11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Топливо

Уважаемые сообщники хотелось бы поговорить о топливе.Мы более менее разбираемся в бензине(октановое число и т. д.)Но вот в диз.топливе темный лес.Я вот хочу взять "Паджеру"дизельную слышал что наше ДТ не подходит для иномарочных дизелей.Если бензин характеризуется октановым числом то ДТ цитановым числом.Так вот цитановое число Российского ДТ меньше.Необходимо добавлять какие-то происадки.А так-же немного масла для лучшего сохранения плунжерных пар. Может найдется среди нас специалист по топливу.По теме масла мы нашли спеца так что милости просим за консультациями.
Ниязов Юлдаш
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Вован
Интересно,а грузовые иномарки видимо другим топливом заправляются?...Особенно те,которые Евро 5 и которые,помимо солярки еще и мочевину льют... Заправляйся на нормальных заправках и проблем не будет...
СсылкаПожаловаться
Ниязов ЮлдашВ ответ на Вован
Вован
Интересно,а грузовые иномарки видимо другим топливом заправляются?...Особенно те,которые Евро 5 и которые,помимо солярки еще и мочевину льют... Заправляйся на нормальных заправках и проблем не будет...
СсылкаПожаловаться
Я имел в ввиду вообщето легковые авто а твой слон любое ДТ скушает и не подавится
СсылкаПожаловаться
Алексей Жуков
Все верно- на нормальных заправках топливо нормальное :)
СсылкаПожаловаться
zimaВ ответ на Алексей Жуков
Алексей Жуков
Все верно- на нормальных заправках топливо нормальное :)
СсылкаПожаловаться
а как отличить нормальную от не нормальной???я раньше на цену ориентировалась ,где дороже там и лучше а сейчас не прокатывает!везде г....пользуюсь присадками.
СсылкаПожаловаться
Ниязов ЮлдашВ ответ на zima
zima
а как отличить нормальную от не нормальной???я раньше на цену ориентировалась ,где дороже там и лучше а сейчас не прокатывает!везде г....пользуюсь присадками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поэтому я поднял этот вопрос.Давай подождем глядиш кто и выскажется толковый.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЖуковВ ответ на zima
zima
а как отличить нормальную от не нормальной???я раньше на цену ориентировалась ,где дороже там и лучше а сейчас не прокатывает!везде г....пользуюсь присадками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мой взгляд цена и качество в данном случае не одно и тоже! А потом НОРМАЛЬНЫЙ бренд все таки следит за качеством топлива очень даже не плохо, последние лет 5 уже, имхо. Ежжу достаточно много как на бензине так и на дизеле- проблем с топливом не было! Но на гоп-заправках (ооо рога и копыта, ооо нефтяннег и тд.) не заправлясь принципиально, лукойл, газпромнефть -проблем по топливу нет!
СсылкаПожаловаться
Ниязов ЮлдашВ ответ на Алексей Жуков
Алексей Жуков
На мой взгляд цена и качество в данном случае не одно и тоже! А потом НОРМАЛЬНЫЙ бренд все таки следит за качеством топлива очень даже не плохо, последние лет 5 уже, имхо. Ежжу достаточно много как на бензине так и на дизеле- проблем с топливом не было! Но на гоп-заправках (ооо рога и копыта, ооо нефтяннег и тд.) не заправлясь принципиально, лукойл, газпромнефть -проблем по топливу нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все это очень правильно я не спорю.Естественно сейчас на хороших заправках соблюдают все требовения.Просто хотелось бы услышать все дела о ДТ в теории от специалиста по топливу.
СсылкаПожаловаться
Вован
Возможно я ошибаюсь,но похоже Вы,юноша,далекий от техники товарищ!!! Вы даже не попытались вникнуть в суть ответов на заданный Вами вопрос...Или может быть я что-то пропустил?Поясните мне тогда,чем отличается двигатель дизельный легкового авто,от дизельного двигателя грузовой иномарки(количество цилиндров можете не учитывать)...Хотелось бы услышать от Вас ответ,в котором не будут фигурировать такие веские аргументы,как "Слон,козел и т.д."
СсылкаПожаловаться
Ниязов ЮлдашВ ответ на Вован
Вован
Возможно я ошибаюсь,но похоже Вы,юноша,далекий от техники товарищ!!! Вы даже не попытались вникнуть в суть ответов на заданный Вами вопрос...Или может быть я что-то пропустил?Поясните мне тогда,чем отличается двигатель дизельный легкового авто,от дизельного двигателя грузовой иномарки(количество цилиндров можете не учитывать)...Хотелось бы услышать от Вас ответ,в котором не будут фигурировать такие веские аргументы,как "Слон,козел и т.д."
СсылкаПожаловаться
Я вообщето имел ввиду не вас а машину которая у вас на фото(это про слон)А вот чем отличается дизель грузовой от дизеля легкового так если вы такой вопрос задаете то вы сами далекий от техники человек.надо внимательно читать что люди просят.Если допустим ГАЗ-53 ездит на Аи-80 а последние модели иномарок на Аи-98 вот такая же разница в дизелях.Я написал про цитановое число вы хоть знаете что это такое.Если знаете подскажите.Не знаете то ине надо умничать типа того что заправляться надо на хороших заправках.Я хочу услышать специалиста по топливу.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Ниязов Юлдаш
Ниязов Юлдаш
Я вообщето имел ввиду не вас а машину которая у вас на фото(это про слон)А вот чем отличается дизель грузовой от дизеля легкового так если вы такой вопрос задаете то вы сами далекий от техники человек.надо внимательно читать что люди просят.Если допустим ГАЗ-53 ездит на Аи-80 а последние модели иномарок на Аи-98 вот такая же разница в дизелях.Я написал про цитановое число вы хоть знаете что это такое.Если знаете подскажите.Не знаете то ине надо умничать типа того что заправляться надо на хороших заправках.Я хочу услышать специалиста по топливу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщето цЕтановое число
СсылкаПожаловаться
Вован
Не смешите народ пожалуйста,юноша(пример с ГАЗ 53)-тот автомобиль,который изображен на фото,МАН 2005г,оснащен системой COMMON RAIL, всего навсего ЕВРО 3,плохую солярку нельзя даже близко подносить-ругаться будет,что уже говорить за ЕВРО 5...Вы себе реально не представляете,что такое современные машины и их начинка, а пытаетесь оперировать такими умными терминами,как "цитановое число"...Возможно в Вашем представлении все грузовики-это старые Мазы и Камазы...
Для Евгении Буриной-не всегда качество топлива и высокая цена на него-это синонимы!Желательно заправляться на проверенных заправках,если же Вы попали в другой регион,то смотрите,где заправляются грузовые иномарки,они обычно знают где нормальное топливо-переговариваются по рации. На безымянных заправках , типа 941км трассы М5-лучше не заправляться...Удачи ВАМ!!!
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
вобще дизельные движки паджеро очень надежны и неприхотливы, нистоит в салярку лить всякую всякую гадость(разве что можно из обычной летней сделать зимнюю путем добавления керосина 1:11) а вот масло нивкоем случае лить нестоет т.к будет дыметь и современем засрет форсунки, аплунжерная пара и так смазываеться (наша солярка достаточно жирная) а вот на зимней (она более сухая) просто нестоит очень быстро ездить...а так паджеро отличная машина (гл при покупке двиг проверить и ходовку)....а по поводу топлева мы с отцом проехали гдето 30тыс км на топлеве которое сливают с бульдозера ...меняем фильтра и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Ниязов ЮлдашВ ответ на Vladislav Pogorelov
Vladislav Pogorelov
вобще дизельные движки паджеро очень надежны и неприхотливы, нистоит в салярку лить всякую всякую гадость(разве что можно из обычной летней сделать зимнюю путем добавления керосина 1:11) а вот масло нивкоем случае лить нестоет т.к будет дыметь и современем засрет форсунки, аплунжерная пара и так смазываеться (наша солярка достаточно жирная) а вот на зимней (она более сухая) просто нестоит очень быстро ездить...а так паджеро отличная машина (гл при покупке двиг проверить и ходовку)....а по поводу топлева мы с отцом проехали гдето 30тыс км на топлеве которое сливают с бульдозера ...меняем фильтра и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию дело в том что я живу в деревне и унас нет заправок типа Лукойл.Так что ДТ придется лить как и вы с местных тракторов.
СсылкаПожаловаться
Vladislav PogorelovВ ответ на Ниязов Юлдаш
Ниязов Юлдаш
Спасибо за информацию дело в том что я живу в деревне и унас нет заправок типа Лукойл.Так что ДТ придется лить как и вы с местных тракторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вообше живу в казахстане и унас нет ничего типа "лукойл" а мы фактическе ездием на тракторном топлеве (гл чтоб оно негрязное было (от него конечно конденсата больше который сливаеться через сливную пробку,а так из за повышеного содержания серы в топлеве придеться лить дорогое масло желательно полусинтетику) а вообшем движок паджеры дизельные 4d56 поглощают все и никаких проблем , у нас митсуба спес вагон 4d68 дизель -- тоже отличный надежн двиг ,а поджеровский будет еще надежней ...бирите его и неошибетесь
СсылкаПожаловаться
Ниязов Юлдаш
Как то на автоканале по ТВ. я смотрел передачу там шла беседа о топливе.Я немного послушал и удивился ,оказывается столько заморочек даже про ту же солярка есть .Просто как -то невнимательно прослушал много пропустил мимо ушей.Вот и хотелось узнать может в инете найдется такой человек который по топливу точно все знает.Я прсто хочу подискутировать на эту тему не более того.А то что заправляться надо на брендовых заправках оно и ежу понятно.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Ниязов Юлдаш
Ниязов Юлдаш
Как то на автоканале по ТВ. я смотрел передачу там шла беседа о топливе.Я немного послушал и удивился ,оказывается столько заморочек даже про ту же солярка есть .Просто как -то невнимательно прослушал много пропустил мимо ушей.Вот и хотелось узнать может в инете найдется такой человек который по топливу точно все знает.Я прсто хочу подискутировать на эту тему не более того.А то что заправляться надо на брендовых заправках оно и ежу понятно.
СсылкаПожаловаться
Я тебе дам мыло человека,который точно "все знает" по топливной аппаратуре,эксплуатации и ее ремонту-живет и работает в Питере,сам из Прибалтики,зовут Андрис(dieselprec@mail.ru).Дерзай!!!
СсылкаПожаловаться
Ниязов ЮлдашВ ответ на Вован
Вован
Я тебе дам мыло человека,который точно "все знает" по топливной аппаратуре,эксплуатации и ее ремонту-живет и работает в Питере,сам из Прибалтики,зовут Андрис(dieselprec@mail.ru).Дерзай!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОпливная аппаратура и топливо разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ниязов Юлдаш
Ниязов Юлдаш
ТОпливная аппаратура и топливо разные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юлдаш, тебе искренне пытаются помочь, а ты "быкуешь"... Уж если человек занимается дизельной топливной аппаратурой, то про соляру-то и присадки он тебе точно расскажет.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Юлдаш, тебе искренне пытаются помочь, а ты "быкуешь"... Уж если человек занимается дизельной топливной аппаратурой, то про соляру-то и присадки он тебе точно расскажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юлдаш, тебе искренне пытаются помочь, а ты "быкуешь"... Уж если человек занимается дизельной топливной аппаратурой, то про соляру-то и присадки он тебе точно расскажет.
Вот Алексей понял сразу мою мысль!!!
Я на диагностику и последующий ремонт к человеку записываюсь за месяц вперед(очередь)-человек просто "Профессионал",знает о дизелях практически все,но Вам видимо надо дать мыло кого-нибудь из тех,кто работает на заправке?Вы только скажите!!!
СсылкаПожаловаться
Ниязов ЮлдашВ ответ на Вован
Вован
Юлдаш, тебе искренне пытаются помочь, а ты "быкуешь"... Уж если человек занимается дизельной топливной аппаратурой, то про соляру-то и присадки он тебе точно расскажет.
Вот Алексей понял сразу мою мысль!!!
Я на диагностику и последующий ремонт к человеку записываюсь за месяц вперед(очередь)-человек просто "Профессионал",знает о дизелях практически все,но Вам видимо надо дать мыло кого-нибудь из тех,кто работает на заправке?Вы только скажите!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо большое будем иметь ввиду.Другие прочтут может обратятся.В этом и есть вся соль надо общаться а не доказывать друг другу кто умней.Я ведь эту тему завел для общего блага а не для себя.В этом сообществе я про масло тему поднял,дак там такой спец. вышел все вопросы рассказал что да как.Вот и здесь в процессе дискуссии прочитает нашу болтовню знаюший человек и расскажет нам недоумкам что да как и с чем это кушают так что без обид.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария