно 45 единицам. На величину цетанового числа оказывает наибольшее влияние химический (углеводородный) и фракционный состав топлива.
Из двух дизельных топлив, равноценных по химическому составу, более высокое цетановое число будет иметь то из них, которое содержит больше фракций, выкипающих при более высокой температуре, т. е. имеет более тяжелый фракционный состав. Вместе с тем фракционный состав дизельного топлива оказывает существенное влияние и на другие показатели работы двигателя - экономичность, легкость пуска и изнашивание деталей. Если дизельное топливо имеет слишком тяжелый фракционный состав, то оно недостаточно хорошо распыляется, плохо испаряется и прокачивается по топливопроводам и через фильтрующие элементы фильтров грубой и тонкой очисток. Это приводит к неполному его сгоранию, сопровождающемуся дымным выхлопом, повышенным нагароотложением и закоксовыванием сопел распылителей форсунок. В результате мощность двигателя снижается, затрудняется его пуск при низкой температуре окружающего воздуха, увеличивается удельный расход топлива, повышается изнашивание деталей. Исследованиями установлено, что увеличение в топливе фракций, выкипающих при температуре 300°С с 80 до 90%, приводит к увеличению его расхода на 17%. Определяется фракционный состав дизельного топлива в специальном приборе, так же как и фракционный состав бензина.Следует отметить, что цетановое число характеризует не только мягкость и жесткость работы, но и пусковые качества топлива. Чем выше цетановое число дизельного топлива, тем легче и быстрее будет осуществляться пуск двигателя.
Считают, что условия пуска и работы дизельного двигателя вполне удовлетворительны, если цетановые числа летних сортов топлив находятся в пределах 40...45, а зимних - 45...50 единиц. Применение дизельных топлив с цетановым числом менее 40 единиц приводит к увеличению периода задержки самовоспламенения и повышенной жесткости работы.
И это не все-это только малая часть поднятой тобой темы!!!
СсылкаПожаловаться
Вот видишь какие заморочки.С этого инадо было начинать.Сейчас придя на заправку уже можно спросить сертификат качества и прочитать какое цетановое число у вас на топливе.Хотя уверен все равно обманут нальют одно бумагу от другого покажут.Хотя многие могут сказать "нафига нам это надо"но все равно для общего развития надо знать всего понемногу.Я вот слышал про цетановое число но не знал что это и с чем его едят.Допустим октановое числ бензина это значит при какой степени сжатия смесь сдетонирует попросту говоря взорвется и чем больше число тем сильнее можно сжать смесь отсюда и мощность дв. Теперь благодаря вам знаю что цетановое число это степень воспламеняемости топлива.А в целом сродни октановому числу.Чем ниже тем хуже.Вот поэтому в характеристиках дизелей есть требования к цетановому числу.
СсылкаПожаловаться
Вован
Юлдаш,не обижайся,но ты реально не представляешь какой айсберг перед тобой(серьезность темы)-то,что я привел-это только о цетановом числе речь.Есть еще такое понятие как вязкость,коррозионные свойства,нагарообразование,механические примеси и содержание воды...Можешь себе представить такие же объемы инфы по этим пунктам...ГОСТ 305-82 -попробуй в поиске найди инфу по этому госту,ну и еще это посмотри http://nipetoil.ru/index.php?newsid=46
Думаю,что после ознакомления со всем этим у тебя не будет желания спрашивать на заправке сертификат соответствия...Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Ну Вован скажем так свой минимум информации я уже от тебя получил и буду в дальнейшем делать выводы.Думаю что и у остальных сообщников могут быть к тебе вопросы,так что не теряйся с темы .УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
Николай Вокуев
Всем привет! Долгое время эксплуатирую дизель живу на крайнем севере где лютая холодная зима не раз прихватывало саляру, чтобы саляра не замерзала добавляю авиакеросин1:10 он с присадкой ИМ и добавляю масло которой идет к снегоходу как у тебя только с 2хтактным двигателем это масло обладает хорошими смазывающими свойствами, не коксуется, хорошо вымываедся и не дымит!!!!ТНВД работает мягче и тише
СсылкаПожаловаться
Николай Вокуев
Всем привет! Долгое время эксплуатирую дизель живу на крайнем севере где лютая холодная зима не раз прихватывало саляру, чтобы саляра не замерзала добавляю авиакеросин1:10 он с присадкой ИМ и добавляю масло которой идет к снегоходу как у тебя только с 2хтактным двигателем это масло обладает хорошими смазывающими свойствами, не коксуется, хорошо вымываедся и не дымит!!!!ТНВД работает мягче и тише
СсылкаПожаловаться
А масло зачем?
СсылкаПожаловаться
Николай Вокуев
Всем привет! Долгое время эксплуатирую дизель живу на крайнем севере где лютая холодная зима не раз прихватывало саляру, чтобы саляра не замерзала добавляю авиакеросин1:10 он с присадкой ИМ и добавляю масло которой идет к снегоходу как у тебя только с 2хтактным двигателем это масло обладает хорошими смазывающими свойствами, не коксуется, хорошо вымываедся и не дымит!!!!ТНВД работает мягче и тише
СсылкаПожаловаться
Кстати это очень актуально для жителей крайнего севера.Я тоже живу в Тюменской обл.и до 46 гр. минус у нас доходило.Про керосин я слышал.Только в какое ДТ ты его добавляешь.Есть же летнее,зимнее и еще арктическое.То что масло необходимо добавлять тоже от спецов. слышал но для чего точно не пойму.
СсылкаПожаловаться
Николай Вокуев
Всем привет! Долгое время эксплуатирую дизель живу на крайнем севере где лютая холодная зима не раз прихватывало саляру, чтобы саляра не замерзала добавляю авиакеросин1:10 он с присадкой ИМ и добавляю масло которой идет к снегоходу как у тебя только с 2хтактным двигателем это масло обладает хорошими смазывающими свойствами, не коксуется, хорошо вымываедся и не дымит!!!!ТНВД работает мягче и тише
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Долгое время эксплуатирую дизель живу на крайнем севере где лютая холодная зима не раз прихватывало саляру, чтобы саляра не замерзала добавляю авиакеросин1:10 он с присадкой ИМ и добавляю масло которой идет к снегоходу как у тебя только с 2хтактным двигателем это масло обладает хорошими смазывающими свойствами, не коксуется, хорошо вымываедся и не дымит!!!!ТНВД работает мягче и тише
В авиации в керосин в зимнее время добавляется "Жидкость И" в пропорции 1литр на тонну-нейтрализует воду,возможно попавшую в керосин,в последнее время применяется "Жидкость И М"-концентрация другая.
СсылкаПожаловаться
Николай Вокуев
Саляра зимняя, арктическая даже у нас редко бывает, а я живу за полярным кругом. На морозе ДТ становится суше из-за парофина поэтому добавляю масло уточняю (для 2х тактных двигателей) ТНВД работает мягче. Дизель эксплуатирую уже более 5лет и никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Николай Вокуев
Саляра зимняя, арктическая даже у нас редко бывает, а я живу за полярным кругом. На морозе ДТ становится суше из-за парофина поэтому добавляю масло уточняю (для 2х тактных двигателей) ТНВД работает мягче. Дизель эксплуатирую уже более 5лет и никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Понял спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николай Вокуев
Не рекомендую только так делать с современными дизелями ( COMMON Rai и т.д.) у меня дизель попроще кушает все!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru