Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Топливный фильтр!

Всем привет у меня ваз21083. В карбюраторе постоянно какой то мусор(в поплавковой камере), стоит топливный фильтр (меняю раз в год), вот вопрос откуда берется этот мусор и как с ним бороться. Есть мысля ставить несколько фильтров, поможет??? А геморой весь в том что, помоещ карб. некоторое время нормально катаешся пока опять не засорится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
gen1912@mail.ru
Посмотри и оцени состояние штатных фильтров в бензобаке,топливном насосе и карбюраторе.При необходимости замени.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Посмотри и оцени состояние штатных фильтров в бензобаке,топливном насосе и карбюраторе.При необходимости замени.
СсылкаПожаловаться
А где в баке фильтр стоит?
СсылкаПожаловаться
Вырежи два кусочка поролона и вставь на отверстия в верхней части,которые соеденяют поплавковую камеру с атмосферой(справа и слева от колодцев диффузоров 1ой и 2ой камеры).Если сапун направлен в низ,глуши отверстие в корпусе ВФ.
Если не найдешь ,жди вечера ,дома скину рисунок.
СсылкаПожаловаться
Вырежи два кусочка поролона и вставь на отверстия в верхней части,которые соеденяют поплавковую камеру с атмосферой(справа и слева от колодцев диффузоров 1ой и 2ой камеры).Если сапун направлен в низ,глуши отверстие в корпусе ВФ.
Если не найдешь ,жди вечера ,дома скину рисунок.
СсылкаПожаловаться
Ничего не понял, куда ложить паралон, рисунком было бы лучше!!! Сапун стоит на своем месте, движок после кап. ремонта!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Ничего не понял, куда ложить паралон, рисунком было бы лучше!!! Сапун стоит на своем месте, движок после кап. ремонта!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечером.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
А корпус воздушного фильтра не кривой? Может из воздуха мусор тянет через неплотности в "кастрюле"?
СсылкаПожаловаться
Александр_1
А корпус воздушного фильтра не кривой? Может из воздуха мусор тянет через неплотности в "кастрюле"?
СсылкаПожаловаться
Да нет, под фильтром у меня резинка если крышку сильно затянуть фильтр гнется, так что там все плотно. А что может и через воздух паподать в камеру???,может через резинку карбюратора котороя стоит в кастрюле она дубовая уже!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Да нет, под фильтром у меня резинка если крышку сильно затянуть фильтр гнется, так что там все плотно. А что может и через воздух паподать в камеру???,может через резинку карбюратора котороя стоит в кастрюле она дубовая уже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, под фильтром у меня резинка если крышку сильно затянуть фильтр гнется, так что там все плотно. А что может и через воздух паподать в камеру???,может через резинку карбюратора котороя стоит в кастрюле она дубовая уже!

Вот именно оттуда и попадает весь мусор. Через топливо может попасть только очень мелкий мусор и карбюратору он обычно не мешает. А с воздухом даже мухи туда попадают. Заодно посмотри систему вентиляции картера. Некоторые выводят его под машину а карбюратор не закрывают. Да и из картера тоже попадает. Отложения из шланга который к воздушному фильтру подходит. Бывает его когда снимают, гнут и со стенок начинает отваливатся мусор. Обрати внимание что за мусор, а затем сделаешь вывод, откуда он.
СсылкаПожаловаться
Да нет, под фильтром у меня резинка если крышку сильно затянуть фильтр гнется, так что там все плотно. А что может и через воздух паподать в камеру???,может через резинку карбюратора котороя стоит в кастрюле она дубовая уже!

Вот именно оттуда и попадает весь мусор. Через топливо может попасть только очень мелкий мусор и карбюратору он обычно не мешает. А с воздухом даже мухи туда попадают. Заодно посмотри систему вентиляции картера. Некоторые выводят его под машину а карбюратор не закрывают. Да и из картера тоже попадает. Отложения из шланга который к воздушному фильтру подходит. Бывает его когда снимают, гнут и со стенок начинает отваливатся мусор. Обрати внимание что за мусор, а затем сделаешь вывод, откуда он.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, все понятно, ща проверю.! Мусор кстати черный мелкий, плавает на дне поплавковой камеры! Если он там есть машина тупит, недавно разобрался с проблемой почему винт качества мне нужно было выкручивать полностью для более менее нормальной работы, оказалось забит жиклер под электромагнитным клапаном, поставил новый винт теперь 5-6 оборотов и норм.
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Спасибо, все понятно, ща проверю.! Мусор кстати черный мелкий, плавает на дне поплавковой камеры! Если он там есть машина тупит, недавно разобрался с проблемой почему винт качества мне нужно было выкручивать полностью для более менее нормальной работы, оказалось забит жиклер под электромагнитным клапаном, поставил новый винт теперь 5-6 оборотов и норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
оказалось забит жиклер под электромагнитным клапаном, поставил новый винт теперь 5-6 оборотов и норм.

Этот карбюратор очень сильно боится мусора. Особенно под топливными жиклёрами собирается мусор. Там как будто специально сделали мусоросборник. Нужно сперва шприцом из нижнего канала отсосать мусор а затем компрессором выдувать .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так можно бак чистить после каждой заправки! Фильтр перед бензанасосом вообще не вариант ни раз уже бывало когда корпус фильтра в месте спайки расслаивался(фильтр ставлю исключительно внизу)! карбюратор можно хоть каждый день чистить(откуда пакасть то эта берется там) бензанасос новый, но и в старом я раньше ни когда не замечал мусора! куча фильтров, а мусор откудато берется
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Так можно бак чистить после каждой заправки! Фильтр перед бензанасосом вообще не вариант ни раз уже бывало когда корпус фильтра в месте спайки расслаивался(фильтр ставлю исключительно внизу)! карбюратор можно хоть каждый день чистить(откуда пакасть то эта берется там) бензанасос новый, но и в старом я раньше ни когда не замечал мусора! куча фильтров, а мусор откудато берется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фильта можно ставить только на всасывание. На нагнетательном шланге после насоса ни в коем случае. Плассмасса может лопнуть и насос будет качать бензин и не исключено что он может загореться и пока пламя из под капота не выглянет вы можете ехать . А потом уже поздно будет тушить
СсылкаПожаловаться
Фильта можно ставить только на всасывание. На нагнетательном шланге после насоса ни в коем случае. Плассмасса может лопнуть и насос будет качать бензин и не исключено что он может загореться и пока пламя из под капота не выглянет вы можете ехать . А потом уже поздно будет тушить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей! По законам гидравлики фильтр ставится после насоса.Насчёт того, что может лопнуть, то я полностью согласен. Хочу напомнить, что сие изделие заводом не предусмотренно и по своей сути является колхозом. Лично я прекрасно обхожусь без ентих фильтров .
А то.что в карбе раз в год "мусор", то это нормальное явление хоть с фильтром, хоть без.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сергей! По законам гидравлики фильтр ставится после насоса.Насчёт того, что может лопнуть, то я полностью согласен. Хочу напомнить, что сие изделие заводом не предусмотренно и по своей сути является колхозом. Лично я прекрасно обхожусь без ентих фильтров .
А то.что в карбе раз в год "мусор", то это нормальное явление хоть с фильтром, хоть без.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у друга водитель поставил после насоса Газель блаополучно сгорела.Так что лучше судьбу не искушать. А фильтр хоть и колхоз но воду если на заправке нальют в карб не пустит.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сергей! По законам гидравлики фильтр ставится после насоса.Насчёт того, что может лопнуть, то я полностью согласен. Хочу напомнить, что сие изделие заводом не предусмотренно и по своей сути является колхозом. Лично я прекрасно обхожусь без ентих фильтров .
А то.что в карбе раз в год "мусор", то это нормальное явление хоть с фильтром, хоть без.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По законам гидравлики фильтр ставится после насоса..

А можно этот закон озвучить. Если не трудно. К тому же по простой логике, насос тоже любит чистый бензин.
СсылкаПожаловаться
По законам гидравлики фильтр ставится после насоса..

А можно этот закон озвучить. Если не трудно. К тому же по простой логике, насос тоже любит чистый бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насос тоже любит чистый бензин.
Эт точно!!!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сергей! По законам гидравлики фильтр ставится после насоса.Насчёт того, что может лопнуть, то я полностью согласен. Хочу напомнить, что сие изделие заводом не предусмотренно и по своей сути является колхозом. Лично я прекрасно обхожусь без ентих фильтров .
А то.что в карбе раз в год "мусор", то это нормальное явление хоть с фильтром, хоть без.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если бы раз в год, меня собственно напрягает ни сам мусор, а то что после него машина тупеет!!!
СсылкаПожаловаться
2)поставить фильтр перед бензонасосом и перед карбом.
Между бензонасосом и карбом- лучше не ставить- чревато ПОЖАРОМ!
СсылкаПожаловаться
2)поставить фильтр перед бензонасосом и перед карбом.
Между бензонасосом и карбом- лучше не ставить- чревато ПОЖАРОМ!
СсылкаПожаловаться
Согласен, ни раз уже бывало когда корпус фильтра в месте спайки расслаивался!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
где там фильтр стоит, между карбюратором и бензанасосом шланг 10см и все!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На 09 стоял перед бензанасосом, на 06, 07 между бензанасосом и карбюратором!Если честно, то первый раз слышу, что топ. фильтр разьедает - разрывает.А поменял я их поверьте очень много!

Значит вам в этом деле повезло. А на переднеприводных если поставить после насоса, то фильтр оказывается как раз над выпускным коллектором. И сгоревшие машины из за этого, я видел. Люди еле успели машину останавить и выскочить из неё. А про тушение, даже речи не было. К тому же, до насоса фильтр очищает лучше чем после. Потому что до насоса разряжение, а после насоса, давление.А от второго фильтра совсем нету не какой пользы, потому что тот мусор который способен был пройти через первый фильтр, через второй пройдёт без задержки. Или второй фильтр нужно ставить с более мелкими ячейками.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
нет смысл ставить кучу фильтров,если руки растут из правельного места то переделай часть топливной магистрали чтоб ставить фильтр от инжектора
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
нет смысл ставить кучу фильтров,если руки растут из правельного места то переделай часть топливной магистрали чтоб ставить фильтр от инжектора
СсылкаПожаловаться
Руки растут от туда откуда должны расти!!! Дело в другом, причем здесь инжектор, все должно и так работать, вопрос только откуда мусор!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Руки растут от туда откуда должны расти!!! Дело в другом, причем здесь инжектор, все должно и так работать, вопрос только откуда мусор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
инжекторный фильтр он прямоточный вто время как карбюраторные по большей части как отстойники
СсылкаПожаловаться
Держи фото.Красным это отверстия(через них виден поплавок),Поролонки вырежешь по месту.Самое главное не заткни,а прикрой отверстия.
Грязь(мякина)поподает в поплавковую камеру через них(Если замечал то они как правило растительного или животного происхождения).
Этой болезнью страдают авто жителей сельской местности и любителей активного отдыха.
СсылкаПожаловаться
Держи фото.Красным это отверстия(через них виден поплавок),Поролонки вырежешь по месту.Самое главное не заткни,а прикрой отверстия.
Грязь(мякина)поподает в поплавковую камеру через них(Если замечал то они как правило растительного или животного происхождения).
Этой болезнью страдают авто жителей сельской местности и любителей активного отдыха.
СсылкаПожаловаться
Понятно, попробую, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Можно проще и лучше --паролон забьется в раз--берешь стержни от гелевой ручки пустые--подбираешь по размеру этих окошек ,обризаешь так чтобы выступали стержни на 3-4мм выше крыши карба--но их надо чут чуть подточить чтобы всунуть в окна --и вентиляция и грязи ни какой ---проверено--удачи.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Можно проще и лучше --паролон забьется в раз--берешь стержни от гелевой ручки пустые--подбираешь по размеру этих окошек ,обризаешь так чтобы выступали стержни на 3-4мм выше крыши карба--но их надо чут чуть подточить чтобы всунуть в окна --и вентиляция и грязи ни какой ---проверено--удачи.
СсылкаПожаловаться
Пол дня думал так и не дошло как это сделать и как оно будет там работать!!! Что такое окошки?
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Пол дня думал так и не дошло как это сделать и как оно будет там работать!!! Что такое окошки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Окошки это вентиляционные окна --которые красные кружечки на ресунке Андрея--что думать --делать надо --делаешь типа тру бы из печки --две штуки --выше все написано--удачи.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Окошки это вентиляционные окна --которые красные кружечки на ресунке Андрея--что думать --делать надо --делаешь типа тру бы из печки --две штуки --выше все написано--удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо попробовать, просто под рукой карба. нет, а так тяжело сообразить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru