Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы

топливный насос выс.давления.

Форд Мондео 1995,дизель 1.8 Устройство насоса подкачки топлива(перед ТНВД)-если можно чертеж или фото.После остановки двигателя,через 3-4 часа двигатель запускается очень трудно.Схватывает 2-3 цилиндра и только,после какой минуты, остальные, при этом идет такой дым,буд-то заводят холодный трактор после 10 лет стоянки. Есть подозрение,что перепускной(избыточное давление)клапан пропускает и топливо уходит в ,,возврат,, вовремя стоянки двигателя.Поэтому не хватает топлива первое время(пока насос не создаст давление)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
отдай насос дизелистам....
СсылкаПожаловаться
ему пора на покой,только менять форсунки,и правильно выставить ТНВД если сам не рубишь не трогай ,найди спецов, я бы зделал за пол часа.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
если нет спецов,даже не думай,онологично бып OPEL отдал в ХОРОШИЕ руки и все ,поменяли ,настроили,все пучком.PS--тнвд очень не простая вещь-----
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru