14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Топливный фильтр!

Всем привет у меня ваз21083. В карбюраторе постоянно какой то мусор(в поплавковой камере), стоит топливный фильтр (меняю раз в год), вот вопрос откуда берется этот мусор и как с ним бороться. Есть мысля ставить несколько фильтров, поможет??? А геморой весь в том что, помоещ карб. некоторое время нормально катаешся пока опять не засорится.
Роман Шваб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
gen1912@mail.ru
Посмотри и оцени состояние штатных фильтров в бензобаке,топливном насосе и карбюраторе.При необходимости замени.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Посмотри и оцени состояние штатных фильтров в бензобаке,топливном насосе и карбюраторе.При необходимости замени.
СсылкаПожаловаться
А где в баке фильтр стоит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вырежи два кусочка поролона и вставь на отверстия в верхней части,которые соеденяют поплавковую камеру с атмосферой(справа и слева от колодцев диффузоров 1ой и 2ой камеры).Если сапун направлен в низ,глуши отверстие в корпусе ВФ.
Если не найдешь ,жди вечера ,дома скину рисунок.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Вырежи два кусочка поролона и вставь на отверстия в верхней части,которые соеденяют поплавковую камеру с атмосферой(справа и слева от колодцев диффузоров 1ой и 2ой камеры).Если сапун направлен в низ,глуши отверстие в корпусе ВФ.
Если не найдешь ,жди вечера ,дома скину рисунок.
СсылкаПожаловаться
Ничего не понял, куда ложить паралон, рисунком было бы лучше!!! Сапун стоит на своем месте, движок после кап. ремонта!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Ничего не понял, куда ложить паралон, рисунком было бы лучше!!! Сапун стоит на своем месте, движок после кап. ремонта!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечером.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
А корпус воздушного фильтра не кривой? Может из воздуха мусор тянет через неплотности в "кастрюле"?
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Александр_1
Александр_1
А корпус воздушного фильтра не кривой? Может из воздуха мусор тянет через неплотности в "кастрюле"?
СсылкаПожаловаться
Да нет, под фильтром у меня резинка если крышку сильно затянуть фильтр гнется, так что там все плотно. А что может и через воздух паподать в камеру???,может через резинку карбюратора котороя стоит в кастрюле она дубовая уже!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Да нет, под фильтром у меня резинка если крышку сильно затянуть фильтр гнется, так что там все плотно. А что может и через воздух паподать в камеру???,может через резинку карбюратора котороя стоит в кастрюле она дубовая уже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, под фильтром у меня резинка если крышку сильно затянуть фильтр гнется, так что там все плотно. А что может и через воздух паподать в камеру???,может через резинку карбюратора котороя стоит в кастрюле она дубовая уже!

Вот именно оттуда и попадает весь мусор. Через топливо может попасть только очень мелкий мусор и карбюратору он обычно не мешает. А с воздухом даже мухи туда попадают. Заодно посмотри систему вентиляции картера. Некоторые выводят его под машину а карбюратор не закрывают. Да и из картера тоже попадает. Отложения из шланга который к воздушному фильтру подходит. Бывает его когда снимают, гнут и со стенок начинает отваливатся мусор. Обрати внимание что за мусор, а затем сделаешь вывод, откуда он.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да нет, под фильтром у меня резинка если крышку сильно затянуть фильтр гнется, так что там все плотно. А что может и через воздух паподать в камеру???,может через резинку карбюратора котороя стоит в кастрюле она дубовая уже!

Вот именно оттуда и попадает весь мусор. Через топливо может попасть только очень мелкий мусор и карбюратору он обычно не мешает. А с воздухом даже мухи туда попадают. Заодно посмотри систему вентиляции картера. Некоторые выводят его под машину а карбюратор не закрывают. Да и из картера тоже попадает. Отложения из шланга который к воздушному фильтру подходит. Бывает его когда снимают, гнут и со стенок начинает отваливатся мусор. Обрати внимание что за мусор, а затем сделаешь вывод, откуда он.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, все понятно, ща проверю.! Мусор кстати черный мелкий, плавает на дне поплавковой камеры! Если он там есть машина тупит, недавно разобрался с проблемой почему винт качества мне нужно было выкручивать полностью для более менее нормальной работы, оказалось забит жиклер под электромагнитным клапаном, поставил новый винт теперь 5-6 оборотов и норм.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Спасибо, все понятно, ща проверю.! Мусор кстати черный мелкий, плавает на дне поплавковой камеры! Если он там есть машина тупит, недавно разобрался с проблемой почему винт качества мне нужно было выкручивать полностью для более менее нормальной работы, оказалось забит жиклер под электромагнитным клапаном, поставил новый винт теперь 5-6 оборотов и норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
оказалось забит жиклер под электромагнитным клапаном, поставил новый винт теперь 5-6 оборотов и норм.

Этот карбюратор очень сильно боится мусора. Особенно под топливными жиклёрами собирается мусор. Там как будто специально сделали мусоросборник. Нужно сперва шприцом из нижнего канала отсосать мусор а затем компрессором выдувать .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Роман ШвабВ ответ на Отпускник
Комментарий удален.Почему?
Так можно бак чистить после каждой заправки! Фильтр перед бензанасосом вообще не вариант ни раз уже бывало когда корпус фильтра в месте спайки расслаивался(фильтр ставлю исключительно внизу)! карбюратор можно хоть каждый день чистить(откуда пакасть то эта берется там) бензанасос новый, но и в старом я раньше ни когда не замечал мусора! куча фильтров, а мусор откудато берется
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Так можно бак чистить после каждой заправки! Фильтр перед бензанасосом вообще не вариант ни раз уже бывало когда корпус фильтра в месте спайки расслаивался(фильтр ставлю исключительно внизу)! карбюратор можно хоть каждый день чистить(откуда пакасть то эта берется там) бензанасос новый, но и в старом я раньше ни когда не замечал мусора! куча фильтров, а мусор откудато берется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фильта можно ставить только на всасывание. На нагнетательном шланге после насоса ни в коем случае. Плассмасса может лопнуть и насос будет качать бензин и не исключено что он может загореться и пока пламя из под капота не выглянет вы можете ехать . А потом уже поздно будет тушить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Фильта можно ставить только на всасывание. На нагнетательном шланге после насоса ни в коем случае. Плассмасса может лопнуть и насос будет качать бензин и не исключено что он может загореться и пока пламя из под капота не выглянет вы можете ехать . А потом уже поздно будет тушить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей! По законам гидравлики фильтр ставится после насоса.Насчёт того, что может лопнуть, то я полностью согласен. Хочу напомнить, что сие изделие заводом не предусмотренно и по своей сути является колхозом. Лично я прекрасно обхожусь без ентих фильтров .
А то.что в карбе раз в год "мусор", то это нормальное явление хоть с фильтром, хоть без.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Сергей! По законам гидравлики фильтр ставится после насоса.Насчёт того, что может лопнуть, то я полностью согласен. Хочу напомнить, что сие изделие заводом не предусмотренно и по своей сути является колхозом. Лично я прекрасно обхожусь без ентих фильтров .
А то.что в карбе раз в год "мусор", то это нормальное явление хоть с фильтром, хоть без.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у друга водитель поставил после насоса Газель блаополучно сгорела.Так что лучше судьбу не искушать. А фильтр хоть и колхоз но воду если на заправке нальют в карб не пустит.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Сергей! По законам гидравлики фильтр ставится после насоса.Насчёт того, что может лопнуть, то я полностью согласен. Хочу напомнить, что сие изделие заводом не предусмотренно и по своей сути является колхозом. Лично я прекрасно обхожусь без ентих фильтров .
А то.что в карбе раз в год "мусор", то это нормальное явление хоть с фильтром, хоть без.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По законам гидравлики фильтр ставится после насоса..

А можно этот закон озвучить. Если не трудно. К тому же по простой логике, насос тоже любит чистый бензин.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
По законам гидравлики фильтр ставится после насоса..

А можно этот закон озвучить. Если не трудно. К тому же по простой логике, насос тоже любит чистый бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насос тоже любит чистый бензин.
Эт точно!!!
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Сергей! По законам гидравлики фильтр ставится после насоса.Насчёт того, что может лопнуть, то я полностью согласен. Хочу напомнить, что сие изделие заводом не предусмотренно и по своей сути является колхозом. Лично я прекрасно обхожусь без ентих фильтров .
А то.что в карбе раз в год "мусор", то это нормальное явление хоть с фильтром, хоть без.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если бы раз в год, меня собственно напрягает ни сам мусор, а то что после него машина тупеет!!!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
2)поставить фильтр перед бензонасосом и перед карбом.
Между бензонасосом и карбом- лучше не ставить- чревато ПОЖАРОМ!
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
2)поставить фильтр перед бензонасосом и перед карбом.
Между бензонасосом и карбом- лучше не ставить- чревато ПОЖАРОМ!
СсылкаПожаловаться
Согласен, ни раз уже бывало когда корпус фильтра в месте спайки расслаивался!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария