Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

топливный насос



Стоит такой насос у меня на 2115 8 год ! если тут сетка? может она в стакане?? то как снять его??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир Гнатюк
Да есть - в стакане. Снять ограничителе на мет. штырях и располовинить
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да есть - в стакане. Снять ограничителе на мет. штырях и располовинить
СсылкаПожаловаться
спасибо пошел половинить
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да есть - в стакане. Снять ограничителе на мет. штырях и располовинить
СсылкаПожаловаться
вопросик еще по теме? если давление не держит то что менять регулятор или сам насос????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
вопросик еще по теме? если давление не держит то что менять регулятор или сам насос????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насос
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Перекрыть обратку и определить что менять , если давление появилось то регулятор , если нет давления то насос .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Перекрыть обратку и определить что менять , если давление появилось то регулятор , если нет давления то насос .
СсылкаПожаловаться
у меня нет обратки и то и то в баке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
у меня нет обратки и то и то в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня нет обратки и то и то в баке

Под словом нет обратки, это не говорит что её совсем нету. И перекрыть её можно, но не так удобно чем на тех где обратка походит через рампу. Если обратили внимание на насос, то там два штуцера. Один подача а другой обратка. На них стрелкой наресовано которое что.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
у меня нет обратки и то и то в баке

Под словом нет обратки, это не говорит что её совсем нету. И перекрыть её можно, но не так удобно чем на тех где обратка походит через рампу. Если обратили внимание на насос, то там два штуцера. Один подача а другой обратка. На них стрелкой наресовано которое что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто я все расскидал вод отправляюсь в магазин -вот и вопрос что брать??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
просто я все расскидал вод отправляюсь в магазин -вот и вопрос что брать??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто я все расскидал вод отправляюсь в магазин -вот и вопрос что брать??

Если насос создаёт нужное давление, то заменить желательно только сеточку (фильтр грубой очистки топлива).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
у меня нет обратки и то и то в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это что по вашему , А блестящий это регулятор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
насос замеряли качает но не держит давление падает вот и полез кромсать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
насос замеряли качает но не держит давление падает вот и полез кромсать
СсылкаПожаловаться
не держит давление падает

А чем вам это мешает? Вы считаете что давление не должно падать?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
не держит давление падает

А чем вам это мешает? Вы считаете что давление не должно падать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я вот думаю что 3,8 должно быть постоянно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
ну я вот думаю что 3,8 должно быть постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
должно быть постоянно

Это понятие относительное. А разве в этом мире есть что то постоянное. После выключения зажигания давление топлива не должно и не может сохранятся бесконечно. Оно просто обязано падать, но это вам не как не мешает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
ну я вот думаю что 3,8 должно быть постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После выключения зажигания давление должно упасть и остановиться где то 2,5 бара. И еще 3,8 - это нормально. Почистить сетку и попробовать ездить - если приемистость, обороты ...нормально - оставьте как есть.
СсылкаПожаловаться
Александр Золотухин
В насосе не держит обратный клапан,это нетак критично.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
ребята спасибо за советы купил все новое поставил попробовал вроде все в норме!!дальше посмотрю что и как будет работать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru